Толерантная «религия» от Льва Толстого

baltijalv.lv — Иногда кажется, что как только известный человек начинает поносить Россию, Православие и все русское, он тотчас становится известнейшим человеком на Западе, а то и лауреатом какой-либо престижной премии. Теперь мы понимаем эту реакцию Запада, где греховные страсти уже много лет превращают в эталоны отношений между людьми, где непротивление злу проповедуется уже как добродетель, а гнусные оскорбления религиозных святынь и в первую очередь христианских, считаются свободой слова.
Новости, Общество | Baltijalv.lv 03:25 02.09.2016
20 комментариев | 20 за, 15 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 05:47 02.09.2016 | Кому: Baltijalv.lv
> А изучать и писать сочинения - по "Войне и миру". Ну не по Библии же... :)

Да, детям сложновато будет объяснить и про добряка Елисея, и про сутенера Авраама, и про добрую арамейскую боженьку вообще - например, после эпизода с Иовом. Так они, глядишь, адекватно начнут библию воспринимать: как сборник мифов и легенд древней Арамеи, где главное божество - просто образец непоследовательности, самовлюбленности, тупости и жестокости.
pyth2000
не фашист »
#2 | 06:00 02.09.2016 | Кому: Всем
Льва Николаевича осенила мысль написать своё евангелие, объединив по «смыслу» все четыре Евангелия в один текст и выкинув из него «ненужные», как ему казалось, фрагменты. Отвергнув те толкования Евангелия, которые давала Церковь, он садится за самостоятельный перевод Евангелий с древнегреческого языка. К чтению Евангелий Толстой подошел с двумя карандашами: синим, чтобы подчеркивать нужное, красным – вычеркивать ненужное. В своей переделке Евангелия он выбрасывает из него всё, что не совпадает с его собственными идеями, прямо искажая смысл написанного.

Ггг, у бородатых пидарасов пригорело, что кто-то использовал их собственные методы работы с первоисточниками. :)
pyth2000
не фашист »
#3 | 06:01 02.09.2016 | Кому: irvago
Еще надо Райана и Шпора!
pyth2000
не фашист »
#4 | 06:08 02.09.2016 | Кому: irvago
> А нормальным людям просто грустно на такое смотреть.

Да уж, полторы тысячи лет - и всё грустно смотрим на глумеж над нормальными древнееврейскими сказками. Да ладно б ещё только над текстом глумились...
pyth2000
не фашист »
#5 | 06:10 02.09.2016 | Кому: EGP
> Методы весьма оригинальные. На фальсификацию оных больше похоже

Где они оригинальные? Бородачи переписали Тору на свой лад, выбрали Евангелия поудобнее для себя - а почему Толстому нельзя сделать тоже самое?
pyth2000
не фашист »
#6 | 06:29 02.09.2016 | Кому: EGP
> Как показала практика - можно. За это и был заслуженно предан анафеме

Ну да, нормальная такая магическая война. :)

> Если же отвлечься от религии - Лев Николаевич и без того был калиброванный мудак.


Большинство творцов почему-то таковы. Предполагаю, что это потому, что на виду постоянно - если любого другого нетворца под лампу вытащить и начать каждую его мысль публиковать и обсуждать, то он таким же мудаком покажется.

> Первая страница "Войны и мира", кстати, полностью написана по-французски.


Ты дальше первой-то, извини, осилил? Она ж не просто так по-французски.

> Великий русский писатель, my ass.


Ну, твоя жопа забудется ещё раньше, чем ты умрёшь, а Толстой таки останется великим русским писателем.
pyth2000
не фашист »
#7 | 07:37 02.09.2016 | Кому: Сов спикуль
Французский, кстати, в произведении - вообще отдельная тема, довольно объемная.
pyth2000
не фашист »
#8 | 10:43 02.09.2016 | Кому: EGP
> Охуенный пейсатель, чо.

И? Ты либеральный журналист или просто дурак - приписывать автору мнения его героев, более того, вырывая их из контекста?
pyth2000
не фашист »
#9 | 13:11 02.09.2016 | Кому: EGP
> И какой там контекст - пришли кровавые рюсське варвары, разрушили все, сожгли, всех убили, а потом изнасиловали и в колокол насрали.

С точки зрения чеченцев - именно так. Толстой, хотелось бы заметить, не был пропагандоном - он был писателем. Соответственно, именно эту точку зрения он и отразил - как писатель. Был бы пиздоголовым пропагандоном - ну, тогда бы у него сплошь из передовиц Нивы тексты состояли. Но тогда бы он не был писателем и о нём знали бы два с половиной историка.

> Отличное произведение, вполне в духе этих ваших Латыниных и Политковских.


Латынина и Политковская - журналистки. Еще раз: Толстой не был журналистом или пропагандоном. Он был - подчеркиваю красным - писателем.
pyth2000
не фашист »
#10 | 13:35 02.09.2016 | Кому: Владимирыч
> Тургенев, пожалуй, в чем-то померзотнее был.

Зассал, кстати, с Толстым стреляться: тот ему по-пацански предлагал, из ружей, а Тургенев зассал. :)
pyth2000
не фашист »
#11 | 14:11 02.09.2016 | Кому: Бант
"Лев Николаевич Толстой очень любил детей. Бывает, выйдет в село, изловит ребятенка, сядет на траву - и гладит, гладит, гладит его по головке, пока обедать не позовут".
pyth2000
не фашист »
#12 | 08:06 03.09.2016 | Кому: EGP
>
> С точки зрения чеченцев - их и в войну пересилили ни за что.

Если ты изображаешь в своём произведении переселенных чеченцев - ты обязан эту точку зрения отразить, иначе ты не писатель, а конченая дешевка.

> Хотелось бы заметить - Резун тоже писатель, например.


Нет, Резун как раз пропагандон.

>

> Резун тоже какую-то точку зрения отражает, да.

Исключительно свою собственную, потому что пропагандон.

> Был пиздоголовым писателем.


Нет, был пиздоголвым пропагандоном и им же и остался.

> Латынина книжки не писала?


Не всякий, кто пишет книги - писатель. Вот Толстой писатель, а Латынина и Резун - пропагандоны.

> Каким писателем - я уже сказал. Замечу еще, что слово "толстовство" суть синоним слову "эльфизм". Слово в целом ругательное.


К литературной деятельности Толстого оно не относится.
pyth2000
не фашист »
#13 | 10:20 03.09.2016 | Кому: EGP
> Понятно ли тебе, что переселяли их за бандитизм и предательство, имевшие массовый характер? С какого перепугу нужно отражать точку зрения бандитов и предателей? Здоров ли ты?

Ты дурачок? Ты понимаешь суть деятельности писателя?

> Толстой?!


Резун.

> О сколько нам открытий чудных...


Это от необразованности у тебя. Не ссы, это преодолимо.

> Оно как бы из его произведений и проистекает.


Нет. Особенно из ранних.
pyth2000
не фашист »
#14 | 06:48 04.09.2016 | Кому: EGP
> Я нет. А ты да. Кстати, почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?

Потому, что ты, походу, просто не понимаешь, о чём споришь.

> Ну, ты мне сейчас объяснишь, я надеюсь.


Говно вопрос. Поясняю, если ты и вправду дурачок и не понимаешь: изображая в произведении бандитов и предателей писатель обязан - подчеркиваю красным, обязан - отразить их точку зрения, иначе это не бандиты и предатели получатся, а комсомольцы. Именно поэтому фильмы, например, Гая Ричи в переводе Гоблина смотреть интересно, а в любом другом - нет; потому что Гоблин, в отличие от тебя, не дурачок и бандитов изображает в речи как бандитов, а не как джентльменов на светском рауте.

> Сам сколько книжек написал, интеллектуал?


Ты загугли статью про "спердобей", товарищ спердобей, там ответ на твой вопрос.
pyth2000
не фашист »
#15 | 06:49 04.09.2016 | Кому: Дед Пихто
> Как он мог потерять то, чего никогда не имел?

Поумнев, например.
pyth2000
не фашист »
#16 | 09:26 04.09.2016 | Кому: EGP
> Тут ты хуй с пальцем сравнил. Потому что бандиты в переводе Гоблина - это бандиты, а чеченцы в описании Толстого - рыцари без страха и укропа, которых все гнобили ни за что.

Вовсе нет. Ты просто про "Хаджи-Мурата" читал, а надо было "Хаджи-Мурата" прочесть и головой подумать.

> Тебе был задан прямой вопрос, а ты вертишь жопою.


Тебе на него ответили. Если ты реально тупой и ответа не одупляешь - ну, сочувствую, конечно, но у меня не школа для умственно отсталых.
pyth2000
не фашист »
#17 | 17:35 04.09.2016 | Кому: EGP
> Я читал "Хаджи-Мурата"

Так надо ж еще и понимать прочитанное.

> Пиздишь.


Ты просто ответа не понял, потому что тупой.

> Впечатление такое, что ты ее заканчивал.


Нет, я не твой одноклассник.
pyth2000
не фашист »
#18 | 17:54 04.09.2016 | Кому: EGP
> Надо.

Ну так попробуй.

> Ответа не было, было виляние жопою.


Ты поменьше о жопах думай, может, начнешь понимать написанное тебе.

> Конечно, не мой. У нас в классе олигофренов не было.


Это главный принцип работы с умственно-отсталыми - тебе просто не говорили. Но у меня, повторюсь, не школа - поэтому не обижайся.
pyth2000
не фашист »
#19 | 19:32 04.09.2016 | Кому: EGP
> Ты вертишь жопой вне зависимости от того, о чем я думаю

Нет, тебе просто верчение жопой везде мерещится. О причинах - ну, тебе виднее.

> Я смотрю - ты с вопросом не понаслышке знаком.


А то. Вас, дебилов, множество.

> Не обижаются на дурачков.


А ты обиделся? Ути, киса.
pyth2000
не фашист »
#20 | 20:50 04.09.2016 | Кому: Дед Пихто
> Терпеливо повторяю: как он мог потерять веру в Бога, если у него ее никогда не было?

Пока человек глуп и необразован - он обязательно ищет объяснения природы вещей; учитывая, что Россия тогда была православной страной, Толстой, безусловно, был православным христианином. А потом поумнел и понял, что сказочная поебта на облачке - сказки, предназначенные для наебалова и ограбления безграмотных ширнармасс.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.