Многдетные паразиты.

nikolaeva.livejournal.com — Человек делится опытом помощи многодетным семьям. Полностью в первом комментарии.
Новости, Общество | zampolit 10:24 27.04.2017
18 комментариев | 62 за, 8 против |
#1 | 10:37 27.04.2017 | Кому: Макар
> И про "реалии Мордора".

> Таковы реалии Мордора.


Милота-то какая.
И народ не тот, и государство не то.
#2 | 11:16 27.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> Я вот вообще не понял автора.

А я понял.
Он постоянно так пишет.
Все его рассказы не о детях и семьях, а о себе.
Он рассказывает какой он охуенный и няшный, а окружающие в массе своей - дегенераты и мудаки. Государство и государевы люди - вообще хуже орков.
#3 | 11:33 27.04.2017 | Кому: Макар
> одинокий, не работает уже лет 7
>
> сдает пару квартир в аренду и с этого живет

В Москве?
Ну, так жить можно.
Вполне себе отлично можно жить, сдавая две квартиры в Мск.
#4 | 11:42 27.04.2017 | Кому: Srg_Alex
> либерал, антисоветчик, космополит и просто мудак.

Оно самое.
#5 | 11:47 27.04.2017 | Кому: CrazyAlex
> Лишенных родительских прав нужно принудительно кастрировать

Как я обожаю такие вот нефашистские лозунги.
#6 | 11:47 27.04.2017 | Кому: Макар
> > Он не иждивенец, у него есть самостоятельный источник дохода.
>
> по закону нет, а по сути - да

Ну и у кого же он на иждевении?
#7 | 11:56 27.04.2017 | Кому: zampolit
> Особенно если хорошее расположение, то минимум 80 тыр в месяц можно иметь.

С каждой.
Если приличные, в районе третьего транспортного, да около метро...
#8 | 12:23 27.04.2017 | Кому: Макар
>
> Иждивенец — лицо, находящееся на длительном или постоянном материальном или денежном обеспечении со стороны других лиц.

Так получается, что и любой рабочий - иждевенец, потому что находится на длительном денежном обеспечении со стороны работодателя.
#9 | 12:24 27.04.2017 | Кому: Макар
> Любой не работающий рантье суть иждивенец ибо ничего полезного для общества не создает

А что создаёт, например, продавец?
#10 | 12:28 27.04.2017 | Кому: Макар
>
> это тебе работодатели рассказывают?

Нет, это прямо вытекает из твоего определения иждевенца.
#11 | 12:34 27.04.2017 | Кому: irvago
>
> А если предлагать им за стерелизацию денежку?

А это уже нормально.
Это демократия и свобода выбора.
#12 | 12:36 27.04.2017 | Кому: Макар
Так мы говорим о пользе или о создании благ?
#13 | 12:40 27.04.2017 | Кому: Макар
> не вытекает
>
> ты как работающий совершаешь полезные действия не только для себя, но и для других
>
> а рантье нет

Ещё раз.
Рантье - это , возможно, тунеядец, но не иждевенец.
Иждевенец - тот, кто получает что-то, ничего не отдавая взамен.
Рантье же предоставляет арендатору в пользование своё имущество, получая за это деньги.
Если раньте при этом не работает, не производит благ и не оказывает услуг - он тунеядец.
Но если он платит с арендной платы налоги - он опять не тунеядец, потому что таким образом становится предпринимателем.
#14 | 12:44 27.04.2017 | Кому: Макар
>
> т. е. он ничего не делает, но зато предприниматель

Да.
Он предоставляет в пользование имущество.
Человек, дающий велосипеды на прокат - предприниматель?
Он же ничего не делает.
#15 | 13:56 27.04.2017 | Кому: sa
> Раз много детей то значит идиот,тунеядец,баптист, нужное подчеркнуть. Да, СЕКтанта забыл. Ну правильно, "чего нищету плодить".

Где, где ты здесь такое увидел???
Процитируй.
#16 | 14:04 27.04.2017 | Кому: sa
> Да уже одного названия и описания хватит.
> И вся статья именно это и подразумевает.

Ты статью вообще читал?
#17 | 17:58 27.04.2017 | Кому: sa
> Тут хоть раз кто нибудь про многодетных хоть что то хорошее написал?

Может и писал.
Вотт большой, тут всякое было.
А если хочешь, чтобы точно было что-то про многодетных и хорошее - запости сам.
#18 | 18:00 27.04.2017 | Кому: CrazyAlex
>
> сегодня лошадка, а завтра фашизм

А зачем отделять лошадку от фашизма?
Вот сразу и то и то:
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.