Лукашенко требует вести расчеты с РФ в долларах или евро

ria.ru — Перед правительством поставлена задача торговать не за рубли, а за доллары, так как мы платим за энергоносители не в рублях, а в долларах. Это, кстати, недостаток в работе правительства с Россией. Надо было работать и требовать с них, чтобы они нам также платили в твердой валюте — в долларах или евро
Новости, Политика | rfh 08:57 18.12.2014
325 комментариев | 155 за, 1 против |
Kosttt
идиот »
#1 | 08:58 18.12.2014 | Кому: Всем
Уссатого опыт Януковича ничему не научил.
#2 | 08:58 18.12.2014 | Кому: Всем
Лукашенко покусали бешеные либералы.

Его так и несет последние дни.
#3 | 09:02 18.12.2014 | Кому: Всем
Вот такой вот друган... Никогда он мне не нравился - продает постоянно. Ни разу от него не было настоящей поддержки - все только за ништяки.
#4 | 09:04 18.12.2014 | Кому: Всем
Вообще-то он прав: если мы требуем с него доллары при продаже наших товаров, почему он не может требовать того же самого в обратной ситуации?
#5 | 09:04 18.12.2014 | Кому: Всем
Ни, чё сейчас набегут защитники Батьки во главе с Контр-адмиралом и всё объяснят, или нет?
Crypt
Ебанько »
#6 | 09:04 18.12.2014 | Кому: Всем
Вотт гад! О Белоруссии думает!!!
#7 | 09:04 18.12.2014 | Кому: portus
> Ни разу от него не было настоящей поддержки - все только за ништяки.

И правильно делает, он о своей стране думает.
#8 | 09:04 18.12.2014 | Кому: Всем
Тааак. Тоесть у России покупаются энергоносители за доллары, а продаются наши товары за рубли. Странно, что раньше не подняли эту тему, т.к. открытое наебалово. Надо переходить или на рубли или на доллары. Так мне кажется.
Точка Кипения
Навальноид. »
#9 | 09:04 18.12.2014 | Кому: Всем
При всём уважении к Батьке, но что-то его понесло. Видать моча в голову ударила.
Kosttt
идиот »
#10 | 09:05 18.12.2014 | Кому: Всем
"Подставляет Путина перед сегодняшней конференцией, как террористы в Грозном перед ежегодным посланием."

Коммент с RT. Как-то так, выходит
#11 | 09:05 18.12.2014 | Кому: ShSA
> Вообще-то он прав

Вообще то можно тогда ему и энергоресурсы по общемировым ценам поставлять, не?
#12 | 09:05 18.12.2014 | Кому: Crypt
> Вотт гад! О Белоруссии думает!!!

Да, точно, нах союзное государство, надо думать о Белоруссии.
Malganus
надзор »
#13 | 09:06 18.12.2014 | Кому: Всем
В чем заключается предательство в данном случае?
Слово - экспертам.
Точка Кипения
Навальноид. »
#14 | 09:06 18.12.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> И правильно делает, он о своей стране думает.

Скорей всего, тут не в этом дело. Просто у Батьки величка стала развиваться на фоне того, что ЕС в Минске проводит разные переговоры, после многолетней политической изоляции.
#15 | 09:07 18.12.2014 | Кому: Всем
мало того, что кредиты на лярды баксов постоянно на халяву поулчает, так еще и это, уже как то он задрал своими хотелками.
#16 | 09:07 18.12.2014 | Кому: DiNecromA
> т.к. открытое наебалово

Хватит это терпеть, надо переходить на общемировое ценообразование, да и с кредитами то же надо бы по деловому, а не как мы с вами.
#17 | 09:07 18.12.2014 | Кому: Всем
Надо на Ростове уточнить, как там с местами для беглых глав бывших союзных республик!!
#18 | 09:08 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Вообще то можно тогда ему и энергоресурсы по общемировым ценам поставлять, не?

А может за рубли? Российские, есс-но.
#19 | 09:09 18.12.2014 | Кому: pavelat
> А может за рубли? Российские, есс-но.

А может ставки по кредитам пересмотреть, или про непогашенные вспомнить?
Или тогда может в Польшу бензин с Белорусских НПЗ за рубли, российские есс-но, продавать, или вообще перестать?
Malganus
надзор »
#20 | 09:10 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Вообще-то, можно было и по энергоносителям вести расчеты в нацвалютах, не?
#21 | 09:11 18.12.2014 | Кому: Malganus
> Вообще-то, можно было и по энергоносителям вести расчеты в нацвалютах, не?

См. выше.
Kosttt
идиот »
#22 | 09:11 18.12.2014 | Кому: Malganus
> Вообще-то, можно было и по энергоносителям вести расчеты в нацвалютах, не?

Можно. А Лукашенко разве такое предлагает?

Всегда нормально к нему относился, но он реально стал как Янукович 2.0. Не союзник, не противник, а так.
#23 | 09:12 18.12.2014 | Кому: Точка Кипения
> Скорей всего, тут не в этом дело. Просто у Батьки величка стала развиваться на фоне того, что ЕС в Миске проводит разные переговоры, после многолетней политической изоляции.

Да он фактически единственный нас поддерживает, из крупных бывших республик, может иногда и повыделываться.
Ничего плохого в этом не вижу.
Malganus
надзор »
#24 | 09:12 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
А может ну его нахуй, российские самолеты в Барановичах? И ракетные комплексы туда же?

Или все-таки компромисс достигается при обоюдном желании?
Malganus
надзор »
#25 | 09:13 18.12.2014 | Кому: Kosttt
А Россия предлагает?
Kosttt
идиот »
#26 | 09:14 18.12.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Да он фактически единственный нас поддерживает, из крупных бывших республик, может иногда и повыделываться.

Казахстан куда лучше поддерживает, и, главное, последовательней
#27 | 09:15 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Хватит это терпеть, надо переходить на общемировое ценообразование

Ты не видишь, как при таких условиях оба государства теряют деньги и отдают их барыгам?

>да и с кредитами то же надо бы по деловому, а не как мы с вами.


Ага, хватит кормить РБ!!! Люблю пидорские лозунги, они как индикатор выдают персонажей!
Подумай-ка на досуге, на какие деньги тут у нас стоят российские ракеты, базы всякие.
#28 | 09:15 18.12.2014 | Кому: Всем
Парни, так то мы столько преференций нашему союзнику делаем, что вякать с его стороны это не просто не благодарность, это даже не хамство, это плевок в лицо.
Будь на нашем месте просвещенные европейцы, в условиях полной блокады, 75% Белоруссии уже принадлежало нам.
А мы поди же, и кредиты льготные, и гарантии целостности и безопасности, как страны так и режима, датации в виде цен на энергоносители, вложения в реальный сектор экономики, да и много ещё чего.
А в ответ что?
#29 | 09:16 18.12.2014 | Кому: Malganus
> А может ну его нахуй, российские самолеты в Барановичах?

Может и на хуй, вот только кому хуже то будет?
Это кого там быстренько евроэнтегрируют со сменой правещего режима?
Не Батцьку ли?
Kosttt
идиот »
#30 | 09:16 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А в ответ что?

В ответ набросы говна на вентилятор со стороны Бацьки. Это нужно учитывать, он не союзник вообще. Так, торговый партнер
#31 | 09:18 18.12.2014 | Кому: Всем
Хм, почему-то когда в 2011 белорусский рубль упал в три раза никто в России не хотел принимать бел рубли. Помогать тогда белорусской экономике Медведев тоже почему-то не стал даже кредитами - помог МВФ. Почему сейчас РБ должна принимать в качестве оплаты обесценившиеся фантики?
#32 | 09:18 18.12.2014 | Кому: DiNecromA
> Ты не видишь, как при таких условиях оба государства теряют деньги и отдают их барыгам?

Я вижу, как некто кто ест с наших рук, в самый подходящий момент хвост распушил.

> Люблю пидорские лозунги, они как индикатор выдают персонажей!


Странная у тебя любовь, ведь это ты написал:

> Ага, хватит кормить РБ!!


Не?

> Подумай-ка на досуге, на какие деньги тут у нас стоят российские ракеты, базы всякие.


Подумай ка на досуге, чьё теплое креслицо они обеспечивают.
#33 | 09:18 18.12.2014 | Кому: Kosttt
> Казахстан куда лучше поддерживает, и, главное, последовательней

Согласен, но вот такой друган у нас.
#34 | 09:18 18.12.2014 | Кому: Kosttt
> Так, торговый партнер

Это он так думает.
#35 | 09:19 18.12.2014 | Кому: dr103
> Почему сейчас РБ должна принимать в качестве оплаты обесценившиеся фантики?

Может от того что вы живёт за счёт страны в которой эти фантики нац валюта?
#36 | 09:21 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Может от того что вы живёт за счёт страны в которой эти фантики нац валюта?

А может это ты живешь за наш счет? Почему не принимают в России бел рубли?
#37 | 09:22 18.12.2014 | Кому: dr103
> А может это ты живешь за наш счет?

Да?
Обоснуешь?

> Почему не принимают в России бел рубли?


Где не принимают, в обменниках?
#38 | 09:22 18.12.2014 | Кому: dr103
>А может это ты живешь за наш счет?
украинцы тоже так думали. результат - налицо
#39 | 09:22 18.12.2014 | Кому: Всем
А в чем собственно проблема...хе-хе, да пускай хоть за монгольские тугрики, если получится. Ведь российское из-за снижения курса рубля подешевело в 1,5-2.
Malganus
надзор »
#40 | 09:23 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
После Бацьки кто следующий в таком случае, как думаешь?

Чтобы была понятна позиция: я не упоротый Бацькофил, но и постоянные разговоры о предательстве Лукашенко подзаебали уже, тем более в той форме, в какой это подают журналисты. Я вижу, собственно, две вещи: что конфликт РФ-РБ существует, в основном, в СМИ. И, полагаю, раскручивается намеренно.
И второе. Это капитализм, к сожалению. Все научились считать деньги. Или почти все. А значит, нехуй бычить, надо договариваться. У РФ и РБ есть общие интересы, есть разные интересы. Просто нужно искать точки соприкосновения.
#41 | 09:24 18.12.2014 | Кому: Всем
Мне кажется ему усы жмут.
#42 | 09:24 18.12.2014 | Кому: dr103
> Почему сейчас РБ должна принимать в качестве оплаты обесценившиеся фантики?

Тут многие путают дружбы с деньгами, Вот у Батьки эта черта четко проведена.
Я не понимаю чего здесь не нравиться, уровень жизни у наших друзей ниже, потому что они нас поддерживают в том числе, почему бы не помочь с нас не убудет
#43 | 09:25 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Я вижу, как некто кто ест с наших рук, в самый подходящий момент хвост распушил.

Это твоя проблема.

>Странная у тебя любовь, ведь это ты написал


Я твое словоблудство к каноническому виду привел.

>Подумай ка на досуге, чьё теплое креслицо они обеспечивают.


Вот бы узнать!

Так ты за перекачку баблос из бюджетов стран в карманы спекулянтов?
#44 | 09:26 18.12.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Тут многие путают дружбы с деньгами, Вот у Батьки эта черта четко проведена.
> Я не понимаю чего тут здесь не нравиться, уровень жизни у наших друзей ниже, потому что они нас поддерживают в том числе, почему бы не помочь с нас не убудет

Именно.
Тем более что у нас такие меры как введение у.е. тоже вроде уже обсуждаются...
Если мы сами с собой собираемся торговать в у.е. то почему РБ не может хотеть того-же?
#45 | 09:27 18.12.2014 | Кому: Malganus
> что конфликт РФ-РБ существует, в основном, в СМИ

Если это так, то не ма придмета спору!
Я пока отталкиваюсь от того что вижу, пускай и через СМИ.
Хотя вон, белорусы нас оказывается кормят, так что.....
#46 | 09:27 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Обоснуешь?

Сходи на "Хартию97" - там подробное обоснование. Я обосновывать националистические термины в духе кто кого кормит не собираюсь. Теперь прошу подробное обоснование тезиса, что "мы живем за счет России".

>Где не принимают, в обменниках?


В качестве оплаты за газ, например. В обменниках не знаю, в 2011 точно не принимали - выкручивайтесь, мол, братушки со своими проблемами как хотите. Зачем уважаемым людям терпеть убытки из-за каких-то белорусов.
Malganus
надзор »
#47 | 09:29 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Так точно, Белоруссия кормит Россию.
А Россия, в свою очередь, кормит Белоруссию.
Такая формула не смущает?
#48 | 09:29 18.12.2014 | Кому: DiNecromA
> Это твоя проблема.

Не, это ваша проблема. ведь это ваш Батька и расхлёбывать будете вы, не веришь спроси у хохлов.

> Я твое словоблудство к каноническому виду привел.


Та бы и написал: я за тебя напридумывал в силу своих умственных способностей.

> Вот бы узнать!


Будите продолжать в том же духе узнаете.
#49 | 09:29 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Почему не принимают в России бел рубли?
>
>
> Где не принимают, в обменниках?

таки да, ведь в обменниках действительно не принимают! остались с поездки в Минск бел.рубли - пытался сдать, лежат как сувенир!
#50 | 09:30 18.12.2014 | Кому: Всем
> мы платим за энергоносители не в рублях, а в долларах.

Вот это интересно. С Китаем, значит, за национальные валюты, а с БелоРУССИИ долляры урываем. Сильно забогатели наши эффективные?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.