Двух здоровых красивых мальчиков изъяли в Москве из-за кошек

lllved.livejournal.com — И снова Ювенальный беспредел.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 07:48 19.08.2015
867 комментариев | 85 за, 17 против |
#651 | 08:37 20.08.2015 | Кому: irvago
> за всё то время,пока детей у них нет.
> КОТИКИ НИКУДА НЕ ДЕЛИСЬ.

Полгода, Карл!!!
За полгода любящие сердоболицы не удосужились сплавить котов в надежные руки.
#652 | 08:39 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> > за всё то время,пока детей у них нет.
> > КОТИКИ НИКУДА НЕ ДЕЛИСЬ.
>
> Полгода, Карл!!!
> За полгода любящие сердоболицы не удосужились сплавить котов в надежные руки.

Ога, кроме как инфы про оставленных котов, более информации не прибавилось?
#653 | 08:40 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Признаюсь, видео я пока не досмотрела. Но то, что котики на месте - факт.

на первых пяти мутах говорится, что дети болели, а мать не позволила их госпитализировать, у самой на тот момент была температура 39.
#654 | 08:41 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ыыы, там и мои комменты по ссылке)

[дразнится]

> Истинно говорят - в Аду нас не будут жарить на сковородках, нам будут вслух зачитывать наши старые посты.


Ну, поначалу граждане выступали очень убедительно, и поддерживали их очень многие (и я в т.ч.) Но количество пафосной тупизны мало-помалу нарастало и постепенно перевалило тот порог, после которого начинается "как увижу - так блевать и кидат!"[censored]
#655 | 08:49 20.08.2015 | Кому: DMA
> не, не нужно много сторон, нужна фактология без эмоций и все

Вот смотри. Есть у нас одна сторона - это женщина, у которой забрали детей.
Но мне бы хотелось еще узнать мнение самой опеки на этот счет и прокуратуры.
Как раз для фактологии. В изначальной статье никаких фактов нет - один вой "АААААААААААА!!! Избили-отобрали!"

> сейчас времени нет, но вроде как поклонением вишне и шитьем юбок? Не? :)))


Шитье йубок - это хобби, а что касается поклонения Вишне, то у нас свобода совести!!!)
Ну а если серьезно, то я не занимаюсь пиаром и сбором помощи для откровенно *бнутых персонажей (типа той же Бергсет, от которой впоследствии даже СВ открестилась, и прочих мутных личностей)

> Еще раз повторюсь,- на основании иностранного опыта и копировании его к нам.


Знаешь, если не верить в страшилки, что в той же Германии малолетних детей изымают за непосещение ими зооборделя, то оказывается, что там тоже забирают не просто так.

> Возможно рейдов не случилось из-за волны возмущения.


Активисты СВ уже несколько раз отчитались о победе над ветряными мельницами.

> Государственные чиновники по работе с детьми довольно черствые люди, может где-то местами и роботы, сталкивался лично.


Ну да. Страдания очередной "яжематери" им обычно побоку. Мне довелось поработать с проблемными детишками - сама чуть таким роботом не стала.

> И как на счет системы поощрения за изъятия (кстати миф это или нет?)?


Мне они свою финансовую отчетность не показывают. Но Майбахов и норковых шуб я у них не видела.
#656 | 08:51 20.08.2015 | Кому: DMA
> Не, ну я как мог старался донести свою позицию доходчиво, но все равно, создается впечатление что ты адресуешь мне, а ответы все мимо текста...

Если чего непонятно - спрашивай.

А так здесь идёт обсуждение истеричной (и, скорее всего, лживой) статьи.

> >> По поводу призывов убивать ювенальщиков:

...
>
> Это психология человека... любого (практически)

Нет, такими угрозами разбрасываются только дураки.
#657 | 08:53 20.08.2015 | Кому: DMA
> Возможно рейдов не случилось из-за волны возмущения.

А возможно, из-за того, что кто-то вбросил свои фантазии в эфир, а когда они не подтвердились - записал это на счёт своей безусловной перемоги.
#658 | 08:55 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
"Условно говоря в квартире много кошек"(ц)
"Не представляется возможным их посчитать,но примерно 15"(ц)
Мама число кошек не озвучила..
Еще я узнала,что в фервале нельзя делать ремонт и клеить обои...Почему неизвестно,но нельзя..А летом ремонт делать тоже не стали,потому что не сложилось..

Ребёнка на надомное попросили потому что он не тянул программу 1-го класса..(не успевал за классом,дз занимали 3-4часа)

И вообще масса интересных вещей всплыла.
#659 | 08:56 20.08.2015 | Кому: DMA
> Ога, кроме как инфы про оставленных котов, более информации не прибавилось?

Да. Информация о том, что ювенальные тетки злобно смотрели, а также, что с 24 февраля по 5 марта невозможно сделать генеральную уборку в доме.
#660 | 08:57 20.08.2015 | Кому: irvago
> И вообще масса интересных вещей всплыла

ну еще про срач дома рассказала.
#661 | 08:59 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> что касается поклонения Вишне, то у нас свобода совести!!!)

нас не проведешь! Ты хоть на номер комментария своего посмотри!
#662 | 09:01 20.08.2015 | Кому: irvago
> Еще я узнала,что в фервале нельзя делать ремонт и клеить обои...Почему неизвестно,но нельзя..

Ну на самом деле я сама сторонник ремонта летом, чтобы можно было открывать окна и проветривать.
Но если экстренная ситуация, то да, можно и зимой озадачиться.

> А летом ремонт делать тоже нестали,потому что не сложилось..


Сатурн в 6 доме...

> Ребёнка на надомное попросили потому что он не тянул программу 1-го класса..


Он просто очень дотошный!

> И вообще масса интересных вещей всплыла.


С каждым разом будет все интереснее, я уверена.
#663 | 09:01 20.08.2015 | Кому: KRash
Срач навела комиссия,да такой,что за неделю в порядок не привести.
#664 | 09:01 20.08.2015 | Кому: DMA
> нас не проведешь! Ты хоть на номер комментария своего посмотри!

Что тут скажешь... Я просто везучая!
[постукивает копытцами]
#665 | 09:02 20.08.2015 | Кому: DMA
> Согласитесь вполне возможна и ситуация когда родителям не донесли все серьезность положения.

Еще более вероятна ситуация, когда родители упорно не хотели верить, что родительские обязанности надо выполнять должным образом.

> Ремонт, на деньги не потраченные на корм для котов? Это сильно!


Это жизнь, дорогой друг. Содержание моих двух котиков в месяц стоит примерно 2 тыр (еда и наполнитель для туалета). Это не считая прививок, глистогонного, капель от блох и прочего, что требуется несколько реже, чем ежемесячно. И это очень скромный кошачий бюджет (самая большая статья расходов - наполнитель, зато запаха нет совсем).
Теперь считаем. Если я откажусь от своих зверьков, у меня за полгода выйдет экономия не менее 24 тыр. Более чем достаточно, чтобы купить новый смеситель и вызвать сантехника, а также сделать косметический ремонт в комнатах.
Онажемать эти полгода сидит на жопе ровно, продолжает лелеять котиков и ждет, когда ремонт ей сделает кто-то.
#666 | 09:04 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> > не, не нужно много сторон, нужна фактология без эмоций и все
>
> Вот смотри. Есть у нас одна сторона - это женщина, у которой забрали детей.
> Но мне бы хотелось еще узнать мнение самой опеки на этот счет и прокуратуры.
> Как раз для фактологии. В изначальной статье никаких фактов нет - один вой "АААААААААААА!!! Избили-отобрали!"

нет. нужна информация на основании которой ювеналы делали свои выводы, их мнение лишнее


> Знаешь, если не верить в страшилки, что в той же Германии малолетних детей изымают за непосещение ими зооборделя, то оказывается, что там тоже забирают не просто так.

А если верить реальным людям, рассказывающим свои истории в документальных фильмах про ювеналку, что тогда окажется? Или вот например официальным органам франции, говорящим о том что более половины изъятий из семей оказались ошибочными? Кому верить то?


> > И как на счет системы поощрения за изъятия (кстати миф это или нет?)?

>
> Мне они свою финансовую отчетность не показывают. Но Майбахов и норковых шуб я у них не видела.
Ну так, еще не вечер, достойные люди только начинают свою нужную деятельность.
#667 | 09:07 20.08.2015 | Кому: бабаня
Котиков не меньше 15.
В месяц выходит много денюг,а уж за пол года и вовсе шикарно))
#668 | 09:08 20.08.2015 | Кому: Ерш
> > Это психология человека... любого (практически)
>
> Нет, такими угрозами разбрасываются только дураки.

Значит я дурак :((( (Я иногда испытываю внутренние состояния, вызванные прочтением подобных материалов, с подобными импульсивными выводами, обычно не давая воли себе что-либо напечатать).
#669 | 09:08 20.08.2015 | Кому: KRash
> irvago:А почему вы думаете,что она не была донесена?
> Ерш:С чего ты взял, что не была донесена?
> KRash:а почему решил, что не донесена?
>
> Ребята, вы из какой секты???

Оперуполномоченных Кришны.
#670 | 09:10 20.08.2015 | Кому: DMA
> нет. нужна информация на основании которой ювеналы делали свои выводы, их мнение лишнее

Информация озвучена. Даже лично правозащитницей.

> А если верить реальным людям, рассказывающим свои истории в документальных фильмах про ювеналку, что тогда окажется?


Например, мамаши, которая бухая приходила за дочкой в садик?
Верить надо родителям - эти никогда не соврут!

> Или вот например официальным органам франции, говорящим о том что более половины изъятий из семей оказались ошибочными? Кому верить то?


Дай ссылку, будем говорить предметно.

> Ну так, еще не вечер, достойные люди только начинают свою нужную деятельность.


У нас по заявлениям борцов с ЮЮ, она действует аж с 2010 года.
За 5 лет-то при поголовных изъятиях и бешеных тыщщах за каждого ребенка, могли бы накопить!
#671 | 09:11 20.08.2015 | Кому: KRash
> ну еще про срач дома рассказала.

Вы рассказывайте-рассказывайте, а то у меня нет возможности видео смотреть!
#672 | 09:12 20.08.2015 | Кому: бабаня
> Это жизнь, дорогой друг. Содержание моих двух котиков в месяц стоит примерно 2 тыр (еда и наполнитель для туалета). Это не считая прививок, глистогонного, капель от блох и прочего, что требуется несколько реже, чем ежемесячно. И это очень скромный кошачий бюджет (самая большая статья расходов - наполнитель, зато запаха нет совсем).
> Теперь считаем. Если я откажусь от своих зверьков, у меня за полгода, выйдет экономия не менее 24 тыр. Более чем достаточно, чтобы купить новый смеситель и вызвать сантехника, а также сделать косметический ремонт в комнатах.
> Онажемать эти полгода сидит на жопе ровно, продолжает лелеять котиков и ждет, когда ремонт ей сделает кто-то.

Дорогой неизвестный друг, не мог бы ты просветить, каким образом можно сделать косметический ремонт в 1 комнате даже за 24000 рублей?
#673 | 09:16 20.08.2015 | Кому: Ерш
> Вы рассказывайте-рассказывайте, а то у меня нет возможности видео смотреть!

Бабушка не пустила ветеринарную службу для проверки котов, потом мамка не пустила СЭС, т.к. у неё чего-то там спёрли.
#674 | 09:16 20.08.2015 | Кому: бабаня
> Если я откажусь от своих зверьков

У тебя их двое. А там - 15. По приблизительной оценке!
Вот и умножай смело на 6-7 (хотя есть мнение, что на наполнителе там сильно экономят.)
Получаем от 10 до 15 т.р. в месяц.
#675 | 09:18 20.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> > нет. нужна информация на основании которой ювеналы делали свои выводы, их мнение лишнее
>
> Информация озвучена. Даже лично правозащитницей.

еще раз: нужны просто факты, без выводов какой-либо стороны.

> Дай ссылку, будем говорить предметно.


со ссылками проблемы,- чукча писатель, а не читатель, слышал, а копаться некогда сейчас.

> Например, мамаши, которая бухая приходила за дочкой в садик?

> Верить надо родителям - эти никогда не соврут!

вы меня конечно извините, но программистом вам не стать (как мне кажется),- вы за кодом не следите, потом компилятор не пропустит, а если и пропустит, то уж точно желаемое не получите...

"кртинкапропревосходствотехнарейнадгуманитариями.жпг"
Crypt
Ебанько »
#676 | 09:21 20.08.2015 | Кому: DMA
> Дорогой неизвестный друг, не мог бы ты просветить, каким образом можно сделать косметический ремонт в 1 комнате даже за 24000 рублей?

Обои + плинтусы + галтели + краска на пол.
#677 | 09:22 20.08.2015 | Кому: DMA
> каким образом можно сделать косметический ремонт в 1 комнате даже за 24000 рублей?

косметический и в одной комнате?
если самому делать то легко всё укладывается.
#678 | 09:23 20.08.2015 | Кому: Crypt
> Обои + плинтусы + галтели + краска на пол.

+ эмульсионка на потолок. Ну и по мелочи - шурупы, кисти, валики и т.д.
#679 | 09:24 20.08.2015 | Кому: Crypt
Считал обои дочери в комнату: 55000 руб.
надеюсь вы детям виниловые обои клеить не станете?
А про мебель, мебель в курсе сколько стоит?
Crypt
Ебанько »
#680 | 09:27 20.08.2015 | Кому: DMA
> Считал обои дочери в комнату: 55000 руб.
> надеюсь вы детям виниловые обои клеить не станете?
> А про мебель, мебель в курсе сколько стоит?

А можно ручки из литого золота делать. И сусальной платиной подоконники покрывать.
Вам шашечки или ехать? Да, будет небогато. Но будет ремонт.

Мебель можно купить по минимальным ценам у приставов с конфиската.
#681 | 09:27 20.08.2015 | Кому: DMA
> Дорогой неизвестный друг, не мог бы ты просветить

[привычно смеется над типичным проколом]

> каким образом можно сделать косметический ремонт в 1 комнате даже за 24000 рублей?


Легко. Своими силами две женщины вполне могут побелить/покрасить потолок и сменить обои и линолеум - проверено на себе. Расходники (краска, шпаклевка, клей, кисти, шпатели и прочая мелочь) стоят недорого, а найти обои и покрытие на пол, чтобы уложиться в этот бюджет, в Москве очень даже можно.
#682 | 09:27 20.08.2015 | Кому: DMA
> Считал обои дочери в комнату: 55000 руб.

Либо обои из лабаза "Слеза олигарха", либо комната размером со спортзал!

> А про мебель, мебель в курсе сколько стоит?


Новая мебель - часть косметического ремонта? О_о
#683 | 09:29 20.08.2015 | Кому: DMA
> Считал обои дочери в комнату: 55000 руб.

это что за обои такие?

> надеюсь вы детям виниловые обои клеить не станете?


флизелин или бумажные не котируются?

> А про мебель, мебель в курсе сколько стоит?


смотря какая.
#684 | 09:29 20.08.2015 | Кому: DMA
> надеюсь вы детям виниловые обои клеить не станете?

Конечно, не станем. Поклеим бумажные. Если не брать авторские, то обойдутся заметно дешевле виниловых.
Crypt
Ебанько »
#685 | 09:29 20.08.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> Либо обои из лабаза "Слеза олигарха", либо комната размером со спортзал!

Либо руки кривые и с одного рулона одна полоса была.
#686 | 09:30 20.08.2015 | Кому: DMA
А не надо делать капитальный с венецианской штукатуркой..
Своими руками(и с литлхепл добровольных помощников борцунов)можно сделать дешево и сердито.

Если очень надо мебель на авито можно купить занедорого.
#687 | 09:31 20.08.2015 | Кому: Crypt
> Мебель можно купить по минимальным ценам у приставов с конфиската.

да как бы есть и недорогая мебель, в той же Икеи. конечно не из красного дерева, но всё же.
#688 | 09:33 20.08.2015 | Кому: DMA
> Значит я дурак :((( (Я иногда испытываю внутренние состояния, вызванные прочтением подобных материалов, с подобными импульсивными выводами, обычно не давая воли себе что-либо напечатать).

Ну, не пишешь же.
#689 | 09:34 20.08.2015 | Кому: DMA
> даже за 24000 рублей?

Если бы котов выселили, экономия за полгода составила бы явно больше 24 000р
#690 | 09:34 20.08.2015 | Кому: Alex_DRUMMER
> > Считал обои дочери в комнату: 55000 руб.
>
> Либо обои из лабаза "Слеза олигарха", либо комната размером со спортзал!

Нет, просто жена связана немного со стройкой и немного в курсе качества того чем торгуют. Погуглите про "полезность" виниловых обоев и подвесных потолков (некоторых). Сейчас еще мебель китайская появилась, в которой всякая дрянь используется. Все это может выделять гадость и спать ребенку в комнате с подобными выделениями годами ИМХО не есть хорошо. Потом по опыту: самому приличный ремонт сделать почти не реально, если у тебя есть дети и ты работаешь.
#691 | 09:34 20.08.2015 | Кому: DMA
> Дорогой неизвестный друг

А-а, вон оно чо!!
#692 | 09:37 20.08.2015 | Кому: DMA
> еще раз: нужны просто факты, без выводов какой-либо стороны.

Они есть?

> со ссылками проблемы,- чукча писатель, а не читатель, слышал, а копаться некогда сейчас.


Ну ладно.

> вы меня конечно извините, но программистом вам не стать (как мне кажется),- вы за кодом не следите, потом компилятор не пропустит, а если и пропустит, то уж точно желаемое не получите...


Зачем мне становиться программистом, если у меня уже есть образование и профессия?
И причем тут программирование? Вопросы о жизни детей надо решать с точки зрения кодов и компиляторов?

> "кртинкапропревосходствотехнарейнадгуманитариями.жпг"


Все. Я раздавлена и уничтожена.
Эникейщик поставил на место зарвавшегося художника!
Мне остается только завернуться в простыню и медленно ползти на кладбище.
#693 | 09:37 20.08.2015 | Кому: irvago
> Если очень надо мебель на авито можно купить занедорого.

Есть туева хуча интернет-магазинов, торгующих недорогой мебелью. Когда искала себе шкафы нестандартного размера, убедилась, что с этим проблем нет вообще.
#694 | 09:37 20.08.2015 | Кому: Всем
Начнем с того,что со слов матери деньги были отложены.
А ремонта всё нет.
А коты всё есть.
Crypt
Ебанько »
#695 | 09:37 20.08.2015 | Кому: DMA
> Потом по опыту: самому приличный ремонт сделать почти не реально, если у тебя есть дети и ты работаешь.

В данном случае не нужен капитальный ремонт.
#696 | 09:38 20.08.2015 | Кому: KRash
> > Мебель можно купить по минимальным ценам у приставов с конфиската.
>
> да как бы есть и недорогая мебель, в той же Икеи. конечно не из красного дерева, но всё же.

Давно в икее не были? Там как курс скакнул, цены стали не 5 копеек, да и мебель там одноразовая. Был столик из икеи, - ругались с братом, ударил по столу,- в результате дыра. Стол по факту из бумаги :((
Crypt
Ебанько »
#697 | 09:39 20.08.2015 | Кому: бабаня
> Есть туева хуча интернет-магазинов, торгующих недорогой мебелью. Когда искала себе шкафы нестандартного размера, убедилась, что с этим проблем нет вообще.

Накрайняк заказать распил с кромлением и скрутить самому.

Вернее - проще и дешевле самому сделать, чем искать по сайтам.
#698 | 09:39 20.08.2015 | Кому: Ерш
> А-а, вон оно чо!!

Ты тоже подумал об этом, да???
#699 | 09:39 20.08.2015 | Кому: DMA
> Потом по опыту: самому приличный ремонт сделать почти не реально, если у тебя есть дети и ты работаешь.

переклеить обои и покрасить пол не реально?
обои за 55к?

ну вы, батенька, зажрались!
#700 | 09:39 20.08.2015 | Кому: бабаня
О чем и речь.
Всё можно сделать,если делать.
Если тётенькам были бы дороги их дети ,мы бы увидели хоть какие-нибкдь результаты.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.