Многдетные паразиты.

nikolaeva.livejournal.com — Человек делится опытом помощи многодетным семьям. Полностью в первом комментарии.
Новости, Общество | zampolit 10:24 27.04.2017
23 комментария | 62 за, 8 против |
#1 | 10:30 27.04.2017 | Кому: zampolit
А чо последний абзац не скопировал?

И про "реалии Мордора".

И ссылку на МК и автора.
#2 | 10:35 27.04.2017 | Кому: Всем
[censored] отсюда взяли
#3 | 11:04 27.04.2017 | Кому: zampolit
> Кроме того, что это статья из МК, есть претензии по содержанию?

всегда хорошо дать ссылку на первоисточник

> Лично я не согласен с позицией автора про семью Дель, у этих упырей надо было детей отобрать. А вот про тунеядцев которым все должны согласен. Или ты думал, что среди борцов с ЮЮ одни государственники и леваки?


автор использует данную тему для рассказа в каком плохом государстве мы живем

отсюда и последние слова про "реалии Мордора"

суть статьи не в приводимых случаях, а вот в этом:

"А что делает государство? Государство, как злонамеренный монстр, устраивает охоту на ведьм!"

и ниже

"Вот такая у нас «господдержка» семейных форм устройства. "
#4 | 11:25 27.04.2017 | Кому: zampolit
> Что не отменяет иждивенцев.

конечно, не отменяет

вотт у меня, например, приятель

одинокий, не работает уже лет 7

сдает пару квартир в аренду и с этого живет
#5 | 11:36 27.04.2017 | Кому: zampolit
> А 8-9 детишек он настругал?

написал же - одинокий
#6 | 11:37 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> В Москве?

да

> Вполне себе отлично можно жить, сдавая две квартиры в Мск.


бывает и больше

прослойка рантье в Москве вполне ощутима
#7 | 11:45 27.04.2017 | Кому: бабаня
> Он не иждивенец, у него есть самостоятельный источник дохода.

по закону нет, а по сути - да
#8 | 11:57 27.04.2017 | Кому: zampolit
> Особенно если хорошее расположение, то минимум 80 тыр в месяц можно иметь.

в данном случае побольше
#9 | 11:58 27.04.2017 | Кому: zampolit
> Не считается. Надо настругать детишек побольше, жить с ними в неотапливаемой халупе и не работать.

да я тебя и не уговариваю
#10 | 12:02 27.04.2017 | Кому: бабаня
> Вот если бы он не работал эти семь лет, живя за счет своих родителей

такие примеры тоже есть, кстати
#11 | 12:19 27.04.2017 | Кому: бабаня
> Суть в языке такова:

Иждивенец — лицо, находящееся на длительном или постоянном материальном или денежном обеспечении со стороны других лиц.

Любой не работающий рантье суть иждивенец ибо ничего полезного для общества не создает, только забирает.
Социальный паразит.
#12 | 12:27 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> Так получается, что и любой рабочий - иждевенец, потому что находится на длительном денежном обеспечении со стороны работодателя.

это тебе работодатели рассказывают?

да, известная сказка
#13 | 12:32 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> А что создаёт, например, продавец?

дабы не перебирать все профессии подряд

предлагаю мысленный эксперимент

представь, что данной профессии нет

возможно ли без нее обойтись?

не тебе конкретно, а обществу в целом
#14 | 12:34 27.04.2017 | Кому: zampolit
> А полезность для общества чем меряется?

ты кем работаешь?
#15 | 12:36 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> Нет, это прямо вытекает из твоего определения иждевенца.

не вытекает

ты как работающий совершаешь полезные действия не только для себя, но и для других

а рантье нет
#16 | 12:38 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> Так мы говорим о пользе или о создании благ?

второе есть часть первого
#17 | 12:39 27.04.2017 | Кому: бабаня
> Как правильно заметил выше medic, ты путаешь иждивенцев и тунеядцев.

приравниваю в том примере, который привел
#18 | 12:43 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> Но если он платит с арендной платы налоги - он опять не тунеядец, потому что таким образом становится предпринимателем.

т. е. он ничего не делает, но зато предприниматель

гы
#19 | 12:50 27.04.2017 | Кому: Шпиль
> Человек, дающий велосипеды на прокат - предприниматель?

если он просто получает деньги как владелец, то нет

если участвует в процессе (ищет клиентов, занимается содержанием техпарка и т. д.), то да
#20 | 12:53 27.04.2017 | Кому: бабаня
> Почитай Налоговый и Гражданский кодекс - узнаешь много нового.

я тебе с самого начала про закон сказал, так что ирония мимо
#21 | 13:24 27.04.2017 | Кому: бабаня
> Основной заряд иронии про словари вообще-то.

тоже мимо

формальная сторона вопроса мне известна

а по существу вопроса высказался выше
#22 | 06:31 28.04.2017 | Кому: zampolit
> Я манагер - парень эффективный, а ты?

технолог
#23 | 04:35 29.04.2017 | Кому: zampolit
> Ну а дальше

а дальше мне тут рассказывают, что

если взрослый человек живет с родителями на их доходы, зарплаты, пенсии
то он иждивенец

а если родители умерли, он их двушку разменял на две однушки,
в одной живет, а вторую сдает и с этого существует,
то он не иждивенец, а предприниматель!

> В чем была суть твоего вопроса.


в предложении сравнить свою жизнедеятельность с жизнедеятельностью рантье,
который для получения средств к существованию тратит 0 часов времен, 0 усилий и предпринимает 0 полезных для окружающих действий
при этом потребляет, как правило, выше среднестатистического россиянина
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.