«Или ты утром у гинеколога, или вечером на улице!»

boltologiy.ru — Про воспитание и "традиционные семейные ценности".
Новости, Общество | zampolit 08:04 21.02.2017
57 комментариев | 48 за, 15 против |
#1 | 09:02 21.02.2017 | Кому: zampolit
ППКС.
Ну и папаша мудак конечно, не, я понимаю, что история котоламповая, но что мудаку важней, дочь и внук, которые свои родные, кровные или какой то мудак, такой же как папаша, штампом в паспорт привязанный к его дочери и внуку?
#2 | 09:05 21.02.2017 | Кому: Россиянин
Просто ты не способен понять написанное.
Вот в книжках Толкиена не написано что эльфов не бывает, это что же, они бывают??
#3 | 09:07 21.02.2017 | Кому: zampolit
> Да конечно.

Что бы это понять, надо включить мозг, ты требуешь от него невозможного.
#4 | 09:08 21.02.2017 | Кому: Россиянин
> Опять же, о том, что он вёл себя как мудак, не занимался с ней спортом, не учил уроки и всячески терроризировал всю жизнь- в статье ничего нет.

Судя по лексике и поступкам. если чем он и занимался, так это алкоголизмом.
#5 | 09:08 21.02.2017 | Кому: Штекер
> девиацию

Это ключевое слово.
#6 | 09:11 21.02.2017 | Кому: Россиянин
Не, надо отпиздить до выкидыша.
Любой отец в первую голову любит свою дочь.
Для неё это трагедия, как минимум обманутые чаянья и растоптанная любовь.
Не один отец не рад страданиям своей дочери.
Но, вот так ка поступил мудак, это не любовь, это эгоизм и поведение низший формы жизни.
#7 | 09:14 21.02.2017 | Кому: zampolit
По этому у него в анамнезе и написано: животное, тупой мудак.
#8 | 09:15 21.02.2017 | Кому: Нат
> Или вырасти свою и пИзди.

А ведь этот так и сделает!
Бля.
#9 | 09:16 21.02.2017 | Кому: Rockfeld
> А половым воспитанием девочек тоже отцы должны заниматься?

Лучше мама конечно, но бывает по разному, мамы, например, не всегда бывают.
#10 | 09:17 21.02.2017 | Кому: Штекер
Согласен, я о таком задумался давно.
Стараюсь вести себе соответственно воспитывая дочь.
#11 | 09:20 21.02.2017 | Кому: Смерш
> А почему внеплановая беременность в 18 лет сразу блядство?

А это и не блядство, ну для нормальных людей. для мудаков и в 30 лет красивые, хорошо одетые женщины бляди, а если на руководящей должности, то вообще смешные проститутки.
Не веришь?
Спроси у СержаАлекса.
#12 | 09:21 21.02.2017 | Кому: Россиянин
Да, скорей всего так.
#13 | 09:23 21.02.2017 | Кому: Валькирия
> Лучше, конечно, с 10 лет стращать "принесешь в подоле - прибью нахер", что она потом, если вдруг, не дай бог, "страховой случай" произойдет, с крыши спрыгнет, сочтя это менее болезненным выходом, так сказать.

И чё?
Так даже лучше, нахер ему проститутка с выблядком на балансе?
А так закопал и норм.
#14 | 09:26 21.02.2017 | Кому: Нат
> Папа из статьи так и сделал - настоящий брутал, глава семьи, перевоспитал же проблядь!

Папа из истории не брутал, он задроченный чушок.
Это факт.
Ни кого он не перевоспитал, максиму рассказывет от этом, будучи бухим в сопли, и заканчивает историю так:
Вот, я из неё человека сделал, а она меня даже видеть не хочет, да и мамаша еёйная такая же, бросила меня, блядь старая.

Вот такая она, судьба, таких "бруталов".

> Сколько чего он ей поломал походу - хрен знает, высечь ребенка за поцелуй в щечку это тоже похвальноо!


Поломал главное, психику.
#15 | 09:28 21.02.2017 | Кому: Doom405
> А еще лучше таких кастрировать - и закапывать никого не надо будет:))

Согласен.
Но превентивно не определишь за частую, а поотм уже поздно.
#16 | 09:31 21.02.2017 | Кому: zampolit
> подешел к тебе незнакомый парень знакомиться, с криком убегай от него.

Я вот подумываю о том, что бы принудительно заставить дочку лет так с 14 носить футболку с принотм моей рожи, ну можно с фоткой по пояс, и надписью: я ОЧЕНЬ сильно люблю свою дочь, прежде чем что то сделать учти это.
#17 | 09:31 21.02.2017 | Кому: Rockfeld
> В сабже мама была в полном объеме.

Ага, забитая до "не могу".
#18 | 09:33 21.02.2017 | Кому: Смерш
> Латентные насильники какие-то.

Нет.
Чушки и задроты, они не могут по другому самоутвердится, надеть там перчатки и выйти в ринг, победить стальной вес, или тупо вытащить подрезавшего его хама из машины и унизить его при людно.

А вот по доминировать над женой и дочерью, это всегда пожалуйста.
#19 | 09:34 21.02.2017 | Кому: Doom405
> А замуж как выдавать будешь? С принтом-то?:)

А зачем мне тщедушный зять???
#20 | 09:34 21.02.2017 | Кому: zampolit
Вот, ты сразу суть ухватил!!!
#21 | 09:35 21.02.2017 | Кому: Россиянин
> Если у кого есть дочери

Надеюсь у тебя нет.
#22 | 09:54 21.02.2017 | Кому: Смерш
Ну это чутка разные вещи, верней стадии болезни.
Опять же на насилие надо набраться смелости.
#23 | 09:55 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Так и проживет она всю жизнь одна, с кошками.

Ну не настолько я страшный!!!

> Зато тебя в старости навещать чаще будет, не отвлекаясь на этих мудаков - несостоявшихся мужей и неродившихся детей.


Не, без внучки несчитово.
#24 | 09:57 21.02.2017 | Кому: Россиянин
> Да хрен его знает. В 18 лет мозгов ещё нет.

Мужикам в 18 лет дают в руки автомат и отправляют защищать родину.
Женщины не чем не хуже мужиков.
Если у тебя к 18 годам не было мозгов, это твои проблемы.
#25 | 10:00 21.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Подольск столько не нагрешил!!!

Ты плохо знаешь Подольск!!!
#26 | 10:03 21.02.2017 | Кому: Смерш
> до стадии изнасилования не дошли в силу разных причин

Трусость, некчёмность, убогость.

> Диванная экспертиза, если, чО.


А у меня не диванная. ;)
#27 | 10:07 21.02.2017 | Кому: Валькирия
> то рукоприкладство там на постоянной основе, и чел считает возможным кулаком в лицо бить дочь.

Но этого же в истории напрямую не написано!!!
#28 | 10:18 21.02.2017 | Кому: Россиянин
> В 18 лет нет мозгов ни у кого, в той или иной мере.

Не суди по себе.

> У тебя их точно так же не было, по сравнению с 25-летним.


Ты сквозь интернет прозрел?
Третьем глазом пользуешься?

> Но, конечно, для 10-летнего ты казался охрененным гуру.


А ты и сейчас не кажешься.

>То, что кому-то в 18 лет дали автомат, автоматически не делает его очень умным.


Достаточно умным и взрослым, что бы отдать жизнь за Родину.
Или по твоему отдать жизнь за Родину это признак тупости?

> P.S. У тебя сколько детей?


А ты кто такой что бы спрашивать?
#29 | 10:19 21.02.2017 | Кому: Смерш
А, ну если интересно, то могу развернуть, тупо по своему опыту.
#30 | 10:19 21.02.2017 | Кому: Россиянин
> Про лицо там и слова нет.

Бля!!
Ну я же говорил!
Не, ну я же говорил!!
#31 | 10:23 21.02.2017 | Кому: Россиянин
> А кто ты такой чтобы советы раздавать

Укажи цитатой, где я тебе что то советую.
Или ты фантазёр?

> писать ахинею?


Что ты, это твоё монопольное право, я на него не претендую.
#32 | 10:27 21.02.2017 | Кому: Смерш
> Если не трудно

Да есть время, один хер на больничном.

Тогда напишу две разные части.
Сначала о бытовом насилии.
Затем про износы как таковые.

Только хочу сразу уточнить.
По первому: стоит ли описывать соц дно, про него и так всё понятно, да и чернушно выйдет.
По второму: как широко известно, до 70-60% износов к так называемым чистым износам отношения не имеют, по этому отпишусь строго по "чистым" насильникам, тем что именно насиловали незнакомых с применением, угроз и насилия.
#33 | 10:32 21.02.2017 | Кому: Штекер
> Неа, непонятно. У нас тут контингент благополучный в основном, да и времечко было сытое, многие позабыли про притоны, блатхаты, тусы вокруг ломбарда и когда трупом сдохшим воняет в подъезде.

Это ты очень широко берешь, я тут до ночи писать буду.
Мы про конкретное.
А про это как нибудь потом, я не писатель.

> И с уточнением, сколько из них совершаются самоорганизующейся группой лиц без предварительного сговора, но по встрепенувшемуся желанию.


Опять мимо, тут не про то.
#34 | 10:36 21.02.2017 | Кому: Штекер
> Я к тому, что все таки детали окружения важны. Не стоит их опускать. Хотя бы и протокольным языком.

Соц дно я опущу, расскажу про нормальные семьи, верней не так, финансово благополучные.

> Износов толпой, когда один начинает, а другие подтягиваются - мало на фоне тет-а-тет?


Да.
#35 | 10:53 21.02.2017 | Кому: Штекер
Попробую.
Начну пожалуй с описания одного случая.

Я тогда ещё в столице трудился.
Общался очень хорошо с девочками из ПДН по этому был в курсах, даже кое в чём помогал.

В милицию обратилась женщина: мол что же это такое, товарищи оборотни, у моей сестры муж совсем ёбнулся, глядишь скоро ребёнка(дочку) свою убьёт.
Ладно бы он жену одну бил(заебись подход, да?), так ирод и за дитё принялся.
К тётке привезли племянницу, в гости с ночёвкой, та расчёсывая ребёнка заметила что та ёжится при прикосновениях к шеи, подняла волосы, а там пиздец, пиздец такого масштаба, что синяки зафиксированы спустя 5 дней, на момент изъятия ребёнка в больницу.
Ну она её раздела до маечки и трусиков, не на ножках не ручках синяков нет, а вот под майкой и трусами всё синие.
Папаша бил ребёнка так. что бы следы можно было прикрыть, т.к. ребёнок ходил в детский сад.

Отреагировали норм, одна толковая девочка поговорила с мамой девочки и о итогам обе поехали снимать побои, мама сняла СВЕЖИЕ.

Теперь по личности "мега воспитателя".

32 года, пельмешек с залысиной ростом 169см.
Старший отдела логистики, где работают одни бабы, молодые симпатичные(сам видел, их опрашивали для характеристики, меня просили метнутся и уговорить подъехать, то бишь я их и возил), пельмешка всячески игнорили, подсмеивались.
Жену бил из ревности, за то что на боках складочки, не в тот цвет покрасилась, звонили с неопределённого номера, ну в общем за всё.
Дочь бил, когда та заступалась за мать, просила что нибудь(не хотел вырастить корыстную блядь), плакала, или делал что то не достаточно быстро.
Причём если жену мутузил спонтанно, и не особо заморачиваясь, ибо лицо она ловко прикрывала а оставить на ней серьёзных побоев не позволяла физ подготовка пельменя, то дочку бил цинично с подготовкой, иногда заматывал полотенцем руки и бёдра ребёнка, что бы не оставлять заметных посторонним следов.

Забирали его с работы, предельно жестко и унизительно.
Кстати это тот редкий случай, а в моей практике на тот момент первый случай, когда я наблюдал 117 ук рф.

Как то так.
#36 | 10:58 21.02.2017 | Кому: Ерш
Ну ХЗ, мне и 18 было не трудно пользоваться мозгом.
#37 | 11:01 21.02.2017 | Кому: Штекер
> Мне просто интересно, они (пельмешки такие) ночью спать не боятся ложиться?

Он собой гордился.

> Или там, кушать, что дают.


Для этого надо мозги иметь.

> Терпение не бесконечно, а дети имеют свойство подрастать.


Мальчиков такие боятся уже после 13-14 лет трогать.
#38 | 11:05 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Это за "истязания" его брали?

Тогда ещё нет, переквалифицировали потом.

> Осудили ль, нет ли? Сколько дали реального срока?


Реально вроде не сидел(на зоне), т.к. те 1,8 года что ему дали он в СИЗО протусил.
А приговорили его к общаку.
Жаль хоть на полгодика не заехал туда, было бы гарно.
#39 | 11:07 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Может быть, с ним надо было просто поговорить? Спросить, что у него в детстве произошло?
> Может быть, он просто хотел, чтобы его любили?

Я с ним общался.
Семья полная, детство в достатке, вот в школе было не весело, ибо нудный, невзрачный, трусливый стукачок.
Сорт для него слишком, у него же суставы слабые, мама(он вообще отдельная история, знала что внучку пиздят и покрывала) так всегда говорила.
Папа инженер, мамин каблук.
#40 | 11:08 21.02.2017 | Кому: Ерш
> Мне, кстати, подход понятен.

А мне нет.
#41 | 11:11 21.02.2017 | Кому: stormlord
Ты вот до сих пор не созрел, что теперь всех по тебе ровнять?
#42 | 11:12 21.02.2017 | Кому: Ерш
> Ты молодец, камрад, однако специфику подросткового возраста это не отменяет.

Мне в 18 лет дали автомат, пм, дубьё, наручники из всех напутствий запомнилось только одно:
Старайся не бить в челюсть голой рукой, рассадишь кулак о зубы можешь чем нибудь заболеть.
#43 | 11:13 21.02.2017 | Кому: Ерш
> Я про то, что отношение к взрослому человеку, которого кошмарит другой взрослый человек - одно, а к ребёнку, которого кошмарит один родитель с попустительства второго - это совсем другое, независимо от пола.

Да отношения разное, а подход должен быть один.
#44 | 11:17 21.02.2017 | Кому: Ерш
> будь у жены из твоего примера решимость покарать обидчика-мужа с помощью закона - получилось бы у неё это или нет? Может, я чего не понимаю в наших реалиях, и это невозможно?

Как делать не хуй.
#45 | 11:20 21.02.2017 | Кому: stormlord
> Заметь, про ум тут ничего не сказано.

Так и зашипим:
stormlord считает, что отдать жизнь за Родину это признак отсутствия ума.

> Ум начинается там, где ты можешь спланировать наступательную операцию так, чтобы соотношение солдат, отдавших жизнь за Родину было минимальным у тебя и максимальным у противника.


Понятно, рядовой солдат туп, он практически мясо, не то что господа офицеры.

> Цитата кого-то из японского генералитета времён Второй мировой: "Солдат, отдающий жизнь за Родину, отдаёт ей наибольшее, что он может отдать. Большее с него требовать нельзя. Большее нужно требовать с его командира."


Понятно, ты согласен с японскими нацистами: у быдла есть только жизнь, её мы и заберём.

Продолжай раскрываться.
#46 | 11:20 21.02.2017 | Кому: Смерш
> Выздоравливай!

Да хуйле мне сделается???

> Спасибо.


Я там ниже начал, но Штекер всё испортил!!!
Теперь весь спрос с него!
#47 | 11:25 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Я прямо даже завидую.

Зачем завидовать, учись!!!
#48 | 11:34 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Ты, Дэн фмж, Ст. Высокочеткий, качок_и_деспот Рокфельд - я смотрю на вас и завидую!!!

Приобретай мифриловый лом, и присоединяйся, хватит завидовать!!!
#49 | 11:34 21.02.2017 | Кому: Штекер
> [негромко покашливает]

Молод ещё, к старослужащим примазываться!!!
#50 | 11:36 21.02.2017 | Кому: stormlord
> Ну, тебя, конечно же, не затруднит привести пример, где я это написал.

В своих комментах.

> А то, я ведь тоже могу записать - Сухарь - пиздабол.


Да мне как то по хуй.

> Если рядовой солдат есть кладезь ума - то от чего ж ему всё запрещено-то?!


Ты устав то почитай, там окромя запретов ещё и обязанности есть.

> Блин, ты там пьяный, что ли?!!!


Нет, и что самое смешное, ты то то же трезвый!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.