Нельзя из-за одной бабушки держать столько техники

realty.newsru.com — Строители транспортной развязки в Красноярске не стали ждать, пока жители одного из сносимых домов переедут, и досрочно разрушили его, когда хозяева - пожилая пара пенсионеров - отсутствовали. Под развалинами оказалось погребено все имущество пенсионеров, а также пятеро щенят. Глава компании-застройщика заявил - "Я не могу из-за одной бабушки держать столько техники".
Новости, Политика | Dliv227 21:29 04.06.2017
10 комментариев | 214 за, 1 против |
#1 | 17:49 05.06.2017 | Кому: karlaeda
> Согласен, только при условии, что они мне отдадут новую квартиру или сертификат на нее, которую они уже получили или отдали детям или сдают.

Согласен при этом все свои вещи оставить им, ничего из квартиры не забирая?
#2 | 20:06 05.06.2017 | Кому: Всем
Потом ещё удивляются, что народ не очень хочет реновации.
#3 | 15:00 06.06.2017 | Кому: karlaeda
> пошел с ними в суд потом

А смысл? Мы только что наблюдали, как застройщик "прилежно" исполняет решения суда.
Да и утрачена не только техника. Сколько стоит альбом семейных фотографий, например? Нисколько, это же просто бумага. Но компенсировать эту бумагу ничем невозможно.
#4 | 16:52 06.06.2017 | Кому: Бармалектор
> ИМХО, застройщик такими действиями, даёт понять остальным несогласным, что думать нужно быстрее.

Такими действиями застройщик даёт понять, что никакой суд ему не указ, и он может делать всё, что захочет. Проваливайте, и скажите спасибо, что самих не закатали в асфальт.
#5 | 18:37 06.06.2017 | Кому: Бармалектор
> Застройщику проще компенсировать уничтоженное имущество

Так про то и речь - Уважаемые Люди уже все вопросы решили, а тут вдруг какие-то пенсионеры под ногами путаются. Зачем законы, суды - давайте всё решим по понятиям.
#6 | 18:42 06.06.2017 | Кому: karlaeda
> Это похоже на то когда в автобус прыгаешь когда дверь уже закрывается, а ты ещё и пенсионер внезапно. Вот кто виноват водитель, пенсионер, автотранспортное предприятие?

Это похоже на то, когда ты только поставил ногу на ступеньку, собираясь войти. А тут водитель дверь закрыл и ногу зажал. Ну, а хуле - у него график, ему проще компенсацию выплатить за ногу, чем на каждой остановке время терять.
#7 | 19:21 06.06.2017 | Кому: Бармалектор
> хитрожопые.

Действительно, хитрожопые. Через суд добились мало того что компенсации, так ещё и отсрочки переезда. Вообще охренели. Подчинили себе суд, припёрли бедного застройщика к стенке.
#8 | 19:22 06.06.2017 | Кому: karlaeda
> Все ты меня разжалобил

Ты первый начал про автобус. Это было к тому, что пенсионеры сами виноваты?
#9 | 19:52 06.06.2017 | Кому: Бармалектор
> Ты вообще не курсе, что там происходит.

Судя по новости, дом снесли досрочно, на что не имели права. На самом деле не так?
#10 | 13:50 07.06.2017 | Кому: Всем
> То есть понимание проблем большого строительства у тебя, я вижу, очень глубокое.

Не очень. Я не понимаю, например, неужели в этой конкретной ситуации застройщику нужно было обязательно сносить всё по-живому? Неужели нельзя было снять квартиру для этих пенсионеров и оплатить им месяц проживания в ней, чтобы им было куда убраться с дороги? Ну, пока они будут ждать компенсации, искать жильё им ведь тоже надо где-то жить. Неужели снять квартиру на месяц вышло бы сильно дороже, чем компенсация за уничтоженное имущество?
В идеале, конечно, так должен был решить суд. Переселить всех в съёмные квартиры, оплатить месяц проживания. И дорога свободна, и люди под крышей.


> Приведу пример другого большого строительства, в СССР. Никто не скажет, что в СССР о людях не думали.


Я скажу, что СССР - он был сильно разный в разное время в разных областях. Где-то и кукурузу сажали, не думая о том, какие нужны условия и как она будет расти.

> Так что же, это коммунисты сволочи, или объективные проблемы всё же имеют место?


Некоторые коммунисты были сволочи. Партбилет - это не гарантия святости. Проблемы имеют место, но их ведь нужно решать. Желательно цивилизованными методами.

> Это я к чему? К тому, что большие проекты всегда несут кому-то зло. Что при социализме, что при капитализме.


Нужно ли это зло минимизировать? Нужно ли пытаться лучше планировать эти большие проекты? На мой взгляд, нужно.
Впрочем, что я в этом понимаю...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.