Лукашенко требует вести расчеты с РФ в долларах или евро

ria.ru — Перед правительством поставлена задача торговать не за рубли, а за доллары, так как мы платим за энергоносители не в рублях, а в долларах. Это, кстати, недостаток в работе правительства с Россией. Надо было работать и требовать с них, чтобы они нам также платили в твердой валюте — в долларах или евро
Новости, Политика | rfh 08:57 18.12.2014
87 комментариев | 155 за, 1 против |
#1 | 09:04 18.12.2014 | Кому: Всем
Ни, чё сейчас набегут защитники Батьки во главе с Контр-адмиралом и всё объяснят, или нет?
#2 | 09:05 18.12.2014 | Кому: ShSA
> Вообще-то он прав

Вообще то можно тогда ему и энергоресурсы по общемировым ценам поставлять, не?
#3 | 09:05 18.12.2014 | Кому: Crypt
> Вотт гад! О Белоруссии думает!!!

Да, точно, нах союзное государство, надо думать о Белоруссии.
#4 | 09:07 18.12.2014 | Кому: DiNecromA
> т.к. открытое наебалово

Хватит это терпеть, надо переходить на общемировое ценообразование, да и с кредитами то же надо бы по деловому, а не как мы с вами.
#5 | 09:09 18.12.2014 | Кому: pavelat
> А может за рубли? Российские, есс-но.

А может ставки по кредитам пересмотреть, или про непогашенные вспомнить?
Или тогда может в Польшу бензин с Белорусских НПЗ за рубли, российские есс-но, продавать, или вообще перестать?
#6 | 09:11 18.12.2014 | Кому: Malganus
> Вообще-то, можно было и по энергоносителям вести расчеты в нацвалютах, не?

См. выше.
#7 | 09:15 18.12.2014 | Кому: Всем
Парни, так то мы столько преференций нашему союзнику делаем, что вякать с его стороны это не просто не благодарность, это даже не хамство, это плевок в лицо.
Будь на нашем месте просвещенные европейцы, в условиях полной блокады, 75% Белоруссии уже принадлежало нам.
А мы поди же, и кредиты льготные, и гарантии целостности и безопасности, как страны так и режима, датации в виде цен на энергоносители, вложения в реальный сектор экономики, да и много ещё чего.
А в ответ что?
#8 | 09:16 18.12.2014 | Кому: Malganus
> А может ну его нахуй, российские самолеты в Барановичах?

Может и на хуй, вот только кому хуже то будет?
Это кого там быстренько евроэнтегрируют со сменой правещего режима?
Не Батцьку ли?
#9 | 09:18 18.12.2014 | Кому: DiNecromA
> Ты не видишь, как при таких условиях оба государства теряют деньги и отдают их барыгам?

Я вижу, как некто кто ест с наших рук, в самый подходящий момент хвост распушил.

> Люблю пидорские лозунги, они как индикатор выдают персонажей!


Странная у тебя любовь, ведь это ты написал:

> Ага, хватит кормить РБ!!


Не?

> Подумай-ка на досуге, на какие деньги тут у нас стоят российские ракеты, базы всякие.


Подумай ка на досуге, чьё теплое креслицо они обеспечивают.
#10 | 09:18 18.12.2014 | Кому: Kosttt
> Так, торговый партнер

Это он так думает.
#11 | 09:19 18.12.2014 | Кому: dr103
> Почему сейчас РБ должна принимать в качестве оплаты обесценившиеся фантики?

Может от того что вы живёт за счёт страны в которой эти фантики нац валюта?
#12 | 09:22 18.12.2014 | Кому: dr103
> А может это ты живешь за наш счет?

Да?
Обоснуешь?

> Почему не принимают в России бел рубли?


Где не принимают, в обменниках?
#13 | 09:27 18.12.2014 | Кому: Malganus
> что конфликт РФ-РБ существует, в основном, в СМИ

Если это так, то не ма придмета спору!
Я пока отталкиваюсь от того что вижу, пускай и через СМИ.
Хотя вон, белорусы нас оказывается кормят, так что.....
#14 | 09:29 18.12.2014 | Кому: DiNecromA
> Это твоя проблема.

Не, это ваша проблема. ведь это ваш Батька и расхлёбывать будете вы, не веришь спроси у хохлов.

> Я твое словоблудство к каноническому виду привел.


Та бы и написал: я за тебя напридумывал в силу своих умственных способностей.

> Вот бы узнать!


Будите продолжать в том же духе узнаете.
#15 | 09:33 18.12.2014 | Кому: dr103
> Сходи на "Хартию97" - там подробное обоснование.

Зачем, мне прямо тут на вотте рассказывают как Белоруссия кормит Россию.

> Теперь прошу подробное обоснование тезиса, что "мы живем за счет России".


См. выше про кредиты и энергоносители.
В состоянии прикнуть сколько у тебя будет стоить бензинчик при нормальной, общеевропейской цене на наши энергоносители, а электроэнергия?
А сколько всё остальное?

> В качестве оплаты за газ, например.


Это надо в контракт смотреть.
#16 | 09:35 18.12.2014 | Кому: Malganus
> Так точно, Белоруссия кормит Россию.

Ну, ну.
Напомнить тебе про белорусские мидии, а про польскую тухлятину которую нам добрые белорусы гнали в обход наших санкций, а потом ещё и возмущались?

> А Россия, в свою очередь, кормит Белоруссию.


Вот тут бесспорно, может и не кормит, но денег на еду точно выдаёт.

> Такая формула не смущает?


Игра в одни ворота не смущает?
#17 | 09:37 18.12.2014 | Кому: avicenna
> таки да, ведь в обменниках действительно не принимают!

Вот не знал, честно.
#18 | 09:38 18.12.2014 | Кому: Roland
> Не переживай.

Это не мне надо переживать, а белорусам.
#19 | 09:39 18.12.2014 | Кому: Malganus
> Интервью внимательно читал?

А при чём тут интервью, про фантики нам тут "камрады" белорусы задвигают.
#20 | 09:43 18.12.2014 | Кому: Окорок
> А вообще, бесценно наблюдать как "друзья", которые еще вчера тельняшку на груди рвали, признаваясь в вековой дружбе, начинают драть глотку лишь мельком заметив проблемы соседа.

Так точно.
Когда Крым брали: браты, друзья, союзники!
А как НАМ ответка пошла: на хуя нам ваши обесцененные ФАНТИКИ??

У России нет союзников, кроме её армии, флота и РВСН.
#21 | 09:46 18.12.2014 | Кому: Malganus
> Расскажи, если не трудно, как ты пострадал от белорусских мидий?

Ну то есть если я лично не пострадал, то и пох на всякое?
Так лично я и от Чикатило не пострадал.

> Натовские танки через какую страну на Москву пойдут, если не дай ТНБ что?


Дык в чём проблема, откройте границы раслабьте булки и получайте удовольствие!
Вот только не выйдет, танкисты ведь ещё и Грыгорыча с собой прихватят, а он ой как не хочет, именно по этому наши самолёты и ракеты стоят там где стоят, а не от того что вы нас так любите.
Ну как показывает реальность.

> В ВОВ каждую четвертую деревню в Белоруссии сожгли.


Россия виновата?

> Во сколько обойдется положение "моста между Россией и Европой" на этот раз?


Грыгорича спроси.
#22 | 09:52 18.12.2014 | Кому: DiNecromA
> Тебе чего-то мерещится, ты чего-то не понимаешь, а проблемы наши. Прикольно!

Это не ваш президент все эти заявления делает?

> За хохлов расхлебываются все, и делать это еще будем долго.


Особо хлебаете вы, отказываясь от обесценившихся фантиков.

> А что ты написал? Расскажи!


Тебе перепостить все мои комменты?

> А то сейчас может сложится мнение что ты жопой вертишь, съезжая в тему "вы меня не правильно поняли".


На твоё понимания мои посты не рассчитаны от сова вообще.

> Простите, а вы кто? От имени кого вы делаете такие заявления?


От имени себя, не более.
#23 | 09:53 18.12.2014 | Кому: Окорок
Да ладно, ты цитату точней привёл, а я ближе к реальности!
#24 | 09:58 18.12.2014 | Кому: ogrim
> Белоруссия не в составе России. Крым брали мы сами. И Крым наш а не белорусский.
> И платить за это тоже должны мы.

Так мы и платим, не кого помочь не просим.
За одно наблюдаем кто чего стоит.

> К сожалению это сейчас правда. Даже наши торгаши пытаются от них избавится а че тогда говорить о белорусских...


Грыгорыч это белорусский торгашь, я то думал призидент.

> Если Белоруссия покупает энергоносители за доллары - то она вполне вправе


Раз они в праве, то и мы в праве, они о себе заботятся мы о себе, какие претензии??

> Просто отношение к РБ как к колонии неверно - это не колония.


Да, точно, прям как колонии, Берег слоновой кости и Сомали согласно кивают.
#25 | 10:00 18.12.2014 | Кому: Malganus
> Так может, и Бацьку как Чикатилу - в расход?

Зачем?
Его и так норм одёрнули.

> Ишь что удумал - бабло на чужом горе зарабатывать.


У брата дом горит, продай ему водички в вёдрах!

> Белоруссия виновата?


Ты уж определись ты спрашиваешь или отвечаешь?
#26 | 10:01 18.12.2014 | Кому: Roland
> А че ж ты так переживаешь?

Ты сквозь интернет увидел?
#27 | 10:05 18.12.2014 | Кому: ogrim
> А ты думал, Белоруссия мелкая и экономически слабая, ей любое неловкое движение и она завалится нахрен - поэтому еще и торгаш.

Камрад я правильно поправил?
Да я согласен, но не уж то это надо делать так?
Готов спорить, что можно такие вещи порешать келейно, нам в последнюю очередь интересны проблемы в экономике Белоруссии, иначе мы бы их давно устроили, не?
Зачем все эти эскапады, то про войну, теперь вот такое?

> Зачем Сомали есть Мали прекрасный пример натуральной колонии.


Ну если ты считаешь что Россия относится к Белоруссии как к колонии, то я тебя переубеждать не стану, хотя это и не сложно.
#28 | 10:09 18.12.2014 | Кому: ogrim
> Это эпатажность. Батька почувствовал что от него что-то зависит(еще с Минска) и его немного понесло...
> Он сейчас хочет показать миру и своей Белоруссии что он огого прям один из мировых лидеров.

Ой не во время он это, ой не во время.
Согласен?

> Скажем так я почти уверен что наши нефтяные и газовые компании относятся к ним именно так.


Ну это не всё государство.
#29 | 10:11 18.12.2014 | Кому: dr103
> Пока главный, но если в конце 90-ых 80% экспорта было связано с Россией, то теперь только 40%

И какой же вывод?
#30 | 10:13 18.12.2014 | Кому: ogrim
> А в другое время его задвинули-бы.

Хуй, скидки на газ он регулярно без всякого эпатажа получает.

> Вот к примеру все-таки почему мы продаем им нефть и газ за доллары?


Может по тому что мы так со всеми торгуем, не?
#31 | 10:21 18.12.2014 | Кому: dr103
> А мне рассказывают как нас тут "кормит Россия".

Тебе врут?

> Кредитов не дают. Что давали - отдали.


По данным Минфина Белоруссии, в январе-июле 2014 года республика привлекла внешние госзаймы на $2,952 миллиарда. Из них по кредиту российского правительства было привлечено $450 миллионов. Еще $2 млрд было привлечено по кредиту банка ВТБ, $284,1 млн - по государственному экспортному кредиту правительства РФ и кредиту Внешэкономбанка.

Ой?

> Ваши скидки только за счет продажи вашим олигархам Белтрансгаза по бросовой цене. Оппы до сих пор не могут успокоится, как "москали обманули колхозника". Что поделать, пришлось отдать Белтрансгаз, хотя как вижу зря. Теперь этой скидкой до гроба будут попрекать.


Готов скакать?
#32 | 10:22 18.12.2014 | Кому: Roland
> Счетчик сообщений как-бы намекает.

А, понятно.
#33 | 10:22 18.12.2014 | Кому: ogrim
> кто-то явно врет... то ли Лукашенко то ли эта самая статья.

Вот бы узнать.
#34 | 10:24 18.12.2014 | Кому: Всем
Тред охуенне!
Злобная, жадная рашка, наживается на вильной Белоруссии, которая её ещё и кормит и защищает!

Ебать, хохол это точно не национальность, это диагноз!
#35 | 10:43 18.12.2014 | Кому: ogrim
> Но не перешли.

Думаю, если Батька был бы реально заинтересован, всё бы было.
#36 | 10:45 18.12.2014 | Кому: dr103
> Да. Ты врешь.

Ок, утешай себя, о гордый и независимый белорус, с российской нефтью и газом.

> В этом году - да. Тут я неправ был.


Да не может быть!
Может теперь сам про "отдали" погуглишь?

> В этом году - да. Тут я неправ был. Я хотел сказать, что когда кризис был, почему-то дал МВФ и Азербайджан, Россия - нет. Вообще, с 2011 особых кредитов не было.


Там тебе выше все расписали.
#37 | 10:47 18.12.2014 | Кому: 1942
[censored]
#38 | 10:48 18.12.2014 | Кому: ogrim
> А вот по поводу кредита в 2011 что скажешь по-братски было?

Всё до меня сказали.
#39 | 10:49 18.12.2014 | Кому: ogrim
> Мы просто на этом нажились и все.

Мы просто подстраховались, как оказалось совсем не зря.
#40 | 10:52 18.12.2014 | Кому: dr103
> Гордиться только тем, что на твоей территории случайно оказались какие-то ресурсы, больше никаких достижений нет - это здорово, независимый россиянец с нефтью и газом.
>

Браво, браво бис!!
Майдауны аплодируют тебе стоя!

> А может ты сам?


У нищих слуг нет.
Я тебе и так уже помог.

> Там выше про те кредиты расписавшим тоже расписали.


Я уже ответил.
#41 | 10:53 18.12.2014 | Кому: ogrim
> Лукашенко тоже страхуется рубль то падает и падает.

Согласно данным Московской биржи, курс доллара расчетами "завтра" на 19.57 мск среды снижался на 7,5 рубля - до 59,99 рубля, курс евро - на 10,45 рубля, до 74,7 рубля.

> Может тоже не зря.


Точно не зря, всё вон как по всплывало.
И это они ещё не с Хартии 97, а с вотта.
Запоминай камрад, запоминай.
#42 | 10:57 18.12.2014 | Кому: ogrim
> Просто у Белоруссии не было выбора. Сейчас Лукашенко пытается провернуть тоже самое и все.

Пускай пытается, вот только потом удивляется не стоит.
Предвкушавшая вопрос: а с чего мы то удивляемся?
Отвечу: да с того, что мы реально держим Белоруссию на плаву своей волей, как бы кому не хотелось\казалось.
И тот же ГрЫгорич там у руля, нашей милостью.
Ну и видеть чёрную неблагодарность не только от самого хитрожопого колхозного завхоза, но и просто белорусов, бесценно.
#43 | 10:58 18.12.2014 | Кому: ogrim
> Просто надо понимать что братские отношения у нас между народами

[ржот в голос]
Это мы так считали.
#44 | 10:58 18.12.2014 | Кому: ogrim
> Мы там еще чуть-чуть в космос летаем - так низехонько.
> Танчики клепаем по чуть-чуть. И вообще развлекаемся в свое удовольствие.

Зачем ты мне это пишешь??
#45 | 11:00 18.12.2014 | Кому: Всем
Разговариваю по скайпу с белорусом, пишет что у них по ящику накачивают антироссийские настроения
Причём с момента взятия Крыма.

Какие там настроения по Бел тв?
#46 | 11:00 18.12.2014 | Кому: ogrim
Да я догадался!
#47 | 11:02 18.12.2014 | Кому: ogrim
Да ладно, у нас в стране к Белорусам относились и относятся лучше чем к кому либо.
У нас белорусов за иностранцев то не считают, в отличии от тех же хохлов, даже до майдана.
#48 | 11:05 18.12.2014 | Кому: ogrim
> Нет так и есть.

Гордиться только тем, что на твоей территории случайно оказались какие-то ресурсы, больше никаких достижений нет - это здорово, независимый россиянец с нефтью и газом.

Я это заскринил.
Это же очень полезно, в будущем не будет сюрпризом.
#49 | 11:06 18.12.2014 | Кому: dr103
> Так это ты же льешь воду им на мельницу, тебе и аплодируют.

[гордится своими сверх способностями]

Ты даже дальше хохлов пошёл!
Они говорят что мы им в шаровары насрали, а ты что я тебе слова в уста вкладываю(пишу за тебя комменты)!

Кляты москали!
#50 | 11:07 18.12.2014 | Кому: ogrim
Жизнь покажет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.