Очередной педофил в США. Родители пострадавших в шоке.

ksl.com — Педофил вступал в связь с детьми 16-17 лет. Фото Педофила в коментарии.
Новости, Общество | rabochiy 21:33 23.04.2015
29 комментариев | 182 за, 1 против |
#1 | 07:38 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> У мужчины и женщины разные роли в сексе.

То есть, если взрослый растлевает малолетнего, нанося ему этим психологическую травму на всю жизнь, - это норма?
[ждет шуток по поводу психологической травмы от ебли от идиотов]
#2 | 07:47 24.04.2015 | Кому: zampolit
> Тут смотря что под малолетством подразумевать. Нынче подростки в 16-17 лет про еблю знают порой больше взрослых

Это только ухудшает ситуацию.
Когда взрослый спит с малолетним - это не норма
Когда малолетний осознанно вступает в половую связь - это не норма.


> если конечно их до этого возраста не прятали в противоатомном бункере без телевизора и интернета


Это очень плохо, потому что сексуальное развитие и психика у таких детей - леденящий душу пиздец.
#3 | 08:25 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> Бедные, бедные 17-летние пацаны!

Ну да, подумаешь, они теперь не смогут нормально общаться со сверстницами, у них с большой долей вероятности разовьются извращения вплоть до педерастии, и вряд ли будет полноценная семья. Они же ебались с училкой, это того стоит!
#4 | 08:29 24.04.2015 | Кому: zampolit
> Тебе разве в 15-17 лет не хотелось уже?

Мало ли, чего мне хотелось.

> Не звали на подвиги и поиск приключений на жопу?


То, что зов есть, не значит, что правильно будет его удовлетворять.
В раннем детстве у большинства начинаются садистские порывы. Надо ли поощрять и не обращать внимания, когда детишки хомячков-кошек мучают?

> училку, да даже ровесницу


Равнять нельзя.
Секс подростка со взрослым - однозначная психологическая травма для подростка. И травма - это не когда слезы и кошмары по ночам. Это куда сложнее.
#5 | 08:30 24.04.2015 | Кому: Banni
На науке под названием психология. Ну, знаешь, психоанализ, либидо, все такое.
Такие странные предметы, как раз изучающие последствия забав с училками, причины влечения к училкам - в том числе.
#6 | 08:31 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> Как я рад, что твои влажные фантазии далеки от реальности.

Ну да, что знает наука психология о психологии?
#7 | 08:42 24.04.2015 | Кому: Banni
> Главное этим психолохам кошачьи хвосты не показывать,

Ну да, что понимают эти ученые, Фрейд вообще дебил. Одни мы знаем, что трахаться со взрослой теткой малолетнему мальчишке - это нормально.
#8 | 08:43 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> Со сколькими подростками ты имел откровенные разговоры на эту тему?
> Без подъёба спрашиваю.

Еще раз повторяю для тех, кто не понял: травма - это не когда им не нравится. Они могут вообще быть в восторге и травмы не осознавать, потому что подсознание - не тело.
#9 | 08:44 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> Кто в 16 лет ебался [с партнершей значительно старше себя]- станет пидарасом [с куда большей долей вероятности, чем тот, кто так не делал]
>
Вот так правильно.
#10 | 08:45 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> Ты психолог?

[заходит с козырей]
Я педагог!!!
Меня жизнь заставила психологию изучать, и о ебле школоты я знаю куда больше большинства присутствующих.
#11 | 08:52 24.04.2015 | Кому: Banni
> Гайдар в 17 полком командовал!!!

Ты сравниваешь еблю с училкой и войну?
Мощно.

> Статистику дашь?


По ебле с училками???
#12 | 08:55 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> Ааа, понятно.

Ничего тебе не понятно.
В твоем представлении психика человека, небось, определяется при зачатии и никак не подвержена внешнему воздействию. И секс со значительно более взрослым партнером не имеет никаких последствий для головы человека, чья личность и поведение находятся в стадии формирования.

> Кстати, ты не ответил на вопрос:


Я ответил на тот вопрос, который увидел. То, что ты его потом поменял - не моя проблема.

> Со сколькими подростками, имевшими секс со взрослыми ты имел откровенные разговоры на эту тему?


Около 15 человек за 2011 год.
В другие годы не помню.


> Ты практикующий психолог?


Без официального образования.

> Работал с подростками?


Да.
#13 | 08:57 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> ак подсказывает практика, как раз педагоги обычно знают меньше всего о том, что творится в школах))

Как подсказывает практика. педагоги бывают очень разные. Так что не надо судить о том, чего не знаешь.

> Ну, или знают, но не колются


А меня ушли по собственному желанию за то, что я не захотел "не колоться". И директора потом тоже.
Так что мне в хуй не вперлось слушать поучения на тему "это норма!"
#14 | 08:59 24.04.2015 | Кому: Banni
> Нет, я намекнул что 17 уже не малолетний
>
Намекнул ты херово.
Ты сравнил ситуацию войны - пограничную настолько, что становится аномальной - с ситуацией ебли с училкой в быту мирного времени.
Это даже не хуй с трамвайным колесом, это вообще за гранью.
#15 | 08:59 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> То есть не психолог.

Без бумажки ты букашка. Понятен уровень суждений, вопросов больше не имею.
#16 | 09:01 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> Ну, насчет 17-тилетних пацанов, которые после секса с училкой стали пидарасами.

Спившиеся, угодившие в колонию, сколовшиеся, бросившие школу, безработные, и прочее - не считаются? Тебя интересуют только пидорасы?
#17 | 09:05 24.04.2015 | Кому: Banni
> Не считаются, это не из-за училки, это из-за компьютерных игр, про то все знают

Извини, но у меня нет желания смеяться по этой теме. Не пиши больше, пожалуйста, в ответ на мои посты.
#18 | 09:14 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> Камрад, ты, это, давай уважать друг друга

Тогда не надо меня подъебывать в этой теме, пожалуйста.

> И как, много среди них с тяжёлыми травмами было?


Я говорю только о тех, у кого были травмы.
Ни один спавший со взрослым подросток, с которым я имел дело, не жил нормальной жизнью. нет, не вследствие секса и не только из-за него. Виной всему социальная среда. Но изменения в поведении и психике, вызванные сексуальными отношениями в подростковом возрасте, отрицать невозможно.
И поэтому мне неприятны сальные ухмылочки некоторых пассажиров, которые думают, что ебаться можно без последствий. Эти ухмылочки говорят только о деградации нашего общества, где подобное - не повод прийти в ужас.

> Только именно с тяжёлыми, теми, которые реально жить мешают?


Повесившиеся, угодившие в поножовщину, потравившиеся наркотой, спившиеся, бомжующие - подойдут?
Или "это норма"?
#19 | 09:17 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> Говорят, что рассуждать о страшной моральной травме 17-летних здоровых лбов

Эти "здоровые 17-летние лбы" - дети. Как вы не понимаете, что ебля, рост, вес и прочая фигня - не признак взрослой сформировавшейся личности? В 17 лет можно свободно заниматься сексом со сверстницами - и то не факт, что это пройдет без проблем типа приобретенных комплексов. Но с женщиной старше. особенно с учительницей - это лютый пиздец.
#20 | 09:19 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> ы обоснуй только, что причиной тому стала исключительно ебля с училкой

"Исключительно" не бывает ничего.
Схема такова: социальные условия -> половой фактор -> поведение и психология

Условия определяют фактор, а фактор влияет на содержимое головы подростка.
#21 | 09:20 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> Исходя из твоей же логике, я тебе тоже могу заявить, что все, тобой сказанное - ложь и хуйня.

Заявляй ради бога.
#22 | 09:21 24.04.2015 | Кому: zampolit
> Так же не было открытием, что некоторые спят с более взрослыми партнерами

Все как один - с учительницами?
#23 | 09:34 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> Хорошо, обоснуй, что у всех этих людей ебля с училкой была ОДНИМ ИЗ факторов, приведших ко всякому ужасному.

В сложившихся социальных условиях, в нынешнем окружении все обстоит так: факт ебли с училкой ломает представления о социальных рамках - собственной роли, собственном статусе, применимости правил морали и т.д.
Например, трахнувший училку подросток считает себя взрослым мужиком. При этом ни опыта, ни соответствующей мудрости, ни возможностей взрослого человека у него нет. Что приводит к типичным попыткам проявления "взрослости" - выпивке, наркоте, попыткам достать денег (само собой, нелегальным). Внутренний сдерживающий фактор "нельзя" отменен - "мне можно, я альфач, я трахнул училку".
Одна категория начнет деградировать так. Вторая категория будет фрустрировать от явной разницы между ощущением ("я трахал училку, я взрослый и крутой") и реальностью "(ну трахнул, а все равно тупой ничего не умеющий подросток без возможностей и с необходимостью учебы и социализации"). Фрустрация выливается в комплексы, депрессию, приступы гнева - в лучшем случае она ведет все к той же наркоте или спиртному. В худших же случаях случаются повреждения рассудком, самоубийства и т.д.
Всегда - всегда! - половая распущенность имеет место быть. Дети начинают ебстись на каждом шагу - утверждаясь в своем представлении себя как взрослых (я занимаюсь сексом = я взрослый = я прав в том, что делаю)
Во всех разновидностях страдает социализация, появляются комплексы (я занимаюсь сексом => я взрослый и прав. Но общество и мир отрицают это, я не успешен => дело во мне, я взрослый и прав, но не достиг вершин мира => я неполноценный), приобретается и усваивается негативный и ложный жизненный опыт (при отсутствии рефлексий: я занимаюсь сексом => я взрослый и прав, но общество и мир отрицают это => мне должно нравиться то, чем я занимаюсь, потому что я прав. а общество нет => асоциальное поведение, алкоголизм и наркомания являются желаемым и правильным в моей жизни)
Все это я говорю на основе того, что видел собственными глазами и сверял с теоретическим материалом. И это очень кратко и примитивно. На настоящие объяснения уйдет столько времени и текста, что здесь мне надо будет днями сидеть.
#24 | 09:40 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> Если мне кажется

Тогда крестись. Я говорю только о том, в чем разбираюсь.

> Но вот только доказать, что они именно из-за секса в подростковом возрасте


Приведу еще раз схему из другого поста:
социальные условия -> половой фактор -> поведение и психология

> Если сможешь доказать, что это следствие ранних сексуальных связей


См № 145
#25 | 09:44 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> Как ты не понимаешь, что 18 лет - это не мистический рубеж

Я-то понимаю, что и 21 год - не рубеж. Я-то понимаю, что взросление вообще не бывает хронологически фиксированным.
А вот вы, похоже, не понимаете со своими примерами про Гайдара и войну.
#26 | 09:51 24.04.2015 | Кому: zampolit
> Может все же дело в "консерватории"?

Может, все же, дело во всем сразу?
Я ведь не только половыми страданиями школоты занимался - воровство и избиения тоже пресекал, например.
Не бывает сферического секса в вакууме. И если американские подростки спят с учительницей - это признак того, что "прогнило что-то в датском королевстве".
#27 | 09:56 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> Ненене, камрад. Ничего не доказывающие измышления ничего не докажут по определению.

Ну понятно - на самом деле тебе неинтересно.

> Среди употребляющих наркотики Х% имели сексуальную связь с учительницей

> Среди отбывающих наказание в местах лишения свободы Y% имели сексуальную связь с учительницей
> Среди {еще какая-нибудь категория неблагонадежных граждан} Z% имели сексуальную связь с учительницей"

Требовать от одного человека статистику на уровне исследования - безотказный прием.
Я не вел статистику, я разбирался с проблемами детей.
Понятное дело, сейчас ты сделаешь вывод, что раз так, то я все придумал, и так не бывает.

> Все остальное - бессмысленная демагония.


Ну понятно - тебе не интересна реальность, тебе надо доказать. что ты прав в интернете.
#28 | 10:01 24.04.2015 | Кому: Alexey4
> е согласен. А все, кто не трахались - они не курят за гаражами и не пытаются стрельнуть денег?
>

Ложная дихотомия. Не делай так.

> Как будто не трахнувший училку подросток не страдает от того же самого.

>
Ложная дихотомия. Не делай так.

> ак вот это всё точно так же работает и без первого пункта твоей цепочки.


Не так же. При наличии секса со взрослыми все гораздо сильнее.

> Любой подросток уверен, что он взрослый, всё знает и во всём прав.


Но не любой подросток получает подтверждение этого через секс со взрослыми.
#29 | 10:05 24.04.2015 | Кому: Sinnercold
> о есть статистику ты не вел, но четкую взаимосвязь углядел. Гуманитарий как он есть.

Реальность происходившего и происходящего с детьми не важна, важны абстрактные циферки и своя правота. Технарь как он есть.

> Ващета я тебя про[мои фантазии на тему "только секс всему виной" и и спрашиваю]: кто и в каком количестве стал психологической жертвой ебли с училкой.


Проще говоря, ты спрашиваешь о чем-то своем, а потом смело срываешь покровы.

> Так кто тут доказывает, что прав в интернете?


Ты и доказываешь.
Мне ты накуй не сдался - доказывать тебе что-то. Я тебе рассказываю, как оно в жизни происходит очень со многими. Но тебе это неинтересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.