Разведопрос: Денис Селезнёв об Украине

oper.ru — Про сайт "Миротворец", Украину, Тараса Шевченко, Украинский культурный центр в Москве. А так же. Исторические особенности украинского народа: правда и вымысел. Являются ли украинцы русскими? Правда ли, что украинцев не существует? И многое, многое другое.
Новости, Общество | КонтрАдмирал 10:29 24.06.2017
155 комментариев | 67 за, 0 против |
#51 | 14:38 24.06.2017 | Кому: Всем
Внимание на 1:38:22. Гоблин: "... Население у нас в массе левое... "
С нетерпением жду в треде камрадов, ерничающих по поводу "левеющей страны".
К-К-К-Комбо!!!
#52 | 14:43 24.06.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> > они придумали то, что украинцы это не русские,
>
> Вообще то это сделали задолго до них.)

ну-ну )
пруфов конечно не будет?

или ты ща притащишь про слово "Рутения"? )
не надо этих прохладных историй

максимальный вклад в украинизацию (при этом они визжат про русификацию) внес Грушевский и его кореша

тех кто не признавал себя не русским - натурально геноцидили, про тех же русинов почитай
#53 | 14:43 24.06.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> > человеку который внимательно слушает всякое - не очень понятно, как такие два полярных мнения могут быть в одной голове
>
> Человеку, который действительно внимательно слушал, понятно, что оба мнения верные и совершенно друг другу не противоречат. )

не соглашусь
#54 | 14:44 24.06.2017 | Кому: Бомбардир
> > [подтаскивает еще пару ящиков гранат, на одной пишет "Воеводство Русское"]
>
> Та ещё про город Рава-Русская, и Новоград-Волынский спроси, Почему один Русский, а второй НовоГРАД, а не Новомисто по украински?)))))

ты подлый, подлый человек! наверняка у тебя армянский нос где-то рядом бродит, посмотри например за тумбочкой!!!
#55 | 14:46 24.06.2017 | Кому: den_fmj
> тех кто не признавал себя не русским - натурально геноцидили, про тех же русинов почитай

У убиеного Олеся Бузины есть и книги и выступления где он на основе мемуаров описывает про украинизацию 1918г. Там ест такой пример объявили крестьянам что они украинцы, а те в ответ мы ни чего не украли)))
#56 | 14:48 24.06.2017 | Кому: den_fmj
> ну-ну )
> пруфов конечно не будет?

Вообще то весь белорусский и украинский национализм был зачат поляками. За долго до всяких австрияков. Они эту карту регулярно в своих восстаниях пытались разыграть.
#57 | 14:48 24.06.2017 | Кому: Бомбардир
> > тех кто не признавал себя не русским - натурально геноцидили, про тех же русинов почитай
>
> У убиеного Олеся Бузины есть и книги и выступления где он на основе мемуаров описывает про украинизацию 1918г. Там ест такой пример объявили крестьянам что они украинцы, а те в ответ мы ни чего не украли)))

дык перепись 1926 года, емнип, там многих участников той переписи (из инициаторов) немножечко прислонили к стене. потому что граждане охуевали в атаке по полной.
им в тч видишь ли нужно было с генштабом общаться строго на мове блдь

а в той переписи записали поголовно всех в украинцы
- национальность?
- русский
- не, погоди, ты же в УССР живешь?
- ну да
- ну тогда ты украинец
- да я не против, коль так положено
#58 | 14:50 24.06.2017 | Кому: den_fmj
> ты подлый, подлый человек!

Я ещё люблю украинствующим задать вопрос почему галстук у вас "краватка" называется)) с 1991г ни один не смог ответить)))
#59 | 14:53 24.06.2017 | Кому: den_fmj
> не соглашусь

А если логику включить?))

Вот например история возникновения иконы "Спас нерукотворный" это сплошь миф и вымысел.

Однако. То, что история ее возникновения миф и вымысел, не отменяет того факта, что сама икона в наличии есть.

Аналогия, я думаю, ясна? ))
#60 | 14:57 24.06.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Аналогия, я думаю, ясна? ))

вполне
но я же пишу про базис

и хочу заметить, в меня тут систематически всякие персонажи кидаются говном, когда я говорю "ты такой же как и я, мы одной крови"

но при этом настали такие времена, что "нормальных" украинцев более нет (говорю о нац-ти), есть или русские или укры

причем эту черту окровавленным мечем на земле прочертили сами укры

а вот дальнейший выбор он остается за каждым. я свой сделал.
#61 | 15:43 24.06.2017 | Кому: den_fmj
Да ты-то сам вообще румын!!! :)
#62 | 16:20 24.06.2017 | Кому: den_fmj
> а вот хуй там, [русским] может быть и татарин и чуваш и грузи и армянин и русский, а русский это русский

Извини, Дэн.
#63 | 16:22 24.06.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Вообще то весь белорусский и украинский национализм был зачат поляками.

Это даже во вселюбимом "Ведьмаке" есть!
Ну, или по крайней мере, в книжках пана нашего Сапковского.
#64 | 17:03 24.06.2017 | Кому: Antic
Я русский!!! (с) эфиоп
#65 | 18:02 24.06.2017 | Кому: den_fmj
Не смотрел.

Откуда цыцаца -- понял. Но не смотрел.
#66 | 20:37 24.06.2017 | Кому: den_fmj
> не пробил походу!
> [подтаскивает еще пару ящиков гранат, на одной пишет "Воеводство Русское"]

Негр не может быть русским потомучто он негр.
#67 | 22:08 24.06.2017 | Кому: Всем
> Интересная точка зрения.
>
> Чем она подкреплена?

В данном случае - роликом, а что?
#68 | 06:55 25.06.2017 | Кому: Всем
> Ролик - это не подкрепление. Гражданин высказал своё мнение и все. Он не истина в последней инстанции.

Там ещё и куча роликов со Скробачем была. Я тебе даже ссылки на них, кажется, кидал.
#69 | 08:07 25.06.2017 | Кому: Всем
> Я давал кучу ссылок

На википедию.
#70 | 09:16 25.06.2017 | Кому: Всем
> но если есть первоисточники то они есть - с этим ничего не поделать

Ну так может имеет смысл давать ссылки на первоисточники?
#71 | 09:40 25.06.2017 | Кому: Всем
> оппоненты в ответ, кстати, вообще никаких пруфов не дают, кроме собственных домыслов и чужих мнений

В частности Су опирается на ролики с Александром Скробачом. Александр Скробач историк, т.е. он высказывает не свое мнение и домыслы.
#72 | 09:53 25.06.2017 | Кому: Всем
> Считаю что правильнее и удобнее вот так.

Пруфом является ссылка на первоисточник.

> Оппоненты вообще не утруждают себя пруфами и ничего - что то не видно предирающихся в треде.


Придираются когда есть к чему придраться. Видимо твои оппоненты пишут тебе то, что остальным уже известно.
#73 | 10:28 25.06.2017 | Кому: Всем
> А нынешняя Украина большей частью под Польшей находилась.

Нынешняя Украина большей частью под Польшей ни когда не была
#74 | 10:37 25.06.2017 | Кому: Всем
> что древнерусская народность разделилась, ну или начала делиться, на нынешних русских, белорусов и украинцев еще, если мне не изменяет склероз, то ли в 12, то ли в 14 веке.

Да народность не разделялась. Её территорию начали между собой полосовать соседи. Зубастые и агрессивные, да.

> Геополитические условия исторического момента дали толчок.


Так точно.

> Ну когда нынешняя Белоруссия три века, если не путаю, под Литвой и Польшей жила.


Смоленск был частью Литвы однго время. Там литовцы живут?

> А нынешняя Украина большей частью под Польшей находилась.


И что? Киев у поляков купили в результате. Там поляки? Русские? Кто там?

> Кстати после недавнего ответа Путина на известный вопрос украинца накал существенно упал.


У меня дома телека ваще нет. Я им не пользуюсь в принципе. Всё, что нужно - через инет смотрю.
#75 | 10:38 25.06.2017 | Кому: Всем
> Нет. Вот выжимка по сути, от которой идут ссылки на первоисточники.
>
> Кто хочет - пройдет. Кому достаточно тезиса - тот остаётся.
>
> Считаю что правильнее и удобнее вот так.
>
> Оппоненты вообще не утруждают себя пруфами и ничего - что то не видно предирающихся в треде.

Википедию может править любой. Не понравилось - правь.
#76 | 10:40 25.06.2017 | Кому: Всем
> ну или начала делиться, на нынешних русских, белорусов и украинцев еще, если мне не изменяет склероз, то ли в 12, то ли в 14 веке.

я думаю, король русский, Данила Галицкий, охуел бы если бы узнал, что он не русский, а украинец

и да, западная экспансия русских началась мощнейше когда добили крымское ханство, в 19 веке (посмотри просто даты основания чертовой кучи городов), по этому подавляющее большинство живущих вна украине никакого отношения даже к ополяченным галитчанам не имеют, ну если мы говорим о отложении западных земель в 13 веке, после того как монголы адским катком прошлись по русским княжествам и сожгли до тла Киев.
#77 | 10:44 25.06.2017 | Кому: Soo
> Ну когда нынешняя Белоруссия три века, если не путаю, под Литвой и Польшей жила.
>
> Смоленск был частью Литвы однго время. Там литовцы живут?
>

Даже Можайск был Литовским городом, и там однозначно живут Литовцы, литвины и белорусы)))))
#78 | 10:49 25.06.2017 | Кому: Бомбардир
> > Ну когда нынешняя Белоруссия три века, если не путаю, под Литвой и Польшей жила.
> >
> > Смоленск был частью Литвы однго время. Там литовцы живут?
> >
>
> Даже Можайск был Литовским городом, и там однозначно живут Литовцы, литвины и белорусы)))))

в ВКЛ, пока их Польша не дожрала окончательно, аж делопроизводство велось на русском языке, зрада пиздец какая

как там змагары щебечут?
помни москалек литвинский клянок (с)
#79 | 10:50 25.06.2017 | Кому: Всем
>Воевода русский (польск. wojewoda ruski; укр. воєвода руський; лат. palatinus russiae) — должность главы Русского воеводства в Королевстве Польском и >Речи Посполитой. Существовала на протяжении 1434—1794 годов. Резиденция воеводы русского была во Львове, административном центре воеводства.
Как такое может быть русских же там нет, там же одни украинцы должны быть
#80 | 10:51 25.06.2017 | Кому: Бомбардир
> Даже Можайск был Литовским городом, и там однозначно живут Литовцы, литвины и белорусы)))))

И конечно же нихуя не русские!!! Нив коем случае!!! даешь незалежных можайцев!!!
#81 | 10:52 25.06.2017 | Кому: Бомбардир
это мой подлый прием про воеводство русское!!!

еще про кошевого атамана Ивана "урус шайтан" Серко сразу набрасывай!!!
#82 | 10:53 25.06.2017 | Кому: den_fmj
>
> в ВКЛ, пока их Польша не дожрала окончательно, аж делопроизводство велось на русском языке, зрада пиздец какая
>
> как там змагары щебечут?

"Великое княжестов Литовское, РУсское и Жемойтское".
#83 | 10:53 25.06.2017 | Кому: Soo
> > Даже Можайск был Литовским городом, и там однозначно живут Литовцы, литвины и белорусы)))))
>
> И конечно же нихуя не русские!!! Нив коем случае!!! даешь незалежных можайцев!!!

ну если есть украинцы, некоторые долбоебы вон считают что они по нац-ти сибиряки или казаки, то почему не быть можайцам-то?!!!
#84 | 10:54 25.06.2017 | Кому: Всем
> древнерусская народность разделилась, ну или начала делиться, на нынешних русских, белорусов и украинцев еще, если мне не изменяет склероз, то ли в 12, то ли в 14 веке

Как так могло быть что по твоим словам русских там уже быть не должно но, польский князь основывает там город с приложением "Русская"?
>Впервые в документах Рава-Русская упоминается в XV столетии. Белзский и мазовецкий князь Владислав в 1455 году назвал именем своего мазовецкого владения небольшой населённый пункт на реке Рата, с приложением слова «Русская» для отличия от Равы-Мазовецкой, ныне расположенной на территории >Польши.
#85 | 10:54 25.06.2017 | Кому: Бомбардир
> >Воевода русский (польск. wojewoda ruski; укр. воєвода руський; лат. palatinus russiae) — должность главы Русского воеводства в Королевстве Польском и >Речи Посполитой. Существовала на протяжении 1434—1794 годов. Резиденция воеводы русского была во Львове, административном центре воеводства.
> Как такое может быть русских же там нет, там же одни украинцы должны быть

С козырей зашел!!!
#86 | 10:54 25.06.2017 | Кому: Soo
> > в ВКЛ, пока их Польша не дожрала окончательно, аж делопроизводство велось на русском языке, зрада пиздец какая
> >
> > как там змагары щебечут?
>
> "Великое княжестов Литовское, РУсское и Жемойтское".

бяларусскае же!11 вы всьйо врёти111
#87 | 10:56 25.06.2017 | Кому: den_fmj
> > И конечно же нихуя не русские!!! Нив коем случае!!! даешь незалежных можайцев!!!
>
> ну если есть украинцы, некоторые долбоебы вон считают что они по нац-ти сибиряки или казаки, то почему не быть можайцам-то?!!!
> Ответить

Ясное дело, что древних можайцев всячески угнетали клятые москали!!!
#88 | 10:58 25.06.2017 | Кому: den_fmj
> ну если есть украинцы, некоторые долбоебы вон считают что они по нац-ти казаки
Сословие отменённое 100 лет назад не может быть национальностью))))
#89 | 11:00 25.06.2017 | Кому: Soo
> > > И конечно же нихуя не русские!!! Нив коем случае!!! даешь незалежных можайцев!!!
> >
> > ну если есть украинцы, некоторые долбоебы вон считают что они по нац-ти сибиряки или казаки, то почему не быть можайцам-то?!!!
> > Ответить
>
> Ясное дело, что древних можайцев всячески угнетали клятые москали!!!

само собой, при чем чисто развлечения ради тк далеко ходить было не нужно, на них тренировались, что бы потом когда далеко идти и унижать диких умбров, унижалово было прокаченное!!!
#90 | 11:05 25.06.2017 | Кому: den_fmj
> еще про кошевого атамана Ивана "урус шайтан" Серко сразу набрасывай!!!

Печать гетмана Выговского
[censored]
#91 | 11:05 25.06.2017 | Кому: Бомбардир
> > ну если есть украинцы, некоторые долбоебы вон считают что они по нац-ти казаки
> Сословие отменённое 100 лет назад не может быть национальностью))))

ты сейчас конечно охуеешь, тоталитаризмь в очередной раз наступила на горло свободной песне, но гляди:
[censored]

ctrl+f "казаки"

при переписи населения опрашивающий задает вопрос: к какой нац-ти вы себя относите
а опрашиваемый ему отвечает: казак

[censored]
#92 | 11:05 25.06.2017 | Кому: Бомбардир
> Сословие отменённое 100 лет назад не может быть национальностью))))
>

ситхи есть, значит и казаки есть)

[censored]
#93 | 11:07 25.06.2017 | Кому: Soo
> ситхи есть, значит и казаки есть)
>
>[censored]

Помнишь, брат, как давили эльфийскую мразь (c)
#94 | 11:07 25.06.2017 | Кому: Всем
>Великое княжество Русское (польск. Wielkie Księstwo Ruskie) — проект казацкой автономии в составе Речи Посполитой, обозначенный в Гадячском договоре 1658 года, который был заключён между гетманом Иваном Выговским и представителями польской Короны. Выговский принимал титул «Великого гетмана княжества Русского». Таким образом под властью польского короля Речь Посполитая преобразовывалась в тройственную федерацию: Польша — >Великое княжество Литовское — Великое княжество Русское. Несмотря на название, проект русской автономии включал в себя далеко не все русские земли Речи Посполитой и даже Короны.
Откуда в Польше столько русских, должны же быть украинцы?
#95 | 11:09 25.06.2017 | Кому: Бомбардир
> Откуда в Польше столько русских, должны же быть украинцы?

[censored]
#96 | 11:09 25.06.2017 | Кому: Soo
> ситхи есть, значит и казаки есть)

В "Звёздных войнах" да есть но это фантастический фильм
#97 | 11:11 25.06.2017 | Кому: Бомбардир
> > ситхи есть, значит и казаки есть)
>
> В "Звёздных войнах" да есть но это фантастический фильм

все встает на свои места! жыдаи это казаки!!!
вильный лидер даже выступал со словами "на меня было совершено покушение и теперь мое лицо обезображено!"
#98 | 11:30 25.06.2017 | Кому: Всем
[в который раз охуевает от граждан]
#99 | 11:50 25.06.2017 | Кому: Langedok
> [в который раз охуевает от граждан]

А тебе интересно жить. Каждый раз как первый раз. Никакого склероза не надо.
#100 | 11:50 25.06.2017 | Кому: Всем
кстати на днях имел тут общение с одним не плохим человеком, но у которого в голове единый народ

я безусловно соглашаюсь с тем, что единый народ, но спрашиваю у него:
- какой народ то?
- единый!
- это название такое? как он называется-то этот единый и не делимый
- ну единый же народ же!
- так и называется "единый"?
- народ же!
- народ "народ"?
- славянский народ!
- а поляки в этот "славянский народ" входят?
- нет, поляки это поляки
- те они не славяне?
- славяне
- но в славянский народ не входят?
- у них свой польский народ!
- о, те у поляков свой польский народ, а у нас он какой? единый? называется-то как? "единый"? может все же какое-то название есть? может все же русский? не бойся произнеси это
- ну русский, русский, единый русский народ. я в направлении как он называется никогда не думал
- подумай, уверяю, будет очень интересно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.