Толерантная «религия» от Льва Толстого

baltijalv.lv — Иногда кажется, что как только известный человек начинает поносить Россию, Православие и все русское, он тотчас становится известнейшим человеком на Западе, а то и лауреатом какой-либо престижной премии. Теперь мы понимаем эту реакцию Запада, где греховные страсти уже много лет превращают в эталоны отношений между людьми, где непротивление злу проповедуется уже как добродетель, а гнусные оскорбления религиозных святынь и в первую очередь христианских, считаются свободой слова.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 03:25 02.09.2016
97 комментариев | 20 за, 15 против |
#51 | 10:17 02.09.2016 | Кому: tachyon
> Это ваше мнение основанное, как я понимаю, на вашей нелюбви к верующим, не более того.

А ты "Имя розы" Эко -- читал?
#52 | 10:19 02.09.2016 | Кому: КонтрАдмирал
Вот, это правильное объяснение опасности идей Льва Николаевича. А то, что он там ковырялся в чьей-то душевной ране и её растравил - неправильное.
#53 | 10:24 02.09.2016 | Кому: Сов спикуль
> Как нас учили по марксистско-ленинской философии - бытие определяет сознание.

Мне тут в голову пришло, что, с точки зрения диалектики, следует быть последовательным и предположить, что сознание, также определяет и бытие. Иными словами, они взаимно определяют друг друга.
#54 | 10:29 02.09.2016 | Кому: pyth2000
Ну вот. Начитался Лев Николаевич Евангелий, они губительно подействовали на его неокрепшую психику, и в результате его вырвало на бумагу непротивлением злу насилием. А что если какого-нибудь современного ребёнка тоже чем-нибудь вырвет после современных уроков Слова Божьего? Вот чего опасаюсь и чего боюсь. (!!!)
#55 | 10:34 02.09.2016 | Кому: Сов спикуль
> Вероятно ты не из дворян, а ведь когда писал Л.Н.Толстой, то для дворян знание французского было практически обязательным, так что смирись с началом по-французски :-)

Это было давно, в современных изданиях никто не мешает ебнуть весь текст на русском, с указанием, типа говорят на мордорскомфранцузском. Читать удобней, чем лезть в низ странице в ссылку и продираться через мелкий шрифт.
Все равно текст ты читаешь на русском.
#56 | 10:40 02.09.2016 | Кому: pyth2000
> Толстой таки останется великим русским писателем.

О ненависти к русским никто не говорил.
Чувство, которое испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти.
Это была не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения. Л.Н. Толстой. "Хаджи-Мурат"


Охуенный пейсатель, чо.
pyth2000
не фашист »
#57 | 10:43 02.09.2016 | Кому: EGP
> Охуенный пейсатель, чо.

И? Ты либеральный журналист или просто дурак - приписывать автору мнения его героев, более того, вырывая их из контекста?
#58 | 10:47 02.09.2016 | Кому: dse
Я православная христианка. Нет смысла еще раз повторять , то что уже было до меня сказано
#59 | 10:57 02.09.2016 | Кому: pyth2000
> приписывать автору мнения его героев, более того, вырывая их из контекста?

И какой там контекст - пришли кровавые рюсське варвары, разрушили все, сожгли, всех убили, а потом изнасиловали и в колокол насрали. Конечно, несчастные чеченцы их ненавидели. Отличное произведение, вполне в духе этих ваших Латыниных и Политковских.
#60 | 11:01 02.09.2016 | Кому: irvago
> Я православная христианка.

Да я знаю. Также я знаю, что ты врач, а врачи просто обязаны трезво смотреть на пациента и иметь научное мировоззрение, хотя бы для того, чтобы того не угробить.

> Нет смысла еще раз повторять , то что уже было до меня сказано


Повторять ничего не нужно, нужно привести ссылку на первоисточник, где т.н. "религиозно-философская" концепция Толстого разобрана не с православной а с общественно-исторической, научной точки зрения. Например, как выше кратко изложил камрад КонтрАдмирал:[censored] .
#61 | 11:15 02.09.2016 | Кому: tachyon
> > Почему все пользователи скреп начинают пугаться звука и вида маракасов, не подскажешь? Юмор для верующего — хуже атеизма и сатанизма вместе взятых.
>
> Это ваше мнение основанное, как я понимаю, на вашей нелюбви к верующим, не более того.

Вы хотите сказать, что это не так?
#62 | 11:16 02.09.2016 | Кому: Tolstoy
> > Почему все пользователи скреп начинают пугаться звука и вида маракасов, не подскажешь? Юмор для верующего — хуже атеизма и сатанизма вместе взятых.
>
> "Имя розы" Эко читал?

Ты уже не первый раз про эту штуку меня спрашиваешь. :-)
Я так и не почитал, да и планов на чтение нет.
#63 | 12:30 02.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Ты уже не первый раз про эту штуку меня спрашиваешь. :-)

Не помню, прости. Скорее всего это был не я.

> Я так и не почитал, да и планов на чтение нет.


Тащемта, на нет и суда нет. Но там, как раз, вокруг твоего вопроса весь срачъ с последующей драмой и разгорелся.
#64 | 12:44 02.09.2016 | Кому: Пальтоконь
> Это ваше мнение основанное, как я понимаю, на вашей нелюбви к верующим, не более того.
> Вы хотите сказать, что это не так?

Ну вообще то, это то, что я хотел сказать и сказал 8-). Я считаю, что это так и это ваше мнение основанное, как я понимаю, на вашей нелюбви к верующим, не более того 8-)). Ну, а по поводу иностранных маракасов ничего не скажу, я предпочитаю русские бубны 8-), чего их пугаться то? За всех не скажу, а я юмор уважаю, особенно к месту и ко времени, а это не всем даётся:

"На втором глотке приятно и красно вспыхивает правый глаз. Движения становятся резче. На третьем глотке уже привольно реву страшным рыком и пробую новые тона устрашения латной конницы.

Остатки варева доедаю, стуча ногами в пол, ломти свежего хлеба ноздристого смазываю ( ну не смазываю, конечно, а наваливаю и приминаю) гусиными полушкварками с перцем.
Хохочу, крутя головой. Грация во всём. Подпрыгивая, выбегаю из кухни и кряжисто взлетаю в багровое небо. Ветер наполняет перепончатые крыла. Клекот. Душу режет полёт."

Д. Шемякин. Рекомендую всем.

Впрочем говорю за себя, а не за всех верующих, тем более знатоки тайного и скрытого и душевеведы с Вотта, отчего то называют меня неправильным верующим/православным. Я то с ними вполне согласился бы, но считаю что это как то неправильно, когда неверующий, каким бы знатоком тайного и скрытого он не был, рассказывал верующему, что он мол неправильный верующий 8-)
pyth2000
не фашист »
#65 | 13:11 02.09.2016 | Кому: EGP
> И какой там контекст - пришли кровавые рюсське варвары, разрушили все, сожгли, всех убили, а потом изнасиловали и в колокол насрали.

С точки зрения чеченцев - именно так. Толстой, хотелось бы заметить, не был пропагандоном - он был писателем. Соответственно, именно эту точку зрения он и отразил - как писатель. Был бы пиздоголовым пропагандоном - ну, тогда бы у него сплошь из передовиц Нивы тексты состояли. Но тогда бы он не был писателем и о нём знали бы два с половиной историка.

> Отличное произведение, вполне в духе этих ваших Латыниных и Политковских.


Латынина и Политковская - журналистки. Еще раз: Толстой не был журналистом или пропагандоном. Он был - подчеркиваю красным - писателем.
#66 | 13:26 02.09.2016 | Кому: КонтрАдмирал
> Я бы даже сказал мерзкой он личностью был, что однако не мешало писать ему хорошие литературные произведения.

Тургенев, пожалуй, в чем-то померзотнее был.

> А вот его философия это полный звиздец.


Мда... в философию он бы лучше не лез.

> Это однако не отменяет того, что статья сама по себе тот еще пир духа и бреда.


Адский хрустЪ... впрочем, как и всё то, что церковники написали о Толстом.
pyth2000
не фашист »
#67 | 13:35 02.09.2016 | Кому: Владимирыч
> Тургенев, пожалуй, в чем-то померзотнее был.

Зассал, кстати, с Толстым стреляться: тот ему по-пацански предлагал, из ружей, а Тургенев зассал. :)
#68 | 13:58 02.09.2016 | Кому: Всем
Вспомнилось

"Лев Толстой очень любил детей. Однажды он играл с ними весь день и проголодался. "Сонечка, - говорит, - а, ангелочек, сделай мне тюрьку". Она возражает: "Левушка, ты же видишь, я "Войну и мир" переписываю". "А-а-а, - возопил он, - так я и знал, что тебе мой литературный фимиам дороже моего "Я". И костыль задрожал в его судорожной руке". (С)
#69 | 14:07 02.09.2016 | Кому: pyth2000
> Зассал, кстати, с Толстым стреляться: тот ему по-пацански предлагал, из ружей, а Тургенев зассал. :)

Он еще и по молодости ссыканул, когда на пароходе плыл.
pyth2000
не фашист »
#70 | 14:11 02.09.2016 | Кому: Бант
"Лев Николаевич Толстой очень любил детей. Бывает, выйдет в село, изловит ребятенка, сядет на траву - и гладит, гладит, гладит его по головке, пока обедать не позовут".
#71 | 14:25 02.09.2016 | Кому: Всем
Рад, что в принципе безобидная байка убежденного христианского социалиста так взбудоражила народ. Не зоря писал, значит! :)
#72 | 14:52 02.09.2016 | Кому: Tolstoy
> Имя розы" Эко

Нет конечно, ну что вы, всех кто читает что либо отличающееся от Библии и святоотеческих наставлений предают анафеме, вон Л.Н. Толстого предали, наверняка тоже спросили читал ли он чего-нить некошерного 8-). Но меня утешает мысль, что сумма того что мы читали, гораздо менее суммы того, что читали другие в сумме. Да и вкусы у меня несколько другие. Я вот сейчас читаю для развлечения "Иной вариант" В.Конюшевскго, рекомендую почитать, если есть желание увидеть как выглядит Россия при победе либеральных общечеловеков, а затем собираюсь почитать чего нибудь из авторов запрещённых на Украине, даже ещё не знаю что, там всё такое вкусное 8-)
#73 | 15:44 02.09.2016 | Кому: tachyon
Хороший выбор. Мне, допустим, сильно понравилось...
#74 | 16:57 02.09.2016 | Кому: pyth2000
> С точки зрения чеченцев - именно так.

С точки зрения чеченцев - их и в войну пересилили ни за что.

> Толстой, хотелось бы заметить, не был пропагандоном - он был писателем.


Хотелось бы заметить - Резун тоже писатель, например.

> Соответственно, именно эту точку зрения он и отразил - как писатель.


Резун тоже какую-то точку зрения отражает, да.

> Был бы пиздоголовым пропагандоном


Был пиздоголовым писателем.

> Латынина и Политковская - журналистки.


Латынина книжки не писала?

> Он был - подчеркиваю красным - писателем.


Каким писателем - я уже сказал. Замечу еще, что слово "толстовство" суть синоним слову "эльфизм". Слово в целом ругательное.
#75 | 17:21 02.09.2016 | Кому: EGP
> пересилили

ПересЕлили, пардоньте.
pyth2000
не фашист »
#76 | 08:06 03.09.2016 | Кому: EGP
>
> С точки зрения чеченцев - их и в войну пересилили ни за что.

Если ты изображаешь в своём произведении переселенных чеченцев - ты обязан эту точку зрения отразить, иначе ты не писатель, а конченая дешевка.

> Хотелось бы заметить - Резун тоже писатель, например.


Нет, Резун как раз пропагандон.

>

> Резун тоже какую-то точку зрения отражает, да.

Исключительно свою собственную, потому что пропагандон.

> Был пиздоголовым писателем.


Нет, был пиздоголвым пропагандоном и им же и остался.

> Латынина книжки не писала?


Не всякий, кто пишет книги - писатель. Вот Толстой писатель, а Латынина и Резун - пропагандоны.

> Каким писателем - я уже сказал. Замечу еще, что слово "толстовство" суть синоним слову "эльфизм". Слово в целом ругательное.


К литературной деятельности Толстого оно не относится.
#77 | 10:17 03.09.2016 | Кому: pyth2000
> Если ты изображаешь в своём произведении переселенных чеченцев - ты обязан эту точку зрения отразить, иначе ты не писатель, а конченая дешевка.

Понятно ли тебе, что переселяли их за бандитизм и предательство, имевшие массовый характер? С какого перепугу нужно отражать точку зрения бандитов и предателей? Здоров ли ты?

> Нет, был пиздоголвым пропагандоном и им же и остался.


Толстой?!

> Не всякий, кто пишет книги - писатель.


О сколько нам открытий чудных...

> К литературной деятельности Толстого оно не относится.


Оно как бы из его произведений и проистекает.
pyth2000
не фашист »
#78 | 10:20 03.09.2016 | Кому: EGP
> Понятно ли тебе, что переселяли их за бандитизм и предательство, имевшие массовый характер? С какого перепугу нужно отражать точку зрения бандитов и предателей? Здоров ли ты?

Ты дурачок? Ты понимаешь суть деятельности писателя?

> Толстой?!


Резун.

> О сколько нам открытий чудных...


Это от необразованности у тебя. Не ссы, это преодолимо.

> Оно как бы из его произведений и проистекает.


Нет. Особенно из ранних.
#79 | 17:08 03.09.2016 | Кому: pyth2000
> Ты дурачок?

Я нет. А ты да. Кстати, почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?

> Ты понимаешь суть деятельности писателя?


Ну, ты мне сейчас объяснишь, я надеюсь. Сам сколько книжек написал, интеллектуал?
#80 | 19:24 03.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> Потеряв веру в личного Бога,

Как он мог потерять то, чего никогда не имел?
pyth2000
не фашист »
#81 | 06:48 04.09.2016 | Кому: EGP
> Я нет. А ты да. Кстати, почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?

Потому, что ты, походу, просто не понимаешь, о чём споришь.

> Ну, ты мне сейчас объяснишь, я надеюсь.


Говно вопрос. Поясняю, если ты и вправду дурачок и не понимаешь: изображая в произведении бандитов и предателей писатель обязан - подчеркиваю красным, обязан - отразить их точку зрения, иначе это не бандиты и предатели получатся, а комсомольцы. Именно поэтому фильмы, например, Гая Ричи в переводе Гоблина смотреть интересно, а в любом другом - нет; потому что Гоблин, в отличие от тебя, не дурачок и бандитов изображает в речи как бандитов, а не как джентльменов на светском рауте.

> Сам сколько книжек написал, интеллектуал?


Ты загугли статью про "спердобей", товарищ спердобей, там ответ на твой вопрос.
pyth2000
не фашист »
#82 | 06:49 04.09.2016 | Кому: Дед Пихто
> Как он мог потерять то, чего никогда не имел?

Поумнев, например.
#83 | 08:58 04.09.2016 | Кому: pyth2000
> Именно поэтому фильмы, например, Гая Ричи в переводе Гоблина смотреть интересно, а в любом другом - нет; потому что Гоблин, в отличие от тебя, не дурачок и бандитов изображает в речи как бандитов, а не как джентльменов на светском рауте.

Тут ты хуй с пальцем сравнил. Потому что бандиты в переводе Гоблина - это бандиты, а чеченцы в описании Толстого - рыцари без страха и укропа, которых все гнобили ни за что.

> Ты загугли статью про "спердобей", товарищ спердобей, там ответ на твой вопрос.


Тебе был задан прямой вопрос, а ты вертишь жопою.
pyth2000
не фашист »
#84 | 09:26 04.09.2016 | Кому: EGP
> Тут ты хуй с пальцем сравнил. Потому что бандиты в переводе Гоблина - это бандиты, а чеченцы в описании Толстого - рыцари без страха и укропа, которых все гнобили ни за что.

Вовсе нет. Ты просто про "Хаджи-Мурата" читал, а надо было "Хаджи-Мурата" прочесть и головой подумать.

> Тебе был задан прямой вопрос, а ты вертишь жопою.


Тебе на него ответили. Если ты реально тупой и ответа не одупляешь - ну, сочувствую, конечно, но у меня не школа для умственно отсталых.
#85 | 17:23 04.09.2016 | Кому: pyth2000
> надо было "Хаджи-Мурата" прочесть и головой подумать.

Я читал "Хаджи-Мурата"

> Тебе на него ответили.


Пиздишь.

> меня не школа для умственно отсталых.


Впечатление такое, что ты ее заканчивал.
pyth2000
не фашист »
#86 | 17:35 04.09.2016 | Кому: EGP
> Я читал "Хаджи-Мурата"

Так надо ж еще и понимать прочитанное.

> Пиздишь.


Ты просто ответа не понял, потому что тупой.

> Впечатление такое, что ты ее заканчивал.


Нет, я не твой одноклассник.
#87 | 17:45 04.09.2016 | Кому: pyth2000
> надо ж еще и понимать прочитанное.

Надо.

> Ты просто ответа не понял, потому что тупой.


Ответа не было, было виляние жопою.

> Нет, я не твой одноклассник.


Конечно, не мой. У нас в классе олигофренов не было.
pyth2000
не фашист »
#88 | 17:54 04.09.2016 | Кому: EGP
> Надо.

Ну так попробуй.

> Ответа не было, было виляние жопою.


Ты поменьше о жопах думай, может, начнешь понимать написанное тебе.

> Конечно, не мой. У нас в классе олигофренов не было.


Это главный принцип работы с умственно-отсталыми - тебе просто не говорили. Но у меня, повторюсь, не школа - поэтому не обижайся.
#89 | 19:21 04.09.2016 | Кому: pyth2000
> Ты поменьше о жопах думай

Ты вертишь жопой вне зависимости от того, о чем я думаю.

> Это главный принцип работы с умственно-отсталыми - тебе просто не говорили.


Я смотрю - ты с вопросом не понаслышке знаком.

> поэтому не обижайся.


Не обижаются на дурачков.
pyth2000
не фашист »
#90 | 19:32 04.09.2016 | Кому: EGP
> Ты вертишь жопой вне зависимости от того, о чем я думаю

Нет, тебе просто верчение жопой везде мерещится. О причинах - ну, тебе виднее.

> Я смотрю - ты с вопросом не понаслышке знаком.


А то. Вас, дебилов, множество.

> Не обижаются на дурачков.


А ты обиделся? Ути, киса.
#91 | 19:38 04.09.2016 | Кому: pyth2000
> > Как он мог потерять то, чего никогда не имел?
>
> Поумнев, например.

Терпеливо повторяю: как он мог потерять веру в Бога, если у него ее никогда не было?
pyth2000
не фашист »
#92 | 20:50 04.09.2016 | Кому: Дед Пихто
> Терпеливо повторяю: как он мог потерять веру в Бога, если у него ее никогда не было?

Пока человек глуп и необразован - он обязательно ищет объяснения природы вещей; учитывая, что Россия тогда была православной страной, Толстой, безусловно, был православным христианином. А потом поумнел и понял, что сказочная поебта на облачке - сказки, предназначенные для наебалова и ограбления безграмотных ширнармасс.
#93 | 16:22 05.09.2016 | Кому: pyth2000
> Нет, тебе просто верчение жопой везде мерещится.

Продолжаешь вертеть жопой.

> А то. Вас, дебилов, множество.


То, что ты обучался в коррекционной школе среди дебилов, не означает, что все вокруг дебилы.

> А ты обиделся?


Ты читать умеешь? Для особо одаренных повторяю еще раз - на дурачков (это ты) не обижаюся.
#94 | 17:11 07.09.2016 | Кому: pyth2000
> Толстой, безусловно, был православным христианином.

Взаимоотношения Толстого с религией подробно описаны им самим. Рекомендую ознакомиться.
#95 | 16:59 10.09.2016 | Кому: tachyon
Мой ответ:
[censored]
#96 | 17:00 10.09.2016 | Кому: Всем
Благодарю за публикацию Baltijalv.lv
#97 | 15:30 30.09.2016 | Кому: Всем
А вот нас и услышали:[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.