После гибели девочки начался массовый отстрел собак

lenta.ru — 19 февраля в Дагестане стая бродячих собак насмерть загрызла девятилетнюю школьницу. Тело девочки обнаружили ее родители на обочине дороги. Жители Махачкалы начали бесконтрольный массовый отстрел животных, в соцсетях появились группы, призывающие к убийствам собак.
Новости, Общество | tangero 17:19 23.02.2017
295 комментариев | 182 за, 0 против |
#101 | 21:32 23.02.2017 | Кому: Soo
> > Да ничего. По комментариям судя - как раз из Валинора какого пишешь.
> >
>
> да как юрист пишу. Возражения есть?
>

Дилетантов везде много. В т.ч. и среди юристов.

> > )))) чуть выше на кусок твоей писанины ответил. Остальной бред лениво комментить. Ладно бы еще собеседник был интересный, а так... только ресурс клавиатуры зря ушатывать)

>
> да нету у тебя ответа. В лучшем случае самоуправство (если натравили и самооборона и ко не проконпют), в худшем - хулиганство по квалифицированной статье

Вот я и говорю - закрывать надо бойцовых псин вместе с хозяевами.
А вместе с ним паркунов на тротуарах и тех кто поворотники не включает.
#102 | 21:33 23.02.2017 | Кому: WERT
> Но что характерно - элементарную человеческую взимную вежливость (призывы к ней) ты в штыки воспринимаешь.

как раз отлично воспринимаю. Ни с одним жильцом из подъезда конфликтов нет. И меня, и собаку норм воспринимают.
#103 | 21:34 23.02.2017 | Кому: Soo
>
> оно может мне ногу переехать. Или ваще задавить. Если оно по идиотски припарковано - я могу из-за него ногу сломать, его обходя.(и такой случай был с моим знакомым).

Сова и глобус. Все старо как мир.
Сколько тысяч человек за прошедший год физически пострадали из авто на тротуаре?
#104 | 21:36 23.02.2017 | Кому: Soo
>
> как раз отлично воспринимаю. Ни с одним жильцом из подъезда конфликтов нет. И меня, и собаку норм воспринимают.
>

))) прислушивайся лучше - адресный мат услышишь обязательно.
#105 | 21:36 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> Вот я и говорю - закрывать надо бойцовых псин вместе с хозяевами.

как юрист - прошу дефиницию:
что есть "Бойцовая собака"? Как этот термин регулируется в нашем, российском, праве? Про паркунов и поворотчиков хоть статьи есть
#106 | 21:37 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> ))) прислушивайся лучше - адресный мат услышишь обязательно.

ты в моём подъезде живёшь, или фантазии покоя не дают?
#107 | 21:40 23.02.2017 | Кому: Soo
> > Тогда как ты охарактеризуешь граждан, нарушающих этот закон?
>
> сильно по разному. Таких видал - тушите свет.
>
> > И можно ли им в принципе владеть животными, потенциально угрожающими окружающим?
>
> как охарактеризовать угрозу? Хорёк тоже может очень сильно угрожать. Без шуток. Не говоря о котах, которых вообще никто практически на шлейках не водит

Камрад, очень хочется обвинить тебя в верчении кормой, но не буду ;-)
Закон ведь не на пустом месте родился. В нём чОтко прописано: должен и всё. Характеристика у данных организмов только одна - преступник. И угрозу здесь не надо охарактеризовывать - она просто есть и поэтому существует закон. Не хочешь выполнять закон - нехуй визжать о каких-то правах и вообще голос подавать.
#108 | 21:40 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> Сколько тысяч человек за прошедший год физически пострадали из авто на тротуаре?

Сколько тысяч человек загрызли ДОМАШНИЕ собаки? В ОДНОМ ИЗ ПОДОБНЫХ ТРЕДОВ НАСЧИТАЛИ, что вероятность примерно как удар молнии. Чуть больше.

П.С. Сорри за капс, лень перепечатывать.
#109 | 21:45 23.02.2017 | Кому: Soo
> Ни с одним жильцом из подъезда конфликтов нет. И меня, и собаку норм воспринимают [пока она кого-нибудь не укусит].

Это может с тобой случиться, ведь ты иногда нарушаешь таки закон.
#110 | 21:45 23.02.2017 | Кому: babonZ
> Собакен должен гулять в наморднике и поводке. Если ты херишь этот закон, то кто ты?

административный правонарушитель. Заметь, я не пария, и мой пёс не превращается в тиранозавра. На меня накладывается штраф. А если в меня, или моё имущество какой-то еблан начнёт шмалять - он огребёт и по закону, и помимо его. Я гарантирую это.
Crypt
Ебанько »
#111 | 21:48 23.02.2017 | Кому: Всем
Дайте крайнюю сводку - при информации о преступлении, совершённом, дагестанцами - таки можно всех подряд кавказцев убивать?
#112 | 21:48 23.02.2017 | Кому: Soo
> Сколько тысяч человек загрызли ДОМАШНИЕ собаки? В ОДНОМ ИЗ ПОДОБНЫХ ТРЕДОВ НАСЧИТАЛИ, что вероятность примерно как удар молнии. Чуть больше.

В этом году ещё не читал, чтобы молния кого-нить жахнула, а про добрых и ласковых домашних любимцев уже не раз.
И да - сова таки треснула!!!
#113 | 21:56 23.02.2017 | Кому: Soo
> административный правонарушитель.

ЧТД.

> На меня накладывается штраф. А если в меня, или моё имущество какой-то еблан начнёт шмалять - он огребёт и по закону, и помимо его. Я гарантирую это.


Если ты злостный административный правонарушитель, у тебя резко вырастает шанс лишиться блоховоза и самому отхватить.

Я баиньки. Если с чем не согласен, завтра продолжим.
#114 | 21:56 23.02.2017 | Кому: babonZ
> Закон ведь не на пустом месте родился.

конечно. Именно поэтому он такой. Собак боятся больше людей, чем рыб, например. Это не повод ущемлять владельцев собак. Проблемы озабоченных дебилов - строго их проблемы, вне зависимости от качества их фобий.

> В нём чОтко прописано: должен и всё.


там же чОтко прописана санкция. Всё остальное - преследуется законом.

> И угрозу здесь не надо охарактеризовывать - она просто есть и поэтому существует закон.


да нет её. закон, как ты заметил, административный. Нарушение, которое при очень охеренном стечении обстоятельств, может повлечь хуёвые последствия. Это великая редкость.

> Не хочешь выполнять закон - нехуй визжать о каких-то правах и вообще голос подавать.


Согласен. Именно поэтому пошли все нахуй от моей собственности.
#115 | 21:58 23.02.2017 | Кому: babonZ
>
>
> Это может с тобой случиться, ведь ты иногда нарушаешь таки закон.

бля. Ты машину водишь? Правила нарушал? Только по-честному?
#116 | 21:59 23.02.2017 | Кому: Всем
А вотт,[censored][censored]

5 лет утекло с тех пор, но на Вотте все было (видео не сохранилось на ВК, переподвесил с "трубы").

Чисто для сравнения с окружающей действительностью (изменилось ли что-то?).
#117 | 21:59 23.02.2017 | Кому: babonZ
> В этом году ещё не читал, чтобы молния кого-нить жахнула

гуглил?
#118 | 22:04 23.02.2017 | Кому: Всем
Для слепошарых - поясняю отдельно, говорю за ХОЗЯЙСКИХ собак
#119 | 22:05 23.02.2017 | Кому: babonZ
> с таким же бешеным лаем???

С боевым оскалом!!!
#120 | 22:13 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
>
> С боевым оскалом!!!

да они тут лают круче моей Мэрьки)
#121 | 22:22 23.02.2017 | Кому: babonZ
> Оружие дома требуется запирать в сейф. Если ты херишь этот закон, тебя сажают в турму.

да штраф на тебя наложат, если сильно не накосячишь. Сам такие накладывал)
#122 | 22:59 23.02.2017 | Кому: Всем
> решить вопрос с бездомными животными на государственном уровне

Назначить каждой собаке минимальную пенсию – чтобы подохли от голода?
#123 | 00:12 24.02.2017 | Кому: Langedok
> > на базе отдыха котов собрали и сожгли в кочегарке.
>
> Живьем сожгли??

ХЗ, краем уха слышал.
#124 | 04:15 24.02.2017 | Кому: Ябадабадун
> ан нет, барбосы просто почесаться прибегали. Погладил собакевичей, и они по своим делам свалили.
> А я пошёл адреналин из штанов вытряхивать, там ещё на баньку хватило бы.

Я летом тоже кирпичей отложил. Катил на лисапеде по тропинке, остановился переходить дорогу, обернулся на шорох сзади, а там 4 собакена по той же тропинке строем бегут. Ну, думаю, хана. Ан нет, я собакенам был нужен, чтоб перейти дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.
А так, да. Как ездун на лисапеде считаю собак главным врагом. Понимаю, что меня с велосипедом ни одна собака по скорости и выносливости не превзойдет, но ничего с собой поделать не могу.
#125 | 04:31 24.02.2017 | Кому: Soo
> >
> > Сколько тысяч человек за прошедший год физически пострадали из авто на тротуаре?
>
> Сколько тысяч человек загрызли ДОМАШНИЕ собаки? В ОДНОМ ИЗ ПОДОБНЫХ ТРЕДОВ НАСЧИТАЛИ, что вероятность примерно как удар молнии. Чуть больше.
>
> П.С. Сорри за капс, лень перепечатывать.
>

[censored]
[censored]
По РФ данных нет. Но можно провести параллели с другими странами.
#126 | 04:33 24.02.2017 | Кому: Soo
> >
> > ))) прислушивайся лучше - адресный мат услышишь обязательно.
>
> ты в моём подъезде живёшь, или фантазии покоя не дают?

)) Просто с каждым годом сущность людская все лучше понимается.
А ты все-таки не в Саратове жевешь с такими заявами)
#127 | 04:35 24.02.2017 | Кому: Soo
> >
> > Вот я и говорю - закрывать надо бойцовых псин вместе с хозяевами.
>
> как юрист - прошу дефиницию:
> что есть "Бойцовая собака"? Как этот термин регулируется в нашем, российском, праве?

Типа термина если нет, то на этом можно и успокоится?
Вон под "опасное вождение" чего-то пытаются состряпать. И под псин с их хозяинами-идиотами тоже надо копнуть в этом направлении.
#128 | 04:39 24.02.2017 | Кому: Soo
>
> административный правонарушитель. Заметь, я не пария, и мой пёс не превращается в тиранозавра. На меня накладывается штраф. А если в меня, или моё имущество какой-то еблан начнёт шмалять - он огребёт и по закону, и помимо его. Я гарантирую это.

)))))
ты главное не обделайся при этом, огребатор млин...

ЗЫ судя по твоим комментами, ты как раз из тех блоховодов кого надо изолировать от общества.

Основная мысль высказанная здесь была, что собак, особенно бойцовых пород, необходимо выгиливать на поводке и в наморднике. У тебя же подгорело от этого похлеще, чем у некоторых укров при словах "Крым, Россия, Путин".
И тебя понесло: "да они не кусают.., только попробуйте.., сразу огребете.., какое-то хуйло..., я юрист...".
Т.е. ты все сам просебя написал - клинический собачник, который срать хотел на окружающих. Но как только узнал в интрнете, что окружающие его, и его псинку, за это хотят немного прижать, то вой до небес. Действительно, как же так: "Я, грит, на общество болт кладу, а общество почему то ненавидит меня и мою собачечку".
#129 | 04:50 24.02.2017 | Кому: Soo
>
> Проблемы озабоченных дебилов - строго их проблемы, вне зависимости от качества их фобий.
>

В точку. Все собачники, выгуливающие свое имущество без намордников и поводков, должны страдать. Независимо от степени своей упоротости.

ЗЫ комменты у тебя строго в стиле дргуих категорий граждан, которых обозначили выше. Они так же на замечания о том, что ведут себя неправильно сразу вопить начинают: "Кому здесь моя машинка мешает? Че обойти не можете? Да че они не видят, куда я поворачиваю, Это их проблемы, если они слепошарые. Да постоит мусор на площадке, а потом я его вынесу, когда пойду на улицу. и т.д. и т.п".
#130 | 05:31 24.02.2017 | Кому: Soo
> конечно. Именно поэтому он такой. Собак боятся больше людей, чем рыб, например. Это не повод ущемлять владельцев собак. Проблемы озабоченных дебилов - строго их проблемы, вне зависимости от качества их фобий.

наверное потому что чтобы пострадать от рыб надо залезть вводу. А собака мжет сама вылети где попало.

> Согласен. Именно поэтому пошли все нахуй от моей собственности.


тоесть все дожны разбегатся когда твоя собственность шагает по тротуару? А может твоя собственность идет нахуй от меня?
#131 | 05:34 24.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Сообщается от Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах), что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто будет держать у себя собаку, за исключением собаки для охраны земельных угодий или домашнего скота, то у того будет забираться его добрые дела размером с кырат.
>
> Сообщается также от Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах), что Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ангелы не войдут в тот дом, где есть собака, и где есть изображения».

Амир Фронта мохнатого освобождения "Аль Коттаб Тапках Насри" благосклонно взирает на этот коммент.
[censored]
#132 | 05:57 24.02.2017 | Кому: WERT
В нем, родном. Даже адрес тут называл.
#133 | 05:59 24.02.2017 | Кому: WERT
Как копнут - обращайтесь.
#134 | 06:04 24.02.2017 | Кому: Jameson
Нет. Я это где-то заявлял? Или просто очередной собакофоб выдал свой сок мозга? У меня собака на поводке и в строгом ошейнике. Иногда - в матерчатом наморднике.
#135 | 06:07 24.02.2017 | Кому: Soo
> У меня собака на поводке и в строгом ошейнике. Иногда - в матерчатом наморднике.

А должна быть всегда в наморднике.
#136 | 06:08 24.02.2017 | Кому: Bill Vates
Это были домашние собаки? На поводке?
#137 | 06:17 24.02.2017 | Кому: WERT
Я уже писал тут, что у меня собака на улице появляется строго на поводке.

И даже задал вопрос, каких именно собак считать бицепсами. Оно как-то мимо ваших ушей пролетело. Максимум-смогли родить гуглокартинки.

Где я написал "они не кусают"? Ссылку, или пиздобол?

Кто меня прижать хочет, воин интернетный?
#138 | 06:21 24.02.2017 | Кому: WERT
У меня сосед мусор на площадке оставляет. Пойду ему записку подложу, что его дочка за это может на нож упасть. Случайно, есессно.
#139 | 06:31 24.02.2017 | Кому: Jameson
Почему - вопрос к психолухам. Я лично не боюсь собак. А вот пауков и насекомых боюсь. Несмотря на то, что собаки меня кусали, а сксколопендру только в мониторе видел.

Никто никуда не должен разбегаться. Бегать и особенно орать при собаке - очень плохая идея, если собака не твоя и не на поводке.
#140 | 06:33 24.02.2017 | Кому: Soo
> Это были домашние собаки? На поводке?

Дорогу со мной в положенном месте переходили бродячие собаки. А вот нападали и те, и другие.
Ты, вот к примеру, дашь гарантию, что твоя собака не кинется на меня, когда я буду иметь наглость ехать на велосипеде в том же месте, где вы гуляете?
Oberon
надзор »
#141 | 06:42 24.02.2017 | Кому: Всем
Скажите , а то что " благородные стрелки" оставляют трупы собачьи повсеместно, это тоже хорошо и правильно?


А ничего что еще даже еще причину смерти не установили?

Но конечно нужно порадоваться что куча истеричных дебилов носятся по республике убивают непричастных, это же так круто и весело, и самое главное никакого отношения не имеет к проблеме, зато Мужики, ага ага.

Ну и конечно нужно оскорблять, других людей, я вот что то ваших сообщений в защиту девочек садисток не видел, а они же следуя вашей логике молодцы от бродячих собак город очищали.
#142 | 06:44 24.02.2017 | Кому: WERT
Ты бы сам свои сСылки читал что ли. Там сам Иншаков говорит, что бывают хозяева-дебилы, выращивающие агрессивных зверей, а породу агрессивной назвать трудно.
#143 | 06:46 24.02.2017 | Кому: Bill Vates
Максимум облает. И то вряд ли. Ты же не в метре от меня ехать будешь?
#144 | 06:50 24.02.2017 | Кому: Oberon
Да обычные закомплексованные собакофобы. Забрало падает и орут всякую херню. Не первый год наблюдаю.
#145 | 06:55 24.02.2017 | Кому: Oberon
> Скажите , а то что " благородные стрелки" оставляют трупы собачьи повсеместно, это тоже хорошо и правильно?

А пруфы есть?
#146 | 07:01 24.02.2017 | Кому: Всем
А бродячие песики повсеместно оставляют трупы девочек? Вот прям глядь за окно - а там труп девочки? Или это ппц какая редкость, и поэтому (жареная новость) об этом СМИ пишут?

А наличие истеричных дебилов - факт.

Ну, и контрольный: при чем тут домашние псы?
#147 | 07:03 24.02.2017 | Кому: Soo
> В нем, родном. Даже адрес тут называл.

)) физически ты можешь там находится. да. но вот живешь ты явно не там.
#148 | 07:04 24.02.2017 | Кому: Soo
> У меня сосед мусор на площадке оставляет. Пойду ему записку подложу, что его дочка за это может на нож упасть. Случайно, есессно.

Сова и глобус у тебя популярны)
#149 | 07:05 24.02.2017 | Кому: Шпиль
Конечно нет. Как и про миллиарды сжираемых домашними собаками девочек. Это жЫ интернет.
А так - каждый Мага, убрав ствол в карман, тут же вызывает СЭС. Заебались по вызовам ездить.
#150 | 07:06 24.02.2017 | Кому: Soo
> Я уже писал тут, что у меня собака на улице появляется строго на поводке.

где? может я пропустил?

>

> И даже задал вопрос, каких именно собак считать бицепсами. Оно как-то мимо ваших ушей пролетело. Максимум-смогли родить гуглокартинки.

я тебе привел пример. Оно как-то мимо ваших ушей пролетело. максимум что смогли - это кричать, что термина до сих пор нет.
Для танкистов: бойцовые собаки - это всякие питбули и аналогичные. Так понятнее?


>

> Где я написал "они не кусают"? Ссылку, или пиздобол?
>
> Кто меня прижать хочет, воин интернетный?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.