«Или ты утром у гинеколога, или вечером на улице!»

boltologiy.ru — Про воспитание и "традиционные семейные ценности".
Новости, Общество | zampolit 08:04 21.02.2017
14 комментариев | 48 за, 15 против |
#1 | 09:12 21.02.2017 | Кому: Rockfeld
> Ну вот даже хуй его знает - не могу осуждать мужика.

Это ты хорошо раскрылся. Не ожидал от тебя.
#2 | 10:43 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Что будешь делать, когда они придут к тебе и спросят - "Папа, от меня будет ребенок. Что делать? Ведь бросать поверившую мне девочку - не вариант"?

Я бы сказал - "Женицца, барин. Если она была тебе достаточно хороша, чтобы в неё хуем тыкать, то столь ли она плоха, чтобы провести с ней остаток жизни, растя и воспитывая вашего общего ребёнка?"
#3 | 10:45 21.02.2017 | Кому: Rockfeld
> > Когда папка с ребенком
>
> А половым воспитанием девочек тоже отцы должны заниматься?

Есть такая поговорка - если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай это сам.
Но ты как знаешь.
#4 | 10:55 21.02.2017 | Кому: бабаня
> А поскольку ничего другого она в жизни не видела и не представляет, то и свою дочь будет точно так же ломать, чтобы боялась старшему возразить и никакой инициативы не проявляла.

И при этом, наверняка, требовать от неё всяческих успехов в жизни. Логика!!!

Вон мне в доме лет до 16 запрещалось, например, включить музыку послушать. А потом были запросы "А вот у меня на работе сын друга брата знакомого в 17 лет уже свою фирму создал, две машины купил. А ты у меня почему такой безинициативный?!"
#5 | 11:09 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Мужикам в 18 лет дают в руки автомат и отправляют защищать родину.
> Женщины не чем не хуже мужиков.
> Если у тебя к 18 годам не было мозгов, это твои проблемы.

Обожаю эту цитату. А дают ли с автоматом право на его использование? Ну, я имею в виду, самостоятельное? Или, когда и в кого стрелять, решают отцы-командиры, а если сам - трибунал? А много ли вообще солдату РА положено по службе думать? Нет? А почему так? Не потому ли, что отцы-командиры понимают, что мужчина в 18 лет достаточно созрел, чтобы выполнять приказы, но не более того?
#6 | 11:14 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Достаточно умным и взрослым, что бы отдать жизнь за Родину.
> Или по твоему отдать жизнь за Родину это признак тупости?

Отдать жизнь за Родину - это признак храбрости и нормального, здорового патриотического воспитания. Заметь, про ум тут ничего не сказано.

Ум начинается там, где ты можешь спланировать наступательную операцию так, чтобы соотношение солдат, отдавших жизнь за Родину было минимальным у тебя и максимальным у противника.

Цитата кого-то из японского генералитета времён Второй мировой: "Солдат, отдающий жизнь за Родину, отдаёт ей наибольшее, что он может отдать. Большее с него требовать нельзя. Большее нужно требовать с его командира."
#7 | 11:19 21.02.2017 | Кому: Штекер
> Вот этот вот остаток жизни - это совсем не то, что хочется услышать молодому человеку осознавшему себя отцом!!!

Ну, тут уж ничего не попишешь. Умел хуем тыкать - умей и последствия принимать. Разумеется, это не значит, что нужно оставлять молодую пару без поддержки - как раз наоборот - тут-то самое интересное и начинается.
#8 | 11:22 21.02.2017 | Кому: Штекер
> Мне просто интересно, они (пельмешки такие) ночью спать не боятся ложиться? Или там, кушать, что дают. Терпение не бесконечно, а дети имеют свойство подрастать.

Они именно что боятся. Поэтому мордуют домашних до полного расстройства личности. После этого уже не боятся.
#9 | 11:25 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Хорошо быть парнем - всё предельно просто и понятно.
>
> А что же читать бедной наивной девушке 18-ти годков?

Домострой.
#10 | 11:28 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> stormlord считает, что отдать жизнь за Родину это признак отсутствия ума.

Ну, тебя, конечно же, не затруднит привести пример, где я это написал.
А то, я ведь тоже могу записать - Сухарь - пиздабол.

>Понятно, рядовой солдат туп, он практически мясо, не то что господа офицеры.


Если рядовой солдат есть кладезь ума - то от чего ж ему всё запрещено-то?!

>Понятно, ты согласен с японскими нацистами: у быдла есть только жизнь, её мы и заберём.


Блин, ты там пьяный, что ли?!!!
#11 | 11:34 21.02.2017 | Кому: Багинет
> Но вот такой подход "поебался - женись" представляется мне странным.

АААА!!! [страшно кричит, рвёт на голове волосы] вы что, меня доконать решили?!!!
Сначала сухарь на моё "отдать жизнь за Родину есть признак храбрости" пишет "stormlord считает, что отдать жизнь за Родину это признак отсутствия ума" (не знаю уж, что в голове у человека. Я всего лишь хотел сказать, что храбрость != ум, а у него, похоже, храбрость = отсутствие ума)

Теперь ты, "сделал ребёнка - женись" читаешь как "поебался - женись"...

Бля... ибаццо - можно. Но если ты сделал ребёнка - то это, на минуточку, твой сын, которого ты сам привёл в этот мир и за него отвечаешь. Не хочешь отвечать - значит мудак и предатель. Что тут непонятного то?!

>Нешто ты к сыновьям так строг будешь, что секс только в браке допустим?


Опять же, не вижу связи. Мы с моей благоверной три года вместе жили. Я всё никак решиться не мог, да потом роскошную свадьбу хотел, чтоб, знацца, на теплоходе музыка играла... А потом оппа - плюнули на всё да и поженились по быстрому.
#12 | 12:03 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> > Цитата кого-то из японского генералитета времён Второй мировой: "Солдат, отдающий жизнь за Родину, отдаёт ей наибольшее, что он может отдать. Большее с него требовать нельзя. Большее нужно требовать с его командира."
>
> Понятно, ты согласен с японскими нацистами: у быдла есть только жизнь, её мы и заберём.

Пожалуй, мне всё-таки стоит немного раскрыть смысл этого выражения, а то, я смотрю, некоторым непонятно. В вышеприведённой цитате японский генерал иносказательно говорит: "Офицер! Если тебе поставили боевую задачу, а ты всех солдат положил, но задачу не выполнил - не говори потом, что у тебя были плохие, негодные солдаты. Солдаты у тебя были охуенные. А вот к тебе, как к командиру, у вон тех вон хмурых товарищей сейчас будет ряд вопросов."

В связи с тем, что камрад Сухарь оную цитату понял как "у быдла есть только жизнь, её мы и заберём.", мне бы хотелось узнать - он умный или дурак сам из рядовых, али из офицеров?
#13 | 12:10 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Поздно, надо было раньше. теперь это всего лишь ламбада и попытки оправдаться, а как известно оправдывается виноватый.

[ржот] то есть, если ты тупой и чего-то там не понял - то это моя вина?!!! Ах, каюсь, каюсь, куда деньги заносить?!!!
#14 | 12:20 21.02.2017 | Кому: Сухарь
> Нет, я как раз тебя понял, и помог раскрыться, а ты увидев чего языком намолотил. включил заднюю.

Ладно, оставляю тебя вдвоём с твоей победой, радуйся ей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.