После гибели девочки начался массовый отстрел собак

lenta.ru — 19 февраля в Дагестане стая бродячих собак насмерть загрызла девятилетнюю школьницу. Тело девочки обнаружили ее родители на обочине дороги. Жители Махачкалы начали бесконтрольный массовый отстрел животных, в соцсетях появились группы, призывающие к убийствам собак.
Новости, Общество | tangero 17:19 23.02.2017
295 комментариев | 182 за, 0 против |
#51 | 19:18 23.02.2017 | Кому: Штекер
> > Собака - нечистое животное. Харам.
>
> Жопа - нечистая тоже, но аллах дозволяет ее мыть.

Во ты кафир. Жопу положено мыть, чтоб чистая была. Грязная жопа - харам. И руки после жопы тоже положено мыть, как минимум перед каждым намазом.
#52 | 19:23 23.02.2017 | Кому: Всем
Буквально только-только.
Иду с дачи в Электроуглях на последний автобус, собачья стая на дороге. Я им свечу фонариком- не уходят. А у меня в сумке гвоздодер и два ножа, и прочные ватные штаны на ногах, хер прокусишь. Ну, думаю, окропим красненьким с мозговыми выражениями окраины подмосковной деревни- ан нет, барбосы просто почесаться прибегали. Погладил собакевичей, и они по своим делам свалили.
А я пошёл адреналин из штанов вытряхивать, там ещё на баньку хватило бы.
#53 | 19:26 23.02.2017 | Кому: Всем
> Почему молчат собаколюбы?

Ща завоняют.
#54 | 19:28 23.02.2017 | Кому: Зогорогозянец
> Кстати, а кто пояснит-как исчезновение бездомных собак влияет на экосистему?

Подозреваю, что тут имеются ввиду гниющие трупаки кабыздохов, которые никто за собой не утилизирует
#55 | 19:28 23.02.2017 | Кому: Штекер
> Но сделает ли он это по зову благородного сердца или потому что он садист и любит получать удовольствие от смерти живых существ?

Вот за этим собаколюбам и следует следить и самим требовать от государства утилизации бродячих животных по закону, а не дристать, когда людей достали шавки.
#56 | 19:29 23.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
> на базе отдыха котов собрали и сожгли в кочегарке.

Живьем сожгли??
#57 | 19:30 23.02.2017 | Кому: Всякое Разное
> А разве собака не должна быть на поводке и в наморднике?

Собака никому ничего не должна. Она вообще имущество. Хозяину, да было бы неплохо приобрести хороший поводок, опционально - намордник и собака воспитать.

> Я лично за отстрел любых псин, что не на поводке, в наморднике и на расстоянии больше метра от хозяина.


Только смерть имеет значение, да.

> А потом они загрызают насмерть девятилетних девочек.


А потом их отстреливают. Это можно считать механизмом саморегуляции?

> Желающие могут купить себе кусок земли, обнести ее двухметровым забором, написать на нем "ферма" и хоть с Паниным там выращивать собак.


А ты, апологет частной собственности и неприкосновенности частной жизни.


На всякий случай, я тут пишу сильно саркастично.
#58 | 19:32 23.02.2017 | Кому: Беспечный Лесовод
> Вот за этим собаколюбам и следует следить и самим требовать от государства утилизации бродячих животных по закону, а не дристать, когда людей достали шавки.

И вновь гражданская активность стучит пеплом в наши опаленные сердца.
#59 | 19:33 23.02.2017 | Кому: Rockfeld
Будем считать, что у меня спаниель кошку охраняет....А кошек Мухаммед любил и повелел не обижать.
#60 | 19:35 23.02.2017 | Кому: очень толстый
> Будем считать, что у меня спаниель кошку охраняет.

Нельзя в одном помещении с собакой жить. Выдели ему отдельную комнату, хотя бы. А по хорошему - квартиру покупать нужно.
#61 | 19:38 23.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Выдели ему отдельную комнату,

Он в коридоре предпочитает. Летом, на даче, на улице.
#62 | 19:40 23.02.2017 | Кому: porcupine_free
> А будь на моем месте ребенок, который не может так бодро барбосу с ноги прописать в наглую морду?

Ты им этот вопрос не задал?
#63 | 19:42 23.02.2017 | Кому: Штекер
Да ты наркоман.
#64 | 19:44 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
> Я обычно кидаюсь к ним навстречу с одинаковой скоростью.

с таким же бешеным лаем???
#65 | 20:05 23.02.2017 | Кому: Всем
вспомнился старый анекдот:

В лифт зазодит А с собакой - стаффордом, следом заходит Б.

Б: О, у вас стаффорд! Я слышал, недавно стаффорд в городе n загрыз школьницу!
А: А у вас сыну 16 лет, да?
Б: Да
А: А вчера в соседнем районе 16-летний зарезал свою маму. Как там ваша жена?
Б: При чём тут моя семья?
А: А при чём тут моя собака?
#66 | 20:06 23.02.2017 | Кому: Всякое Разное
> Я лично за отстрел любых псин, что не на поводке, в наморднике и на расстоянии больше метра от хозяина.

Бойцовых псин, находящихся на любом расстоянии от хозяина и без намордника, желательно отстреливать вместе с хозяином. Чтобы рецидивов не было.
#67 | 20:06 23.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
>
>
> ХЗ, у нас в Сибири зимой на базе отдыха котов собрали и сожгли в кочегарке.

Немедленно должен подняться вой до небес про котохулие.
#68 | 20:07 23.02.2017 | Кому: Джо
> Будучи на срочной службе, под Питером, дважды принимал участие в облавах на бродячих собак. Ни разу не жалею. Отстреляли много.

Из чего стреляли? Как списывались патроны?
#69 | 20:09 23.02.2017 | Кому: dr103
> > Будучи на срочной службе, под Питером, дважды принимал участие в облавах на бродячих собак. Ни разу не жалею. Отстреляли много.
>
> Из чего стреляли? Как списывались патроны?

Из лампы. Списывал Кот.
#70 | 20:14 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> Бойцовых псин, находящихся на любом расстоянии от хозяина и без намордника, желательно отстреливать вместе с хозяином. Чтобы рецидивов не было.

Как будешь определять "бойцовость"?
Из чего готов стрелять в городе по чужому имуществу? А по людям?
Ну, чтобы рецидивов не было...
#71 | 20:16 23.02.2017 | Кому: Всякое Разное
> Да ты наркоман.

[выдает медаль За пронзающий взгляд]

Носи с гордостью.
#72 | 20:19 23.02.2017 | Кому: dr103
> Из чего стреляли? Как списывались патроны?

Ну, тут, какбэ... К-хм... Стреляли офицеры. Из личных ружей. КВО. А мы, срочники, типа как на подхвате были. Но и нам давали попалить малёха. :)
Маргуличка
малолетняя »
#73 | 20:20 23.02.2017 | Кому: Rockfeld
А если собака и есть твой ангел? Который хранит тебя от дурных мыслей и только она держит тебя на этой земле?
#74 | 20:25 23.02.2017 | Кому: Маргуличка
Какой нахуй ангел? Это мой друг. Который, в отличие от друзей-людей, не предаст. Который воспитан (слава К'тулху, всю жизнь дома собаки были), который не агрессивен, который спутник по жизни. И тут какое-то хуйло решает, что может его убить.
#75 | 20:26 23.02.2017 | Кому: Soo
>
> Как будешь определять "бойцовость"?

просвещайся:
[censored]

> Из чего готов стрелять в городе по чужому имуществу? А по людям?


Из чего обычно отстреливают собак? Т.н. людей, которые с оружием (бойцовые псины) шляются по городу нужно, как минимум, штрафовать на большие суммы, а лучше всего конфисковывать это т.н. имущество.
Если человек идет по улице с гранатой - он опасен. А если он идет с псиной без намордника и поводка, которая легко ту гранату в минуса зарулит по опасности - то все нормально, да?

> Ну, чтобы рецидивов не было...


Сарказм, я вижу, не всем доступен для понимания.
#76 | 20:27 23.02.2017 | Кому: Soo
> Из лампы. Списывал Кот.

Какой кот? Там всё серьёзно было! О_О
Вотт, меня камрад сфоткал на той охоте!


[censored]
#77 | 20:36 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> просвещайся:

Пффф...

Я тебе могу дать ссылку на гуглокартинки с тегом "чужой"
и чё?
Даже кинологи не сходятся в определении "бойцовых собак". А ты так хуяк - нагуглил и ок? Собак дома заводил?

> Из чего обычно отстреливают собак?


не знаю. Вот, спецом вопрос задал.

> Т.н. людей, которые с оружием (бойцовые псины) шляются по городу нужно, как минимум, штраф


Т.Н. "Икспердов", равняющих животное с оружием, надо принудительно закрывать лет на несколько в одном помещении с преподами по УП, УПП, ну и ещё по административке добавил бы.

> Если человек идет по улице с гранатой - он опасен.


Кто же спорит?

> А если он идет с псиной без намордника и поводка, которая легко ту гранату в минуса зарулит по опасности - то все нормально, да?


В Валиноре - возможно.

> Сарказм, я вижу, не всем доступен для понимания.

> Ответить

Да, мне как в ТБВ, табличку показывать надо.
#78 | 20:39 23.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
> Во ты кафир. Жопу положено мыть, чтоб чистая была. Грязная жопа - харам. И руки после жопы тоже положено мыть, как минимум перед каждым намазом.

А может ему мусульмане левую руку протягивали или левой рукой на него указывали, отсюда и личные переживания.
#79 | 20:42 23.02.2017 | Кому: Маргуличка
> А если собака и есть твой ангел?

Ты харам, наверное, пила сегодня, женщина. Где твой муж? Пусть накажет тебя палкой, иншаАллах.
#80 | 20:44 23.02.2017 | Кому: Rockfeld
>
> Ты харам, наверное, пила сегодня, женщина. Где твой муж? Пусть накажет тебя палкой, иншаАллах.

فليكن!
#81 | 20:55 23.02.2017 | Кому: Всякое Разное
> Да ты наркоман.

На самом деле он хороший. Правда!
#82 | 20:56 23.02.2017 | Кому: Soo
>
> В Валиноре - возможно.

Переезжай уже из Валинора в реальный мир.
Остальное комментировать смысла нет, ибо обычный безинформационный треп.
#83 | 20:57 23.02.2017 | Кому: Soo
> Какой нахуй ангел? Это мой друг. Который, в отличие от друзей-людей, не предаст. Который воспитан (слава К'тулху, всю жизнь дома собаки были), который не агрессивен, который спутник по жизни. И тут какое-то хуйло решает, что может его убить.

Ты принципиально без намордника и поводка выгуливаешь?
#84 | 20:58 23.02.2017 | Кому: Всем
А еще отстреливать хозяев, что по городу собак выгуливают без мешочка с совочком)
#85 | 21:02 23.02.2017 | Кому: Soo
> Т.Н. "Икспердов", равняющих животное с оружием, надо принудительно закрывать лет на несколько в одном помещении с преподами по УП, УПП, ну и ещё по административке добавил бы.

Верховный суд попытайся принудительно закрыть, воен интернетный)))
[censored]
#86 | 21:04 23.02.2017 | Кому: babonZ
>
> Ты принципиально без намордника и поводка выгуливаешь?

Ну он же не хуйло - ему можно.

За а вообще достали уже эти ''я не хуйло - мне можно'' - кто псин без намордника выгуливает, кто на тротуаре паркуется, кто мусор в подъезде оставляет... А слово против скажешь - вой до небес и оскорбления в ответ.
#87 | 21:08 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> Переезжай уже из Валинора в реальный мир.

да я тут и живу. Сейчас - Саратов, Пугачева, 1. А чё?

> Остальное комментировать смысла нет, ибо обычный безинформационный треп.


на остальное просто ответа нету у тебя.
#88 | 21:10 23.02.2017 | Кому: babonZ
>
> Ты принципиально без намордника и поводка выгуливаешь?

нет. А что?
У меня - на поводке и в матерчатом наморднике. Правда, не всегда.
#89 | 21:15 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> Верховный суд попытайся принудительно закрыть, воен интернетный)))
>[censored]

Слышь, не-воен, ты бы хотя бы читал, что постишь, чтобы не позориться. Российское законодательство расценивает животных как предмет. Ппреступника с вилкой - застрелить можно, потому что он в глаз тебе её воткнёт. Если он с вилкой мимо идёт пельмени кушать, а ты его из сайги - ты дегенерат. Так понятно?
#90 | 21:15 23.02.2017 | Кому: Soo
> >
> > Переезжай уже из Валинора в реальный мир.
>
> да я тут и живу. Сейчас - Саратов, Пугачева, 1. А чё?
>

Да ничего. По комментариям судя - как раз из Валинора какого пишешь.

> > Остальное комментировать смысла нет, ибо обычный безинформационный треп.

>
> на остальное просто ответа нету у тебя
)))) чуть выше на кусок твоей писанины ответил. Остальной бред лениво комментить. Ладно бы еще собеседник был интересный, а так... только ресурс клавиатуры зря ушатывать)
#91 | 21:15 23.02.2017 | Кому: Soo
> У меня - на поводке и в матерчатом наморднике. Правда, не всегда.

Будем считать, что ты не нарушаешь закон, который, собственно, был для защиты мимо гуляющих. Тогда как ты охарактеризуешь граждан, нарушающих этот закон? И можно ли им в принципе владеть животными, потенциально угрожающими окружающим?
#92 | 21:18 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> За а вообще достали уже эти ''я не хуйло - мне можно'' - кто псин без намордника выгуливает, кто на тротуаре паркуется, кто мусор в подъезде оставляет... А слово против скажешь - вой до небес и оскорбления в ответ.

Простите меня, мать Тереза. Кстати, меня раздражают припаркованные не по правилам вёдра. И почему я не призываю их из шмелей херачить вместе с хозяевами? Не говоря о том, что они не живые...
#93 | 21:19 23.02.2017 | Кому: Soo
> Российское законодательство расценивает животных как предмет. Ппреступника с вилкой - застрелить можно, потому что он в глаз тебе её воткнёт. Если он с вилкой мимо идёт пельмени кушать, а ты его из сайги - ты дегенерат.

В нашем случае, человек идёт "кушать пельмени", если его псина на привязи и в наморднике. Если какой-то аксессуар отсутствует, то это уже преступник, целящий тебе вилкой в глаз. Верно?
#94 | 21:21 23.02.2017 | Кому: Soo
>
> Слышь, не-воен, ты бы хотя бы читал, что постишь, чтобы не позориться. Российское законодательство расценивает животных как предмет. Ппреступника с вилкой - застрелить можно, потому что он в глаз тебе её воткнёт. Если он с вилкой мимо идёт пельмени кушать, а ты его из сайги - ты дегенерат. Так понятно?

))) смотри диван свой не прожги.

А теперь читай внимательно свое творчество:
> Т.Н. "Икспердов", равняющих животное с оружием, надо принудительно закрывать лет на несколько в одном помещении с преподами по УП, УПП, ну и ещё по административке добавил бы.

И постарайся провести взаимосвязь между этим и моим ответом про суд.

Зы если ты не можешь точно выразить письменно свои т.н. мысли - то и не пиши лучше, не позорься.
#95 | 21:22 23.02.2017 | Кому: WERT
> Да ничего. По комментариям судя - как раз из Валинора какого пишешь.
>

да как юрист пишу. Возражения есть?

> )))) чуть выше на кусок твоей писанины ответил. Остальной бред лениво комментить. Ладно бы еще собеседник был интересный, а так... только ресурс клавиатуры зря ушатывать)


да нету у тебя ответа. В лучшем случае самоуправство (если натравили и самооборона и ко не проконпют), в худшем - хулиганство по квалифицированной статье
#96 | 21:24 23.02.2017 | Кому: babonZ
> Если какой-то аксессуар отсутствует, то это уже преступник, целящий тебе вилкой в глаз. Верно?

нет. Представь себе.
#97 | 21:27 23.02.2017 | Кому: Soo
> Простите меня, мать Тереза.

) это ты адресом ошибся.
Но что характерно - элементарную человеческую взимную вежливость (призывы к ней) ты в штыки воспринимаешь. Что как-бы намекает о правильности предположения.

Кстати, меня раздражают припаркованные не по правилам вёдра. И почему я не призываю их из шмелей херачить вместе с хозяевами? Не говоря о том, что они не живые...
>

Т.е ведро на тротуаре может тебя загрызть? Я тебя правильно понял?
#98 | 21:28 23.02.2017 | Кому: babonZ
> Тогда как ты охарактеризуешь граждан, нарушающих этот закон?

сильно по разному. Таких видал - тушите свет.

> И можно ли им в принципе владеть животными, потенциально угрожающими окружающим?


как охарактеризовать угрозу? Хорёк тоже может очень сильно угрожать. Без шуток. Не говоря о котах, которых вообще никто практически на шлейках не водит
#99 | 21:30 23.02.2017 | Кому: WERT
>
>
> Т.е ведро на тротуаре может тебя загрызть? Я тебя правильно понял?

оно может мне ногу переехать. Или ваще задавить. Если оно по идиотски припарковано - я могу из-за него ногу сломать, его обходя.(и такой случай был с моим знакомым).
#100 | 21:31 23.02.2017 | Кому: Soo
> нет. Представь себе.

Ты противоречишь своей же аналогии. Пример более близкий. Оружие дома требуется запирать в сейф. Если ты херишь этот закон, тебя сажают в турму. Собакен должен гулять в наморднике и поводке. Если ты херишь этот закон, то кто ты?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.