Константин Сёмин «АгитПроп» от 22.07.2017

youtu.be — О роботизации, ей причинах и последствиях. Копия в первом.
Видео, Общество | HubaBuba 04:55 22.07.2017
15 комментариев | 115 за, 2 против |
#1 | 06:34 22.07.2017 | Кому: Ake110
> Хотелось бы уточнить у Константина, почему робот не создает прибавочной стоимости и зачем он вообще залез в тему, в которой он явно не компетентен.

Он есть в соцсетях.

> Бред о причинах переноса производства в Азию даже вспоминать не хочу.


Выпуск вообще обоссака.
#2 | 06:44 22.07.2017 | Кому: luke
> Если определения такие, то вроде логично, что робот как любая машина на производстве создает прибавочный продукт, но не прибавочную стоимость.

Так денег же позволяет заработать больше, что ещё надо-то?
#3 | 08:48 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Нет. Не позволяет.

Пока роботы дорогие. Компьютеры раньше тоже миллионы стоили.

> Денег.


Будут.
#4 | 08:49 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Для многих это открытие, но люди [пока] сильно дешевле роботов. Сильно проще в эксплуатации и их всегда есть приличный запас.

Теперь всё верно.
#5 | 08:53 22.07.2017 | Кому: r_s
> Так кому капиталист будет продавать тонны произведенных роботами ойфонов, если 7 млрд будут безработными?

Почему они будут безработными?
#6 | 08:56 22.07.2017 | Кому: r_s
> Потому что их заменят роботы.

Я правильно понял, что это случится одним днём? Может быть даже в час получится уложиться?

Или же это растянутый во времени процесс?
#7 | 08:57 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Роботам нужно ещё

Не нужно.
#8 | 09:00 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Правильно. Не нужно - есть целая куча людей, которые [пока] гораздо дешевле.

Да что ж такое то.
#9 | 09:10 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Что бы твоё "пока" превратилось в реальность нужны экономические условия. Их нет.

Т.е. роботы на производстве не используются? Я всё правильно понял?
#10 | 09:43 22.07.2017 | Кому: Yashka
> И это (внезапно!) не ведёт к улучшению качества жизни большинства людей.

А никто и не говорит, что жизнь они улучшат.
#11 | 09:51 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Зачем что-то изобретать, напрягаться, когда под боком уже готовая толпа универсальных машин?

Затем, что это в будущем принесёт денег. Поскольку оно прямо сейчас уже приносит.
#12 | 10:15 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Приносит совсем по другому поводу (ролик-то посмотри)

Посмотрел. Оно приносит именно по этому поводу.

Я езжу на машине, в которой хуева гора "труда" роботов. И на мне кто-то в связи с этим уже нажился. Я не вижу ни единой причины по которой в будущем что-то изменится.

Проблема безработицы вследствие роботизации не ебёт тех, кто на этой планете что-то значит. То, что лично ты станешь жить от этого хуже, их тоже совершенно не ебёт. Проблем утилизации граждан в промышленных масштабах они не знают. Опыт в оной, у них богат и обширен.
#13 | 10:40 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Замечательно - сжечь дешёвые ресурсы, что бы построить дорогие ресурсы (внимание РЕСУРСЫ!)

Они только пока дорогие. Как жёсткие диски когда-то. Как процессоры. Завтра они станут дешёвыми. И ты станешь нахуй никому не нужен, ресурс.
#14 | 10:49 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Ты уверен, что сейчас процессоры сильно дешевле людей?

Конечно. Автоматизация уже многих выпиздила на мороз.

> А я и сейчас особо никому не нужен.


А станешь вообще никому, потому что тебя и тех кому ты пока нужен не станет.

> Или ты хотел меня обскорбить?


Ты сам себя так называешь, как тебя этим оскорбить-то можно?
#15 | 11:07 22.07.2017 | Кому: Yashka
> Тебя это радует?

Нет, а должно?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.