Очередной педофил в США. Родители пострадавших в шоке.

ksl.com — Педофил вступал в связь с детьми 16-17 лет. Фото Педофила в коментарии.
Новости, Общество | rabochiy 21:33 23.04.2015
17 комментариев | 182 за, 1 против |
#1 | 21:46 23.04.2015 | Кому: Всем
>The two lawsuits are seeking damages that, together, could total almost $1 million.

Сделать секс уголовно преследуемым деянием - это ж какой бизнес!!! Миллионами ворочать!!! Ещё нужно запретить еду и сон, там суммы будут помельче, но почаще.
#2 | 07:07 24.04.2015 | Кому: Анимешник
> Интересно, какие бы были тут коментарии, если б подсудимым был спортивного вида мужик 35 лет, а в жертвах были "девочки" 16-17 лет. Что-то мне подсказывает что диаметрально противоположные под духу и смыслу.

Это сексизм. Он такой.
Когда взрослая тётка соблазняет пацанов - все завидуют.
Когда взрослый дядька соблазняет девчёнок - все тоже завидуют. Но есть нюанс...
#3 | 07:09 24.04.2015 | Кому: boston8
> Скорее всего, там не в меру ретивая мамаша одного из "потерпевших" подсуетилась.

Она так старалась вырастить своего сына скромным, хзастенчивым геем, и, может быть, даже демократическим журналистом!!! А тут пришла эта гетеросексуальная училка и всё испортила - пустила коту под хвост плоды 16 лет трудов!!!
#4 | 07:12 24.04.2015 | Кому: Tedbul
> Когда человек достигает возраста 18 лет, он переходит в категорию "подростки".

Если дело происходит на Украине, онижеребёнком можно оставаться и глубоко за 50.
#5 | 08:36 24.04.2015 | Кому: kot
> даже по нашему УК: (извиняюсь за прямоту примера) "бери в рот или получишь в глаз" - насильственные действия сексуального характера.

>Так вот, угроза может быть любой, главное чтобы реальной, а секс против воли


Хотелось бы проконсультироваться у знатоков УК. "Бери в рот, не то донесу на тебя в ФСБ, что ты в контактике переписывалась с иностранцами, они тебя посадят за шпионаж" - это можно назвать реальной угрозой? Это как, считается за насильственные действия, или прокатит за мошенничество?
#6 | 08:40 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
>
> Ну да, подумаешь, они теперь не смогут нормально общаться со сверстницами, у них с большой долей вероятности разовьются извращения вплоть до педерастии, и вряд ли будет полноценная семья. Они же ебались с училкой, это того стоит!

[Некоторое время смотрит в охуении, поправляет съехавшую челюсть]

Кто в 16 лет ебался - станет пидарасом!!!

[censored]
#7 | 08:42 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Секс подростка со взрослым - однозначная психологическая травма для подростка.

Со сколькими подростками, имевшими секс со взрослыми ты имел откровенные разговоры на эту тему?
Без подъёба спрашиваю.
#8 | 08:51 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
>Еще раз повторяю для тех, кто не понял: травма - это не когда им не нравится. Они могут вообще быть в восторге и травмы не осознавать, потому что подсознание - не тело.

Ааа, понятно.
Я тут по радио рекламу приборчика слышал - "Чем ещё полезен Раздуплятор-3000? [название вымышленное и не имеет никаких связей к реальности - прим. авт.] Он может диагностировать и лечить не только явные, но и скрытые, ничем ещё не проявившие заболевания! То есть, как это выглядит - человек ещё чувствует себя здоровым, ничего у него не болит, и даже анализы в норме - а Раздуплятор уже определил скрытую угрозу и начал свою тихую, невидимую работу своими волшебными волнами!!!"

Но, поскольку, от психики Раздуплятор не помогает - нужно идти к психоаналитику, там вам живо объяснят, что на самом деле вы хотите умереть и живо начнут от этого лечить.

Кстати, ты не ответил на вопрос:
Со сколькими подростками, имевшими секс со взрослыми ты имел откровенные разговоры на эту тему?
Ты практикующий психолог? Работал с подростками?
#9 | 08:54 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Я педагог!!!
> Меня жизнь заставила психологию изучать, и о ебле школоты я знаю куда больше большинства присутствующих.

Как подсказывает практика, как раз педагоги обычно знают меньше всего о том, что творится в школах))) Ну, или знают, но не колются. Чуть где что всплывёт в новостях про детей - педагоги всегда только рукоми разводят - как же так, кто же мог подумать, был такой приличный мальчик/девочка, всегда хорошо учился...
#10 | 09:07 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Ничего тебе не понятно.
> В твоем представлении психика человека, небось, определяется при зачатии

А в твоём представлении Земля плоская и стоит на трёх китах.
Камрад, ты, это, давай уважать друг друга. Ты за себя говори, а за себя я сам скажу.

>Я ответил на тот вопрос, который увидел. То, что ты его потом поменял - не моя проблема.


Не поменял, а уточнил, чтобы его нельзя было понять неправильно. То, что на оригинальный вопрос ты ответил не то, доказывает, что уточнил я правильно.

>Около 15 человек за 2011 год.


Другое дело. И как, много среди них с тяжёлыми травмами было? Только именно с тяжёлыми, теми, которые реально жить мешают?

Я среди своих знал ровно одну. Но там уж совсем запущенный случай был.
Все остальные - при более-менее адекватной работе с ними быстро приходят в норму.
Для справки - норма - это не здоровье без проблем, но с понями и радугой, потому что такого не бывает ни у кого. Норма - это средний по стране уровень идиотии и тараканов в голове, при котором можно жить, не воя на Луну и не кидаясь на прохожих.

Да, сам не психолог, а вовсе даже электрик)) Был когда-то.
#11 | 09:11 24.04.2015 | Кому: Banni
> > малолетнему мальчишке
>
> Гайдар в 17 полком командовал!!!

Он тогда не ебался!!! Он только на коне скакал, из винтовки пулял и шашкой в людёв тыкал, а ебаться - ни-ни!!!
#12 | 09:14 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Так что мне в хуй не вперлось слушать поучения на тему "это норма!"

Никто и не говорит, что "это норма". Говорят, что рассуждать о страшной моральной травме 17-летних здоровых лбов, огулявших училку и требовать за это 1 000 000 $ - это... гм... это хороший бизнес!!! И ты, своими рассуждениями на тему, что они станут пидарасами, этот бизнес поддерживаешь. Сознавайся, американский шпион, сколько тебе заплатили?!!
#13 | 09:35 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
>Тогда не надо меня подъебывать в этой теме, пожалуйста.

Если мне кажется, что ты написал херню - будут подъёбы, простите меня, люди. Если ты сможешь доказательно обосновать свою точку зрения - всегда готов признать свою неправоту и извиниться.

> Но изменения в поведении и психике, вызванные сексуальными отношениями в подростковом возрасте, отрицать невозможно.


Согласен, изменения есть. Но вот только доказать, что они именно из-за секса в подростковом возрасте, малореально. Из моих примеров:

1) В возрасте ~14 лет сошла с ума. Сидела на тяжёлых психотропах, лежала в скворечнике. В возрасте ~20 выздоровела. Лекарства не пьёт, на учёте не состоит, в общении - совершенно нормально.
2) Отъявленная фашистка. Гитлер был прав и всё такое. Вот только уберчеловеки - русские, а не немцы, что доказала война. Работать должны чурки, а белые арийцы - жопы греть на курортах.
3) В возрасте за 30 уже, а смысл жизни - куклы. Японские БЖД. Все свои деньги тратит только на них, интересов в жизни кроме кукол нет от слова совсем. Основной круг общения - 12-летние девочки.

Вот только я могу припомнить в пять раз больше пассажиров, которых в детстве никто не ебал, а выросли - мама не горюй.
И несколько примеров, которые выросли вполне себе нормальными, адекватными людьми.
Статистика не складывается.

>угодившие в поножовщину, потравившиеся наркотой, спившиеся, бомжующие - подойдут?


Если сможешь доказать, что встреча в тёмном переулке с продавцом кирпича - это следствие ранних сексуальных связей - то да, подойдут. А то так, сюда можно и тех добавить, кто под трамвай попал.

Это, кстати, случай из моей практики - 15-летний мальчик огулял 19-летнюю девочку. Сделал ей 2х детей. А потом попал под поезд. Наверное, еслиб не ебстись - так и не попал бы)).
#14 | 09:43 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Как вы не понимаете, что ебля, рост, вес и [возраст] - не признак взрослой сформировавшейся личности?

Как ты не понимаешь, что 18 лет - это не мистический рубеж, который отделяет несформировавшуюся личность от сформировавшейся?

Иные и в 30 остаются столь фееричными мудаками, что им, по уму, надо бы запретить размножаться.
А иные в 17 лет уже директора собственной фирмы, на своей машине ездиют и девочек в ней поёбывают и вполне сформировались как личности.
#15 | 09:50 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> Будет погон - будет признание!!!

[Эксперт по сексу с малолетними] - сильный будет погон!!!
#16 | 09:58 24.04.2015 | Кому: М. Нэков
> Например, трахнувший училку подросток считает себя взрослым мужиком.

Согласен. Да ещё каким!!!

>Что приводит к типичным попыткам проявления "взрослости" - выпивке, наркоте, попыткам достать денег (само собой, нелегальным).


Не согласен. А все, кто не трахались - они не курят за гаражами и не пытаются стрельнуть денег?

>(ну трахнул, а все равно тупой ничего не умеющий подросток без возможностей и с необходимостью учебы и социализации")


Как будто не трахнувший училку подросток не страдает от того же самого.

>я занимаюсь сексом => я взрослый и прав. Но общество и мир отрицают это, я не успешен => дело во мне, я взрослый и прав, но не достиг вершин мира => я неполноценный


Так вот это всё точно так же работает и без первого пункта твоей цепочки.
Любой подросток уверен, что он взрослый, всё знает и во всём прав.
Более того, взрослые ведут себя точно так же, просто в силу прокачанного скила социализации у них это не так заметно.
#17 | 11:27 24.04.2015 | Кому: Tedbul
> Alexey4, ты хочешь изменить глубокие внутренние убеждения М. Нэкова?

Эта тема задела некие его глубинные ниточки, вследствие чего сенатор Феликсис разодрал на груди любимую полосатую тогу и ринулся в бой.
Но, так получилось, она и у меня кое какие ниточки задела, поэтому я поспешил за ним.

Могу постулировать - я считаю вредным и неправильным утверждение "изнасилование/секс в малолетнем возрасте - это травма на всю жизнь, всё, жизнь кончена, можно утопиться и т.д."

Считаю, именно на основе своей практики, т.к. имею перед глазами пример, где девочка, изнасилованная в столь юном возрасте, что об этом и не помнят, изломала себе жизнь капитально, именно потому, что ей все об этом говорили. Выросла совершеннейшим мудаком и во всём всегда находит себе оправдание в том, что её 22 года назад изнасиловали.
Имею и другой пример - где девочка, после изнасилования вечер поплакала, сдала анализы, и сказала себе "Ну случилось и случилось - да и хуй с ним. Просто не повезло нарваться - а мог ведь и кирпич на голову упасть. Что ж теперь, всю жизнь из-за этого портить?!" И стала жить себе дальше и в ус не дуть.

Вот и всё, что я хотел сказать. Dixi.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.