Многдетные паразиты.

nikolaeva.livejournal.com — Человек делится опытом помощи многодетным семьям. Полностью в первом комментарии.
Новости, Общество | zampolit 10:24 27.04.2017
94 комментария | 62 за, 8 против |
#51 | 12:34 27.04.2017 | Кому: irvago
>
> А если предлагать им за стерелизацию денежку?

А это уже нормально.
Это демократия и свобода выбора.
#52 | 12:36 27.04.2017 | Кому: Макар
Так мы говорим о пользе или о создании благ?
#53 | 12:36 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> Нет, это прямо вытекает из твоего определения иждевенца.

не вытекает

ты как работающий совершаешь полезные действия не только для себя, но и для других

а рантье нет
#54 | 12:37 27.04.2017 | Кому: Макар
> Любой не работающий рантье суть иждивенец ибо ничего полезного для общества не создает, только забирает.
> Социальный паразит.

Как правильно заметил выше medic, ты путаешь иждивенцев и тунеядцев.
#55 | 12:38 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> Так мы говорим о пользе или о создании благ?

второе есть часть первого
#56 | 12:39 27.04.2017 | Кому: бабаня
> Как правильно заметил выше medic, ты путаешь иждивенцев и тунеядцев.

приравниваю в том примере, который привел
#57 | 12:40 27.04.2017 | Кому: Макар
> не вытекает
>
> ты как работающий совершаешь полезные действия не только для себя, но и для других
>
> а рантье нет

Ещё раз.
Рантье - это , возможно, тунеядец, но не иждевенец.
Иждевенец - тот, кто получает что-то, ничего не отдавая взамен.
Рантье же предоставляет арендатору в пользование своё имущество, получая за это деньги.
Если раньте при этом не работает, не производит благ и не оказывает услуг - он тунеядец.
Но если он платит с арендной платы налоги - он опять не тунеядец, потому что таким образом становится предпринимателем.
#58 | 12:43 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> Но если он платит с арендной платы налоги - он опять не тунеядец, потому что таким образом становится предпринимателем.

т. е. он ничего не делает, но зато предприниматель

гы
#59 | 12:44 27.04.2017 | Кому: Макар
> приравниваю в том примере, который привел

Ну и зачем вносить путаницу, если в языке и тем более в концептосфере давным-давно все разведено?
#60 | 12:44 27.04.2017 | Кому: Макар
>
> т. е. он ничего не делает, но зато предприниматель

Да.
Он предоставляет в пользование имущество.
Человек, дающий велосипеды на прокат - предприниматель?
Он же ничего не делает.
#61 | 12:46 27.04.2017 | Кому: Макар
> гы

Почитай Налоговый и Гражданский кодекс - узнаешь много нового. А если еще и словари начнешь читать, вообще бездны откроются.
#62 | 12:47 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> А что создаёт, например, продавец?

Услугу. Продавец производит возмездную услугу "распределение тмц". Согласно законодательства (ну, в идеале). Эта услуга - востребована обществом.
#63 | 12:49 27.04.2017 | Кому: loisop
> Продавец производит возмездную услугу "распределение тмц". Согласно законодательства (ну, в идеале). Эта услуга - востребована обществом.

Арендодатель оказывает возмездную услугу по предоставлению имущества в пользование. Тоже востребовано обществом.
#64 | 12:50 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> Человек, дающий велосипеды на прокат - предприниматель?

если он просто получает деньги как владелец, то нет

если участвует в процессе (ищет клиентов, занимается содержанием техпарка и т. д.), то да
#65 | 12:53 27.04.2017 | Кому: бабаня
> Почитай Налоговый и Гражданский кодекс - узнаешь много нового.

я тебе с самого начала про закон сказал, так что ирония мимо
#66 | 13:12 27.04.2017 | Кому: irvago
> А я согласен

Кто ты, и что сделал с камрадессой?
#67 | 13:19 27.04.2017 | Кому: Макар
> я тебе с самого начала про закон сказал, так что ирония мимо

Основной заряд иронии про словари вообще-то.
#68 | 13:24 27.04.2017 | Кому: бабаня
> Основной заряд иронии про словари вообще-то.

тоже мимо

формальная сторона вопроса мне известна

а по существу вопроса высказался выше
sa
интеллектуал »
#69 | 13:33 27.04.2017 | Кому: zampolit
>
> Поэтому наверное к тебе органы опеки не приходят. Ты хотя бы почитай про какие именно семьи идёт речь.

Так ты ж про нормальные семьи писать не будешь. И никто не будет.
Вот зачем ты это разместил? Ты хотел рассказать что бывают многодетные семьи с тунеядцами родителями? И что? Они и в советское время были. И нормальные многодетные семьи и сейчас есть и раньше были. Дальше что?

Почему я это написал? Да потому что куча народу , в том числе и здесь, дальше "корыта" не видят.
Раз много детей то значит идиот,тунеядец,баптист, нужное подчеркнуть. Да, СЕКтанта забыл. Ну правильно, "чего нищету плодить".

А по поводу Делей.
Фильм есть " Я и другие". И там есть кусок где студентов по одиночке вводят ,показывают фотографию и просят дать психологический портрет данного человека. При этом одним говорят что это известный ученый а другим - что это отпетый бандюган. А сидящие в аудитории студенты офигевают от увиденного и услышанного.
И тут тоже самое. Ну была передача какая то, статья - и что?
#70 | 13:56 27.04.2017 | Кому: sa
> Раз много детей то значит идиот,тунеядец,баптист, нужное подчеркнуть. Да, СЕКтанта забыл. Ну правильно, "чего нищету плодить".

Где, где ты здесь такое увидел???
Процитируй.
sa
интеллектуал »
#71 | 14:02 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> Где, где ты здесь такое увидел???
> Процитируй.
>

Да уже одного названия и описания хватит.
И вся статья именно это и подразумевает.
#72 | 14:04 27.04.2017 | Кому: sa
> Да уже одного названия и описания хватит.
> И вся статья именно это и подразумевает.

Ты статью вообще читал?
#73 | 14:08 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> Ты статью вообще читал?

Не признал, что ли?
[censored]
sa
интеллектуал »
#74 | 14:13 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> Ты статью вообще читал?

Читал.
И поэтому спрашиваю - зачем он очередную гадость про многодетных сюда вывалил? С какой целью?
Ну давай я буду всякую гадость про замполитов вываливать. Разумеется ничего такого не подразумевая.
#75 | 14:19 27.04.2017 | Кому: sa
> И поэтому спрашиваю - зачем он очередную гадость про многодетных сюда вывалил? С какой целью?

А почему бы и нет?
Отчего бы не рассказать честнОму народу о том, какие бывают многодетцы?

Вот ты и твоя семья - они на одном полюсе, а такие многоплодные иждивенцы, как в статье, - они на другом полюсе.

А про замполитов и про партию в целом - мы про это много уже прочитали, начиная с 1988 года, с журнала "Огонек".
sa
интеллектуал »
#76 | 14:41 27.04.2017 | Кому: Багинет
> А про замполитов и про партию в целом - мы про это много уже прочитали, начиная с 1988 года, с журнала "Огонек".

Ну так там историй и без "Огонька" хватит. В части у меня первый замполит вообще клиническим идиотом был. Потом на повышение пошел. А следующий уже нормальный был.
>

>Отчего бы не рассказать честнОму народу о том, какие бывают многодетцы?

>
А что паразиты больше нигде не встречаются?
Ну давай я опишу поездку в автобусе и озаглавлю это так чтобы всех прошибло. А что пусть чеснтОй народ узнает какие люди в автобусах ездют.
#77 | 14:58 27.04.2017 | Кому: sa
> Ну давай я опишу поездку в автобусе и озаглавлю это так чтобы всех прошибло. А что пусть чеснтОй народ узнает какие люди в автобусах ездют.

и поскольку мы тоже все ездим на автобусах, мы в статье тут же узнаем самих себя, начнем возмущаться, вопросы тебе задавать...

Или просто не будем всех уродов, встречающихся в жизни, ассоциировать с с обой?
CrazyAlex
дурко »
#78 | 16:25 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> Как я обожаю такие вот нефашистские лозунги.

сегодня лошадка, а завтра фашизм
sa
интеллектуал »
#79 | 16:26 27.04.2017 | Кому: Багинет
>
> Или просто не будем всех уродов, встречающихся в жизни, ассоциировать с с обой?

Ну согласись что озаглавить можно так что тут все на дыбы встанут?
И еще.
Тут хоть раз кто нибудь про многодетных хоть что то хорошее написал? Все или подвох какой то ищут( деньги там ,выгоды какие то) или гадости всякие собирают. Причем это не только здесь,это везде.
#80 | 17:52 27.04.2017 | Кому: Макар
> ты кем работаешь?

Я манагер - парень эффективный, а ты?
#81 | 17:58 27.04.2017 | Кому: sa
> Тут хоть раз кто нибудь про многодетных хоть что то хорошее написал?

Может и писал.
Вотт большой, тут всякое было.
А если хочешь, чтобы точно было что-то про многодетных и хорошее - запости сам.
#82 | 18:00 27.04.2017 | Кому: CrazyAlex
>
> сегодня лошадка, а завтра фашизм

А зачем отделять лошадку от фашизма?
Вот сразу и то и то:
[censored]
sa
интеллектуал »
#83 | 02:07 28.04.2017 | Кому: Шпиль
>
> Может и писал.

Ну я в комментах писал. Как меня за это только не обзывали. В последний раз СЕКтантом-гопником. Комрадессе Ирваге тоже досталось.
#84 | 06:31 28.04.2017 | Кому: zampolit
> Я манагер - парень эффективный, а ты?

технолог
#85 | 08:12 28.04.2017 | Кому: Макар
> технолог

Поздравляю. Ну а дальше? В чем была суть твоего вопроса.
#86 | 13:57 28.04.2017 | Кому: sa
> Тут хоть раз кто нибудь про многодетных хоть что то хорошее написал? Все или подвох какой то ищут( деньги там ,выгоды какие то) или гадости всякие собирают.

Извини, а ты свою многодетность для чего устроил? Ради оваций и общественного одобрения? Или потому что так хотел/убеждения/вера и т.д.? Так чего тогда требовать безоговорочного восхищения от всех, и обижаться, если кто-то такого восхищения не выказывает?
sa
интеллектуал »
#87 | 16:25 28.04.2017 | Кому: Валькирия
> Так чего тогда требовать безоговорочного восхищения от всех, и обижаться, если кто-то такого восхищения не выказывает?
>

Да на фига мне чье то восхищение или одобрение - жил без этого и дальше проживу. И без того проблем хватает. Обижаться тем более глупо.

Люди описанные в статье всегда были и всегда будут. Только характеризует их не количество детей, не пол и не раса. Это обычные моральные уроды. Которых пруд пруди.

А вот заголовок и описание уже напрямую говорят об авторе.

Подобные истории можно пачками писать. С заголовками типа "(страна, город,пол,раса,вероисповедание) - сборище (бомжей,уродов,паразитов,дегенератов)". В скобках нужное подчеркнуть.
#88 | 19:15 28.04.2017 | Кому: sa
> Это обычные моральные уроды.

Конкретные моральные уроды, описанные в статье, активно размножаются и уверены, что все им обязаны по самому факту размножения.

> А вот заголовок и описание уже напрямую говорят об авторе.


В них есть хоть слово лжи?
sa
интеллектуал »
#89 | 04:08 29.04.2017 | Кому: бабаня
> Это обычные моральные уроды.

Конкретные моральные уроды, описанные в статье, активно размножаются и уверены, что все им обязаны по самому факту размножения.
>

Не по факту размножения а по факту их существования. Факт размножения не более чем инструмент, который легко меняется на другой.
И людей таких навалом. "Я стройный баобаб в березовой роще - а все вокруг пеньки".
Опять же реклама везде лезет "заботься о себе", "ты этого достоин", "требуйте чего то там а то ваши деньги разворовывают чиновники(это всегда смешило)".
Так что чему удивляться то если ящик к этому напрямую призывает.


> В них есть хоть слово лжи?


Конечно нет. А если статью назвать "Тверские паразиты" то тоже ни слова лжи не будет.
А как тебе заголовок "Москва - сборище бомжей"? Есть ли тут хоть одно слово лжи? Или ты думаешь что трудно подобную статейку забабахать с реальными примерами?
Я тебя камрадесса прекрасно понимаю, ты по роду работы с такими клоунами каждый день сталкиваешься. Бывает.
Только суть этих людей не меняется. Не будет киндеров - они другой повод найдут чтоб пороги обивать и чего то требовать.
#90 | 04:35 29.04.2017 | Кому: zampolit
> Ну а дальше

а дальше мне тут рассказывают, что

если взрослый человек живет с родителями на их доходы, зарплаты, пенсии
то он иждивенец

а если родители умерли, он их двушку разменял на две однушки,
в одной живет, а вторую сдает и с этого существует,
то он не иждивенец, а предприниматель!

> В чем была суть твоего вопроса.


в предложении сравнить свою жизнедеятельность с жизнедеятельностью рантье,
который для получения средств к существованию тратит 0 часов времен, 0 усилий и предпринимает 0 полезных для окружающих действий
при этом потребляет, как правило, выше среднестатистического россиянина
#91 | 06:33 29.04.2017 | Кому: sa
> А если статью назвать "Тверские паразиты" то тоже ни слова лжи не будет.

Будет. Потому что первая история родом из Ярославской области.

> А как тебе заголовок "Москва - сборище бомжей"?


Бомжи имеют место быть. Я бомжом не являюсь и себя с ними не отождествляю. Так что у меня не подгорит.

> Я тебя камрадесса прекрасно понимаю, ты по роду работы с такими клоунами каждый день сталкиваешься. Бывает.


Читать ники ты наконец-то научился. Это, несомненно, прогресс. А вот с информацией о том, кто чем занимается, по-прежнему все плохо!!!
#92 | 06:34 29.04.2017 | Кому: sa
> Люди описанные в статье всегда были и всегда будут. Только характеризует их не количество детей, не пол и не раса. Это обычные моральные уроды.

Ну, во-первых, эти уроды теперь как бы отвечают за кучу непричастных к их моральному уродству личностей и за их, личностей, перспективы (неутешительные, скорее всего, при таких-то родителях). Во-вторых, на них вынуждено тратить деньги гос-во. И, в-третьих, они еще и сами глубоко убеждены, что мироздание в целом, страна, Путин, и каждый отдельный на их пути попавшийся человек им теперь по гроб жизни обязаны и в неоплатном долгу. ИМХО, без последнего пункта отношение окружающих было бы иное.
#93 | 07:39 29.04.2017 | Кому: Макар
> то он не иждивенец, а предприниматель!
>

Верно, он не иждивенец. Он имеет собственный источник дохода.
sa
интеллектуал »
#94 | 08:59 29.04.2017 | Кому: бабаня
> Читать ники ты наконец-то научился. Это, несомненно, прогресс. А вот с информацией о том, кто чем занимается, по-прежнему все плохо!!!
>

Мда.. Интересная у тебя жизнь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.