Очередной педофил в США. Родители пострадавших в шоке.

ksl.com — Педофил вступал в связь с детьми 16-17 лет. Фото Педофила в коментарии.
Новости, Общество | rabochiy 21:33 23.04.2015
212 комментариев | 182 за, 1 против |
#101 | 08:40 24.04.2015 | Кому: Всем
В South Park про отношения подростка и взрослой женщины раскрывали.
#102 | 08:40 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
>
> Ну да, подумаешь, они теперь не смогут нормально общаться со сверстницами, у них с большой долей вероятности разовьются извращения вплоть до педерастии, и вряд ли будет полноценная семья. Они же ебались с училкой, это того стоит!

[Некоторое время смотрит в охуении, поправляет съехавшую челюсть]

Кто в 16 лет ебался - станет пидарасом!!!

[censored]
#103 | 08:41 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> или прокатит за мошенничество?

это только про деньги.
но УК РФ не так прост :)

>ст. 133 "Понуждение к действиям сексуального характера"

>Понуждение лица к половому сношению, мужеложству, лесбиянству или совершению иных действий сексуального характера путем шантажа, угрозы уничтожением, повреждением или изъятием имущества либо с использованием материальной или иной зависимости потерпевшего (потерпевшей) -наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

вот так вот.
#104 | 08:42 24.04.2015 | Кому: Banni
> Главное этим психолохам кошачьи хвосты не показывать,

Ну да, что понимают эти ученые, Фрейд вообще дебил. Одни мы знаем, что трахаться со взрослой теткой малолетнему мальчишке - это нормально.
#105 | 08:42 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Секс подростка со взрослым - однозначная психологическая травма для подростка.

Со сколькими подростками, имевшими секс со взрослыми ты имел откровенные разговоры на эту тему?
Без подъёба спрашиваю.
#106 | 08:43 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> Со сколькими подростками ты имел откровенные разговоры на эту тему?
> Без подъёба спрашиваю.

Еще раз повторяю для тех, кто не понял: травма - это не когда им не нравится. Они могут вообще быть в восторге и травмы не осознавать, потому что подсознание - не тело.
#107 | 08:44 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Ну да, что знает наука психология о психологии?

Ты психолог?
#108 | 08:44 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> Кто в 16 лет ебался [с партнершей значительно старше себя]- станет пидарасом [с куда большей долей вероятности, чем тот, кто так не делал]
>
Вот так правильно.
#109 | 08:45 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> Ты психолог?

[заходит с козырей]
Я педагог!!!
Меня жизнь заставила психологию изучать, и о ебле школоты я знаю куда больше большинства присутствующих.
#110 | 08:47 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> малолетнему мальчишке

Гайдар в 17 полком командовал!!!

> станет пидарасом [с куда большей долей вероятности, чем тот, кто так не делал]


Статистику дашь?
#111 | 08:48 24.04.2015 | Кому: Banni
> Гайдар в 17 полком командовал!!!

а вот внук у него ... в самом плохом смысле этого слова
#112 | 08:51 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
>Еще раз повторяю для тех, кто не понял: травма - это не когда им не нравится. Они могут вообще быть в восторге и травмы не осознавать, потому что подсознание - не тело.

Ааа, понятно.
Я тут по радио рекламу приборчика слышал - "Чем ещё полезен Раздуплятор-3000? [название вымышленное и не имеет никаких связей к реальности - прим. авт.] Он может диагностировать и лечить не только явные, но и скрытые, ничем ещё не проявившие заболевания! То есть, как это выглядит - человек ещё чувствует себя здоровым, ничего у него не болит, и даже анализы в норме - а Раздуплятор уже определил скрытую угрозу и начал свою тихую, невидимую работу своими волшебными волнами!!!"

Но, поскольку, от психики Раздуплятор не помогает - нужно идти к психоаналитику, там вам живо объяснят, что на самом деле вы хотите умереть и живо начнут от этого лечить.

Кстати, ты не ответил на вопрос:
Со сколькими подростками, имевшими секс со взрослыми ты имел откровенные разговоры на эту тему?
Ты практикующий психолог? Работал с подростками?
#113 | 08:52 24.04.2015 | Кому: Banni
> Гайдар в 17 полком командовал!!!

Ты сравниваешь еблю с училкой и войну?
Мощно.

> Статистику дашь?


По ебле с училками???
#114 | 08:54 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Я педагог!!!
> Меня жизнь заставила психологию изучать, и о ебле школоты я знаю куда больше большинства присутствующих.

Как подсказывает практика, как раз педагоги обычно знают меньше всего о том, что творится в школах))) Ну, или знают, но не колются. Чуть где что всплывёт в новостях про детей - педагоги всегда только рукоми разводят - как же так, кто же мог подумать, был такой приличный мальчик/девочка, всегда хорошо учился...
#115 | 08:55 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> Ааа, понятно.

Ничего тебе не понятно.
В твоем представлении психика человека, небось, определяется при зачатии и никак не подвержена внешнему воздействию. И секс со значительно более взрослым партнером не имеет никаких последствий для головы человека, чья личность и поведение находятся в стадии формирования.

> Кстати, ты не ответил на вопрос:


Я ответил на тот вопрос, который увидел. То, что ты его потом поменял - не моя проблема.

> Со сколькими подростками, имевшими секс со взрослыми ты имел откровенные разговоры на эту тему?


Около 15 человек за 2011 год.
В другие годы не помню.


> Ты практикующий психолог?


Без официального образования.

> Работал с подростками?


Да.
#116 | 08:55 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Ты сравниваешь еблю с училкой и войну?
> Мощно.

Нет, я намекнул что 17 уже не малолетний

> > Статистику дашь?

>
> По ебле с училками???

По количеству ебавшихся\ не ебавщихся с училками и ставших пидарасими
#117 | 08:56 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Меня жизнь заставила психологию изучать, и о ебле школоты я знаю куда больше большинства присутствующих.

То есть не психолог.
Раз знаешь о ебле школоты - может, статистику приведешь? Ну, насчет 17-тилетних пацанов, которые после секса с училкой стали пидарасами. А ну вдруг выяснится, что между собой эти явления не связаны?
#118 | 08:57 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> ак подсказывает практика, как раз педагоги обычно знают меньше всего о том, что творится в школах))

Как подсказывает практика. педагоги бывают очень разные. Так что не надо судить о том, чего не знаешь.

> Ну, или знают, но не колются


А меня ушли по собственному желанию за то, что я не захотел "не колоться". И директора потом тоже.
Так что мне в хуй не вперлось слушать поучения на тему "это норма!"
#119 | 08:57 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> . И секс со значительно более взрослым партнером не имеет никаких последствий для головы человека,

Наверняка имеет, а с чего ты взял что негативный. Может наоборот поебался с училкой стал уважаемым человеком
#120 | 08:59 24.04.2015 | Кому: Banni
> Нет, я намекнул что 17 уже не малолетний
>
Намекнул ты херово.
Ты сравнил ситуацию войны - пограничную настолько, что становится аномальной - с ситуацией ебли с училкой в быту мирного времени.
Это даже не хуй с трамвайным колесом, это вообще за гранью.
#121 | 08:59 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> То есть не психолог.

Без бумажки ты букашка. Понятен уровень суждений, вопросов больше не имею.
#122 | 09:01 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> Ну, насчет 17-тилетних пацанов, которые после секса с училкой стали пидарасами.

Спившиеся, угодившие в колонию, сколовшиеся, бросившие школу, безработные, и прочее - не считаются? Тебя интересуют только пидорасы?
#123 | 09:04 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Спившиеся, угодившие в колонию, сколовшиеся, бросившие школу, безработные, и прочее - не считаются?

Не считаются, это не из-за училки, это из-за компьютерных игр, про то все знают
#124 | 09:05 24.04.2015 | Кому: Banni
> Не считаются, это не из-за училки, это из-за компьютерных игр, про то все знают

Извини, но у меня нет желания смеяться по этой теме. Не пиши больше, пожалуйста, в ответ на мои посты.
#125 | 09:07 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Ничего тебе не понятно.
> В твоем представлении психика человека, небось, определяется при зачатии

А в твоём представлении Земля плоская и стоит на трёх китах.
Камрад, ты, это, давай уважать друг друга. Ты за себя говори, а за себя я сам скажу.

>Я ответил на тот вопрос, который увидел. То, что ты его потом поменял - не моя проблема.


Не поменял, а уточнил, чтобы его нельзя было понять неправильно. То, что на оригинальный вопрос ты ответил не то, доказывает, что уточнил я правильно.

>Около 15 человек за 2011 год.


Другое дело. И как, много среди них с тяжёлыми травмами было? Только именно с тяжёлыми, теми, которые реально жить мешают?

Я среди своих знал ровно одну. Но там уж совсем запущенный случай был.
Все остальные - при более-менее адекватной работе с ними быстро приходят в норму.
Для справки - норма - это не здоровье без проблем, но с понями и радугой, потому что такого не бывает ни у кого. Норма - это средний по стране уровень идиотии и тараканов в голове, при котором можно жить, не воя на Луну и не кидаясь на прохожих.

Да, сам не психолог, а вовсе даже электрик)) Был когда-то.
#126 | 09:07 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
Ты статистику то дай, а что делать или не делать я без тебя разберусь
#127 | 09:11 24.04.2015 | Кому: Banni
> > малолетнему мальчишке
>
> Гайдар в 17 полком командовал!!!

Он тогда не ебался!!! Он только на коне скакал, из винтовки пулял и шашкой в людёв тыкал, а ебаться - ни-ни!!!
#128 | 09:14 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> Камрад, ты, это, давай уважать друг друга

Тогда не надо меня подъебывать в этой теме, пожалуйста.

> И как, много среди них с тяжёлыми травмами было?


Я говорю только о тех, у кого были травмы.
Ни один спавший со взрослым подросток, с которым я имел дело, не жил нормальной жизнью. нет, не вследствие секса и не только из-за него. Виной всему социальная среда. Но изменения в поведении и психике, вызванные сексуальными отношениями в подростковом возрасте, отрицать невозможно.
И поэтому мне неприятны сальные ухмылочки некоторых пассажиров, которые думают, что ебаться можно без последствий. Эти ухмылочки говорят только о деградации нашего общества, где подобное - не повод прийти в ужас.

> Только именно с тяжёлыми, теми, которые реально жить мешают?


Повесившиеся, угодившие в поножовщину, потравившиеся наркотой, спившиеся, бомжующие - подойдут?
Или "это норма"?
#129 | 09:14 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Так что мне в хуй не вперлось слушать поучения на тему "это норма!"

Никто и не говорит, что "это норма". Говорят, что рассуждать о страшной моральной травме 17-летних здоровых лбов, огулявших училку и требовать за это 1 000 000 $ - это... гм... это хороший бизнес!!! И ты, своими рассуждениями на тему, что они станут пидарасами, этот бизнес поддерживаешь. Сознавайся, американский шпион, сколько тебе заплатили?!!
#130 | 09:17 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Спившиеся, угодившие в колонию, сколовшиеся, бросившие школу, безработные, и прочее - не считаются? Тебя интересуют только пидорасы?

Да все считаются. Согласен приплюсовать сюда даже суицидников, маньяков, трансвеститов и т.д. Ты обоснуй только, что причиной тому стала исключительно ебля с училкой, а не что-то другое.
#131 | 09:17 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> Говорят, что рассуждать о страшной моральной травме 17-летних здоровых лбов

Эти "здоровые 17-летние лбы" - дети. Как вы не понимаете, что ебля, рост, вес и прочая фигня - не признак взрослой сформировавшейся личности? В 17 лет можно свободно заниматься сексом со сверстницами - и то не факт, что это пройдет без проблем типа приобретенных комплексов. Но с женщиной старше. особенно с учительницей - это лютый пиздец.
#132 | 09:18 24.04.2015 | Кому: Всем
Предлагаю признать камрада М. Нэкова авторитетным педагогом-психологом, специалистом по сексуальным девиациям подростков и не спорить с ним по мелочам.
#133 | 09:19 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Без бумажки ты букашка. Понятен уровень суждений

Касательно именно психологов: многие из них даже с бумажками - букашки.
Исходя из твоей же логики, я тебе тоже могу заявить, что все, тобой сказанное - ложь и хуйня. Нет, я не психолог, но это ведь не помеха, правда?
#134 | 09:19 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> ы обоснуй только, что причиной тому стала исключительно ебля с училкой

"Исключительно" не бывает ничего.
Схема такова: социальные условия -> половой фактор -> поведение и психология

Условия определяют фактор, а фактор влияет на содержимое головы подростка.
#135 | 09:20 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Спившиеся, угодившие в колонию, сколовшиеся, бросившие школу, безработные, и прочее - не считаются? Тебя интересуют только пидорасы?

О том, что одни школьники шпехают других я узнал еще в школе. Так же не было открытием, что некоторые спят с более взрослыми партнерами, как ни странно большинство обзавелось семьями.
#136 | 09:20 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> Исходя из твоей же логике, я тебе тоже могу заявить, что все, тобой сказанное - ложь и хуйня.

Заявляй ради бога.
#137 | 09:21 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> "Исключительно" не бывает ничего.

Хорошо, обоснуй, что у всех этих людей ебля с училкой была ОДНИМ ИЗ факторов, приведших ко всякому ужасному. Корелляция где?
#138 | 09:21 24.04.2015 | Кому: zampolit
> Так же не было открытием, что некоторые спят с более взрослыми партнерами

Все как один - с учительницами?
#139 | 09:25 24.04.2015 | Кому: zampolit
> Просто не понятно как может тетенька изнасиловать 16-летнего лба!!!

Насколько я помню, в нашем УК тоже предусмотрена квалификация полового акта как изнасилования, если принуждение состоялось не путем физического насилия, а с помощью угроз и шантажа. То есть, возможно, пытались пришить тетеньке склонение несовершеннолетних к соитию путем обещаний поставить двойку, например. Изнасилование впаять не получилось, обошлись чуть более мягкой статьей.
#140 | 09:29 24.04.2015 | Кому: Толян
> Насколько я помню, в нашем УК тоже предусмотрена квалификация полового акта как изнасилования, если принуждение состоялось не путем физического насилия, а с помощью угроз и шантажа.

мне как бы не интересно, но угрожать не купить айфон это уже шантаж или еще нет?
#141 | 09:30 24.04.2015 | Кому: Tedbul
> Предлагаю признать камрада М. Нэкова

Будет погон - будет признание!!!
#142 | 09:31 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Все как один - с учительницами?

Нет, но так как речь за старшие классы, то далеко не со школьницами.
#143 | 09:32 24.04.2015 | Кому: Всем
> Но с женщиной старше. особенно с учительницей - это лютый пиздец.

Электра, Эдип - ну что вы своими комплексами носитесь, как баба с писаной торбой???
#144 | 09:34 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> Хорошо, обоснуй, что у всех этих людей ебля с училкой была ОДНИМ ИЗ факторов, приведших ко всякому ужасному.

В сложившихся социальных условиях, в нынешнем окружении все обстоит так: факт ебли с училкой ломает представления о социальных рамках - собственной роли, собственном статусе, применимости правил морали и т.д.
Например, трахнувший училку подросток считает себя взрослым мужиком. При этом ни опыта, ни соответствующей мудрости, ни возможностей взрослого человека у него нет. Что приводит к типичным попыткам проявления "взрослости" - выпивке, наркоте, попыткам достать денег (само собой, нелегальным). Внутренний сдерживающий фактор "нельзя" отменен - "мне можно, я альфач, я трахнул училку".
Одна категория начнет деградировать так. Вторая категория будет фрустрировать от явной разницы между ощущением ("я трахал училку, я взрослый и крутой") и реальностью "(ну трахнул, а все равно тупой ничего не умеющий подросток без возможностей и с необходимостью учебы и социализации"). Фрустрация выливается в комплексы, депрессию, приступы гнева - в лучшем случае она ведет все к той же наркоте или спиртному. В худших же случаях случаются повреждения рассудком, самоубийства и т.д.
Всегда - всегда! - половая распущенность имеет место быть. Дети начинают ебстись на каждом шагу - утверждаясь в своем представлении себя как взрослых (я занимаюсь сексом = я взрослый = я прав в том, что делаю)
Во всех разновидностях страдает социализация, появляются комплексы (я занимаюсь сексом => я взрослый и прав. Но общество и мир отрицают это, я не успешен => дело во мне, я взрослый и прав, но не достиг вершин мира => я неполноценный), приобретается и усваивается негативный и ложный жизненный опыт (при отсутствии рефлексий: я занимаюсь сексом => я взрослый и прав, но общество и мир отрицают это => мне должно нравиться то, чем я занимаюсь, потому что я прав. а общество нет => асоциальное поведение, алкоголизм и наркомания являются желаемым и правильным в моей жизни)
Все это я говорю на основе того, что видел собственными глазами и сверял с теоретическим материалом. И это очень кратко и примитивно. На настоящие объяснения уйдет столько времени и текста, что здесь мне надо будет днями сидеть.
#145 | 09:35 24.04.2015 | Кому: medic
> мне как бы не интересно, но угрожать не купить айфон это уже шантаж или еще нет?

Если трахнул, но все равно не купил - однозначно.
#146 | 09:35 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
>Тогда не надо меня подъебывать в этой теме, пожалуйста.

Если мне кажется, что ты написал херню - будут подъёбы, простите меня, люди. Если ты сможешь доказательно обосновать свою точку зрения - всегда готов признать свою неправоту и извиниться.

> Но изменения в поведении и психике, вызванные сексуальными отношениями в подростковом возрасте, отрицать невозможно.


Согласен, изменения есть. Но вот только доказать, что они именно из-за секса в подростковом возрасте, малореально. Из моих примеров:

1) В возрасте ~14 лет сошла с ума. Сидела на тяжёлых психотропах, лежала в скворечнике. В возрасте ~20 выздоровела. Лекарства не пьёт, на учёте не состоит, в общении - совершенно нормально.
2) Отъявленная фашистка. Гитлер был прав и всё такое. Вот только уберчеловеки - русские, а не немцы, что доказала война. Работать должны чурки, а белые арийцы - жопы греть на курортах.
3) В возрасте за 30 уже, а смысл жизни - куклы. Японские БЖД. Все свои деньги тратит только на них, интересов в жизни кроме кукол нет от слова совсем. Основной круг общения - 12-летние девочки.

Вот только я могу припомнить в пять раз больше пассажиров, которых в детстве никто не ебал, а выросли - мама не горюй.
И несколько примеров, которые выросли вполне себе нормальными, адекватными людьми.
Статистика не складывается.

>угодившие в поножовщину, потравившиеся наркотой, спившиеся, бомжующие - подойдут?


Если сможешь доказать, что встреча в тёмном переулке с продавцом кирпича - это следствие ранних сексуальных связей - то да, подойдут. А то так, сюда можно и тех добавить, кто под трамвай попал.

Это, кстати, случай из моей практики - 15-летний мальчик огулял 19-летнюю девочку. Сделал ей 2х детей. А потом попал под поезд. Наверное, еслиб не ебстись - так и не попал бы)).
#147 | 09:36 24.04.2015 | Кому: Tedbul
> Электра, Эдип - ну что вы своими комплексами носитесь, как баба с писаной торбой???

Так предложи нам другие комплексы!
#148 | 09:40 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> Если мне кажется

Тогда крестись. Я говорю только о том, в чем разбираюсь.

> Но вот только доказать, что они именно из-за секса в подростковом возрасте


Приведу еще раз схему из другого поста:
социальные условия -> половой фактор -> поведение и психология

> Если сможешь доказать, что это следствие ранних сексуальных связей


См № 145
#149 | 09:42 24.04.2015 | Кому: Толян
> Если трахнул, но все равно не купил - однозначно.

пойду расстрою пацанов.
#150 | 09:43 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Как вы не понимаете, что ебля, рост, вес и [возраст] - не признак взрослой сформировавшейся личности?

Как ты не понимаешь, что 18 лет - это не мистический рубеж, который отделяет несформировавшуюся личность от сформировавшейся?

Иные и в 30 остаются столь фееричными мудаками, что им, по уму, надо бы запретить размножаться.
А иные в 17 лет уже директора собственной фирмы, на своей машине ездиют и девочек в ней поёбывают и вполне сформировались как личности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.