Лукашенко требует вести расчеты с РФ в долларах или евро

ria.ru — Перед правительством поставлена задача торговать не за рубли, а за доллары, так как мы платим за энергоносители не в рублях, а в долларах. Это, кстати, недостаток в работе правительства с Россией. Надо было работать и требовать с них, чтобы они нам также платили в твердой валюте — в долларах или евро
Новости, Политика | rfh 08:57 18.12.2014
325 комментариев | 155 за, 1 против |
Shtirliz
малолетний »
#201 | 11:50 18.12.2014 | Кому: 1942
> Я же не про Таможенный Союз / ЕрАзЭС говорю. Банально договор о создании Союзного государства был подписан еще в 1997 г. Если сейчас мы сремся, значит его структуры не работают.

Страны Евросоюза тоже постоянно срутся между собой. Означает ли это, что Евросоюз не работает?
#202 | 11:51 18.12.2014 | Кому: Shtirliz
> А Россия себя как полноценный союзник вести не должна?

А чего не так то?
Льготных кредитов не даём, или нефть и газ почти за дорма не поставляем?
#203 | 11:51 18.12.2014 | Кому: Всем
Надо тред в избранное добавить... Думаю, через год-другой сгодится, чтоб оценить будущее Белоруссии.
#204 | 11:51 18.12.2014 | Кому: DiNecromA
> От "фантиков" отказалась Россия при поставках энергоносителей (продают за доллары). Из которых (энергоносителей) у нас делают всякое, а потом всякое вам продают. Логично ли продавать в такой ситуации за доллары?

Мы можете продавать хоть за юани, вопрос купят ли у вас ? А так вся эта фигня имхо кажется, что ваш всенародно избранный просто недоволен компенсацией (скидкой на газ) за зажимание реэкспорта с ЕС.
Shtirliz
малолетний »
#205 | 11:52 18.12.2014 | Кому: Окорок
> Шо?!! Опять должны?!!

Всегда должны обе стороны. В этом и заключается понятие "союза".
#206 | 11:52 18.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Страны Евросоюза тоже постоянно срутся между собой. Означает ли это, что Евросоюз не работает?

Так точно
#207 | 11:53 18.12.2014 | Кому: dr103
> Я нечасто смотрю телевизор, но никаких антироссийских настроений не заметил.

Попрошу у него примеров.
Благодарю за инфу.

>В байнете - да, но они такими всегда и были - наши идеологи живут вчерашним днем и мышей не ловят. В отличие от.


Плохо, да.

> Такие же как и были. Про войну на Донбассе говорят нейтрально. В духе "продолжаются столкновения между противоборствующими сторонами". Ярлыков не вешают.


Ну хоть так.
#208 | 11:54 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Льготных кредитов не даём, или нефть и газ почти за дорма не поставляем?

что то мне это напоминает
#209 | 11:54 18.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Всегда должны обе стороны.

Уже хорошо, что обе. Давай поговорим за Белоруссию, предметно: что должна и что делает, из того что должна?
#210 | 11:54 18.12.2014 | Кому: Lаst
> что то мне это напоминает

Уж не руину ли??
#211 | 11:56 18.12.2014 | Кому: Окорок
Да они же признали Крым, признали Южную Осетию, активно поддерживают нас в позиции по Украине!!
Или нет?
Или они нам войной грозят?
Я что то запутался совсем.
#212 | 11:57 18.12.2014 | Кому: Всем
Иллюзии излишни: белорусы спят и видят себя в Европе, антироссийская накачка там идёт все годы независимости, тихая, но постоянная. Обойдётся всё без майданов и покрышек, но впитанная от польских панов тяга к "европейскому шляху" - та же, что и у укров. И если у укров ещё есть какие-то основания считать себя судьбоносным краем - как же-с! сам Бжезинский сказал, что без Украины не быть России державой - то с какого перепугу подобные заскоки своей судьбоносности у белорусов? Смешной шантаж на тему "мы станем щитом, мы примем первый удар танковых орд НАТО, мы - партизанский край". Деды-прадеды укров тоже партизанили на славу, но внуки их скачут отменно на майданах с речёвками про москаляк.
Shtirliz
малолетний »
#213 | 11:59 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> А чего не так то?
> Льготных кредитов не даём, или нефть и газ почти за дорма не поставляем?

Все льготные кредиты, как уже писали выше - с двойным дном. Никто там просто так денег не даёт.
Про нефть и газ - сколько мы платим Беларуси за размещение своих войск на её территории и пользовании её инфраструктурой?
Ну и прочие аспекты.

Ещё раз повторю: раз уж мы требуем от них оплаты в долларах, почему они от нас не могут потребовать того же? Потому что союзники? Тогда почему мы от этих союзников требуем в одностороннем порядке оплаты в валюте? Это лицемерие.
Shtirliz
малолетний »
#214 | 12:00 18.12.2014 | Кому: Окорок
> Уже хорошо, что обе. Давай поговорим за Белоруссию, предметно: что должна и что делает, из того что должна?

А что она не делает, из того, что должна?
#215 | 12:04 18.12.2014 | Кому: Shtirliz
Ну накидай же, тезисно! А то какой-то еврейский разговор получается.
#216 | 12:04 18.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Ещё раз повторю: Чьё мягкое кресло обеспечивают наши войска там?
#217 | 12:06 18.12.2014 | Кому: Shtirliz
> А что она не делает, из того, что должна?

Да они же признали Крым, признали Южную Осетию, активно поддерживают нас в позиции по Украине!!
Или нет?
Или они нам войной грозят?
Я что то запутался совсем.
Shtirliz
малолетний »
#218 | 12:16 18.12.2014 | Кому: Окорок
> Ну накидай же, тезисно! А то какой-то еврейский разговор получается.

Что накидать? Откуда я должен знать, что она по твоему мнению делать должна?
Shtirliz
малолетний »
#219 | 12:16 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> > Ещё раз повторю: Чьё мягкое кресло обеспечивают наши войска там?

Чьё? Ты не стесняйся, расскажи как оно там на самом деле.
#220 | 12:17 18.12.2014 | Кому: 1942
>Если сейчас мы сремся, значит его структуры не работают.

Конфликты будут всегда, это нормально. Херова когда траблы в дележе гешефта частных контор воспринимаются как конфликт государств.
Shtirliz
малолетний »
#221 | 12:20 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да они же признали Крым, признали Южную Осетию, активно поддерживают нас в позиции по Украине!!
> Или нет?
> Или они нам войной грозят?
> Я что то запутался совсем.

Да подобные заявления постоянно сыплются с обеих сторон, ничего нового нет. Такое вот "союзное государство", которое никому не нужно.
#222 | 12:22 18.12.2014 | Кому: Shtirliz
>Откуда я должен знать, что она по твоему мнению делать должна?

Даже Горохов в незабвенном "Окно в Париж" и то имел свое четкое мнение по схожему вопросу:


— Совсем зажрались за наш счет!
— А почему это за наш?
— А кто их от татаро-монгол-то прикрывал? Пока мы их 200 лет сдерживали, эти-то здесь развивались!
#223 | 12:22 18.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Чьё? Ты не стесняйся, расскажи как оно там на самом деле.

Читай тред.
#224 | 12:23 18.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Да подобные заявления постоянно сыплются с обеих сторон, ничего нового нет.

Ну на нет и суда нет.
#225 | 12:25 18.12.2014 | Кому: annescis
> Иллюзии излишни: белорусы спят и видят себя в Европе

Так географически мы и есть в Европе, также как и Россия.

>антироссийская накачка там идёт все годы независимости, тихая, но постоянная.


Антироссийская накачка идет только в байнете на ресурсах типа тутбая и онлайнера с хартией. Но чему тут удивляться, если антироссийская накачка и в рунете в полный рост.

>Обойдётся всё без майданов и покрышек, но впитанная от польских панов тяга к "европейскому шляху" - та же, что и у укров.


Ты не прав. Ничего общего. Вот такой факт: в Минске полно машин с георгиевскими ленточками, в маршрутках частенько попадаются российские флаги. Но вот чтобы кто-то повесил флаг Украины - не встречал.

>И если у укров ещё есть какие-то основания считать себя судьбоносным краем - как же-с! сам Бжезинский сказал, что без Украины не быть России державой - то с какого перепугу подобные заскоки своей судьбоносности у белорусов?


Никаких "заскоков о судьбоносности" у белорусов нет - это ты что-то придумал.

>Смешной шантаж на тему "мы станем щитом, мы примем первый удар танковых орд НАТО, мы - партизанский край".


Шантаж? Помню, будучи офицером, знакомили меня с секретной военной доктриной РБ. Так там четко было сказано, что реально в топку идем мы первыми и должны две недели держаться, чтобы позволить России за это время отмобилизоваться и жахнуть. Кроме того, у нас единое управление войсками по войне: поэтому в РБ две группировки войск: Западное и Северо-Западное оперативные командования. В целом, продолжение российской армии.

>Деды-прадеды укров тоже партизанили на славу, но внуки их скачут отменно на майданах с речёвками про москаляк.


Ты опять смешиваешь Беларусь и Украину - это разные вещи, разные реалии, причем в советское время тоже отличались кардинально. Никогда здесь не было русофобии. Да и в отличии от Украины, не было тут особых репрессий, голода, массового сотрудничества с немцами во время войны. Националистов прокатили в 1994 году на выборах - выбрали пророссийского Лукашенко. Да и основной его конкурент Кебич тоже был пророссийским кандидатом.
#226 | 12:28 18.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Ещё раз повторю: раз уж мы требуем от них оплаты в долларах, почему они от нас не могут потребовать того же?

Для тех, кто в танке, поясняю (по памяти, пруфов здесь не будет). Россия долго поддерживала экономику Белоруссии, в том числе и льготными поставками энергоресурсов. Но есть один нюанс - очень большая часть нефти, полученной по льготным расценкам, не потреблялась в Белоруссии, а после переработки на белорусских НПЗ в виде бензина продавался в Европу (конкретно в Польшу, например). При этом мало того, что российский бюджет с этого бензина не получал акцизов, так братья-сябры еще и демпинговали, чем наносили ущерб российским производителям. Когда Багатавекторному Колхознику предложили что-то с этой ситуацией решать, он очередной раз полез в залупу. Поэтому теперь с нефтью и газом вот так.
#227 | 12:34 18.12.2014 | Кому: Всем
Вот я как думаю, а может ли случится антимайдан в Белоруссии. Что усатый президент самой большой страны в европе без выходк морю сбежит в краков, а на выборах победит какой-нибудь Русошенко?
#228 | 12:34 18.12.2014 | Кому: Lаst
> Для тех, кто в танке, поясняю (по памяти, пруфов здесь не будет). Россия долго поддерживала экономику Белоруссии, в том числе и льготными поставками энергоресурсов.

Еще раз для танкистов. Льготы были предоставлены не просто так из любви к братскому народу. Лукашенку шантажом за эти скидки заставили продать трубу в Европу за бесценок. Это как-то все забывают. А ведь у оппов это был основной план действий: свергнуть колхозника и поднять расценки за транзит для России.
#229 | 12:37 18.12.2014 | Кому: dr103
И кредиты, и льготы - и все за трубу? Или же что-то за трубу, а что-то - за другое?
#230 | 12:37 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Да ладно, у нас в стране к Белорусам относились и относятся лучше чем к кому либо.

[ржОт в голос]
#231 | 12:37 18.12.2014 | Кому: Всем
>Вот я как думаю, а может ли случится антимайдан в Белоруссии. Что усатый президент самой большой страны в европе без выходк морю сбежит в краков, а на выборах победит какой-нибудь Русошенко?

Такие заявления чем-то хохлов напоминают по связи с реальностью. Ничем не хуже, чем "Путин завтра сбежит на вертолете в Северную Корею".
#232 | 12:46 18.12.2014 | Кому: Всем
А Батька эффективный! Доллар нынче в цене :)
Интересно, где все эти ура-патриоты, рассказывавшие на каждом углу о том, что рубль скоро станет резервной валютой даже в других Галактиках? Чуть нефть упала и стало понятно, что ничего, кроме трубы у нас нет, а фантики никому не нужны (даже внутри страны).

Лукашенко можно понять: почему он должен или проводить девальвацию у себя (а там и так белорусы уже взъелись, т.к. девальвация у них чуть ли не перманентная), либо торговать в убыток. Думается, надо и нашему населению переходить на доллары, а рубли забыть аки страшный сон. Элита же так делает, почему людям нельзя?

Так что прежде, чем ругать Лукашенко (это бизнес, ничего личного), надо бы нам самим с самих себя спросить: что же это за экономика такая ущербная? В чём наша слабость? А сегодня Путин опять про нефть, да про газ, т.е. надежда у власти только на рост цен на энергоносители. А если их не будет 4 года? 5 лет? 10 лет? Будем голодать, вымирать, но терпеть либеральный курс? Мантры про рынок и частную собственность звучат все 25 лет. Но мы ходим по замкнутому кругу: от кризиса до кризиса и их периодичность только нарастает. Перестановка кроватей вряд ли что-то изменит.
#233 | 12:46 18.12.2014 | Кому: Всем
Смотри как крутится подлец...
#234 | 12:53 18.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Убегалка еще у кремлевских не выросла! Про колобка помнишь? Так вот Батька уже все это от ваших партнеров - США и Европки,прошел,прожевал и выплюнул,да и еще над вашими "патрнерами" глумится - "Присылайте еще больше денег на мое свержение,у нас они в хозяйстве сгодятся!"

Для справки,кроме ежегодных десятков миллионов долларов, на крайние выборы президента Беларуси только США официально выделили оппам 200 млн долларов.

Хотите поучаствовать в лотерее?
#235 | 12:54 18.12.2014 | Кому: SovietMan
> Чуть нефть упала и стало понятно, что ничего, кроме трубы у нас нет, а фантики никому не нужны (даже внутри страны).

Меня это, кстати, очень удивило. Не думал, что зависимость от нефтяной иглы так велика. От нашей слабой белорусской экономики такого можно ожидать, но что экономика Россия свалится от первого толчка - для меня удивительно.

>Думается, надо и нашему населению переходить на доллары, а рубли забыть аки страшный сон. Элита же так делает, почему людям нельзя?


Простым людям, если есть свободные рубли и еще можно купить доллары нужно обязательно так сделать. Вернее, надо было так сделать уже давно.
#236 | 12:56 18.12.2014 | Кому: Всем
Не надо недооценивать силу майданизма у нас в Беларуси. Не могу говорить за всех, но в моем окружении(IT и офисный планктон) от Лукашенко устали уже все, и разделились на два лагеря

1. Идти по пути прибалтов и поляков Европа нам поможет и т.п.
2. Кончать выпендриваться, присоединяться к России, вводить Российский рубль и т.п.
И те и другие понимают, что в современном мире независимых государств можно пересчитать по пальцам руки опытного фрезеровщика, и вопрос только с кем дружить, и надо уже определиться раз и на всегда.

Лично у меня, как Белоруса, некоторые действия Батьки вызывают недоумение. Вот в главном мы вроде вместе, а по мелочам постоянно кидает какие-то подлянки. То концерты Макаревича и Океана Эльзы чуть ли не из всех мест рекламируют в разгар известных событий, то георгиевскую ленточку запретят и т.п. Возможно тут какой-то хитрый план, но вот лично мои впечатления как обывателя такие
#237 | 12:57 18.12.2014 | Кому: Всем
Проститутка.
Shtirliz
малолетний »
#238 | 12:57 18.12.2014 | Кому: Lаst
> Для тех, кто в танке, поясняю (по памяти, пруфов здесь не будет). Россия долго поддерживала экономику Белоруссии, в том числе и льготными поставками энергоресурсов. Но есть один нюанс - очень большая часть нефти, полученной по льготным расценкам, не потреблялась в Белоруссии, а после переработки на белорусских НПЗ в виде бензина продавался в Европу (конкретно в Польшу, например). При этом мало того, что российский бюджет с этого бензина не получал акцизов, так братья-сябры еще и демпинговали, чем наносили ущерб российским производителям. Когда Багатавекторному Колхознику предложили что-то с этой ситуацией решать, он очередной раз полез в залупу. Поэтому теперь с нефтью и газом вот так.

Для тех кто в бункере, обращу внимание, что первым же своим постом в этой теме я предложил, что раз уж всё так сильно завязано на доллар, расчёт производить в рублях по курсу доллара.
#239 | 12:57 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Вообще-то если за транзит через Беларусь 100 млн тонн российского экспорта если по европейским ценам брать,то иам таакой плюс у РБ образуется - мама не горюй! Все энергоресурсы многократно перекроет.
Shtirliz
малолетний »
#240 | 12:58 18.12.2014 | Кому: Окорок
> Даже Горохов в незабвенном "Окно в Париж" и то имел свое четкое мнение по схожему вопросу:

То есть ты сам сформулировать не можешь, но претензии однако выставляешь.
#241 | 13:01 18.12.2014 | Кому: Shtirliz
Я ж тебя просил сформулировать! Что ж такое-то, а...

Ты мог бы четко и внятно сказать: - "Ничего я не буду формулировать.", я б и отстал.
#242 | 13:02 18.12.2014 | Кому: nashi_v_gorode
> Хотите поучаствовать в лотерее?

А зачем нам, бало засылать, нам достаточно перестать его давать.
#243 | 13:03 18.12.2014 | Кому: nashi_v_gorode
> Все энергоресурсы многократно перекроет.

Уверен на все 100?
;)
#244 | 13:04 18.12.2014 | Кому: dr103
> Меня это, кстати, очень удивило. Не думал, что зависимость от нефтяной иглы так велика. От нашей слабой белорусской экономики такого можно ожидать, но что экономика Россия свалится от первого толчка - для меня удивительно.

Запад настроен решительно. Это война.
А у нас у руля прозападная элита, идущая 30 лет на этот самый Запад. И каковы шансы на успех? У Путина дальше болтологии во внутренней политике ничего не идёт. ЦБ хороший, Правительство хорошее, рынок - наше всё. И опять надежда на то, что всё само рассосется, а цены сами собой поднимутся. И будем продолжать сосать трубу и западные кредиты.
Можно сколько угодно кричать про суверенитет, но если у нас нет собственной экономики и идеологии, то мы именно бензоколонка. С компрадорской буржуазией у руля. Танки, ракеты - это всё ерунда для XIX века. СССР разрушили без единого выстрела. Грубую силу сегодня применяют к банановым республикам, а остальных валят экономически и идеологически.

>Простым людям, если есть свободные рубли и еще можно купить доллары нужно обязательно так сделать. Вернее, надо было так сделать уже давно.


Это понятно. Но противно это всё. Американской экономике и властям доверия больше, чем нашим. Куда катимся?
#245 | 13:05 18.12.2014 | Кому: dr103
> От нашей слабой белорусской экономики такого можно ожидать, но что экономика Россия свалится от первого толчка - для меня удивительно.

Чо-чо? У нас уже вся экономика рухнула? А мужики-то и не знают...

Я смотрю, дележка шкуры неубитого медведя у "братских народов" прям в крови.
#246 | 13:05 18.12.2014 | Кому: Lаst
Для особо тупых : эта нефть принадлежала ВАШИМ олигархам,и Беларусь получала плату только за работу пр переработке,а все прибыли ( в том числе за отсутсвие таможенных платежей ) шли им в карман.

Не знал? Ну погугли вопрос.

Так что все вопросы к вашим владельцам нефти!
#247 | 13:07 18.12.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Вы хоть копейку ДАЛИ,а нв в кредит? Ссылку,плиз!!
#248 | 13:07 18.12.2014 | Кому: Окорок
Норм всё, для них уже свалилась, как и для укропов.
Shtirliz
малолетний »
#249 | 13:07 18.12.2014 | Кому: Окорок
> Я ж тебя просил сформулировать! Что ж такое-то, а...
> Ты мог бы четко и внятно сказать: - "Ничего я не буду формулировать.", я б и отстал.

Что сформулировать?
#250 | 13:08 18.12.2014 | Кому: Shtirliz
Бог подаст.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.