Москвичка не избавится от 20 кошек ради возврата детей

lenta.ru — В продолжение темы http://vott.ru/entry/380406 Как писали в комментариях, этой "матери" кошки важнее детей. Плюс, прояснилось количество кошек.
Новости, Общество | aszubkov 10:07 24.08.2015
272 комментария | 69 за, 5 против |
#201 | 17:03 24.08.2015 | Кому: Genie
> Руки.
>
> Руки, Карл.

А потом и руки.
#202 | 17:33 24.08.2015 | Кому: Exfo
> [титаническим усилием воли сдерживается, чтобы не выдать каскад плоских похабных шуток про руки, рот и хуй]

Жахни, Пендальф!
#203 | 17:34 24.08.2015 | Кому: Вилиор
> > Руки.
> >
> > Руки, Карл.
>
> А потом и руки.

Ты готов взять на себя ответственность за крах мыловаренного производства в России?
#204 | 17:37 24.08.2015 | Кому: Shearer
> По сообщению Ленты.ру со ссылкой на Интерфакс (без ссылки на конкретную статью),

[censored] гуглится без малейших проблем. Но зачем мимокрокодилу из РВС вдаваться в такие тонкости?

> такой-то сказал, что якобы такая-то сказала нечто про кошек.


"Такой-то" - это не хрен с горы, а помощник уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова Ренат Абдеев. Поскольку Астахов проявил к этому делу серьезный интерес, то помощник его знает достаточно.

> Неплохо бы автору этой темы исправить описание так, как я написал выше. Конечно если он, автор, не готов хавать то, что стряпают журналисты Ленты.ру и ещё творчески додумывать ими написанное в соответствии со своими личными предпочтениями.


Зато мимокрокодилы хавают истеричную стряпню Анечки Кисличенко и хвалят. И других призывают верить ей на слово.

> Надо опираться на фактуру. Вот Астахов хотя бы даёт фотки - это фактура. Однако никаких упоминаний или ссылок на заключение санэпидемстанции об антисанитарии он не даёт, а пишет со своих слов про насекомых и прочее.


Ему были обязаны предоставить копии всех документов по этому делу? И есть ли у него право разглашать подобные сведения?

> С этой точки зрения максимумом веса обладает мнение А. Кисличенко, которая явно была на месте и лично разбиралась в произошедшем.


И по результату разбирательств выдала истерику о ювенальных фашистах, из которой информацию надо через очень частое сито просеивать - настолько мелки зерна.

> В предыдущем треде, где состоялись пляски и улюлюканья на заданную тему, вопросом фактуры с места и недостаточности информации мало кто заморачивался. Зачем?


Да ну? Никто не интересовался конкретным количеством кошек, причинами непосещения ребенком школы, истинным состоянием квартиры, доходами матери и т.д.? И не искали ответы на эти вопросы?

> Ведь в мозгу звенит команда "фас!"


Команда такая звенит в мозгу у тех, кто послушно включается в вой "Опять отобрали низашто!", игнорируя обстоятельства.

> Т.е. по данному случаю вторжения в семью имеем массу продуктов журналистодеятельности, мощных неподкрепленных высказываний неких лиц, немного фактуры в виде фоток и всё.


Загрузочный язык - как мы ждали тебя!

> Реально озаботившиеся этим случаем люди и гражданские организации смогут выехать на место и попробовать лично разобраться в ситуации.


Эти люди и организации уже вовсю делают ремонт в засранной квартире, которую "заботливая мать" долго и кропотливо доводила до нежилого состояния. От нее теперь требуется только дать согласие на уменьшение кошачьего поголовья в квартире, чтобы труды неравнодушных граждан и организаций не были в кратчайшие сроки погребены под кошачьим говном. А с этим почему-то заминка. Видимо, так ей хочется побыстрее вернуть детей.

> Оторванные от реальности комментаторы будут и дальше взбивать грязную пену в интернете.


Да, они будут повторять сказки о плане на изъятие и обещать пустить работников на гидроксид.

> Прямая речь матери: Интервью с мамой, у которой в Москве за котов и ремонт изъяли 2 сыновей.

> Прямая речь любой стороны дела всегда ценнее, чем статьи на Ленте.ру либо в других СМИ.

Конечно, ценна. В этой речи саморазоблачение идет полное.
#205 | 17:38 24.08.2015 | Кому: Ерш
> Так правильнее.

Действительно, зачем приводить всероссийскую статистику, если можно просто заявить, что контингент сайта - это "узкие круги"??

И всё-таки, так не правильнее, а "типо шутканул", называется.

Не имея полной картины о какой компетентности в данном вопросе вообще можно говорить?

Можно говорить только о желании накинуть лопатой и смотреть, что будет, пока другие работают.
#206 | 17:39 24.08.2015 | Кому: Genie
> Ты готов взять на себя ответственность за крах мыловаренного производства в России?

Наоборот, зная цветистость твоей речи, я просто уверен, что эту отрасль ожидает невиданный подъем)))
#207 | 17:41 24.08.2015 | Кому: Exfo
> руки, рот и хуй

ну вот, тему про котиков опять к хуям свели...
#208 | 17:42 24.08.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Действительно, зачем приводить всероссийскую статистику,

Ну, ты-то голословными утверждениями не будешь баловаться, то-то нам сейчас эту статистику приведёшь, верно?

> если можно просто заявить, что контингент сайта - это "узкие круги"??


Какую долю от населения России занимает контингент сайта? Всем ли, входящим в это число, известна данная организация?
#209 | 17:42 24.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> ну вот, тему про котиков опять к хуям свели...

А что, когда-нибудь бывало иначе?
#210 | 17:44 24.08.2015 | Кому: Вилиор
Увы, статистикой не владею.
Но хорошо, что не к пидорасам!
#211 | 17:48 24.08.2015 | Кому: Всем
Дети котолюбивой мамо не нужны.
Это совершенно очевидно.
Свой свободный выбор она сделала..
О чем вообще речь?
#212 | 17:54 24.08.2015 | Кому: irvago
> Дети котолюбивой мамо не нужны.
> Это совершенно очевидно.

Саламандрам - очевидно, они посмотрели, почитали, послушали.
А вот, например, Shearer уверен, что это все придумали саламандры, а по имеющемуся интервью, фотографиям, страничке в Одноглазниках, материалах от Астахова ни о чем судить нельзя.

> Свой свободный выбор она сделала..


Нет, это было безосновательное вторжение в семью, потому что этих красивых и здоровых детей хочет прибрать к рукам какой-то толстосум!!!

> О чем вообще речь?


Ну я даже не знаю...
#213 | 17:56 24.08.2015 | Кому: irvago
> О чем вообще речь?

О том, что в который уже раз разоблачили не там, где нужно!!!
#214 | 17:57 24.08.2015 | Кому: бабаня
Дык пусть поднимет хвост и вперёд - делать ремонт,нюхать котов..
#215 | 17:57 24.08.2015 | Кому: Всем
Кстати, свежачок подвезли!
[censored]
Неужели она начала что-то подозревать???
#216 | 17:57 24.08.2015 | Кому: бабаня
> А вот, например, Shearer уверен, что это все придумали саламандры, а по имеющемуся интервью, фотографиям, страничке в Одноглазниках, материалах от Астахова ни о чем судить нельзя.

"Я сама дочь котоеба зоофила любителя животных, поверьте, не все так однозначно!"
#217 | 17:59 24.08.2015 | Кому: бабаня
> 20 кошек слишком много

Оставит 19!!!
#218 | 18:02 24.08.2015 | Кому: бабаня
Полгода не проошло !!
Или прошло??
#219 | 18:12 24.08.2015 | Кому: irvago
Прошло )))
#220 | 19:09 24.08.2015 | Кому: Всем
Проклятая работа!! Опять все пропустил!!
#221 | 19:23 24.08.2015 | Кому: Exfo
Возможно, что у нее нет двадцати отдельных лотков с наполнителем, но на каждой кошкозаднице одет памперс)) А если без шуток, печально. Любовь к животным должна быть, и детям прививаться - но не до абсурда. Женщине помощь медиков нужна, психолога и психиатра.
#222 | 19:36 24.08.2015 | Кому: бабаня
Лютый пиздец! Видать, "мамочка" ещё и по бутылке вдарить мастер.
#223 | 19:42 24.08.2015 | Кому: sitalval
> Если (если!) то, что написали журналисты является правдой, - то мамаша ебанутая.

Ты на фото постом выше посмотри и составь своё "мнение", насколько соврал журналист.

> у них гораздо больше шансов на относительно приличную жизнь, чем по итогам жизни в дет.доме.


Если (если!), не заразятся какой нибудь дрянью, живя в квартире с явной и жуткой антисанитарией и неработающим клозетом.
#224 | 21:27 24.08.2015 | Кому: бабаня
> Неужели она начала что-то подозревать???

Никак пособие пригрозили не платить!!!
#225 | 21:29 24.08.2015 | Кому: Yayagos
> Любовь к животным должна быть

Это любовь из разряда:
Пациент приходит к врачу и говорит:
- Доктор, меня все считают сумасшедшим, потому что я люблю сосиски.
- Что за ерунда? Я тоже люблю сосиски.
- Правда? Тогда идемте, я вам покажу свою коллекцию.
#226 | 04:18 25.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Но хорошо, что не к пидорасам!

Уже:
[censored]
#227 | 04:20 25.08.2015 | Кому: Yayagos
> на каждой кошкозаднице одет памперс

Или забит чопик.
#228 | 05:18 25.08.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Можно говорить только о желании накинуть лопатой и смотреть, что будет, пока другие работают имитируют бурную деятельность.

И снова - так правильнее.
#229 | 05:23 25.08.2015 | Кому: Вилиор
> Что касается случая в Новороссийске, пока еще точно не установлено, где ребенок получил травму, которая привела к гибели. Вполне возможно, что это произошло дома, ещё до изъятия.

Ты, случайно, не следишь за этим происшествием? Интересно узнать, что следствие установит.
#230 | 06:21 25.08.2015 | Кому: Ерш
> Интересно узнать, что следствие установит.

Думаю, эта информация получит широкую огласку. Подождем.
Кстати, сейчас на Вестях Астахов, как раз про котов. К сожалению, только начало смог послушать, но одна из первых фраз сразу зацепила. О том, что нелегко принять правильное решение об изъятии, когда на одной чаше жизнь и здоровье ребенка, а на другой - проживание в семье, даже если он там не только не развивается, а наоборот.
Думаю, там больше вопросов не столько к котам, сколько к качеству домашнего образования.
#231 | 06:33 25.08.2015 | Кому: Вилиор
> Думаю, там больше вопросов не столько к котам, сколько к качеству домашнего образования.

Естественно, там всё в комплексе.
#232 | 06:33 25.08.2015 | Кому: Вилиор
> Думаю, там больше вопросов не столько к котам, сколько к качеству домашнего образования.

Там целый букет причин.
Но Кисличенко решила вбросить про котов.
#233 | 06:46 25.08.2015 | Кому: Вилиор
> Думаю, там больше вопросов не столько к котам, сколько к качеству домашнего образования.

К котам в таком количестве вопросов не может не быть, поскольку они стали одним из серьезных источников антисанитарии.
Интересно, как будут контролировать соблюдение требования о разумном количестве животных и надлежащем уходе.
#234 | 06:51 25.08.2015 | Кому: KRash
> Но Кисличенко решила вбросить про котов.

Конечно, это же бьет по эмоциям. Судя по комментариям, например, на ЯПе, у многих упоминание котов заблокировало всю остальную информацию.
#235 | 07:10 25.08.2015 | Кому: бабаня
> Конечно, это же бьет по эмоциям. Судя по комментариям, например, на ЯПе, у многих упоминание котов заблокировало всю остальную информацию.

но там же минимум 40 кг мимимишности!!
#236 | 07:10 25.08.2015 | Кому: бабаня
> Интересно, как будут контролировать соблюдение требования о разумном количестве животных и надлежащем уходе.

Оставят двух котов и окольцуют. Раз в неделю будет приезжать милицейский наряд, чтобы выявлять неокольцованных. Которых найдут - педофилам на органы!
#237 | 07:12 25.08.2015 | Кому: KRash
> но там же минимум 40 кг мимимишности!!

Скорее - максимум! Вряд ли жратвы котам было достаточно, чтобы перевалить за 2 кг!!!
#238 | 07:15 25.08.2015 | Кому: KRash
> но там же минимум 40 кг мимимишности!!

Это если запахи не чувствуешь.
#239 | 07:16 25.08.2015 | Кому: Котовод
> Это если запахи не чувствуешь.

на фотографиях я запаха не увидел!!!
#240 | 07:18 25.08.2015 | Кому: Вилиор
> Скорее - максимум! Вряд ли жратвы котам было достаточно, чтобы перевалить за 2 кг!!!

ну хз, надо попросить взвесить!
у нас кот пока яички не почикали, доходягой был, и то под 3 кг весил. а щас разжирел скотина.
#241 | 07:33 25.08.2015 | Кому: KRash
> у нас кот пока яички не почикали, доходягой был, и то под 3 кг весил.

У друга в 90х был кот, который весил 8 кило, 90см в длинну и 30см в холке. Любимое место в доме - полка для шапок, куда шапки не ложили, чтобы он их не вые...л. Очень любил прыгать на гостей когда те обувались.
#242 | 07:35 25.08.2015 | Кому: Котовод
> У друга в 90х был кот, который весил 8 кило, 90см в длинну и 30см в холке. Любимое место в доме - полка для шапок, куда шапки не ложили, чтобы он их не вые...л. Очень любил прыгать на гостей когда те обувались.

не мейнкун какой-нить?

[censored]
#243 | 07:46 25.08.2015 | Кому: Ерш
> И снова - так правильнее.

Тебе-то, конечно, виднее. Наверное, ты спец и по работе государственной думы, на полставки.
#244 | 07:52 25.08.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Тебе-то, конечно, виднее.

Оно всем виднее, у кого есть желание наблюдать дурь "известной организации".

> Наверное, ты спец и по работе государственной думы, на полставки.


В твоих фантазиях - несомненно.
#245 | 07:54 25.08.2015 | Кому: Ерш
> > Тебе-то, конечно, виднее.
>
> Оно всем виднее, у кого есть желание наблюдать дурь "известной организации".

В твоих фантазиях, несомненно.

> > Наверное, ты спец и по работе государственной думы, на полставки.

>
> В твоих фантазиях - несомненно.

Ты не в моём вкусе, чтобы о тебе фантазировать.
#246 | 07:58 25.08.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> > В твоих фантазиях - несомненно.
>
> Ты не в моём вкусе, чтобы о тебе фантазировать.

Интересное заявление. А какие же мужики в твоем вкусе?
#247 | 08:00 25.08.2015 | Кому: Вилиор
> Интересное заявление. А какие же мужики в твоем вкусе?

Я смотрю, разговор зашёл на уровень детского сада. Несомненно, это говорит о Мировом уровне икспердов в данной теме, что-то заявляющих про всероссийскую организацию.
#248 | 08:08 25.08.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> Я смотрю, разговор зашёл на уровень детского сада.

Ну так ты в своем предыдущем комменте именно такой уровень и задал. Так что все претензии - к зеркалу.

Ну и на вопрос-то ответь, наконец, а то ведь заинтриговал.
#249 | 08:10 25.08.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> > Оно всем виднее, у кого есть желание наблюдать дурь "известной организации".
>
> В твоих фантазиях, несомненно.

Если б это было фантазиями...
К сожалению, это позорная для вас реальность.
#250 | 08:10 25.08.2015 | Кому: Кирилл Борисенко
> В твоих фантазиях, несомненно.

О, фирменный Слесарь-(детсад)-стайл: взять фразу оппонента и ему же её написать. Этому вас централизованно учат или как?

> Ты не в моём вкусе, чтобы о тебе фантазировать.


Тогда тем более завязывай обо мне фантазировать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.