Двух здоровых красивых мальчиков изъяли в Москве из-за кошек

lllved.livejournal.com — И снова Ювенальный беспредел.
Новости, Общество | АлексМиГ-29 07:48 19.08.2015
867 комментариев | 85 за, 17 против |
#501 | 14:24 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Спасибо, что ты меня оцениваешь. Спасибо и за то, что присвоил себе право оценивать меня)))
> В конце-концов, взгляд со стороны полезен. Главное, понимать, кто тебя оценивает.

[пожимает плечами] Все мы оцениваем друг друга по словам и поступкам.
#502 | 14:25 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Как ты думаешь, отдам я его кому-нибудь?

Да с чего ты вообще взял, что к тебе кто-то придет изымать ребенка? А то ты так пишешь, будто к тебе уже ломится в дверь 14 человек.
#503 | 14:25 19.08.2015 | Кому: Валькирия
> Ты, кажется, слишком переоцениваешь свою важность и значительность. Ну, чтобы ради того, чтобы насолить тебе, придумают хитрую преступную схему с толпой соучастников (каждый из которых может облажаться, сдать, все выдать журналистам и т.д.)

Да нее, Андрюха тут (в Калининграде) жжОт. Часто у либерастни пуканы рвёт.
#504 | 14:26 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Я ведь тоже, отчасти, замполит. Только не спрашивай, от какой части.

Ты уже туманно намекал на некие части ОСНАЗ БФ. Ты наверное на МРП служил?
sa
интеллектуал »
#505 | 14:28 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Не хами, а? Я ж вежливо с тобой.

Камрад,это бесполезно. Есть секта стопхамовцев. Есть короткостволистов. Есть секта того чье имя нельзя говорить. А есть секта антиСЕК. Тебя кстати еще не пригвоздили? Если завтра выяснится что тот чье имя нельзя говорить любит сметану то будут бороться против подлых сметаноедов.
#506 | 14:33 19.08.2015 | Кому: Валькирия
Да. "Выдать журналистам". Я , вообще, журналист, член Союза журналистов России, поэт, блогер. Писатель - не скажу, поскольку написал только одну книгу, и то в соавторстве, и то слабенькую. Самое тут главное - блогер и руководитель банды блогеров. Нам не нужен никто, мы и сами можем "вбросить". И написать тоже можем.
Я не переоцениваю свою значимость. Мне на нее вообще плевать. Свидетельством тому - моя семья и люди, которые меня знают. Мне побоку, как меня называют: по имени, или по имени-отчеству. Мне не важно, встают ли при моем появлении, как вставали мои матросы.
Меня не интересует, подается ли команда "Внимание на проходе", когда я прохожу по палубе корабля. Я, пока, частенько появляюсь на палубах.
Я видел почести и срать на них хотел.
Я просто делаю свое дело.
#507 | 14:35 19.08.2015 | Кому: sa
Да С это секта вообще. По личному опыту. Простите, что здесь.
#508 | 14:36 19.08.2015 | Кому: zampolit
72 ОДНРЗК, потом части ОСНАЗ на берегу. Потом газета. Флота.Прошел путь от сперматазоида капитана. Без дураков. Правильно. Хотя, с ошибками, весло)))
#509 | 14:41 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Да нее, Андрюха тут (в Калининграде) жжОт. Часто у либерастни пуканы рвёт.

можно ссылку на бомбящие пуканы?
#510 | 14:44 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> СВ и прочите спецтреды меня забавляют, я общаюсь с ними в реале

То же общаюсь с некоторыми из них, очень толковые но в инете он не отсвечивают, в отличии от своих неадекватных товарищей.

> Но, тем не менее, хоть они и не имеют своей партии, у них жесткая, эффективная организация.


Не смеши мои тапки, это секта а не организация.

> Борьбу с Ювенальной юстицией, или как там ее, я не рассматриваю, как борьбу с госорганами - Боже упаси! - а рассматриваю, как борьбу с несправедливостью.


А в России есть ЮЮ?

> Тем более, что каждый понимает, что за свою семью порвет.


Если прижмёт, а не если тетка из опеки в дверь позвонит.

> Печально, что мы допустили столько хамства между, в общем-то близкими по менталитету людьми.


Ой хуйня какая.

> Ну, шо выросло, то выросло.

> Буэнос диас)))

[улыбается и машет]
#511 | 14:48 19.08.2015 | Кому: Всем
А что, за[censored] этой печальной истории никто не следит???

"Деталь: после посещения 14 человек-"детозащитников" (представляете, к вам вваливаются в двухкомнатную квартиру 14 человек?) в доме пропали несколько статуэток из полудрагоценных поделочных камней и !!!ВНИМАНИЕ!!! томик стихов японских четверостиший. Сомневаюсь, что кому-то из этиих 14 понадобился томик японских хокку, правда, хокку - этот трехстишия, но все равно забавно. Возможно, все еще и найдется, но эта книга Елена дорога."

Странно, но портсигар импортный и куртка замшевая отечественная (по три штуки) не упомянуты.
#512 | 14:49 19.08.2015 | Кому: medic
> можно ссылку на бомбящие пуканы?

Инфоповод:
[censored]

Реакция:
[censored]

Про реагирующего:
[censored]
#513 | 14:49 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > СВ и прочите спецтреды меня забавляют, я общаюсь с ними в реале
>
> То же общаюсь с некоторыми из них, очень толковые но в инете он не отсвечивают, в отличии от своих неадекватных товарищей.
Еще как отсвечивают. Ты просто не отслеживаешь. Впрочем, это в спецтред. Здесь не надо. А лучше, вообще не надо. Не интересно.
>
> > Но, тем не менее, хоть они и не имеют своей партии, у них жесткая, эффективная организация.
>
> Не смеши мои тапки, это секта а не организация.
Да, это больше похоже на секту.
>
> > Борьбу с Ювенальной юстицией, или как там ее, я не рассматриваю, как борьбу с госорганами - Боже упаси! - а рассматриваю, как борьбу с несправедливостью.
>
> А в России есть ЮЮ?
>
> > Тем более, что каждый понимает, что за свою семью порвет.
>
> Если прижмёт, а не если тетка из опеки в дверь позвонит.
Последнее. Да.
>
> > Печально, что мы допустили столько хамства между, в общем-то близкими по менталитету людьми.
>
> Ой хуйня какая.
Опечален.
>
> > Ну, шо выросло, то выросло.
> > Буэнос диас)))
>
> [улыбается и машет]
#514 | 14:50 19.08.2015 | Кому: sa
> Камрад,это бесполезно.

[ржот в голос]
Ага. а вот и мимокрокодил неизсв!
#515 | 14:56 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Еще как отсвечивают. Ты просто не отслеживаешь.

Те с которыми я общаюсь, те которым оказывается юр помощь через моих знакомых в том числе и по делам опеки, они в инете не отсвечивают.

> Да, это больше похоже на секту.


Пахнет как говно секта, выглядит как секта, что же это может ещё быть???

> Да.


Вот.

> Опечален.


Вот уж не повод париться.
Ты же вроде как человек военный, и в курсе, что поорать в процессе это святое.
#516 | 14:59 19.08.2015 | Кому: Диман
> Вот твои слова "Речь идет о долбанутых кошатницах, чьи звери загадили квартиру так, что соседи приняли меры."
> "меры" заключаются в насильственном отправлении детей к ювеналам.
> т.е. ссора меду соседями привела к изъятию детей из семьи, и ты это одобряешь. или нет ?

У тебя проблема с пониманием причинно-следственных связей.
Детей забрали не из-за того, что поссорились соседи, а из-за того, что дома антисанитария.

> И какое оно ?


[censored]

> ну куда тебе решать, хорошо хоть мнение есть, хоть и не известно какое.


Еще раз.
Я не уполномочена решать, где и как дети будут жить. Профессия не позволяет.
Но мнение имею, да.

> Нормально, это когда человек стремится сделать как можно лучше для детей.


Для каких именно детей?

> А не тыкает пальцем только в одну точку, совершенно не заботясь о том что будет после.


Только в одну точку тыкает автор статьи. Я лично приглашаю читателя подумать, что может быть и другая сторона медали.

> Странно слышать, пока были нападки исключительно на семью, а где хоть слово о детских правах и материальном благополучии в детдомах в фостерных семьях ? Где слова о надзоре за ювенальными учреждениями ?


Про благополучие я могу сказать только о двух детдомах, с которыми приходилось работать.
Там все нормально.

> Какое-то однобоко вы мыслите.


А борцы с ювенальщиной, конечно же, мыслят разносторонне!
#517 | 15:01 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> > Опечален.
>
> Вот уж не повод париться.
> Ты же вроде как человек военный, и в курсе, что поорать в процессе это святое.

Орать нужно артистично. Чтоб все матросы ухом вели. Чтоб концерт по заявкам и норку в клочья)))

> > Еще как отсвечивают. Ты просто не отслеживаешь.

>
> Те с которыми я общаюсь, те которым оказывается юр помощь через моих знакомых в том числе и по делам опеки, они в инете не отсвечивают.
>

Их дохрена в интернетах, да и здесь были.
#518 | 15:05 19.08.2015 | Кому: Валькирия
Да пипец просто!
Самое страшное, что эти маньяки ходят по одним с нами улицам. И внешне выглядят, как нормальные люди.
#519 | 15:14 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
это же про личные дрязги, а я думал он крепкий общественник.
#520 | 15:17 19.08.2015 | Кому: medic
> это же про личные дрязги, а я думал он крепкий общественник.

Крепкий.
#521 | 15:17 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Орать нужно артистично. Чтоб все матросы ухом вели. Чтоб концерт по заявкам и норку в клочья)))

И чем тебе не понравились мои заходы???

> Их дохрена в интернетах, да и здесь были.


Я про конкретных.
#522 | 15:18 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Крепкий.

СкокА раз сотку жмёт???
#523 | 15:19 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> СкокА раз сотку жмёт???

у сотки надо спросить)))
#524 | 15:21 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> у сотки надо спросить)))

не соскакивай, это ты его крепким обозвал!!!
#525 | 15:21 19.08.2015 | Кому: Всем
Так перестали ли вонять коты? Решена ли проблема соседей? И кому в итоге стало хорошо?
#526 | 15:23 19.08.2015 | Кому: АлексМиГ-29
> не соскакивай, это ты его крепким обозвал!!!

Ну он в два раза выше меня. И служил в морфлоте. Рукопожатие крепкое. В спаринге я с ним ничё сделать не смог... Он тоже, а может не хотел)))
#527 | 15:24 19.08.2015 | Кому: Швейк
> Так перестали ли вонять коты? Решена ли проблема соседей? И кому в итоге стало хорошо?

Терпения у тебя нет!!! Мог бы 600-й выхватить!!!
#528 | 15:25 19.08.2015 | Кому: Андрейка
И это пишет возможный кандидат в губернаторы?
[censored]

Нда... А потому ругаемся, что у власти сплошь воры и подонки...
#529 | 15:27 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Ну он в два раза выше меня.

Ну даже если ты метр пятьдесят, то он гигант!!!

> И служил в морфлоте.


[изо всех сил молчит]

> В спаринге я с ним ничё сделать не смог...


СиБ!!!

> Он тоже, а может не хотел)))


Ну ты понял, да???
#530 | 15:29 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> В спаринге я с ним ничё сделать не смог...

Старнно было бы, ежи ли б ты своего начальника отколотил!!!
#531 | 15:30 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> И это пишет возможный кандидат в губернаторы?

Забанили. Не быть ему в этот раз кандидатом.

> Нда... А потому ругаемся, что у власти сплошь воры и подонки...


А с чего это он вор и подонок?
#532 | 15:32 19.08.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Старнно было бы, ежи ли б ты своего начальника отколотил!!!

Там законно всё было))) Специально организовано.
#533 | 15:33 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Забанили. Не быть ему в этот раз кандидатом.

Слава Ктулху...

> А с чего это он вор и подонок?


Насчет вора не знаю.
Но то, что человек, рвущийся к власти, пропагандирует убийство и похищение, людей, говорит о многом.
Наверное, товарищ забыл, что 90-е были уже 20 лет назад.
#534 | 15:38 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Насчет вора не знаю.
> Но то, что человек, рвущийся к власти, пропагандирует убийство и похищение, людей, говорит о многом.
> Наверное, товарищ забыл, что 90-е были уже 20 лет назад.

Прекращай. То, что он в курсе того, как делаются такие дела не говорит о том, что он это практикует. Я с ним каждый день общаюсь, ничего такого даже близко.
#535 | 15:41 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> Я с ним каждый день общаюсь, ничего такого даже близко.

Ну раз так, то я спокойна!
#536 | 15:44 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> То, что он в курсе того, как делаются такие дела не говорит о том, что он это практикует.

Тогда зачем он пишет о них:[censored] Просто помахивает виртуальным МПХ и попутно демонстрирует свою юридическую грамотность?
#537 | 15:44 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> Ну раз так, то я спокойна!

Да я ж без стёба. Невозможно раскрыть человека в одном треде на вотте. Даже, если человек не прав в чём-то, он всего лишь в чём-то не прав.
#538 | 15:45 19.08.2015 | Кому: бабаня
> Тогда зачем он пишет о них: Есть и поинтереснее способы. Например, законные. Эффективные. Например, у работника ювеналки пропадает ребенок. А потом незнакомый дядя его привозит. Нашел, говорит. А сам просто покатался с ним?

Как я понимаю рассказал то, что знал.
#539 | 15:48 19.08.2015 | Кому: mxxtg
> "Деталь: после посещения 14 человек-"детозащитников" (представляете, к вам вваливаются в двухкомнатную квартиру 14 человек?) в доме пропали несколько статуэток из полудрагоценных поделочных камней

Странно, что не статуя котоподобного божества с рубинами в глазницах и изумрудной диадемой.

> и !!!ВНИМАНИЕ!!! томик стихов японских четверостиший. Сомневаюсь, что кому-то из этиих 14 понадобился томик японских хокку, правда, хокку - этот трехстишия, но все равно забавно. Возможно, все еще и найдется, но эта книга Елена дорога."


Книга настолько дорога, что онажемать не знает, что в ней?
Кстати, с учетом стоящего у шкафа с книгами лотка есть рабочая гипотеза: книга была туда уронена (вероятнее всего - котом), зассана (естественно, котом) и выкинута (кем-то из домочадцев).
#540 | 15:50 19.08.2015 | Кому: mxxtg
> Возможно, все еще и найдется

Ложечки нашлись, но осадочек остался!
sa
интеллектуал »
#541 | 15:50 19.08.2015 | Кому: Андрейка
> Да С это секта вообще. По личному опыту. Простите, что здесь.

Смехуечки - это когда ничего по теме сказать не могут. Не обращай внимания.

А теперь по сути.
Юридически они правы. Два-три адекватных камрада дали ссылки на основании чего и как это происходит. Геммороя там выше крыши. И скажем 14 человекам из разных ведомств сговориться довольно сложно.
Юридически правы.
А по человечески... Тетка конечно тот еще феномен если смогла настроить против себя столько народу. Это ж как постараться надо. В общем либо тетка с придурью всех достала либо сосед с прибабахом грамотные письма строчит и мир спасает. Скорей всего все вместе. Но отбирать детей все же не стоит. Бог не фраер он все видит. Не по человечески это.
#542 | 16:01 19.08.2015 | Кому: sa
> Не по человечески это.

"Голосуй сердцем"?
#543 | 16:02 19.08.2015 | Кому: Lady_Alia
> И это пишет возможный кандидат в губернаторы?

[страшно кричит]

партия блогеров, Карл!
#544 | 16:03 19.08.2015 | Кому: medic
> партия блогеров, Карл!

Нет. Не Партия блогеров. Партия Великое Отечество.
#545 | 16:04 19.08.2015 | Кому: sa
> Но отбирать детей все же не стоит.

Надо дождаться, когда они возьмутся за руки и выпрыгнут из зассанного котами окна. И все будут счастливы.
#546 | 16:05 19.08.2015 | Кому: medic
Заводы стоят - одни блогеры в стране!
#547 | 16:09 19.08.2015 | Кому: sa
> Юридически правы. А по человечески...

юриспруденция служит тому, чтобы человечные человеки были отдельно от бесчеловечных.

> Бог не фраер он все видит. Не по человечески это.


бога нет.
#548 | 16:11 19.08.2015 | Кому: medic
> бога нет.

это ещё на 300 коментов!!!
#549 | 16:14 19.08.2015 | Кому: Tegucigalpa
> > бога нет.
>
> это ещё на 300 коментов!!!

извините, это у меня кот случайно по клавиатуре прошелся!!!
#550 | 16:17 19.08.2015 | Кому: medic
> юриспруденция служит тому, чтобы человечные человеки были отдельно от бесчеловечных.

Аки боженька молвил!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.