Нельзя из-за одной бабушки держать столько техники

realty.newsru.com — Строители транспортной развязки в Красноярске не стали ждать, пока жители одного из сносимых домов переедут, и досрочно разрушили его, когда хозяева - пожилая пара пенсионеров - отсутствовали. Под развалинами оказалось погребено все имущество пенсионеров, а также пятеро щенят. Глава компании-застройщика заявил - "Я не могу из-за одной бабушки держать столько техники".
Новости, Политика | Dliv227 21:29 04.06.2017
136 комментариев | 214 за, 1 против |
#51 | 06:03 05.06.2017 | Кому: CEBEP
> Эта компенсация никак ни касается устроившего самоуправство и материальный ущерб.

Что-то я сомневаюсь
#52 | 06:11 05.06.2017 | Кому: stormlord
> Нет, не свернули. У нас капитализм. А капитализм - это, прежде всего, уважение к священному праву частной собственности.

Такой большой, а в сказки веришь. История капитализма - это история того, как одни люди отнимали собственность у других. Убийства, подкуп, саботаж, шпионаж, все идет в ход. А так то да, для красивой картинки можно изредка и учудить.
#53 | 06:27 05.06.2017 | Кому: Всем
Рукопожался, в треде матёрое охренительство.
#54 | 06:32 05.06.2017 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#55 | 06:41 05.06.2017 | Кому: Всем
Ничего удивительного, обычная история.

Охреневший вкрай барыга-цапок потерял берега, властям насрать.

Капитализм он такой, людоедский.
#56 | 06:45 05.06.2017 | Кому: Brum
> Уголовная статья вырисовывается застройщику.

Дай-то бог.

PS. Воспарившие над ситуацией "объективисты" прекрасны, как всегда, отлично раскрываются.
#57 | 06:50 05.06.2017 | Кому: CEBEP
> Толковая бабуся два раза дом продала.

Да-да-да, а имущество все заранее вывезла, и трупы щенков подложила, для жалостливости!!!
#58 | 07:11 05.06.2017 | Кому: dvyushkov
> Город в пробках задыхается,

Похуй. У нас не коммунизм.
#59 | 07:15 05.06.2017 | Кому: dvyushkov
> Город в пробках задыхается,

Просто толпы коробочников понапокупали в хер им не упершиеся автомобили лишь бы потешить свое ЧСВ и оказалось, что инфраструктура малость не рассчитана.
Но ведь перед тем как купить свое любимое кредитное корыто никто не задумался, а как я буду на нем ездить если кругом толпы таких же как я, а дороги на нас не рассчитаны.
#60 | 07:23 05.06.2017 | Кому: Беспечный Лесовод
Так вотт тут кто без прибора по тредам бегает??? А ну, марш сюда:[censored]
#61 | 07:23 05.06.2017 | Кому: GROM
> Капитализм он такой, людоедский.

В данной ситуации виноват не общественный строй.
Виноваты местные власти и подрядчик. Причём, местные власти даже больше.
Предполагаю, что деньги на строительство выданы в т.ч. из федеральной субсидии, а федералы в таких случаях очень жёстко дерут регионы по срокам. Плюс к этому, строительный сезон из-за климата очень короткий. А деньги подрядчику выплатят только по факту выполненных работ.
Поэтому, вопрос о расселении должен был быть решён минимум за год до начала строительных работ.
Мудаком себя выставил, конечно, подрядчик, но создали такую ситуацию именно местные власти, заранее знавшие, где будет строительство и откуда надо всех расселять.
#62 | 07:32 05.06.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Вести сообщают
>
>[censored]
>
> > Значит ответит. Правда опять потребуется суд.
>
> Говорят, не первый случай. Ответственности пока что никто не понес.

Самое забавное, если ты в ответку сожжёшь технику этим пидорасам, то ты сядешь за уничтожение частной собственности. Люблю Россию, тут с тобой считаются только когда у тебя есть сила и деньги, а на законы всем насрать.
#63 | 07:33 05.06.2017 | Кому: Славянин
> Гражданам остается только вооружаться.

Посодют, у нас же запрещено обороняться, ты должен всё смиренно терпеть, и ждать пока уважаемые дяди порешают твою судьбу.
#64 | 07:39 05.06.2017 | Кому: Chipeska
> Самое забавное, если ты в ответку сожжёшь технику этим пидорасам, то ты сядешь за уничтожение частной собственности. Люблю Россию, тут с тобой считаются только когда у тебя есть сила и деньги, а на законы всем насрать.

То ли дело в США!!!
[censored]
#65 | 07:42 05.06.2017 | Кому: Котовод
> То ли дело в США!!!

Ну вообще то да. Там за подобный проёб со стороны застройщика ты станешь очень богатым человеком.
Ихние юристы очень любят нарушение чужих прав.

Ты конечно можешь попробовать привести в пример историю Химеера, но таки это просто единичный пример человека, у которого сорвало кукушку.
В обычных же ситуациях, при таких вот деяниях, пострадавшая сторона получает тысячи зелёных денег. В России ты получишь йух.
#66 | 07:48 05.06.2017 | Кому: Chipeska
Тяжело тебе, бедняге, жить в такой хуйовой стране?
#67 | 07:48 05.06.2017 | Кому: Art Zin
> Просто толпы коробочников понапокупали в хер им не упершиеся автомобили лишь бы потешить свое ЧСВ и оказалось, что инфраструктура малость не рассчитана.

Горожане могут не понимать справится инфраструктура с таким количеством автомобилей или нет. Тем более, они не знают какое количество автомобилей сейчас ездит по дорогам города, а какое будет ездить через месяц, через год.

Надо делать как в Китае. Автомобиль купить можно свободно. А вот номер купишь только после того как принесёшь документ, что у тебя есть парковочное место. И количество номеров на город ограничено -- соответствует возможностям города. Номера продаются на аукционе. Хочешь быстрее -- плати больше (иногда больше, чем стоит автомобиль). Мало денег -- жди, пока расширят дороги, построят парковки.
#68 | 07:49 05.06.2017 | Кому: stormlord
> > У нас капитализм свернули на днях?
>
> Нет, не свернули. У нас капитализм. А капитализм - это, прежде всего, уважение к священному праву частной собственности.

Ты не прав. Капитализм как раз в том, что сначала сносят, а потом ты 10 лет ходишь по судам, доказувая, что ты прав; и если повезёт - то умрёшь правым, возможно даже с безумной компенсацией детям или внукам.

А на фотографиятх просто нормальные застройщики.
#69 | 07:50 05.06.2017 | Кому: Багинет
> Тяжело тебе, бедняге, жить в такой хуйовой стране?

Мне заебись, свой зад и родню прикрыть могу. Я ложу хер на законы которые необязательно выполнять, и уворачиваюсь от поборов как могу.
Я хотел бы так не делать, но родная страна учит меня тому, что быть честным очень дорого и в целом не выгодно.

А вот обидно за то что у других такой возможности нет.
#70 | 08:12 05.06.2017 | Кому: Chipeska
> Ну вообще то да. Там за подобный проёб со стороны застройщика ты станешь очень богатым человеком.
> Ихние юристы очень любят нарушение чужих прав.

Это если у тебя окажутся юристы толковее, чем у оппонентов. Ты в курсе, сколько стоит поддержка толковой юридичествой фирмы - в виде целого табуна лоеров (а понадобится не меньше)? А у оппонента их будет не меньше.

Ну и это, если ты простой сантехник Джонни и денег на такое у тебя нет - то толковая юридическая контора возьмется защищать твои интересы - да. Если почувствует, что дело выигрышное и выгодное. Только вот, конкретно очень богатым человеком ты от этого не станешь - наоборот, так или иначе бабки поднимут на тебе.

Либо те, либо другие.
#71 | 08:48 05.06.2017 | Кому: Лепанто
> Это если у тебя окажутся юристы толковее, чем у оппонентов. Ты в курсе, сколько стоит поддержка толковой юридичествой фирмы - в виде целого табуна лоеров (а понадобится не меньше)? А у оппонента их будет не меньше.
>
> Ну и это, если ты простой сантехник Джонни и денег на такое у тебя нет - то толковая юридическая контора возьмется защищать твои интересы - да. Если почувствует, что дело выигрышное и выгодное. Только вот, конкретно очень богатым человеком ты от этого не станешь - наоборот, так или иначе бабки поднимут на тебе.
>
> Либо те, либо другие.

По разному бывает. Но факт в том (и тому есть реальные подтверждения в их юр практике), что простой смертный имеет возможность нагнуть на стони нефти зарвавшихся капиталистов. В России шансов нет, а если и выгорит, ты получишь копейки (в сравнении с заокеанскими собратьями), а так же не хило подорвёшь своё здоровье.
#72 | 09:15 05.06.2017 | Кому: Chipeska
> простой смертный имеет возможность нагнуть на стони нефти зарвавшихся капиталистов

Вот мнение оттуда:

> Америка государством закона несомненно не является, по следующей причине. В теоретическом "государстве Закона" каждый человек мог бы засудить другого. Но в практической Америке судить без адвоката нереально, в час адвоката стоит $300-$600, что означает, что услугами адвокатов для разрешения разного рода конфликтов может пользоваться не более 3% населения. Для остальных 97% трата десятков тысяч долларов или более на разрешение кофликтов - это нечто, что они не могут себе позволить. Следовательно, 99% вопросов разрешаются по понятиям разного рода.


[censored]
#73 | 09:21 05.06.2017 | Кому: kolhoz
> > Америка государством закона несомненно не является, по следующей причине. В теоретическом "государстве Закона" каждый человек мог бы засудить другого. Но в практической Америке судить без адвоката нереально, в час адвоката стоит $300-$600, что означает, что услугами адвокатов для разрешения разного рода конфликтов может пользоваться не более 3% населения. Для остальных 97% трата десятков тысяч долларов или более на разрешение кофликтов - это нечто, что они не могут себе позволить. Следовательно, 99% вопросов разрешаются по понятиям разного рода.
>


Такое так же имеется, но отчего то не рассказано, что у них есть целые институты лоеров, готовых взяться за дела обещающие серьёзную прибыль.
В США любят всякие громкие и показные процессы, где "большие обижают маленьких", и учитывая что у них действует прецедентное право, дела в которых выигрывают не очень обеспеченные граждане, не редкость, с адвокатами рассчитаются опосля процесса.
#74 | 09:29 05.06.2017 | Кому: Chipeska
Даже если показательных, сулящих прибыли дел в 10 раз больше, это будет не 3%, а 30% населения. Что всё равно меньше половины.
А что-то мне подсказывает, что соотношение показательных дел и обычных гораздо скромнее :)
#75 | 09:31 05.06.2017 | Кому: kolhoz
> Даже если показательных, сулящих прибыли дел в 10 раз больше, это будет не 3%, а 30% населения. Что всё равно меньше половины.
> А что-то мне подсказывает, что соотношение показательных дел и обычных гораздо скромнее :)

Надо статистику смотреть, чего мы думаем и предполагаем неважно.
#76 | 09:40 05.06.2017 | Кому: Всем
На очереди кварталы в Москве
#77 | 09:42 05.06.2017 | Кому: Всем
Если бы дом не снесли застройщики, это сделали бы солдаты НАТО!
#78 | 09:50 05.06.2017 | Кому: kolhoz
> Вот мнение оттуда:

Оно не совсем верное. Юрфирма может взять на себя все расходы, так сказать, за счет будущих выплат по выигранному делу, но тут есть два момента:

1. Жадные, охуевшие от запаха крови акулы Лоеры должны почувствовать реальность того, что они могут выиграть дело. Надо ли при этом упоминать, что серьезные люди играют в рулетку на деньги только в казино?
2. Если они таки проиграют дело - все бремя выплат упадет на несчастного. Я бы даже сказал - дважды несчастного.
#79 | 09:58 05.06.2017 | Кому: Chipeska
> Надо статистику смотреть, чего мы думаем и предполагаем неважно.

Статистика:

Плата за адвокатов:

> Hourly rates are shown by years of experience. For June 1, 2006, to May 31, 2007, the rates are as follows: 20+ years of experience, $425 per hour; 11–19 years, $375; 8–10 years, $305; 4–7 years, $245; 1–3 years, $205; and paralegals and law clerks, $120.


[censored]

Персональный доход:

> Income distribution

> $100,000 or more 20,755,000
[censored]

[censored]

Доход домохозяйств:

> Distribution of household income

> $250,000 and over 3757 3.02%

[censored]
#80 | 10:20 05.06.2017 | Кому: Лепанто
> В теоретическом "государстве Закона" каждый человек мог бы засудить другого.

Повторюсь, может и не 3%, а 30% может судиться. Но далеко не каждый.

Там ещё в комментариях указывают:

> anybody who works for a relatively large corporation such as a university - has access to corporate lawyers - as long as he is on the corporation side


Юристов оплачивает работодатель. Т.е. судиться против крупной богатой конторы - вообще "труба". Например, судиться с бывшим работодателем :)
Иными словами, защитить свои права против сильного большинству населения в большинстве случаев не реально. Нарушения прав - это же не всегда лютый беспредел, а, например, неоплачиваемые сверхурочные работы.
Что же тут неверного? Не все подробности раскрыты? Тогда да.

Но в главном-то он прав!!! :)
#81 | 11:21 05.06.2017 | Кому: kolhoz
> Иными словами, защитить свои права против сильного большинству населения в большинстве случаев не реально.

Так точно. Если только большие дяди не решат обратить на тебя внимание - обогатившись за твой счет. В таком случае, лучшее что тебе может перепасть - крохи со стола.

> Только вот, конкретно очень богатым человеком ты от этого не станешь - наоборот, так или иначе бабки поднимут на тебе. Либо те, либо другие.


Об этом я изначально и писал.
#82 | 11:26 05.06.2017 | Кому: karlaeda
> А вообще всех предупреждали что район под снос. Я бы все снес к чертям по возможности вместе с жадными жителями и даже компенсации не дал. Построил им общагу на краю города из сип панелей, сквотеры чёртовы.

Зачем такие меры - просто поменялся бы квартиркой с пенсионерами, они бы у тебя обжились, а ты уж сам как-то решал вопрос с переселением.
Что ж не предложил ты свою жилплощадь вне сноса жадным жителям?
#83 | 12:06 05.06.2017 | Кому: karlaeda
То есть, ты согласен, что когда кому-то понадобится земля в твоём районе, ты добровольно и без компенсации отдашь своё жильё? Или это только в другим относится?
#84 | 12:11 05.06.2017 | Кому: Chipeska
> В обычных же ситуациях, при таких вот деяниях, пострадавшая сторона получает тысячи зелёных денег. В России ты получишь йух.

Как человек поживший в Америке, несколько раз судившийся, и знакомый с местной кухней, могу тебе со всей уверенностью сказать, что без суда, и без траты *огромных* бабок на адвокатов, в Америке ты тоже получишь йух. А даже если и получишь предписание суда, то не обязательно что его выполнят, и выплатят тебе деньги. То есть придётся продавать свое судебное предписание коллекторам за 10 центов на долларе чтоб получить хоть что-то, чтоб расчетаться с адвокатами.
#85 | 12:15 05.06.2017 | Кому: yaniss
> То есть, ты согласен, что когда кому-то понадобится земля в твоём районе, ты добровольно и без компенсации отдашь своё жильё? Или это только в другим относится?

Какие-то ты вопросы неудобные задаешь.
#86 | 12:34 05.06.2017 | Кому: Chipeska
> Ну вообще то да. Там за подобный проёб со стороны застройщика ты станешь очень богатым человеком.
> Ихние юристы очень любят нарушение чужих прав.
> В обычных же ситуациях, при таких вот деяниях, пострадавшая сторона получает тысячи зелёных денег.

Просто случаи где пострадавшая сторона получает тысячи денег широко раскручивают, а случаи где гражданина вытурили взашей нет. И про Химеера бы не узнали, не устрой он локальный армагедец.
Но если ты все еще веришь в Санта Клауса загугли иск к Sony за утечку данных пользователей. Там прям даже денег отсудили, по 40 центов на 1 пострадавшего.

> Такое так же имеется, но отчего то не рассказано, что у них есть целые институты лоеров, готовых взяться за дела [обещающие серьёзную прибыль]


Это ключевое во всей фразе.
#87 | 12:47 05.06.2017 | Кому: kuklachov7791
> Если бы дом не снесли застройщики,

то там бы стояла мечеть!!! (с)
#88 | 13:07 05.06.2017 | Кому: GROM
А ты кого цитируешь?
Просто интересно расширить так сказать кругозор
#89 | 13:10 05.06.2017 | Кому: Котовод
> Там прям даже денег отсудили, по 40 центов на 1 пострадавшего.

Зы, гонорар адвокатской конторы измерялся в миллионах.
pyth2000
не фашист »
#90 | 15:55 05.06.2017 | Кому: buba
> Надо делать как в Китае. Автомобиль купить можно свободно. А вот номер купишь только после того как принесёшь документ, что у тебя есть парковочное место.

[немедленно представил себе визг со стороны ведроводов]
#91 | 17:03 05.06.2017 | Кому: yaniss
Это центр города, а там сельские туалеты и мусор возле ворот и печное отопление, у нас 9 месяцев году топят. Там живут сквотеры, которые за эту землю уже по несколько квартир получили пользуясь тупостью администрации и дырками в законах. Все это пиздеж и провокации, там всем все дали и не раз. Нет ну давайте перенесем спортакиаду 2019 в другое место. Давайте давиться гарью ДСП которым бабка топит свою печку, ее сортировка и мусором.
#92 | 17:12 05.06.2017 | Кому: Illais
Ты Красноярец? Ты просто не в теме, это пиздеж и провокация все. Если запостить всю правду, о тех кто живёт в Николаевке,и всех заживо сожгут соседи из многоэтажек и построят наконец то дорогу там. Это все комуняки заложили атомную бомбу, не могли сразу их всех сжечь или утопить.
#93 | 17:14 05.06.2017 | Кому: Illais
Согласен, только при условии, что они мне отдадут новую квартиру или сертификат на нее, которую они уже получили или отдали детям или сдают.
#94 | 17:16 05.06.2017 | Кому: dvyushkov
Просто московские ребята за все хорошее и против всего плохого, а ещё у них уши как у слоненка Дамбо, на котрые можно изоленту километрами мотать. Вот и мотают.
#95 | 17:41 05.06.2017 | Кому: karlaeda
> Просто московские ребята за все хорошее и против всего плохого, а ещё у них уши как у слоненка Дамбо, на котрые можно изоленту километрами мотать. Вот и мотают.

[censored]
#96 | 17:49 05.06.2017 | Кому: karlaeda
> Согласен, только при условии, что они мне отдадут новую квартиру или сертификат на нее, которую они уже получили или отдали детям или сдают.

Согласен при этом все свои вещи оставить им, ничего из квартиры не забирая?
#97 | 20:06 05.06.2017 | Кому: Всем
Потом ещё удивляются, что народ не очень хочет реновации.
#98 | 05:42 06.06.2017 | Кому: karlaeda
> Там живут сквотеры, которые за эту землю уже по несколько квартир получили пользуясь тупостью администрации и дырками в законах.

Да как ты смеешь так думать. Пенсионеры всегда правы, а депутаты-коррупционеры должны им миллиарды заплатить. (!!!)
#99 | 09:55 06.06.2017 | Кому: karlaeda
> Там живут сквотеры, которые за эту землю уже по несколько квартир получили пользуясь тупостью администрации и дырками в законах. Все это пиздеж и провокации, там всем все дали и не раз.

Доказательств этих слов мы, разумеется, не увидим.
#100 | 13:38 06.06.2017 | Кому: Енот
Да, все бы оставил, чеков на технику у друзей набрал и пошел с ними в суд потом. Бабке чеки в рот не клади.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.