«Или ты утром у гинеколога, или вечером на улице!»

boltologiy.ru — Про воспитание и "традиционные семейные ценности".
Новости, Общество | zampolit 08:04 21.02.2017
335 комментариев | 48 за, 15 против |
#251 | 11:08 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Ну ХЗ, мне и 18 было не трудно пользоваться мозгом.

Ты молодец, камрад, однако специфику подросткового возраста это не отменяет.
#252 | 11:09 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Мужикам в 18 лет дают в руки автомат и отправляют защищать родину.
> Женщины не чем не хуже мужиков.
> Если у тебя к 18 годам не было мозгов, это твои проблемы.

Обожаю эту цитату. А дают ли с автоматом право на его использование? Ну, я имею в виду, самостоятельное? Или, когда и в кого стрелять, решают отцы-командиры, а если сам - трибунал? А много ли вообще солдату РА положено по службе думать? Нет? А почему так? Не потому ли, что отцы-командиры понимают, что мужчина в 18 лет достаточно созрел, чтобы выполнять приказы, но не более того?
#253 | 11:11 21.02.2017 | Кому: stormlord
Ты вот до сих пор не созрел, что теперь всех по тебе ровнять?
#254 | 11:12 21.02.2017 | Кому: Штекер
> > Жена - взрослый человек, в состоянии самостоятельно написать заявление, снять побои и развестись.
>
> Ага, а он взрослый человек и в состоянии контролировать свой гнев.

Почему? Судя по описанному - мудак, задрот-тиран.

Я про то, что отношение к взрослому человеку, которого кошмарит другой взрослый человек - одно, а к ребёнку, которого кошмарит один родитель с попустительства второго - это совсем другое, независимо от пола.
#255 | 11:12 21.02.2017 | Кому: Ерш
> Ты молодец, камрад, однако специфику подросткового возраста это не отменяет.

Мне в 18 лет дали автомат, пм, дубьё, наручники из всех напутствий запомнилось только одно:
Старайся не бить в челюсть голой рукой, рассадишь кулак о зубы можешь чем нибудь заболеть.
#256 | 11:13 21.02.2017 | Кому: stormlord
> А дают ли с автоматом право на его использование? Ну, я имею в виду, самостоятельное? Или, когда и в кого стрелять, решают отцы-командиры, а если сам - трибунал?

О, воин, службою живущий
Читай Устав на сон грядущий,
И утром ото сна восстав
Читай немедленно Устав.

Хорошо быть парнем - всё предельно просто и понятно.

А что же читать бедной наивной девушке 18-ти годков?
#257 | 11:13 21.02.2017 | Кому: Ерш
> Я про то, что отношение к взрослому человеку, которого кошмарит другой взрослый человек - одно, а к ребёнку, которого кошмарит один родитель с попустительства второго - это совсем другое, независимо от пола.

Да отношения разное, а подход должен быть один.
#258 | 11:14 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> А мне нет.

А вот кстати, к тебе вопрос, как к владеющему предметом: будь у жены из твоего примера решимость покарать обидчика-мужа с помощью закона - получилось бы у неё это или нет? Может, я чего не понимаю в наших реалиях, и это невозможно?
#259 | 11:14 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Достаточно умным и взрослым, что бы отдать жизнь за Родину.
> Или по твоему отдать жизнь за Родину это признак тупости?

Отдать жизнь за Родину - это признак храбрости и нормального, здорового патриотического воспитания. Заметь, про ум тут ничего не сказано.

Ум начинается там, где ты можешь спланировать наступательную операцию так, чтобы соотношение солдат, отдавших жизнь за Родину было минимальным у тебя и максимальным у противника.

Цитата кого-то из японского генералитета времён Второй мировой: "Солдат, отдающий жизнь за Родину, отдаёт ей наибольшее, что он может отдать. Большее с него требовать нельзя. Большее нужно требовать с его командира."
#260 | 11:15 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> один хер на больничном.
>

Выздоравливай!

> Тогда напишу две разные части.

> Сначала о бытовом насилии.
> Затем про износы как таковые.

Спасибо.
#261 | 11:16 21.02.2017 | Кому: Rick
> Тот самый тред, в котором комменты интереснее самой истории.

Не говори. Напоминает старый тред про Гражданскую Оборону, который на самом деле, был про Аристотеля.)))
#262 | 11:17 21.02.2017 | Кому: Ерш
> будь у жены из твоего примера решимость покарать обидчика-мужа с помощью закона - получилось бы у неё это или нет? Может, я чего не понимаю в наших реалиях, и это невозможно?

Как делать не хуй.
#263 | 11:17 21.02.2017 | Кому: Ерш
> Почему? Судя по описанному - мудак, задрот-тиран.

Ирония.

> Я про то, что отношение к взрослому человеку, которого кошмарит другой взрослый человек - одно, а к ребёнку, которого кошмарит один родитель с попустительства второго - это совсем другое, независимо от пола.


Ну а я про то, что кроме мудрости, которая приходит с возрастом есть еще масса факторов. А отношение к такому пельмешку должно быть одно - при случае вывалять в грязи.

Раз пошла такая пьянка, то женщинам, у кого в браке такая херня наклевывается, надо демонстративно дружить на работе или в дому с крепкими спортивными парнями (лучше с женатыми, но какие уж есть рядом), иногда приглашать их домой, обязательно познакомить с мужем.
#264 | 11:17 21.02.2017 | Кому: Soloqub
> А ты знаешь толк в хорошем воспитании!

Я просто тоже 100 грамм хочу!!!
#265 | 11:19 21.02.2017 | Кому: Штекер
> Вот этот вот остаток жизни - это совсем не то, что хочется услышать молодому человеку осознавшему себя отцом!!!

Ну, тут уж ничего не попишешь. Умел хуем тыкать - умей и последствия принимать. Разумеется, это не значит, что нужно оставлять молодую пару без поддержки - как раз наоборот - тут-то самое интересное и начинается.
#266 | 11:20 21.02.2017 | Кому: stormlord
> Заметь, про ум тут ничего не сказано.

Так и зашипим:
stormlord считает, что отдать жизнь за Родину это признак отсутствия ума.

> Ум начинается там, где ты можешь спланировать наступательную операцию так, чтобы соотношение солдат, отдавших жизнь за Родину было минимальным у тебя и максимальным у противника.


Понятно, рядовой солдат туп, он практически мясо, не то что господа офицеры.

> Цитата кого-то из японского генералитета времён Второй мировой: "Солдат, отдающий жизнь за Родину, отдаёт ей наибольшее, что он может отдать. Большее с него требовать нельзя. Большее нужно требовать с его командира."


Понятно, ты согласен с японскими нацистами: у быдла есть только жизнь, её мы и заберём.

Продолжай раскрываться.
#267 | 11:20 21.02.2017 | Кому: Смерш
> Выздоравливай!

Да хуйле мне сделается???

> Спасибо.


Я там ниже начал, но Штекер всё испортил!!!
Теперь весь спрос с него!
#268 | 11:21 21.02.2017 | Кому: stormlord
> Ну, тут уж ничего не попишешь.

Немалая часть херни в жизни случается из-за неумело подобранных слов.

> Умел хуем тыкать - умей и последствия принимать.


Я давно предлагал признавать совершеннолетним только по факту вступления в половую жизнь.

> Разумеется, это не значит, что нужно оставлять молодую пару без поддержки - как раз наоборот - тут-то самое интересное и начинается.


Не то слово. Вроде такая банальная херня - а сколько вариантов.
#269 | 11:22 21.02.2017 | Кому: Штекер
> Мне просто интересно, они (пельмешки такие) ночью спать не боятся ложиться? Или там, кушать, что дают. Терпение не бесконечно, а дети имеют свойство подрастать.

Они именно что боятся. Поэтому мордуют домашних до полного расстройства личности. После этого уже не боятся.
#270 | 11:22 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Я там ниже начал, но Штекер всё испортил!!!

Были бы шаровары, а кому насрать - всегда найдется!!!
#271 | 11:22 21.02.2017 | Кому: stormlord
> Ну, тут уж ничего не попишешь. Умел хуем тыкать - умей и последствия принимать.

Я, конечно, стесняюсь задавать личные вопросы.

Но вот такой подход "поебался - женись" представляется мне странным. (хотя я сам впервые с первой женой это самое делал. да и она со мной тоже впервые).
Нешто ты к сыновьям так строг будешь, что секс только в браке допустим?
#272 | 11:24 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Понятно, ты согласен с японскими нацистами: у быдла есть только жизнь, её мы и заберём.
> Продолжай раскрываться.

Охренеть у тебя логичные выводы генерируются!
Я прямо даже завидую.
#273 | 11:24 21.02.2017 | Кому: stormlord
> Они именно что боятся. Поэтому мордуют домашних до полного расстройства личности. После этого уже не боятся.

СУдя по тому, что я читал по психологии - аппетит приходит во время еды. И не страх заставляет распускать руки, ох не страх.
#274 | 11:25 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Как делать не хуй.

Вот потому у меня и отношение разное к жертвам. Всё, что от жены требовалось - заявление написать да побои снять. В принципе, от ребёнка тоже - но ребёнок сам за себя постоять не может, нет у него знаний и опыта, которые есть у взрослого человека, плюс пойти жаловаться чужим дядям в милицию на родных родителей - это через мощный внутренний блок надо переступить, да и вообще знать, что так можно было (и снова привет РоВСу, бичующему "прививание навыков стукачества" у детей).
#275 | 11:25 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Хорошо быть парнем - всё предельно просто и понятно.
>
> А что же читать бедной наивной девушке 18-ти годков?

Домострой.
#276 | 11:25 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Я прямо даже завидую.

Зачем завидовать, учись!!!
#277 | 11:28 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> stormlord считает, что отдать жизнь за Родину это признак отсутствия ума.

Ну, тебя, конечно же, не затруднит привести пример, где я это написал.
А то, я ведь тоже могу записать - Сухарь - пиздабол.

>Понятно, рядовой солдат туп, он практически мясо, не то что господа офицеры.


Если рядовой солдат есть кладезь ума - то от чего ж ему всё запрещено-то?!

>Понятно, ты согласен с японскими нацистами: у быдла есть только жизнь, её мы и заберём.


Блин, ты там пьяный, что ли?!!!
#278 | 11:31 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Зачем завидовать, учись!!!

Одного учения недостаточно. Должен быть крепкий внутренний стержень, и даже не нефритовый, а мифриловый, чтобы вот так просто, легко и свободно вести дискуссии в таком тоне.

Ты, Дэн фмж, Ст. Высокочеткий, качок_и_деспот Рокфельд - я смотрю на вас и завидую!!!
#279 | 11:32 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Ты, Дэн фмж, Ст. Высокочеткий, качок_и_деспот Рокфельд - я смотрю на вас и завидую!!!

[негромко покашливает]
#280 | 11:34 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Ты, Дэн фмж, Ст. Высокочеткий, качок_и_деспот Рокфельд - я смотрю на вас и завидую!!!

Приобретай мифриловый лом, и присоединяйся, хватит завидовать!!!
#281 | 11:34 21.02.2017 | Кому: Ерш
> Может, я чего не понимаю в наших реалиях, и это невозможно?

Запросто может. Но "семейники" - это такая вещь, что сегодня жена на мужа пишет заявку, а завтра бежит её "забирать", переобувается и меняет показания. Муж все таки, она его "попугать хотела только".
#282 | 11:34 21.02.2017 | Кому: Штекер
> [негромко покашливает]

Молод ещё, к старослужащим примазываться!!!
#283 | 11:34 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Но вот такой подход "поебался - женись" представляется мне странным.

АААА!!! [страшно кричит, рвёт на голове волосы] вы что, меня доконать решили?!!!
Сначала сухарь на моё "отдать жизнь за Родину есть признак храбрости" пишет "stormlord считает, что отдать жизнь за Родину это признак отсутствия ума" (не знаю уж, что в голове у человека. Я всего лишь хотел сказать, что храбрость != ум, а у него, похоже, храбрость = отсутствие ума)

Теперь ты, "сделал ребёнка - женись" читаешь как "поебался - женись"...

Бля... ибаццо - можно. Но если ты сделал ребёнка - то это, на минуточку, твой сын, которого ты сам привёл в этот мир и за него отвечаешь. Не хочешь отвечать - значит мудак и предатель. Что тут непонятного то?!

>Нешто ты к сыновьям так строг будешь, что секс только в браке допустим?


Опять же, не вижу связи. Мы с моей благоверной три года вместе жили. Я всё никак решиться не мог, да потом роскошную свадьбу хотел, чтоб, знацца, на теплоходе музыка играла... А потом оппа - плюнули на всё да и поженились по быстрому.
#284 | 11:35 21.02.2017 | Кому: stormlord
Я таки дико извиняюсь, ты в армии или еще где служил? Если да, то в каком возрасте и в каком звании/должности? Спасибо.
#285 | 11:36 21.02.2017 | Кому: stormlord
> Ну, тебя, конечно же, не затруднит привести пример, где я это написал.

В своих комментах.

> А то, я ведь тоже могу записать - Сухарь - пиздабол.


Да мне как то по хуй.

> Если рядовой солдат есть кладезь ума - то от чего ж ему всё запрещено-то?!


Ты устав то почитай, там окромя запретов ещё и обязанности есть.

> Блин, ты там пьяный, что ли?!!!


Нет, и что самое смешное, ты то то же трезвый!
#286 | 11:36 21.02.2017 | Кому: Штекер
> [негромко покашливает]

Хули ты там мнешься да покашливашь, епта? Есть че по делу сказать - давай! А нет так хули клаву топтать, бляха-нах?!

Извините. У вас есть еще кандидатуры для включения в список суровых комментаторов вотта?
#287 | 11:36 21.02.2017 | Кому: Всем
Эка у вас тут кладезь. Удивляют завидующие шурину из рассказа.
Подсказка - домработница и повариха обойдётся вам дешевле. А потом все равно будете фапать на пятничные фотки с мыслями - мне б такую
#288 | 11:37 21.02.2017 | Кому: stormlord
> АААА!!!

Ты это, не волнуйся так, м(я)ы не хотим тебя потерять.
#289 | 11:38 21.02.2017 | Кому: stormlord
> Бля... ибаццо - можно. Но если ты сделал ребёнка - то это, на минуточку, твой сын, которого ты сам привёл в этот мир и за него отвечаешь. Не хочешь отвечать - значит мудак и предатель. Что тут непонятного то?!

Ну, вот теперь понятнее стало. Ты только за зачатие спрос учинять готов.

А то такие заходы страшные были, как вон у Дума45 с тремя сыновьями, дескать, раз она была тебе годна, чтоб ее членом потыкать, то теперь и на всю оставшуюся жизнь жена она тебе будет!
#290 | 11:39 21.02.2017 | Кому: Сухарь
[Униженный плетется прочь]
#291 | 11:40 21.02.2017 | Кому: Багинет
Был один суровый,да разжаловали. Настоящих буйных мало. Экология-с.
#292 | 11:41 21.02.2017 | Кому: Штекер
> [Униженный плетется прочь, сочиняя в уме объявление о покупке мифрилового лома]
#293 | 11:42 21.02.2017 | Кому: Багинет
У настоящего Штекера стержень - есть основа всего.
#294 | 11:43 21.02.2017 | Кому: Штекер
Жидковата основа то, меняй!!!
#295 | 11:49 21.02.2017 | Кому: Сухарь
Жидковата? Скажи это Т-1000, брату моему недоношенному.
#296 | 11:52 21.02.2017 | Кому: Штекер
> Скажи это Т-1000, брату моему недоношенному.

Этому, что ли?

Вдруг из глубины квартала - робот жидкого металла!
Пули градом! Всё, конец!
Но известно: пуля - дура, терминатор - молодец!
Наш герой с подбитым глазом махом сгрёб врага в кулак.
Тот сквозь пальцы. Вот зараза! Сразу видно, жидковат...
#297 | 11:58 21.02.2017 | Кому: Багинет
А потом и анекдотов насочиняли.

Но некоторую известность таки плюсанули. Не помрет братишка в безвестности.
#298 | 11:59 21.02.2017 | Кому: stormlord
> если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам.

[гнусно ржот]

Вынашивать, например, сам планируешь???
Про остальное даже спрашивать боюсь.
#299 | 12:01 21.02.2017 | Кому: Багинет
> завидую

Завидовать не надо. Стремиться надо.
#300 | 12:03 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> > Цитата кого-то из японского генералитета времён Второй мировой: "Солдат, отдающий жизнь за Родину, отдаёт ей наибольшее, что он может отдать. Большее с него требовать нельзя. Большее нужно требовать с его командира."
>
> Понятно, ты согласен с японскими нацистами: у быдла есть только жизнь, её мы и заберём.

Пожалуй, мне всё-таки стоит немного раскрыть смысл этого выражения, а то, я смотрю, некоторым непонятно. В вышеприведённой цитате японский генерал иносказательно говорит: "Офицер! Если тебе поставили боевую задачу, а ты всех солдат положил, но задачу не выполнил - не говори потом, что у тебя были плохие, негодные солдаты. Солдаты у тебя были охуенные. А вот к тебе, как к командиру, у вон тех вон хмурых товарищей сейчас будет ряд вопросов."

В связи с тем, что камрад Сухарь оную цитату понял как "у быдла есть только жизнь, её мы и заберём.", мне бы хотелось узнать - он умный или дурак сам из рядовых, али из офицеров?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.