«Или ты утром у гинеколога, или вечером на улице!»

boltologiy.ru — Про воспитание и "традиционные семейные ценности".
Новости, Общество | zampolit 08:04 21.02.2017
335 комментариев | 48 за, 15 против |
#101 | 09:21 21.02.2017 | Кому: zampolit
> Вообще родители должны как то сообща заниматься воспитанием детей.

Ишь ты. К концу второй страницы начинаем приходить к чему то кроме "настаящий мущина должен".
#102 | 09:21 21.02.2017 | Кому: Сухарь
>
> А ведь этот так и сделает!
> Бля.

Папа из статьи так и сделал - настоящий брутал, глава семьи, перевоспитал же проблядь!
Сколько чего он ей поломал походу - хрен знает, высечь ребенка за поцелуй в щечку это тоже похвальноо!
#103 | 09:21 21.02.2017 | Кому: Россиянин
Да, скорей всего так.
#104 | 09:21 21.02.2017 | Кому: Россиянин
> Здесь собрались настолько крутые психологи, что я прям не знаю, как разговор поддержать...

Записывай, потом можно будет книжку издать.

> Видимо, все успешные родители прекрасных воспитанных детей...


Или дети таких родителей.
#105 | 09:22 21.02.2017 | Кому: Россиянин
> Вот тут я выпал, конечно... Ну что ж, каждому свои методы воспитания...

А как надо?
Как в статье - "забеременеешь до брака - домой, сучка, не приходи! Прибьем и тебя и выблядка!!!"?
#106 | 09:22 21.02.2017 | Кому: zampolit
> Можно ещё всех девочек, лет с 12-13 сразу отправлять в трудовые лагеря. Только так вырастим здоровую нацию.

Ордунг и арбайтен!!!

И мужей им подбирать из настоящих воинов, а детей на воспитание в Лебенсборн!!!

А если по теме - детей пороть надо пока поперек лавки.

Ну и я до 17 лет (пока в Питер учиться не уехал), должен были быть дома в 6 вечера. Таков был порядок - ужин всей семьей. Это не мешало мне прибухивать с парнями сразу после школы, но к вечеру я был уже в норме. Пару раз случались осечки, но в целом научился контролировать себя при употреблении алкоголя. Ну и в Питере меня не сорвало с катушек, как некоторых "мамочкиных сыночков".
#107 | 09:22 21.02.2017 | Кому: Валькирия
> Ну, удачи тебе, сбычи мечт, так сказать :)

Спасибо, а то мы с женой от отчаяния щенка завели:))
#108 | 09:23 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Стараюсь вести себе соответственно воспитывая дочь.

ЧСХ, это как то искренне и естественно выходит, если действительно не все равно
#109 | 09:23 21.02.2017 | Кому: Валькирия
> Лучше, конечно, с 10 лет стращать "принесешь в подоле - прибью нахер", что она потом, если вдруг, не дай бог, "страховой случай" произойдет, с крыши спрыгнет, сочтя это менее болезненным выходом, так сказать.

И чё?
Так даже лучше, нахер ему проститутка с выблядком на балансе?
А так закопал и норм.
#110 | 09:24 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> А так закопал и норм.

А еще лучше таких кастрировать - и закапывать никого не надо будет:))
#111 | 09:24 21.02.2017 | Кому: Doom405
> А еще лучше таких кастрировать -

Это ты про эту условную дочку с дитем?
#112 | 09:25 21.02.2017 | Кому: Багинет
>
> А как надо?

Надо, что бы дочь с детства уяснила - подешел к тебе незнакомый парень знакомиться, с криком убегай от него. Можно бежать в сторону церкви, к батюшке на исповедь, что чуть до греха дело не дошло. Ну или сразу домой, в угол на колени, на гречку.
#113 | 09:25 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Это ты про эту условную дочку с дитем?

Про папашу-убивца-садиста
#114 | 09:26 21.02.2017 | Кому: Штекер
> Образно выражаясь - мама даст основную программу, а вот батя - уже факультатив.

Мы начинаем вспоминать про ответственность матерей - это хорошо.

> Еще как должны.


Принимать участие. Не тащить всё воспитание на себе.
#115 | 09:26 21.02.2017 | Кому: Всем
[censored]
#116 | 09:26 21.02.2017 | Кому: zampolit
> У некоторых даже получение удовольствия женщиной от секса расценивается как блядство.

Ну им наверное в кайф, когда во время секса, женщина всем своим видом и реакцией тела говорит о том что ей пофиг как минимум, а как максимум неприятно.
#117 | 09:26 21.02.2017 | Кому: Нат
> Папа из статьи так и сделал - настоящий брутал, глава семьи, перевоспитал же проблядь!

Папа из истории не брутал, он задроченный чушок.
Это факт.
Ни кого он не перевоспитал, максиму рассказывет от этом, будучи бухим в сопли, и заканчивает историю так:
Вот, я из неё человека сделал, а она меня даже видеть не хочет, да и мамаша еёйная такая же, бросила меня, блядь старая.

Вот такая она, судьба, таких "бруталов".

> Сколько чего он ей поломал походу - хрен знает, высечь ребенка за поцелуй в щечку это тоже похвальноо!


Поломал главное, психику.
#118 | 09:27 21.02.2017 | Кому: Doom405
> Про папашу-убивца-садиста

Тогда его надо кастрировать очень сильно превентивно, до того как первые дети появятся.
#119 | 09:27 21.02.2017 | Кому: Смерш
> Ну им наверное в кайф, когда во время секса, женщина всем своим видом и реакцией тела говорит о том что ей пофиг как минимум, а как максимум неприятно.

Зато хоть в чем то да подоминируют. Хоть как то да унизят.
#120 | 09:27 21.02.2017 | Кому: Багинет
> У тебя перепутана последовательность в предложениях.

Соглашусь.
#121 | 09:27 21.02.2017 | Кому: Валькирия
> Лучше, конечно, с 10 лет стращать "принесешь в подоле - прибью нахер", что она потом, если вдруг, не дай бог, "страховой случай" произойдет, с крыши спрыгнула, сочтя это менее болезненным выходом, так сказать.

А альтернатив нет? Либо ни в чём себе не отказывай и неси всё в дом, либо прыгай с крыши, когда залетишь?
#122 | 09:28 21.02.2017 | Кому: zampolit
> подешел к тебе незнакомый парень знакомиться - вырубай его нахер

Я поправил.
#123 | 09:28 21.02.2017 | Кому: Doom405
> А еще лучше таких кастрировать - и закапывать никого не надо будет:))

Согласен.
Но превентивно не определишь за частую, а поотм уже поздно.
#124 | 09:28 21.02.2017 | Кому: Багинет
> А как надо?
> Как в статье - "забеременеешь до брака - домой, сучка, не приходи! Прибьем и тебя и выблядка!!!"?

Ответил выше.
#125 | 09:28 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Тогда его надо кастрировать очень сильно превентивно, до того как первые дети появятся.

А я про что? Но наука не научилась еще выявлять мудаков на ранней стадии:)
#126 | 09:28 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Не веришь?
> Спроси у СержаАлекса

Что припоминаю, было такое, но вот что конкретно и в каком треде уже не вспомню.
#127 | 09:28 21.02.2017 | Кому: Всем
Тот самый тред, в котором комменты интереснее самой истории.
#128 | 09:29 21.02.2017 | Кому: Capoeirista
>
> А если по теме - детей пороть надо пока поперек лавки.

Воспитание никогда не ограничивается и не основывается на пиздюлях.
#129 | 09:29 21.02.2017 | Кому: zampolit
> Зато хоть в чем то да подоминируют. Хоть как то да унизят.

Латентные насильники какие-то.
#130 | 09:30 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Лучше мама конечно

Конечно.

> мамы, например, не всегда бывают.


В сабже мама была в полном объеме.
#131 | 09:31 21.02.2017 | Кому: Россиянин
> А альтернатив нет? Либо ни в чём себе не отказывай и неси всё в дом, либо прыгай с крыши, когда залетишь?

Альтернатива одна: заниматься воспитанием детей "настоящим образом".
Самое умное, что я в своей жизни сделал, это обеспечил жене возможность не работать и заниматься только детьми.
Зато и результат:) [вышагивает павлином от грдости за сыновей]
#132 | 09:31 21.02.2017 | Кому: Россиянин
>
> А альтернатив нет? Либо ни в чём себе не отказывай и неси всё в дом, либо прыгай с крыши, когда залетишь?

Альтернатива - не делать из секса табу в разговоре с детьми у которых уже началось половое созревание и они активно интересуются противоположным полом.
#133 | 09:31 21.02.2017 | Кому: zampolit
> подешел к тебе незнакомый парень знакомиться, с криком убегай от него.

Я вот подумываю о том, что бы принудительно заставить дочку лет так с 14 носить футболку с принотм моей рожи, ну можно с фоткой по пояс, и надписью: я ОЧЕНЬ сильно люблю свою дочь, прежде чем что то сделать учти это.
#134 | 09:31 21.02.2017 | Кому: Rockfeld
> В сабже мама была в полном объеме.

Ага, забитая до "не могу".
#135 | 09:32 21.02.2017 | Кому: Смерш
>
> Латентные насильники какие-то.

По разному. Жертвы "патриархального" жёсткого воспитания, например.
#136 | 09:32 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> носить футболку с принтом моей рожи, ну можно с фоткой по пояс

А замуж как выдавать будешь? С принтом-то?:)
#137 | 09:33 21.02.2017 | Кому: Россиянин
> А альтернатив нет? Либо ни в чём себе не отказывай и неси всё в дом, либо прыгай с крыши, когда залетишь?

Ты всё в одну кучу не вали. Тогда и альтернативы появятся.

А то у тебя сразу условие ставится - "ни в чем себе не отказывай".
А если она себе во всем отказывает? А если есть только один, но лучший на свете мальчик? А если это любовь? А если так получилось?

Так вот, что бы потом, когда это вдруг случилось, чтобы одной проблемой было меньше у молодой забеременевшей женщины с гуляющим гормональным фоном. Чтобы она знала, что дома ее за беременность не прибьют.
За блядство - могут. А за беременность нет.

тут, правда, другие вопросы возникают - как блядство определить. По количеству партнеров, по длине юбки, по беременности, по подбитому глазу.
#138 | 09:33 21.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Мы начинаем вспоминать про ответственность матерей - это хорошо.

С этим традиционно лучше.

> Принимать участие. Не тащить всё воспитание на себе.


Дожили. Очевидные вещи нуждаются в уточнениях. Истинно говорю, наступают последние дни.
#139 | 09:33 21.02.2017 | Кому: Смерш
> Латентные насильники какие-то.

Нет.
Чушки и задроты, они не могут по другому самоутвердится, надеть там перчатки и выйти в ринг, победить стальной вес, или тупо вытащить подрезавшего его хама из машины и унизить его при людно.

А вот по доминировать над женой и дочерью, это всегда пожалуйста.
#140 | 09:33 21.02.2017 | Кому: Doom405
> Но наука не научилась еще выявлять мудаков на ранней стадии:)

Вот от этого у нас все беды!
#141 | 09:34 21.02.2017 | Кому: Сухарь
>
> Я вот подумываю о том, что бы принудительно заставить дочку лет так с 14 носить футболку с принотм моей рожи, ну можно с фоткой по пояс, и надписью: я ОЧЕНЬ сильно люблю свою дочь, прежде чем что то сделать учти это.

Этак к девушке ни кто не подойдёт!!! Хотя, могут остаться самые смелые и находчивые. Этакий естественный отбор!!!
#142 | 09:34 21.02.2017 | Кому: Doom405
> А замуж как выдавать будешь? С принтом-то?:)

А зачем мне тщедушный зять???
#143 | 09:34 21.02.2017 | Кому: Всем
Ладно, разговор, в принципе, не имеет смысла, т.к. у многих разыгралась фантазия и началось приписывание всякого, чего не было и не будет. Если у кого есть дочери- воспитывайте как считаете нужным, делов то.
#144 | 09:34 21.02.2017 | Кому: zampolit
Вот, ты сразу суть ухватил!!!
#145 | 09:35 21.02.2017 | Кому: Россиянин
> Если у кого есть дочери

Надеюсь у тебя нет.
#146 | 09:36 21.02.2017 | Кому: Doom405
> Альтернатива одна: заниматься воспитанием детей "настоящим образом".

Вот она, та самая первая здравая мысль из сегодняшнего разговора!
#147 | 09:36 21.02.2017 | Кому: Багинет
> тут, правда, другие вопросы возникают - как блядство определить.

Здрасьте. В вакууме живешь? Спроси у бабок приподъездных. Они тебе сразу все расскажут. И за дочь, и за жену, и за Таньку из семьдесят второй, и за молодость свою достойную, что привела к одинокой старости.
#148 | 09:36 21.02.2017 | Кому: Штекер
> > Мы начинаем вспоминать про ответственность матерей - это хорошо.

> С этим традиционно лучше.


Пока что от матерей в каментах к заметке и в треде слышно только "мущина должен".

> > Принимать участие. Не тащить всё воспитание на себе.


> Дожили. Очевидные вещи нуждаются в уточнениях. Истинно говорю, наступают последние дни.


Судя по треду это далеко не очевидные вещи.
#149 | 09:37 21.02.2017 | Кому: zampolit
> Альтернатива - не делать из секса табу в разговоре с детьми у которых уже началось половое созревание и они активно интересуются противоположным полом.

Об этом и речи нет. При чём тут табу? Надо расставить правильно приоритеты, хотя бы.
#150 | 09:37 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> А вот по доминировать

А разве не унизить-подоминировать в основном движет насильниками, ну теми что поймают девушку на пустыре, изобьют и снасильничают?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.