> Что-то мне подсказывает что диаметрально противоположные под духу и смыслу.
У мужчины и женщины разные роли в сексе. Такие комментарии в такой ситуации - норма. Диаметрально противоположные комментарии в диаметрально противоположной ситуации - тоже норма.
> они теперь не смогут нормально общаться со сверстницами, у них с большой долей вероятности разовьются извращения вплоть до педерастии, и вряд ли будет полноценная семья.
Ужас какой, бррр. Как я рад, что твои влажные фантазии далеки от реальности.
> Меня жизнь заставила психологию изучать, и о ебле школоты я знаю куда больше большинства присутствующих.
То есть не психолог.
Раз знаешь о ебле школоты - может, статистику приведешь? Ну, насчет 17-тилетних пацанов, которые после секса с училкой стали пидарасами. А ну вдруг выяснится, что между собой эти явления не связаны?
> Спившиеся, угодившие в колонию, сколовшиеся, бросившие школу, безработные, и прочее - не считаются? Тебя интересуют только пидорасы?
Да все считаются. Согласен приплюсовать сюда даже суицидников, маньяков, трансвеститов и т.д. Ты обоснуй только, что причиной тому стала исключительно ебля с училкой, а не что-то другое.
> Без бумажки ты букашка. Понятен уровень суждений
Касательно именно психологов: многие из них даже с бумажками - букашки.
Исходя из твоей же логики, я тебе тоже могу заявить, что все, тобой сказанное - ложь и хуйня. Нет, я не психолог, но это ведь не помеха, правда?
Ненене, камрад. Ничего не доказывающие измышления ничего не докажут по определению. Работай жестче - фактами. Как-то:
"Среди употребляющих наркотики Х% имели сексуальную связь с учительницей
Среди отбывающих наказание в местах лишения свободы Y% имели сексуальную связь с учительницей
Среди {еще какая-нибудь категория неблагонадежных граждан} Z% имели сексуальную связь с учительницей"
И так далее по названным тобой неблагонадежным категориям. И если этот процент окажется достаточно высок - уже будем предполагать наличие взаимосвязи между училкоеблей и описанными тобой последствиями.
Все остальное - бессмысленная демагогия.
То есть статистику ты не вел, но четкую взаимосвязь углядел. Гуманитарий как он есть.
> Ну понятно - тебе не интересна реальность
Ващета я тебя про реальность и спрашиваю: кто и в каком количестве стал психологической жертвой ебли с училкой. И ты, что характерно, про реальность ничего говорить не хочешь. Все, что ты озвучиваешь - это твои личные измышления, связь которых с реальностью ты напрочь отказываешься подтверждать.
Так кто тут доказывает, что прав в интернете?
> Реальность происходившего и происходящего с детьми не важна, важны абстрактные циферки
В таких случаях реальность происходившего фиксируется циферками. Реальными, а не абстрактными. Реальных циферок у тебя нет - и ты принижаешь их роль, называя абстрактными.
> Проще говоря, ты спрашиваешь о чем-то своем
Я спрашиваю о конкретных вещах
> а потом смело срываешь покровы
Срывать покровы не с чего - ничего внятного ты так и не ответил.
> Мне ты накуй не сдался - доказывать тебе что-то
И это при том, что это ты вступил со мной в спор, а не я с тобой? Нахуй логику.
> Я тебе рассказываю, как оно в жизни происходит очень со многими
"Как оно в жизни бывает" видно и без тебя. Тебя же просили показать именно взаимосвязь между событиями, происходящими в жизни с этими "многими". А ты, меж тем, упорно продолжаешь рассказывать "как оно бывает".
> Но тебе это неинтересно
Так точно. Мне интересна взаимосвязь между фактами, в существовании которой ты меня убеждаешь, а ты рассказываешь мне совершенно о других вещах. Когда спрашиваешь у человека "который час", а он в ответ начинает рассказывать прогноз погоды на завтра - это действительно не интересно.
У мужчины и женщины разные роли в сексе. Такие комментарии в такой ситуации - норма. Диаметрально противоположные комментарии в диаметрально противоположной ситуации - тоже норма.