После гибели девочки начался массовый отстрел собак

lenta.ru — 19 февраля в Дагестане стая бродячих собак насмерть загрызла девятилетнюю школьницу. Тело девочки обнаружили ее родители на обочине дороги. Жители Махачкалы начали бесконтрольный массовый отстрел животных, в соцсетях появились группы, призывающие к убийствам собак.
Новости, Общество | tangero 17:19 23.02.2017
83 комментария | 182 за, 0 против |
#1 | 20:05 23.02.2017 | Кому: Всем
вспомнился старый анекдот:

В лифт зазодит А с собакой - стаффордом, следом заходит Б.

Б: О, у вас стаффорд! Я слышал, недавно стаффорд в городе n загрыз школьницу!
А: А у вас сыну 16 лет, да?
Б: Да
А: А вчера в соседнем районе 16-летний зарезал свою маму. Как там ваша жена?
Б: При чём тут моя семья?
А: А при чём тут моя собака?
#2 | 20:06 23.02.2017 | Кому: Зелёный свитер
>
>
> ХЗ, у нас в Сибири зимой на базе отдыха котов собрали и сожгли в кочегарке.

Немедленно должен подняться вой до небес про котохулие.
#3 | 20:09 23.02.2017 | Кому: dr103
> > Будучи на срочной службе, под Питером, дважды принимал участие в облавах на бродячих собак. Ни разу не жалею. Отстреляли много.
>
> Из чего стреляли? Как списывались патроны?

Из лампы. Списывал Кот.
#4 | 20:14 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> Бойцовых псин, находящихся на любом расстоянии от хозяина и без намордника, желательно отстреливать вместе с хозяином. Чтобы рецидивов не было.

Как будешь определять "бойцовость"?
Из чего готов стрелять в городе по чужому имуществу? А по людям?
Ну, чтобы рецидивов не было...
#5 | 20:25 23.02.2017 | Кому: Маргуличка
Какой нахуй ангел? Это мой друг. Который, в отличие от друзей-людей, не предаст. Который воспитан (слава К'тулху, всю жизнь дома собаки были), который не агрессивен, который спутник по жизни. И тут какое-то хуйло решает, что может его убить.
#6 | 20:36 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> просвещайся:

Пффф...

Я тебе могу дать ссылку на гуглокартинки с тегом "чужой"
и чё?
Даже кинологи не сходятся в определении "бойцовых собак". А ты так хуяк - нагуглил и ок? Собак дома заводил?

> Из чего обычно отстреливают собак?


не знаю. Вот, спецом вопрос задал.

> Т.н. людей, которые с оружием (бойцовые псины) шляются по городу нужно, как минимум, штраф


Т.Н. "Икспердов", равняющих животное с оружием, надо принудительно закрывать лет на несколько в одном помещении с преподами по УП, УПП, ну и ещё по административке добавил бы.

> Если человек идет по улице с гранатой - он опасен.


Кто же спорит?

> А если он идет с псиной без намордника и поводка, которая легко ту гранату в минуса зарулит по опасности - то все нормально, да?


В Валиноре - возможно.

> Сарказм, я вижу, не всем доступен для понимания.

> Ответить

Да, мне как в ТБВ, табличку показывать надо.
#7 | 20:44 23.02.2017 | Кому: Rockfeld
>
> Ты харам, наверное, пила сегодня, женщина. Где твой муж? Пусть накажет тебя палкой, иншаАллах.

فليكن!
#8 | 21:08 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> Переезжай уже из Валинора в реальный мир.

да я тут и живу. Сейчас - Саратов, Пугачева, 1. А чё?

> Остальное комментировать смысла нет, ибо обычный безинформационный треп.


на остальное просто ответа нету у тебя.
#9 | 21:10 23.02.2017 | Кому: babonZ
>
> Ты принципиально без намордника и поводка выгуливаешь?

нет. А что?
У меня - на поводке и в матерчатом наморднике. Правда, не всегда.
#10 | 21:15 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> Верховный суд попытайся принудительно закрыть, воен интернетный)))
>[censored]

Слышь, не-воен, ты бы хотя бы читал, что постишь, чтобы не позориться. Российское законодательство расценивает животных как предмет. Ппреступника с вилкой - застрелить можно, потому что он в глаз тебе её воткнёт. Если он с вилкой мимо идёт пельмени кушать, а ты его из сайги - ты дегенерат. Так понятно?
#11 | 21:18 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> За а вообще достали уже эти ''я не хуйло - мне можно'' - кто псин без намордника выгуливает, кто на тротуаре паркуется, кто мусор в подъезде оставляет... А слово против скажешь - вой до небес и оскорбления в ответ.

Простите меня, мать Тереза. Кстати, меня раздражают припаркованные не по правилам вёдра. И почему я не призываю их из шмелей херачить вместе с хозяевами? Не говоря о том, что они не живые...
#12 | 21:22 23.02.2017 | Кому: WERT
> Да ничего. По комментариям судя - как раз из Валинора какого пишешь.
>

да как юрист пишу. Возражения есть?

> )))) чуть выше на кусок твоей писанины ответил. Остальной бред лениво комментить. Ладно бы еще собеседник был интересный, а так... только ресурс клавиатуры зря ушатывать)


да нету у тебя ответа. В лучшем случае самоуправство (если натравили и самооборона и ко не проконпют), в худшем - хулиганство по квалифицированной статье
#13 | 21:24 23.02.2017 | Кому: babonZ
> Если какой-то аксессуар отсутствует, то это уже преступник, целящий тебе вилкой в глаз. Верно?

нет. Представь себе.
#14 | 21:28 23.02.2017 | Кому: babonZ
> Тогда как ты охарактеризуешь граждан, нарушающих этот закон?

сильно по разному. Таких видал - тушите свет.

> И можно ли им в принципе владеть животными, потенциально угрожающими окружающим?


как охарактеризовать угрозу? Хорёк тоже может очень сильно угрожать. Без шуток. Не говоря о котах, которых вообще никто практически на шлейках не водит
#15 | 21:30 23.02.2017 | Кому: WERT
>
>
> Т.е ведро на тротуаре может тебя загрызть? Я тебя правильно понял?

оно может мне ногу переехать. Или ваще задавить. Если оно по идиотски припарковано - я могу из-за него ногу сломать, его обходя.(и такой случай был с моим знакомым).
#16 | 21:33 23.02.2017 | Кому: WERT
> Но что характерно - элементарную человеческую взимную вежливость (призывы к ней) ты в штыки воспринимаешь.

как раз отлично воспринимаю. Ни с одним жильцом из подъезда конфликтов нет. И меня, и собаку норм воспринимают.
#17 | 21:36 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> Вот я и говорю - закрывать надо бойцовых псин вместе с хозяевами.

как юрист - прошу дефиницию:
что есть "Бойцовая собака"? Как этот термин регулируется в нашем, российском, праве? Про паркунов и поворотчиков хоть статьи есть
#18 | 21:37 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> ))) прислушивайся лучше - адресный мат услышишь обязательно.

ты в моём подъезде живёшь, или фантазии покоя не дают?
#19 | 21:40 23.02.2017 | Кому: WERT
>
> Сколько тысяч человек за прошедший год физически пострадали из авто на тротуаре?

Сколько тысяч человек загрызли ДОМАШНИЕ собаки? В ОДНОМ ИЗ ПОДОБНЫХ ТРЕДОВ НАСЧИТАЛИ, что вероятность примерно как удар молнии. Чуть больше.

П.С. Сорри за капс, лень перепечатывать.
#20 | 21:45 23.02.2017 | Кому: babonZ
> Собакен должен гулять в наморднике и поводке. Если ты херишь этот закон, то кто ты?

административный правонарушитель. Заметь, я не пария, и мой пёс не превращается в тиранозавра. На меня накладывается штраф. А если в меня, или моё имущество какой-то еблан начнёт шмалять - он огребёт и по закону, и помимо его. Я гарантирую это.
#21 | 21:56 23.02.2017 | Кому: babonZ
> Закон ведь не на пустом месте родился.

конечно. Именно поэтому он такой. Собак боятся больше людей, чем рыб, например. Это не повод ущемлять владельцев собак. Проблемы озабоченных дебилов - строго их проблемы, вне зависимости от качества их фобий.

> В нём чОтко прописано: должен и всё.


там же чОтко прописана санкция. Всё остальное - преследуется законом.

> И угрозу здесь не надо охарактеризовывать - она просто есть и поэтому существует закон.


да нет её. закон, как ты заметил, административный. Нарушение, которое при очень охеренном стечении обстоятельств, может повлечь хуёвые последствия. Это великая редкость.

> Не хочешь выполнять закон - нехуй визжать о каких-то правах и вообще голос подавать.


Согласен. Именно поэтому пошли все нахуй от моей собственности.
#22 | 21:58 23.02.2017 | Кому: babonZ
>
>
> Это может с тобой случиться, ведь ты иногда нарушаешь таки закон.

бля. Ты машину водишь? Правила нарушал? Только по-честному?
#23 | 21:59 23.02.2017 | Кому: babonZ
> В этом году ещё не читал, чтобы молния кого-нить жахнула

гуглил?
#24 | 22:04 23.02.2017 | Кому: Всем
Для слепошарых - поясняю отдельно, говорю за ХОЗЯЙСКИХ собак
#25 | 22:13 23.02.2017 | Кому: Tegucigalpa
>
> С боевым оскалом!!!

да они тут лают круче моей Мэрьки)
#26 | 22:22 23.02.2017 | Кому: babonZ
> Оружие дома требуется запирать в сейф. Если ты херишь этот закон, тебя сажают в турму.

да штраф на тебя наложат, если сильно не накосячишь. Сам такие накладывал)
#27 | 05:57 24.02.2017 | Кому: WERT
В нем, родном. Даже адрес тут называл.
#28 | 05:59 24.02.2017 | Кому: WERT
Как копнут - обращайтесь.
#29 | 06:04 24.02.2017 | Кому: Jameson
Нет. Я это где-то заявлял? Или просто очередной собакофоб выдал свой сок мозга? У меня собака на поводке и в строгом ошейнике. Иногда - в матерчатом наморднике.
#30 | 06:08 24.02.2017 | Кому: Bill Vates
Это были домашние собаки? На поводке?
#31 | 06:17 24.02.2017 | Кому: WERT
Я уже писал тут, что у меня собака на улице появляется строго на поводке.

И даже задал вопрос, каких именно собак считать бицепсами. Оно как-то мимо ваших ушей пролетело. Максимум-смогли родить гуглокартинки.

Где я написал "они не кусают"? Ссылку, или пиздобол?

Кто меня прижать хочет, воин интернетный?
#32 | 06:21 24.02.2017 | Кому: WERT
У меня сосед мусор на площадке оставляет. Пойду ему записку подложу, что его дочка за это может на нож упасть. Случайно, есессно.
#33 | 06:31 24.02.2017 | Кому: Jameson
Почему - вопрос к психолухам. Я лично не боюсь собак. А вот пауков и насекомых боюсь. Несмотря на то, что собаки меня кусали, а сксколопендру только в мониторе видел.

Никто никуда не должен разбегаться. Бегать и особенно орать при собаке - очень плохая идея, если собака не твоя и не на поводке.
#34 | 06:44 24.02.2017 | Кому: WERT
Ты бы сам свои сСылки читал что ли. Там сам Иншаков говорит, что бывают хозяева-дебилы, выращивающие агрессивных зверей, а породу агрессивной назвать трудно.
#35 | 06:46 24.02.2017 | Кому: Bill Vates
Максимум облает. И то вряд ли. Ты же не в метре от меня ехать будешь?
#36 | 06:50 24.02.2017 | Кому: Oberon
Да обычные закомплексованные собакофобы. Забрало падает и орут всякую херню. Не первый год наблюдаю.
#37 | 07:01 24.02.2017 | Кому: Всем
А бродячие песики повсеместно оставляют трупы девочек? Вот прям глядь за окно - а там труп девочки? Или это ппц какая редкость, и поэтому (жареная новость) об этом СМИ пишут?

А наличие истеричных дебилов - факт.

Ну, и контрольный: при чем тут домашние псы?
#38 | 07:05 24.02.2017 | Кому: Шпиль
Конечно нет. Как и про миллиарды сжираемых домашними собаками девочек. Это жЫ интернет.
А так - каждый Мага, убрав ствол в карман, тут же вызывает СЭС. Заебались по вызовам ездить.
#39 | 07:07 24.02.2017 | Кому: WERT
С пеРерывами с 85 года там живу. Перерывы в сумме - года четыре.
#40 | 07:12 24.02.2017 | Кому: Всем
Ты тут не влазил вроде. Но накинулся в своем стиле активно. Так истеришь ты обычно в баталиях с Денчиком, когда настаиваешь на существовании эльфов, ой, троллей, ой, фейри, то есть национальности украинцев.
#41 | 07:21 24.02.2017 | Кому: WERT
>
> Сова и глобус у тебя популярны)

то есть ты признался, что в своём же каменте разорвал очередную сову?
#42 | 07:34 24.02.2017 | Кому: WERT
> нашел. Ты это написал аж час с небольшим назад.

бля... Ты даже в этом треде не можешь каммент найти.
№94, подсказываю. Написан 10 с лишним часов назад.

> И до своего поста про поводок - ты пол суток доказывал, что собачка у тебя воспитаная, а мы все собакофобы.


исходя из предыдущего - ты либо истеричка, либо пиздобол.

> Т.е. вел себя (и продолжаешь, кстати) как обычное быдло,


ага. Всего лишь аппелирую к закону и здравому смыслу. Быдло, хуле.

> ну то которое паркуется где попало


я на моте езжу. Несколько лет не ездил, этой зимой опять купил. От моей парковки никому ни холодно, ни жарко. Да и ставлю я его у товарища во дворе (частный дом), в паре минут ходьбы. Знаток, бля.
#43 | 07:36 24.02.2017 | Кому: WERT
>
> Хороший прием. Молодец. Он в дет. садах вовсю используется. Когда нечего сказать говорить в стиле: "сам дурак".

ппц. То есть это ты приволок в тред парковку и мусор в подъезде, а детсадовец я?
это хуцпа!

[ выдаёт почётный знак "интернет-боец" ]
#44 | 07:37 24.02.2017 | Кому: WERT
> > С пеРерывами с 85 года там живу. Перерывы в сумме - года четыре.
>
> Представляю как ты своих соседей достал))

Можешь приехать, поинтересоваться. Вдруг, действительно косяк какой есть.
#45 | 07:41 24.02.2017 | Кому: Всем
> Видимо сейчас будет пруф на оставляемые трупы собачек?

такие же, как на ПОВСЕМЕСТНО растерзанных девочек.

>

> Тоесть жизнь ребенка менее ценна чем жизнь тысячи собак?

нет. Это вообще разные категории. Кто круче, кит или слон?

>

> Это ты самокритично выступил.

Да я не истерю, это у WERTа пригорает.

> Действительно - при чем?


вот и я интересуюсь.
#46 | 07:44 24.02.2017 | Кому: WERT
>
> Эта фраза и есть аналог, что твоя собачка не кусает. Которую ты успешно проецируешь на всех остальных (не беспризорных).

эта фраза означает именно то, что означает. Что тебе там голоса в голове нашептали - даже ЛММ неведомо.

> Часть общества.


у нас часть общества в кащенко лежала. Её мнение по всем вопросам безусловно очень важно.
#47 | 07:46 24.02.2017 | Кому: Шпиль
>
> Двухколёсный псинолюб.

ну да. Кстати, помнится, тебя Ден вроде тоже агитировал на мот сесть)

> Неплохое комбо.


Я стараюсь.

> Ещё б короткостволизм в анамнез - и вааще ультра к-к-комбо!!!


Короткоствол на службе выдавали!!!
#48 | 07:57 24.02.2017 | Кому: WERT
> Все этим сказано. Поэтому ты так и усираешься здесь. Потому, что любитель выгуливать своего кабыздохо без намордника и поводка.

ты цитируешь каммент, в котором я говорю, что собака всегда на поводке, и сам же потом говоришь, что моя собака без поводка гуляет. Ты всегда такой, или сегодня с похмелья после праздника?
Это же даже не смешно. Это на болезнь похоже.

> ))) тебе уже не я один говоил тоже самое про тебя. Но ты не сдавайся - обвиняй всех в истерике и пиздабольстве)) Смотри только чтобы монитор твой не коротнул от слюней)


То есть на пиздобольстве и левых ссылках ловят тебя, а вру я? Круто! Такой ламбады я ещё не видел.

> Как? К закону?)))) Ипать-колотить.

> В законе написано - в наморднике и на поводке. Ты же доказываешь обратное.

Да. И в нём же написано про штрафы. Про то, что собака - это оружие, пиздил писал ты, агитируешь за уничтожение чужой собственности тоже ты. Ото оно как, да? И это я ещё не весь твой пиздёж припомнил.

> Такие как ты блоховоды и другие аналогичные граждане (паркуны, мусорщики и др.) в ответ на замечания о своем неправильном поведении начинают брызгать слюнями и оскорблять, по делу ничего сказать не могут.


Типа тебя что ли?

> Все заканчивается визгами: эта маё имущество! Всех порву кто тронет!


Давай я твою машину сожгу? Ну а чё? Ты же правила полюбас нарушал, да?
#49 | 08:03 24.02.2017 | Кому: WERT
>
> Ок. Значит так и запишем: т. Soo не может точно выразить письменно свои мысли и его писанина можеть означать все, что угодно.

это пиздец. Есть текст. В нём написано то, что написано.WERTу видится в нём что-то своё, про "не кусают" и "без поводка", но виноват автор текста!!! Ты как книги читаешь? Хотя, наверное, не читаешь.

> Ну кто бы сомневался. У таких как ты всегда так: кто вам замечание сделал тот псих , дебил и все остальное.


Какое ты мне замечание сделал?) Ты даже бля в треде текст прочитать не в силах. Тебя пионеры через дорогу переводить должны. И справку выдать надо.
#50 | 08:05 24.02.2017 | Кому: Шпиль
> Кстати, собаку выгуливаешь на спецплощадке?

Их нет( С удовольствием бы выгуливал, Мэрька общительная, любит с собакенами другими потусить)

> Какули песикины в спецпакетик собираешь?


неа. В скверике всё. По старинке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.