Лукашенко требует вести расчеты с РФ в долларах или евро

ria.ru — Перед правительством поставлена задача торговать не за рубли, а за доллары, так как мы платим за энергоносители не в рублях, а в долларах. Это, кстати, недостаток в работе правительства с Россией. Надо было работать и требовать с них, чтобы они нам также платили в твердой валюте — в долларах или евро
Новости, Политика | rfh 08:57 18.12.2014
27 комментариев | 155 за, 1 против |
#1 | 09:26 18.12.2014 | Кому: Иван Юрьевич
> Тут многие путают дружбы с деньгами, Вот у Батьки эта черта четко проведена.
> Я не понимаю чего тут здесь не нравиться, уровень жизни у наших друзей ниже, потому что они нас поддерживают в том числе, почему бы не помочь с нас не убудет

Именно.
Тем более что у нас такие меры как введение у.е. тоже вроде уже обсуждаются...
Если мы сами с собой собираемся торговать в у.е. то почему РБ не может хотеть того-же?
#2 | 09:31 18.12.2014 | Кому: Репа
> Вот это интересно. С Китаем, значит, за национальные валюты, а с БелоРУССИИ долляры урываем. Сильно забогатели наши эффективные?
>

А ты как думал?
Я еще не удивлюсь если эта громкая победа по поводу нац. валют с Китаем была китайским условием...
#3 | 09:42 18.12.2014 | Кому: dym80
> 19 мая 2011 г.
> Сумма кредита, выделяемого Белоруссии из Антикризисного фонда ЕврАзЭС, составит 3-3,5 миллиарда долларов, заявил на пресс-конференции в Минске глава белорусского правительства Михаил >Мясникович.

Это не совсем Россия. Это ЕврАзЭС - доля России там 37%...
А к примеру Лавров в 2011 выступал с критикой положения
прав человека и свобод в Белоруссии - очень дружественный шаг в кризис...
#4 | 09:50 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Так точно.
> Когда Крым брали: браты, друзья, союзники!

Белоруссия не в составе России. Крым брали мы сами. И Крым наш а не белорусский.
И платить за это тоже должны мы.

> А как НАМ ответка пошла: на хуя нам ваши обесцененные ФАНТИКИ??


К сожалению это сейчас правда. Даже наши торгаши пытаются от них избавится а че тогда говорить о белорусских...

Если Белоруссия покупает энергоносители за доллары - то она вполне вправе продавать тоже за доллары.
Или надо предлагать им продавать энергоносители за рубли - тоже вариант.

Просто отношение к РБ как к колонии неверно - это не колония.
#5 | 09:52 18.12.2014 | Кому: dym80
> Но договаривались именно с ней:
>
> "Сегодня мы услышали, что после телефонного разговора Александра Лукашенко с Дмитрием Медведевым было сказано о том, что в принципе достигнуты договоренности и Белоруссия готова получить кредит. Это означает, что ранее сформулированные условия антикризисного фонда мы считаем в целом принятыми, и это может означать возможность завершения переговоров в ближайшие дни", - цитирует "Интерфакс" заявление Кудрина на брифинге в Москве.
>
> Глава Минфина сообщил, что в четверг в Минск отправится премьер-министр РФ Владимир Путин, и в связи с этим выразил надежду на то, что там удастся окончательно уточнить все детали. После этого, добавил Кудрин, должна пройти стандартная процедура Антикризисного фонда с участием других членов Совмина фонда - Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Армении. Решение может быть принято только в таком составе, подчеркнул министр.
>
> Никто Батьке не помог, да.

Доля РФ в ЕврАзЭС ~30% остальные деньги не наши.
Причем это не помощь а кредит - его возвращать надо вообще-то.
Мы в принципе сейчас тоже можем взять кредит в ЕврАзЭС - только там для нас слишком мало денег...
#6 | 09:59 18.12.2014 | Кому: dym80
>
> Взносы государств-участников АКФ:
> Армения 1 млн. долл. США
> Беларусь 10 млн. долл. США
> Казахстан 1 млрд. долл. США
> Кыргызская Республика 1 млн. долл. США
> Россия 7.5 млрд. долл. США
> Таджикистан 1 млн. долл. США

Блин это я действительно ошибся.
Я перепутал их с лимитами кредитования...
#7 | 10:01 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Грыгорыч это белорусский торгашь, я то думал призидент.

А ты думал Белоруссия мелкая и экономически слабая
ей любое неловкое движение и она завалится нахрен - поэтому еще и торгаш.

> Раз они в праве, то и мы в праве, они о себе заботятся мы о себе, какие претензии??


Так мы так и сделали - мы же продаем энергоресурсы за доллары.

> Да, точно, прям как колонии, Берег слоновой кости и Сомали согласно кивают.


Зачем Сомали есть Мали прекрасный пример натуральной колонии.
#8 | 10:05 18.12.2014 | Кому: annescis
> Вопрос, какая валюта и по каким группам товаров должна применяться в межгосударственной торговле, правомерен. Но время, выбранное для этого вопроса, оставляет более чем неприятный осадок. Так с декларируемыми "братьями" и союзниками не поступают. Всё это можно было обговаривать не с журналистами, спецом для Запада.
>
> Да и риторика белорусских граждан даже здесь внушает.

Батька хочет нажиться - в любое другое время его бы послали на ....
Но наживается он для своей страны.
Я почти уверен что наши эффективные тоже не раз его обманывали.

Хотя-бы если мы так всем декларируем что валим доллар в рамках ЕврАзЭС можно и в нац валютах торговать.
А то заявлений была масса и тут оказывается что с Белоруссией мы почему-то торгуем в долларах...
#9 | 10:08 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Камрад я правильно поправил?
> Да я согласен, но не уж то это надо делать так?
> Готов спорить, что можно такие вещи порешать келейно, нам в последнюю очередь интересны проблемы в экономике Белоруссии, иначе мы бы их давно устроили, не?
> Зачем все эти эскапады, то про войну, теперь вот такое?

Это эпатажность. Батька почувствовал что от него что-то зависит(еще с Минска) и его немного понесло...
Он сейчас хочет показать миру и своей Белоруссии что он огого прям один из мировых лидеров.

>Ну если ты считаешь что Россия относится к Белоруссии как к колонии, то я тебя переубеждать не стану, хотя это и не сложно.


Скажем так я почти уверен что наши нефтяные и газовые компании относятся к ним именно так.
#10 | 10:11 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ой не во время он это, ой не во время.
> Согласен?

А в другое время его задвинули-бы причем мгновенно.

>Ну это не всё государство.


Это его серьезная часть.
Вот к примеру все-таки почему мы продаем им нефть и газ за доллары?
#11 | 10:21 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Хуй, скидки на газ он регулярно без всякого эпатажа получает.

Так то-же скидки...

> Может по тому что мы так со всеми торгуем, не?

>

собирались - точно помню еще в середине года обсуждали...

гм тут че-то не так...
[censored]

"Белоруссия стала первой страной, которая начала оплачивать нефть российскими рублями. Минск давно планировал перейти на такие расчеты за ценные природные ресурсы."

кто-то явно врет... то ли Лукашенко то ли эта самая статья.

"Хотя Москва и Минск договорились о переходе на рубли еще в 2008 году."

интересно что не перешли? Скорее всего наши энергокорпорации саботировали процесс ибо в долларах выгоднее.
#12 | 10:24 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Вот бы узнать.

Интересно то что в 2008 году мы вроде договорились об переходе на рубль.
Но не перешли.
#13 | 10:34 18.12.2014 | Кому: Всем
Да кстати этот кредит которым мы "помогли" Белоруссии в 2011 годы был очень "братским".
"Позднее стало известно, что условием кредита ЕврАзЭС является масштабная приватизация госсобственности ($7,5 млрд за три года)[323], включая приватизацию на сумму в $3 млрд в 2011 году".

Т.е. по сути мы навязали Белоруссии приватизацию, и скорее всего на ней нажились именно наши компании.
Так что пример показательный. Это явно не помощь при том что им еще пришлось все деньги отдавать.
#14 | 10:45 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Думаю, если Батька был бы реально заинтересован, всё бы было.
>

Наши корпорации сильно против - и это понятно почему.
Сейчас они будут упираться руками и ногами и всем что выпирает.

А вот по поводу кредита в 2011 что скажешь по-братски было?
#15 | 10:48 18.12.2014 | Кому: dym80
> Кто-то давал деньги просто так, а мы заставили взять кредит?
>

Нет но Белоруссии было очень плохо и мы этим воспользовались в корыстных целях.
Мы могли дать обычный кредит а не заставлять их распродавать госсобственность.
Мы просто на этом нажились и все.

Если бы в экономике Белоруссии не было такого критического состояния такой кредит было-бы нереально
впарить.
#16 | 10:50 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Всё до меня сказали.

Сотри мы нажились на кризисе 2011 го. Причем явно и нагло.
Просто у Белоруссии не было выбора. Сейчас Лукашенко пытается провернуть тоже самое и все.
#17 | 10:51 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Мы просто подстраховались, как оказалось совсем не зря.

Лукашенко тоже страхуется рубль то падает и падает.
Может тоже не зря.
#18 | 10:54 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Гордиться только тем, что на твоей территории случайно оказались какие-то ресурсы, больше никаких достижений нет - это здорово, независимый россиянец с нефтью и газом.

Мы там еще чуть-чуть в космос летаем - так низехонько.
Танчики клепаем по чуть-чуть. И вообще развлекаемся в свое удовольствие.
#19 | 10:56 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Согласно данным Московской биржи, курс доллара расчетами "завтра" на 19.57 мск среды снижался на 7,5 рубля - до 59,99 рубля, курс евро - на 10,45 рубля, до 74,7 рубля.

Он уже опять расти начал...
И гарантии что он не вырастет нету.
Как ты думаешь почему брокеры рублем уже отказываются торговать...

Просто надо понимать что братские отношения у нас между народами а не между государствами.
Мы тоже нормально кидали Белоруссию...
#20 | 10:59 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Пускай пытается, вот только потом удивляется не стоит.
> Предвкушавшая вопрос: а с чего мы то удивляемся?
> Отвечу: да с того, что мы реально держим Белоруссию на плаву своей волей, как бы кому не хотелось\казалось.
> И тот же ГрЫгорич там у руля, нашей милостью.
> Ну и видеть чёрную неблагодарность не только от самого хитрожопого колхозного завхоза, но и просто белорусов, бесценно.

Понятие мы держим неверно. Нас с тобой особо не спрашивали хотим мы че-то держать или нет.
Как и Белоруссов Батька не спрашивает что ему говорить.

А ГрЫгорич хочет стать более независимым под шумок так сказать.
#21 | 10:59 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Зачем ты мне это пишешь??
>

Ой я не тебе писал. Слуайно вышло.
#22 | 11:02 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> [ржот в голос]
> Это мы так считали.

Нет так и есть. Просто сейчас все на нервах - вот и говорят глупости.
А на самом деле уверен если скажем у нас будет голод белорусы нам помогут и наоборот.
#23 | 11:03 18.12.2014 | Кому: dym80
> > Мы просто на этом нажились и все.
>
> Белоруссия годами наживалась на дешевых энергоресурсах из РФ. И что-то никто волосы не рвал по этому поводу. Наоборот, рассказывали о мудрости Батьки и крепкой экономике.
>
> > Если бы в экономике Белоруссии не было такого критического состояния такой кредит было-бы нереально впарить.
>
> Откуда взялось критическое состояние? Не от батькиного ли управления этой госсобственностью?

Слушай сейчас можно про нас абсолютно аналогичные вопросы задать.
Откуда у нас такое состояние в экономике?
Че за фигня с ЦБ?
Почему реальной промышленности нет?
#24 | 11:05 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да ладно, у нас в стране к Белорусам относились и относятся лучше чем к кому либо.
> У нас белорусов за иностранцев то не считают, в отличии от тех же хохлов, даже до майдана.

А у белорусов к нам резко негативное?
#25 | 11:06 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>
> Гордиться только тем, что на твоей территории случайно оказались какие-то ресурсы, больше никаких достижений нет - это здорово, независимый россиянец с нефтью и газом.
>
> Я это заскринил.
> Это же очень полезно, в будущем не будет сюрпризом.

Все хотя-бы раз в жизни говорят чушь.
Просто человек на эмоциях...
#26 | 11:11 18.12.2014 | Кому: dym80
> Так у нас капитализм и олигархи, хитроумного Батьки нету.
>

Так ты сейчас о чем?
Смотри мы их кидали, они-нас нормальные отношения нормальных капиталистических государств...
Просто я не понимаю откуда такое прям удивление - у нас такие отношения были всегда.
#27 | 11:18 18.12.2014 | Кому: dym80
> Мы их кормили, они нас кидали - вот так правильнее.
>

Мы поддерживали там свои режим. Мы не гуманитарная организация...
Поддерживали только потому-что было выгодно. Мы на них тоже наживались и кидали...

За этот газ мы покупали "покорность" и все.
Наша верхушка зачем-то это делала. Но говорить что мы их кормили неверно.
Мы покупали "лояльность" руководства и держали, как нам казалось, "лояльный режим".

Мы не собачку завели...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.