Двух здоровых красивых мальчиков изъяли в Москве из-за кошек

lllved.livejournal.com — И снова Ювенальный беспредел.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 07:48 19.08.2015
867 комментариев | 85 за, 17 против |
#451 | 12:42 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Если ты напишешь анонимку, малыш, мне позвонят и спросят: "Что за долбоеб?". Я скажу: "да долбоеб какой-то".
> А, может, не анонимку. Может, познакомимся. Хоть заочно.

А если мы в ЦК твоей партии скриншоты твоих комментов отправим?
#452 | 12:42 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> не использую никаких демагогических приемов в дискуссии.

так не интересно!!!
#453 | 12:43 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Во-первых, я не советник губернатора.

Ага.
Я уже прочёл.

> Во-вторых: не зассышь ли ты это сделать?


Что именно?

> В-третьих. Е-мое. Пробегись по ссылкам, которые я давал на свой ЖЖ, там есть мои другие соцсети и все, вплоть до телефона.


Это где, в этом треде не нашёл?

> Если ты напишешь анонимку, малыш, мне позвонят и спросят: "Что за долбоеб?". Я скажу: "да долбоеб какой-то".


Зачем анонимку всё как положено оф письмо, вот только если ты хоть чуток знаком с этой кухней. а ты явно не знаком, ты об этом если и узнаешь то уже по результатам разбирательств.
Позвонят ему!
[ржот в голос]

> малыш


Ух ты, ты чего это, я не такой как ты, малышом будеж своего мужа звать.
Вот и коминауты попёрли.

> Может, познакомимся. Хоть заочно.


Ага, мы с тобой познакомимся заочно, когда ты от влажных фантазий к делам перейдёшь.
#454 | 12:43 19.08.2015 | Кому: zampolit
> А если мы в ЦК твоей партии скриншоты твоих комментов отправим?

Ты ещё на кнопку "пожаловаться" может нажмёшь???
#455 | 12:44 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Да перечитал, перечитал. Все от души. Не кручу. От слов своих не отказываюсь.

Твердая рятерка! Так держать тащ капитан!
[стоя аплодирует]
#456 | 12:44 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
ну пиздец.

[раздосадованный смотрит в монитор вотт такими глазами]
#457 | 12:44 19.08.2015 | Кому: Диман
> Лично я считаю отвратительным и мерзким, когда детям коверкают психику из-за сор взрослых. Если ты считаешь подобное нормой...

Нет, не считаю.
Причем тут ссоры?
Вот в семьях алкашей и маргниналов тоже ссорятся, вплоть до поножовщины. Но детей забирать нельзя, не...
Где логика?

> А я и не спрашивал где должны жить дети, я спросил твое мнение - нужно ли учитывать мнение детей, где им лучше с родителями или без них ?


Я свое МНЕНИЕ озвучила.
А решать это не мне.

> Просто тебя как-то слишком волнует исключительно семейное насилие,


Да, волнует. Как женщину и как родителя. По-моему, это нормально.

> а то что будет с детьми в не дома, вообще пофиг. Странно такое отношение.


Нет, не пофиг.
#458 | 12:44 19.08.2015 | Кому: zampolit
> > Если можно, хотелось бы посмотреть цитату, где я утверждал, что сразу кого-то изничтожу.
>
> "Это термин такой. Позаимствовал у охотоведа знакомого. Это значит убить."
> Комментарий #12
> Достаточно?
Да. И? Перечитай еще раз. Я без подначки.
Я не сказал, что кого-то с размаху мочить начну. Я сказал, что буду их идентифицировать, как такую цель.
Если не согласен, давай поковыряемся. Если надо это))
#459 | 12:45 19.08.2015 | Кому: zampolit
Спасибо. Раскланиваюсь.
#460 | 12:45 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
>
> Ты ещё на кнопку "пожаловаться" может нажмёшь???

Зачем? Пусть раскрывается дальше.
#461 | 12:45 19.08.2015 | Кому: Всем
краткое содержание предыдущих серий:

человек, примазывающийся к законодательной власти, пишет о методах противодействия власти исполнительной.

оставайтесь с нами, впереди самое интересное!
#462 | 12:46 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > Камрад, вот тебе, лично тебе распишу:
> > Я никогда не скрывался, мою харю и не только здесь весь контингент из стариков. видел и не раз, знают кто я по жизни некоторые имеют мои личные контакты.
> > Кое кто видел в живую.
>
> Да я в курсе.
>
> > Был только один случай когда я позвал кого то встретиться в реале, и то там не сложилось оппонент как то сходу погрустнел когда узнал, что живу то я у него под боком.
>
> Андрюха тебе не угрожает. Он реально компанейский. Он старается тебе объяснить, что встреться вы в реале диалог бы сложился более приятный. Без угроз. Все друг друга бы услышали. Я знаю о чём говорю.
>
> > Лично я, вот лично я не считаю возможным писать такое в интернете. мол я такой крутой что встреть ты меня в реале, то обосрался бы, хотя в большинстве случаев это действительно так.
>
> да не такое он имел в виду. Не запугивает он, а пытается объяснить свою позицию. Как-то так.
>
> > И вот такие пассажиры, кроме презрения у меня ни чего не вызывают.
>
> Да не за что его презирать. Но вам самим разбираться, я-то хуль...
>
> Пока писал, вы уже того. Мда уж.

Мда... Нельзя так перевозбуждаться.
#463 | 12:46 19.08.2015 | Кому: medic
Ещё короче: Мы спина к спине у мачты против тысячи вдвоём!!!
#464 | 12:47 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Андрюха тебе не угрожает.

Да по на меня!!
Мне, блядь, угрожают по три раза на день, если каждый раз когда мне кто то что там задвигает в подобном плане, мне давали по полтиничку, я бы уже был самым богатым ментом на районе.
Нахуя такое писать, оно от чего, от беспредельной крутости или непроходимой глупости?

> Он старается тебе объяснить, что встреться вы в реале диалог бы сложился более приятный. Без угроз. Все друг друга бы услышали. Я знаю о чём говорю.


Вот тут или я читать не умею, или он мысли как то странно излагает.

> да не такое он имел в виду. Не запугивает он, а пытается объяснить свою позицию. Как-то так.


ХЗ.
Может быть по всякому.
Что мешает развернуть свою позицию?

> Да не за что его презирать. Но вам самим разбираться, я-то хуль...


Я всегда открыт к ВНЯТНОМУ диалогу.

> Пока писал, вы уже того. Мда уж.


?
#465 | 12:48 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> ну пиздец.
>
> [раздосадованный смотрит в монитор вотт такими глазами]

Я выше написал.
Если я чего то не понял, всегда выслушаю развёрнутый комментарий, того, где и чего я не понял.
#466 | 12:54 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Я выше написал.
> Если я чего то не понял, всегда выслушаю развёрнутый комментарий, того, где и чего я не понял.

470 комментов, куда уж развёрнутей!!!
#467 | 12:54 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Если не согласен, давай поковыряемся. Если надо это))

Там еще про киднепинг дальше было.
#468 | 12:57 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> 470 комментов, куда уж развёрнутей!!!

Ну как то не одному мне в его комментах увиделись угрозы и прочие нехорошее.
А когда я намекнул что за такое могут и посадить, сам видел реакцию.

Скажу так.
Захочет меня поправить, сделает это сам, в той форме какой посчитает нужным.
Со своей стороны обещаю сбавить накал и вменяемый диалог.
#469 | 12:57 19.08.2015 | Кому: zampolit
> Там еще про киднепинг дальше было.
Если речь о том, что моих детей... ребенка, это точнее, могут отнять, то считаю, что я должен его защищать любыми способами.
О киднеппинге речь там не идет. Ну, в самом деле. Это вполне себе законное действие, просто напугать можно. Ну, ай-яй-яй.
#470 | 12:58 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Захочет меня поправить, сделает это сам, в той форме какой посчитает нужным.

Да ясно понятно сам. Я-то тут точно уже не разгребу.

> Со своей стороны обещаю сбавить накал и вменяемый диалог.


Оно так всегда к 500-му комменту)))
#471 | 12:58 19.08.2015 | Кому: sitalval
> Загадили ли они квартиру и адекватны ли соседи - предмет отдельного выяснения.

[censored] Даже твоя соратница признает факт загаженности. Впрочем, ее адекватность - тоже предмет отдельного выяснения.
#472 | 13:03 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> > Лично я считаю отвратительным и мерзким, когда детям коверкают психику из-за сор взрослых. Если ты считаешь подобное нормой...

> Нет, не считаю.

> Причем тут ссоры?

Вот твои слова "Речь идет о долбанутых кошатницах, чьи звери загадили квартиру так, что соседи приняли меры."
"меры" заключаются в насильственном отправлении детей к ювеналам.
т.е. ссора меду соседями привела к изъятию детей из семьи, и ты это одобряешь. или нет ?

> > А я и не спрашивал где должны жить дети, я спросил твое мнение - нужно ли учитывать мнение детей, где им лучше с родителями или без них ?

>
> Я свое МНЕНИЕ озвучила.

И какое оно ?

> А решать это не мне.


ну куда тебе решать, хорошо хоть мнение есть, хоть и не известно какое.

> > Просто тебя как-то слишком волнует исключительно семейное насилие,

>
> Да, волнует. Как женщину и как родителя. По-моему, это нормально.

Нормально, это когда человек стремится сделать как можно лучше для детей. А не тыкает пальцем только в одну точку, совершенно не заботясь о том что будет после.

>

> > а то что будет с детьми в не дома, вообще пофиг. Странно такое отношение.
>
> Нет, не пофиг.

Странно слышать, пока были нападки исключительно на семью, а где хоть слово о детских правах и материальном благополучии в детдомах в фостерных семьях ? Где слова о надзоре за ювенальными учреждениями ?

Какое-то однобоко вы мыслите.
#473 | 13:07 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > 470 комментов, куда уж развёрнутей!!!
>
> Ну как то не одному мне в его комментах увиделись угрозы и прочие нехорошее.
> А когда я намекнул что за такое могут и посадить, сам видел реакцию.
>
> Скажу так.
> Захочет меня поправить, сделает это сам, в той форме какой посчитает нужным.
> Со своей стороны обещаю сбавить накал и вменяемый диалог.

Извиняюсь, что вклиниваюсь, но я действительно никому не угрожал, не хамил и никого не провоцировал. Я высказываю свою позицию. Я не боюсь деанонимизироваться, я абсолютно открыт. Свои слова я говорил искренне и действовал бы примерно так. Если бы ко мне пришла эта социальная служба, чтобы забрать моего ребенка, это означало бы, что это заказ. Мою семью можно считать благополучной, как минимум. И виновные в попытке надавить на меня через семью, через самое главное, что у меня есть, понесли бы наказание. Естественно, в рамках закона. В рамках того, что правоохранительные органы смогли бы нарыть. Я писал, что что делал бы это поэтапно. Защищать свою семью - это нормально. Но табу на убийство, заложенное в общественное сознание, или как это описать, меньше желания защитить свою семью. Естественно, это крайняя мера.
Можешь это рассматривать как влажные мечты.
Но, поверь, я не мечтаю никого убить. Ну, в смысле, человека. На охоте, например, адреналин побеждает гуманизм.
#474 | 13:11 19.08.2015 | Кому: Всем
Спасибо.
#475 | 13:14 19.08.2015 | Кому: Диман
> Хорошие меры - детей насильно вырвали из их жизни.

[censored] никто не вырывал. Небось, пока малой был, тоже радовался котикам. Только вот вырос ребенок и понял, что жить в кошачьем говне по уши - ненормально. А поскольку для онажематери его потребность в нормальных условиях значила меньше, чем кошки с их говном, то он решил, что жить незачем. Зато никакого вмешательства в дела семьи, все по канонам РВС.
#476 | 13:14 19.08.2015 | Кому: medic
> краткое содержание предыдущих серий:
>
> человек, примазывающийся к законодательной власти, пишет о методах противодействия власти исполнительной.
>
> оставайтесь с нами, впереди самое интересное!

Я пишу о том, что семью нужно защитить, если власть где-то дала трещину. Обвинять меня в противодействии власти, или какой-то оппозиционности смешно. Посмотри, для начала, чем я занимаюсь и не путай общее с частным. Это не совет. Это просто логика.
#477 | 13:20 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Это вполне себе законное действие, просто напугать можно. Ну, ай-яй-яй.

Это вот эти действия ты считаешь законными, председатель:
"Например, у работника ювеналки пропадает ребенок. А потом незнакомый дядя его привозит. Нашел, говорит. А сам просто покатался с ним. Ну, тут от возраста детеныша многое зависит."?
Мне кажется, что таким как ты во власть нельзя.
#478 | 13:32 19.08.2015 | Кому: Андрейка
Поскольку цитировать с телефона это особое удовольствие, я отвечу без цитат.
Если коротко, то теперь понятно.
Теперь более развернуто:
Вся фишка в том, что тут на вотте существуют пламенные борцуны с госорганами опеки.
Так вот они обычно в своих угрозах не стесняются.
Получилось так, что ты не особо ясно выразился и твой коммент получился очень похожим на их заходы.
Поясни ты с самого начала вот так как сейчас, было бы намного скучней ;)
Моя же задача как охранителя такие заходы(ну так это выглядело) загонять в рамки, ибо не хуй, у нас правовое государство а не Украина какая.
Я думаю случись край, любой за своих детей порвет.
Так что на лицо классическое недопонимание.
Ну и так, совет, в будущем делай поправки на интернет и общение буковками, разворачивай свою позицию подробней.
Если видишь, что тебя неверно понимают не стесняйся поправить камрада.
Как то так.
Как будет возможность писать с норм клавы, отвечу или разверну что потребуется.
#479 | 13:34 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Я пишу о том, что семью нужно защитить, если власть где-то дала трещину.

об этом трудно догадаться из того, что ты написал.

> Обвинять меня в противодействии власти, или какой-то оппозиционности смешно. Посмотри, для начала, чем я занимаюсь и не путай общее с частным.


разве можно обвинять за фантазии? ты написал как действовал бы в частном порядке - начал бы с того, что заперся в хате, а потом бы похитил ребенка исполнителя.

> Это не совет. Это просто логика.


как ты с такой логикой столько прожил?
#480 | 13:35 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, у меня там в комментах еще один мститель нарисовался:

Какие милые, светлые, прекрасные люди!!
#481 | 13:38 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Чувства человека понимаю, но думаю, что лучше сначала не дать забрать детей.

Когда папка за "забавный процесс" умертвления долгой и тяжелой смертью "существ" заедет далеко и надолго, детям, безусловно, будет очень, очень хорошо.
#482 | 13:41 19.08.2015 | Кому: zampolit
> Мне кажется, что таким как ты во власть нельзя.

Это твое мнение. И, заметь, я не сказал, что я кого-то собираюсь возить на машине. В жизни так не сделаю) А вот некоторые опера так делают. Во люди...
#483 | 13:42 19.08.2015 | Кому: Валькирия
> Когда папка за "забавный процесс" умертвления долгой и тяжелой смертью "существ" заедет далеко и надолго, детям, безусловно, будет очень, очень хорошо.

Я, вотт, честно, не понял.
#484 | 13:44 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> И, заметь, я не сказал, что я кого-то собираюсь возить на машине. В жизни так не сделаю) А вот некоторые опера так делают. Во люди...

А ты хорошо танцуешь
В свете того, что ты писал до этого, даже такие твои слова могут быть восприняты двояко.
#485 | 13:46 19.08.2015 | Кому: medic
> > Я пишу о том, что семью нужно защитить, если власть где-то дала трещину.
>
> об этом трудно догадаться из того, что ты написал.

возможно, я неточно выразился, или меня не так поняли. В любом случае, я говорю о приоритете семьи, из которых складывается нечто бОльшее.
>
> > Обвинять меня в противодействии власти, или какой-то оппозиционности смешно. Посмотри, для начала, чем я занимаюсь и не путай общее с частным.
>
> разве можно обвинять за фантазии? ты написал как действовал бы в частном порядке - начал бы с того, что заперся в хате, а потом бы похитил ребенка исполнителя.
нет, я не писал, что я это буду делать. Это просто провокация. И лично мне это было бы делать глупо.
Да! И. Это один из вариантов. А вообще фантазия у меня, как ты заметил, есть.
>
> > Это не совет. Это просто логика.
>
> как ты с такой логикой столько прожил?
Ты знаешь, оглянувшись назад, я сам удивляюсь: как я столько прожил. Собираюсь прожить хоть еще три раза по столько.
#486 | 13:51 19.08.2015 | Кому: zampolit
Я ведь тоже, отчасти, замполит. Только не спрашивай, от какой части.
#487 | 13:52 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Я, вотт, честно, не понял.

Леди Алия приводит цитату (видимо, появившуюся под ее анализом статьи, который мы здесь обсуждаем). Там гражданин заявляет, что, ежели им органы опеки заинтересуются, он жизнь положит, чтобы их смерть не была быстрой и легкой. Хвалится тем, что умеет убивать и имеет опыт (говорит про участие в боевых действиях). Если у такого гражданина снесет кукушку однажды, и он от обычных воплей диванного интернет-воЕна перейдет к действиям, то его, естественно, поймают (каким бы рэмбой он ебя не считал) и надолго закроют. Станет ли от такого "героического" поступка лучше его детям?

Так понятнее?
#488 | 14:01 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> Поскольку цитировать с телефона это особое удовольствие, я отвечу без цитат.
> Если коротко, то теперь понятно.
> Теперь более развернуто:
> Вся фишка в том, что тут на вотте существуют пламенные борцуны с госорганами опеки.
> Так вот они обычно в своих угрозах не стесняются.
> Получилось так, что ты не особо ясно выразился и твой коммент получился очень похожим на их заходы.
> Поясни ты с самого начала вот так как сейчас, было бы намного скучней ;)
> Моя же задача как охранителя такие заходы(ну так это выглядело) загонять в рамки, ибо не хуй, у нас правовое государство а не Украина какая.
> Я думаю случись край, любой за своих детей порвет.
> Так что на лицо классическое недопонимание.
> Ну и так, совет, в будущем делай поправки на интернет и общение буковками, разворачивай свою позицию подробней.
> Если видишь, что тебя неверно понимают не стесняйся поправить камрада.
> Как то так.
> Как будет возможность писать с норм клавы, отвечу или разверну что потребуется.

Понятно. Жалко, что так долго получилось. СВ и прочите спецтреды меня забавляют, я общаюсь с ними в реале и стараюсь делать это как можно реже. Очень уж они ... липкие, чтоль? Но, тем не менее, хоть они и не имеют своей партии, у них жесткая, эффективная организация.
Борьбу с Ювенальной юстицией, или как там ее, я не рассматриваю, как борьбу с госорганами - Боже упаси! - а рассматриваю, как борьбу с несправедливостью. Тем более, что каждый понимает, что за свою семью порвет. И если это понимает каждый, то и за Родину порвем всех к хуям собачьим.
Печально, что мы допустили столько хамства между, в общем-то близкими по менталитету людьми.
Ну, шо выросло, то выросло.
Буэнос диас)))
#489 | 14:02 19.08.2015 | Кому: Валькирия
> Леди Алия приводит цитату (видимо, появившуюся под ее анализом статьи, который мы здесь обсуждаем). Там гражданин заявляет, что, ежели им органы опеки заинтересуются, он жизнь положит, чтобы их смерть не была быстрой и легкой. Хвалится тем, что умеет убивать и имеет опыт (говорит про участие в боевых действиях). Если у такого гражданина снесет кукушку однажды, и он от обычных воплей диванного интернет-воЕна перейдет к действиям, то его, естественно, поймают (каким бы рэмбой он ебя не считал) и надолго закроют. Станет ли от такого "героического" поступка лучше его детям?

Как такое можно вычитать, в том, что он сказал?
#490 | 14:03 19.08.2015 | Кому: Всем
Ай, бля, я пятьсот!!!
Пупкин
малолетний »
#491 | 14:05 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> В смысле истерит как баба с ПМС?

Нет ли тут сексизьму?
#492 | 14:06 19.08.2015 | Кому: Диман
> нужно ли учитывать мнение детей, где им лучше с родителями или без них ?

Выше уже писали, и не раз, что мнение детей, в силу возрастных и психических особенностей, отсутствия иного опыта и житейского опыта как такового будет сильно предвзятым. Дети наверняка и в семью алкоголиков и дебоширов обратно попросятся. Ибо - см. выше.
#493 | 14:06 19.08.2015 | Кому: Пупкин
Есть.
#494 | 14:13 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> О киднеппинге речь там не идет. Ну, в самом деле. Это вполне себе законное действие, просто напугать можно.

Схватить чужого ребенка, посадить его в машину и катать там до тех пор, пока родители до седины не "напугаются" - законно? О, сколько нам открытий чудных...
#495 | 14:15 19.08.2015 | Кому: Валькирия
> Леди Алия приводит цитату (видимо, появившуюся под ее анализом статьи, который мы здесь обсуждаем). Там гражданин заявляет, что, ежели им органы опеки заинтересуются, он жизнь положит, чтобы их смерть не была быстрой и легкой. Хвалится тем, что умеет убивать и имеет опыт (говорит про участие в боевых действиях). Если у такого гражданина снесет кукушку однажды, и он от обычных воплей диванного интернет-воЕна перейдет к действиям, то его, естественно, поймают (каким бы рэмбой он ебя не считал) и надолго закроют. Станет ли от такого "героического" поступка лучше его детям?
>
> Так понятнее?

Понятнее. Не знаю, станет ли лучше. Каждый такое решение принимает сам. И несет за него ответственность.
Ты знаешь, может, это и не к месту. Сейчас жена на работе, я покормил своего малыша и делаю ингаляцию. У него кашель. До этого сходил к врачу. Потом, в процессе всей этой беседы мы успели поиграться и спеть песню.
Такая традиция. Садимся на стулья и поем.
Как ты думаешь, отдам я его кому-нибудь?
#496 | 14:17 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Если бы ко мне пришла эта социальная служба, чтобы забрать моего ребенка, это означало бы, что это заказ.

Ты, кажется, слишком переоцениваешь свою важность и значительность. Ну, чтобы ради того, чтобы насолить тебе, придумают хитрую преступную схему с толпой соучастников (каждый из которых может облажаться, сдать, все выдать журналистам и т.д.)
#497 | 14:19 19.08.2015 | Кому: Валькирия
> > Если бы ко мне пришла эта социальная служба, чтобы забрать моего ребенка, это означало бы, что это заказ.
>
> Ты, кажется, слишком переоцениваешь свою важность и значительность. Ну, чтобы ради того, чтобы насолить тебе, придумают хитрую преступную схему с толпой соучастников (каждый из которых может облажаться, сдать, все выдать журналистам и т.д.)

Я говорю: "если бы". И себя вообще не оцениваю.
Keeponrage
дурачок »
#498 | 14:19 19.08.2015 | Кому: Валькирия
> Ты, кажется, слишком переоцениваешь свою важность и значительность. Ну, чтобы ради того, чтобы насолить тебе, придумают хитрую преступную схему с толпой соучастников (каждый из которых может облажаться, сдать, все выдать журналистам и т.д.)

проще изнасиловать горничную!
#499 | 14:21 19.08.2015 | Кому: zampolit
Спасибо, что ты меня оцениваешь. Спасибо и за то, что присвоил себе право оценивать меня)))
В конце-концов, взгляд со стороны полезен. Главное, понимать, кто тебя оценивает.
#500 | 14:22 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
>
> Как такое можно вычитать, в том, что он сказал?

Кто? Леди Алия приводит цитату. Как ее еще предлагаешь понять?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.