О тот самом митинге в день ВДВ

friend.livejournal.com — О митинге "за Донецкую Русь!", который раскручивает ряд ресурсов, от Дугина до Кассада.
Новости, Политика | tochkaoporyinfo 17:58 31.07.2014
212 комментариев | 203 за, 40 против |
Пупкин
малолетний »
#101 | 20:54 31.07.2014 | Кому: Tmaster
> СВ утверждает, что оружие поставляет российское гражданское общество.

Т.е. происходит нелегальный оборот оружия? Гешефт организации "Российское гражданское общество"?
#102 | 20:55 31.07.2014 | Кому: Всем
Вот и запахло майданом в Москве.
А ведь очень многие ещё до конца не поняли, что нам предстоит. Тогда надо будет делать выбор окончательный, и идти до конца.

Ну, а пока ещё можно напоследок поиграть в пупкинг, покидаться словесами в интернете.
Пупкин
малолетний »
#103 | 20:56 31.07.2014 | Кому: Shearer
> Вот и запахло майданом в Москве.

С 1991 года запах не выветривается.

> А ведь очень многие ещё до конца не поняли, что нам предстоит.


Увы. А я ведь предупреждал.
#104 | 20:57 31.07.2014 | Кому: Tmaster
> СВ утверждает, что оружие поставляет российское гражданское общество.
>

это даже уже не смешно спрашивать, но что это за гражданское общество и где оно берет танки и ПЗРК? на ответ особо не расчитываю, ибо по опыту будет глупая шутка-отмазка.
#105 | 20:59 31.07.2014 | Кому: fswl
> Любимый аргумент СВ....
> нет, большУю часть уничтожили артиллерией типа Ноны, что то Градами, а так же РПГ стреляющими через раз, а то и через два. Все это было на территории Укрии и без РФ

А ноны откуда новые? Их не было. А "стрела-м" откуда?[censored] А откуда все новое блестящее типа спг-9 и всего остального? Всё со складов, да? Это "всё" за столько месяцев не закончилось?
Про рпг стреляющее "через раз или два" - это со слов Стрелкова.

Никто не жаловался на отсутствие поставок, только "один из".

Я тоже раньше не понимал, как же так, почему же не поставляется вооружение. Решил, что доказательством этому служит отсутствие результатов. А потом оказалось, что результаты просто не нужны. Нужно спровоцировать РФ на вторжение или слить ЮВ, чтобы потом протестную энергию превратить в супермайдан.
Пупкин
малолетний »
#106 | 21:02 31.07.2014 | Кому: Tmaster
> А ноны откуда новые? Их не было. А "стрела-м" откуда?[censored] А откуда все новое блестящее типа спг-9 и всего остального? Всё со складов, да?

А откуда?

[censored]
По дороге домой Васёк мне сказал, что он сам слышал, как кто-то из нас говорил, что кто-то из нас передал студенту немного своей силы. И правда, смог бы иначе студент так долго отбиваться от гопов? Не смог бы — это вполне очевидно. Значит, мы ему совершенно точно помогли.

> Нужно спровоцировать РФ на вторжение...


[censored]
И тут один гоп нам кричит, слыш-чо, закурить есть? А мы, такие, в ответ как промолчим на него грозно. Гоп понял наш намёк и снова кричит, а если найду?

Но нас не проведёшь. Мы понимаем, что цель гопов — втянуть нас в конфликт. Поэтому замолчали на них ещё страшнее. А потом думаем, чёрт, нам за поигрывание мускулами тоже могут конфликт потом пришить. Ну и, в общем, перестали поигрывать. Тем более, наша тонкая игра в этом поигрывании вообще не нуждается — всем и без того страшно.


Хорошо, что автор вовремя предупредил о главной цели гопов!
#107 | 21:03 31.07.2014 | Кому: fswl
> а так же РПГ стреляющими через раз, а то и через два.

Да, так же Стрелков сказал!
А вот СПГ-9 стреляет отлично, я видел на видео. Откуда у ополченцев этот гранатомет и выстрелы к нему?

Я понимаю Вашу логику:
Ополченцы всё берут на месте. Возможно. Но значит им хватает, раз техника укроармии горит? Да и никто не поставит туда в здравом уме 100 танков. А если они потом двинут, к примеру, на Ростов? Оружие должно быть под контролем, никому не хочется получить Сомали у себя под боком. А уже есть случаи, что стволы оттуда обнаруживают у нас, т.е. число нелегальных стволов растет, за этим надо тоже следить.

А я же веду речь о том, что просто достать танк - это половина дела. К нему ещё нужны ГСМ и запчасти, боекомплект. А это удовольствие не бесплатное. Какая разница командирам ополчения: им привезут непосредственно новый, например, поддерживающий каток или дадут денег, чтобы купит его у местного прапора? Главное, что помощь идёт. Провизия, одежда, медикаменты, наверное, деньги. Тыл на любой войне иногда даже важнее передовой.
#108 | 21:04 31.07.2014 | Кому: fswl
> а так же РПГ стреляющими через раз, а то и через два

Ты из окопа пишешь про РПГ, стреляющие через раз два?
#109 | 21:04 31.07.2014 | Кому: nbzz
> это даже уже не смешно спрашивать, но что это за гражданское общество и где оно берет танки и ПЗРК?

Тебе какая разница? Тебе шашечки или ехать? Откуда гражданское общество США берет всё вооружение для наёмников ЧВК, вплоть до танков и прочего? Почему это в США никого не колышет, а у нас сразу куча вопросов у "особо интересующихся"?

> на ответ особо не расчитываю, ибо по опыту будет глупая шутка-отмазка.


Ну а ты, естественно, рассчитываешь на предоставление скан-копий ведомостей, так надо понимать? Сейчас, подожди, специально для nbzz выпишут дубликат, где будет написано, что россиское гражданское общество в лице такого-то поставило того-то и того-то такому-то командиру, с подписями и печатями.

Вы здоровы вообще, или как?
#110 | 21:05 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> А откуда?

Пупкин, ты уныл. Там видеозапись. тебе еще не одну видеозапись предоставили в этих же комментариях. Но ты их не смотришь. Ведь эт может порушить твою картину мира.
#111 | 21:06 31.07.2014 | Кому: nbzz
> что это за гражданское общество и где оно берет танки и ПЗРК?

Из источников такого же рода, из каких у грузинов в 080808 появились Буки с расчетами.
Плюс ЧВК в России есть де-факто, но не закреплены пока де-юре.
Пупкин
малолетний »
#112 | 21:09 31.07.2014 | Кому: Shearer
> из каких у грузинов в 080808 появились Буки с расчетами.

Зенитно-ракетные комплексы прибыли в Грузию с Украины. Вместе с расчётами. Был фильм Аркадия Мамонтова об этом.
Пупкин
малолетний »
#113 | 21:11 31.07.2014 | Кому: Tmaster
> Тебе какая разница? Тебе шашечки или ехать?

Разница есть и очень большая. Если "гражданское общество" хвастается нелегальным оборотом оружия, то пускай ответит, раз так хвастается.
Пупкин
малолетний »
#114 | 21:11 31.07.2014 | Кому: Tmaster
> Но ты их не смотришь.

Видео не смотрю. Лень.
Пупкин
малолетний »
#115 | 21:14 31.07.2014 | Кому: Tmaster
> Откуда гражданское общество США берет всё вооружение для наёмников ЧВК, вплоть до танков и прочего?

Ниоткуда не берёт.
Наёмников в ЧВК нанимает частник. Частный владелец, а не мифическое "гражданское общество".
#116 | 21:15 31.07.2014 | Кому: Связист
> Ты из окопа пишешь про РПГ, стреляющие через раз два?

угу, рядом с вами в этом окопе видимо сижу
Пупкин
малолетний »
#117 | 21:18 31.07.2014 | Кому: Tmaster
> Ну а ты, естественно, рассчитываешь на предоставление скан-копий ведомостей, так надо понимать? Сейчас, подожди, специально для nbzz выпишут дубликат, где будет написано, что россиское гражданское общество в лице такого-то поставило того-то и того-то такому-то командиру, с подписями и печатями.
>
> Вы здоровы вообще, или как?

А что, хорошая и здравая идея. Если хочешь доказать наличие военных поставок, то предоставь скан-копии ведомостей, специальный дубликат, где будет написано, что российское гражданское общество в лице такого-то поставило того-то и того-то такому-то командиру, с подписями и печатями. Если хочешь доказать наличие таких поставок.

А ежели эти поставки тайные, то и не надо о них болтать в открытых интернетах.
Я вот о своих тайнах не болтаю в открытых интернетах. И вам тоже не советую болтать о тайнах в открытых интернетах.
#118 | 21:19 31.07.2014 | Кому: Tmaster
> Тебе какая разница? Тебе шашечки или ехать? Откуда гражданское общество США берет всё вооружение для наёмников ЧВК, вплоть до танков и прочего?

покупают. по тамошнему законодательству и правовому статусу ихних ЧВК. ни для кого не секрет, что ихние ЧВК очень плотно завязаны на их же военных и пр. гос.структуры. ваши же намеки "откуда" - вообще-то говоря это именно то, в чем и обвиняют РФ Украина и США, в тайных поставках вооружения.
Пупкин
малолетний »
#119 | 21:20 31.07.2014 | Кому: nbzz
> ваши же намеки "откуда" - вообще-то говоря это именно то, в чем и обвиняют РФ Украина и США, в тайных поставках вооружения.

На чью мельницу льют воду намекающие товарищи?
#120 | 21:25 31.07.2014 | Кому: упор
> Мне вот просто интересно, пусть критикующая сторона озвучит свою полную позицию по ключевым вопросам.
> 1) Стоит ли помогать Стрелкову-Гиркину если он и его окружение власовцы?

До тех пор, пока он защищает, а не сдает города - стоит. Когда изображает из себя Кутузова, скромно умалчивая, на что у последнего был рассчет - вряд ли. Вне зависимости от его окружения.

> 2) Что сделало существенного так называемая левая составляющая политического спектра и медиа-пространства, КПРФ и полковника не приводить в пример (их активно критикуют активные)?


Одна левая организация, и Вы ее знаете, воюет на Донбассе под собственным знаменем (по слухам, единственная политическая организация, которая воюет там как организация). Она же наладила стабильный поток гуманитарной и прочей помощи воюещему ополчению.

> 3) Если в ДНР и ЛНР предположим выберут другой путь , но не левый, стоит им помогать или смотреть, как убивают?


Родина важнее идеологии.

> 4) Что должна сделать российская власть? (Метафизику не предлагать, она в другом разделе).


Есть два варианта. Либо перестроить жизнь в стране на военные рельсы (нет айфончикам, гамбургерам и полетам к семье на выходные в Лондон) и ввести войска - сразу до Львова. Либо всячески содействовать гражданскому обществу в помощи Донбассу.
Пупкин
малолетний »
#121 | 21:27 31.07.2014 | Кому: jelloyacket
> Есть два варианта. Либо перестроить жизнь в стране на военные рельсы (нет айфончикам, гамбургерам и полетам к семье на выходные в Лондон) и ввести войска - сразу до Львова. Либо всячески содействовать гражданскому обществу в помощи Донбассу.

Мне больше импонирует первый вариант.
#122 | 22:01 31.07.2014 | Кому: Всем
> навскидку: отрицают РФ и Стрелков, утверждают Украина, США и СВ. дополнишь или уточнишь?

Навскидку Болотов на пресс-конференции говорил, что стала поступать бронетехника и артиллерия. Не уточняя откуда, но...
#123 | 22:02 31.07.2014 | Кому: Пупкин
Как только станешь президентом - будешь реализовывать варианты, тебе импонирующие.
#124 | 22:07 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> Очень странно. Почему же ООН не использовалось доказательствами помощи, о которых вы пишете?

Какая разница что там нашло оон а что нет? это что, высшая инстанция? вспоминается пробирка с хим оружием из ирака в оон.
Пупкин
малолетний »
#125 | 22:11 31.07.2014 | Кому: dark_rider
> Какая разница что там нашло оон а что нет?

Разница просто огромная!
Тут пишут о доказательствах поставки оружия, а ООН этих доказательств в упор не видит.
Пупкин
малолетний »
#126 | 22:12 31.07.2014 | Кому: jelloyacket
> Как только станешь президентом - будешь реализовывать варианты, тебе импонирующие.

Это... а при помощи гражданского общества возможно реализовывать импонирующие варианты?
Или только будучи президентом?
#127 | 22:17 31.07.2014 | Кому: Tmaster
> > это даже уже не смешно спрашивать, но что это за гражданское общество и где оно берет танки и ПЗРК?
>
> Тебе какая разница? Тебе шашечки или ехать? Откуда гражданское общество США берет всё вооружение для наёмников ЧВК, вплоть до танков и прочего? Почему это в США никого не колышет, а у нас сразу куча вопросов у "особо интересующихся"?

Да он упарил тупить, уже закрадывается мысль, что он не гражданин РФ, а помощник Псаки. Так и долдонит. Я ему уже объяснял, что, обычно, гражданское общество выменивает танки и ПЗРК у медведей на балалайки. Но он почему-то решил что это "глупая шутка".
#128 | 22:19 31.07.2014 | Кому: Пупкин
> Разница просто огромная!
> Тут пишут о доказательствах поставки оружия, а ООН этих доказательств в упор не видит.

А вот с пробиркой хим оружия из ирака - оон видело в упор доказательства. Которые оказались липой. Не насрать ли после этого на то что там видит или не видит оон?
#129 | 22:24 31.07.2014 | Кому: nbzz
> покупают. по тамошнему законодательству и правовому статусу ихних ЧВК. ни для кого не секрет, что ихние ЧВК очень плотно завязаны на их же военных и пр. гос.структуры. ваши же намеки "откуда" - вообще-то говоря это именно то, в чем и обвиняют РФ Украина и США, в тайных поставках вооружения.

Внутренний оборот оружия не является международным вопросом и лежит исключительно в компетенции местных органов.
Пупкин
малолетний »
#130 | 22:27 31.07.2014 | Кому: dark_rider
> А вот с пробиркой хим оружия из ирака - оон видело в упор доказательства. Которые оказались липой.

Дык, по вашей версии, осуществляются военные поставки из РФ в ДНР или не осуществляются?
#131 | 22:29 31.07.2014 | Кому: Пупкин
>Дык, по вашей версии, осуществляются военные поставки из РФ в ДНР или не осуществляются?

Вопрос слишком общий, по этому и ответ без конкретики: да осуществляются.
Например переходит доброволец границу с личным ножом или травматом :)
#132 | 22:52 31.07.2014 | Кому: Всем
"Мощный" Старик люто агонизирует...
Ну пусть выведет 2 августа своих "боевых гражданских общественников" (ну кто с оружием на "ты") против дугинцев и десантников
с лозунгами "Стрелков и Кассад - власовцы и предатели Русских!" и "Гиркин - агент ЦРУ!"

ЗЫ
Кстати, а почему не один из "боевых" адептов СВ не командует на Донбассе?
Почему никто из лучших и храбрейших не был послан СЕКом, не завоевал авторитет,
не провёл ряд успешных правильных операций в противовес власовцу Стрелкову?
Это риторические вопросы. Ответов от СЕКтантов не требуется - методички известны.
...
#133 | 23:03 31.07.2014 | Кому: Волгарин
СВ давно на Донбассе и это всем известно.
#134 | 23:23 31.07.2014 | Кому: SNA
> СВ давно на Донбассе и это всем известно.

Имена успешных боевых командиров-членов СВ? Ходаковского не предлагать.
#135 | 23:30 31.07.2014 | Кому: Волгарин
О! тролли подтянулись.
#136 | 23:49 31.07.2014 | Кому: Всем
А тем временем десантники тоже весьма насторожились митингом 2 августа:
[censored]
#137 | 02:20 01.08.2014 | Кому: Всем
[Смеётся]

И снова на арене цирка в "этих ваших Интернетах" (с) [имеющее все признаки тоталитарной секты] интернет-сообщество "СВ" с высосанной из ... пальца виртуальной угрозой.

И героическая "борьба нанайских мальчиков" (c) громко и напоказ - сами раскрутили и распиарили своего виртуального противника (на сегодня это "СиП"), сами теперь изо всех виртуальных сил изображают виртуальную борьбу.
Исключительно в Интернете, как принято в Интернет-сектах.

Как и все подобные материалы от [с недавних пор] не авторитетных Интернет-источников - в топку.

P.S.

С недавнего времени, на данном ресурсе имеется спец.тред, который "...посвящён срыву покровов с деятельности С.Е. Кургиняна, Сути Времени, И.И. Стрелкова и тому подобное...":

[censored]
#138 | 02:32 01.08.2014 | Кому: Всем
Этак выясниться, что Кургинян снова оказался прав.
#139 | 02:55 01.08.2014 | Кому: Всем
Прикольно минусомёт работает.

Вас всех отключат.
#140 | 02:58 01.08.2014 | Кому: Всем
1. Насчет поставок вооружений.
Россия отрицает поставки, руководство ополчения отрицает поставки, ООН не имеет доказательств, Украина не имеет доказательств.
При этом вся техника ДНР-ЛНР катается с незатертыми номерами и гибнет в боях. Если бы хоть один образец был неукраинский, то вой бы стоял на всю планету.
Кроме того, мы имеем факты перехода украинской техники к ополчению, иногда вместе с экипажами и мы имеем факты захваченных украинских военных частей.

Все это позволяет сделать вывод, что вся бронетехника, применяемая ополчением, украинского происхождения.
Мантры про "Россия помогает" это прекрасно, но помогает она не тяжелым вооружением. Броники, разгрузки, медикаменты, автотранспорт, отдельные единицы стрелкового оружие вполне могут быть по инициативе гражданского сообщества, а вот бронетехника, которую легко заметить и опознать, в соответствии с имеющимися фактами не идет через границу.

2. По поводу темы топика.
Бело-коричневые "патриоты" делают то, что они делали с самого начала - используют ситуацию в Новоросии для своего пиара и достижения своих целей. Их даже не смущает, что вчера они прыгали на майдане, а сегодня шлют помощь и добровольцев тем, кто сражается с майдановцами и их правительством. Их не смущает, что тот же Стрелков против, чтобы его образ использовали в политических игрищах.

Вполне очевидно, что крымский сценарий в других областях Россия не стала реализовывать и это уже прямо сейчас привело к тысячам трупов среди русского населения, данный факт вполне предсказуемо возбуждает националистов. Если Донбасс будет слит, как до этого Харьков и Одесса, то бело-коричневые постараются извлечь всю выгоду из этого, расшатав обстановку в стране. Сейчас они просто собирают под своими знаменами как можно больше сил, устраивая периодические массовые акции.

Как нелепо ведут себя на этом фоне красные патриотические организации, напишу кратко в спецтреде, им посвященном:
[censored]
#141 | 03:07 01.08.2014 | Кому: Пупкин
> Т.е. происходит нелегальный оборот оружия? Гешефт организации "Российское гражданское общество"?

и что???
#142 | 04:08 01.08.2014 | Кому: Всем
> До тех пор, пока он защищает, а не сдает города - стоит. Когда изображает из себя Кутузова, скромно умалчивая, на что у последнего был рассчет - вряд ли. Вне зависимости от его окружения.

Вот только большую часть населенных пунктов Донбасса сдал не Стрелков, почти три месяца сидевший в осаде. Большую часть имевшейся территории сдали без боя Болотов и Ходаковский, по факту являвшиеся главными полевыми командирами с наиболее крупными отрядами все это время.

Посмотрите какие районы контролировало ополчение на момент референдума и какая территория оставалась у него на момент ухода Стрелкова из Славянска. Остальные командиры ополчения смогли организовать оборону в районе Луганска, Лисичанска, Горловки и в Донецке, в котором прихода славянских частей работал киевский мэр и киевские силовые структуры. Все прочие территории, проведшие референдум и составлявшие большую часть площади Донбасса, были слиты ополченцами зачастую без единого выстрела, они не размещали там даже достаточного количества вооруженных людей, чтобы оказать какое то сопротивление.

В итоге, к тому времени как Стрелков уехал в Донецк и организовал хоть какой то совместный фронт, враги уже были на пороге двух столиц.
#143 | 04:09 01.08.2014 | Кому: Всем
Заглянул в тред: такое ощущение - нет, не Старая площадь, не Массад и даже не ZOG, нет VOTT творит Историю!
#144 | 04:40 01.08.2014 | Кому: Vurd
> В итоге, к тому времени как Стрелков уехал в Донецк и организовал хоть какой то совместный фронт, враги уже были на пороге двух столиц.

ААА, перемога накрывает. Друг ты как с Луны упал, нет чесное слово, как будто часть новостного потока, существенная такая часть топором вырублена и бензопилой выпилена. Кто в ДНР свары пытался устраивать? Кто был разносчиком той самой заразы, подозрений в измене и работе на всех украинских олигархов и госдеп вместе и поочереди, это ведь было или память выборочно стирает неудобные фрагменты?
#145 | 04:47 01.08.2014 | Кому: rus6847
В ДНР с самого начала была слабая организация и твоя попытка списать их неудачи на какие то внутренние конфликты, что мешали обороне, вполне понятна.
Однако в ЛНР подобных сложностей отмечено не было, что не помешало Болотову слить большую часть Луганской области без боя.
#146 | 05:05 01.08.2014 | Кому: Vurd
> что не помешало Болотову слить большую часть Луганской области без боя

[Вотт это поворот!]

Откуда дровишки?
#147 | 05:11 01.08.2014 | Кому: Vurd
> Вот только большую часть населенных пунктов Донбасса сдал не Стрелков, почти три месяца сидевший в осаде. Большую часть имевшейся территории сдали без боя Болотов и Ходаковский

> Посмотрите


Давай посмотрим.

2 июля
[censored]

10 июля
[censored]

21 июля
[censored]

Зачем ты врешь?
#148 | 05:13 01.08.2014 | Кому: Связист
Ну так ты сравни, какие районы ЛНР провели референдум и какие районы остались у них к моменту отхода Стрелкова из Славянска. Вот например карта на 2 июля, синеньким обозначена территория, которую Болотов сдал после успешного референдума о независимости. Серьезные бои там начались только на подступах к Луганску в районе Счастья.

[censored]

>Зачем ты врешь?

Твои карты затрагивают период, когда большая часть территории Луганской области УЖЕ БЫЛА СДАНА. Вот так она выглядела например еще в середине мая.

[censored]
dym80
интеллектуал »
#149 | 05:16 01.08.2014 | Кому: SovietMan
> А в чем это дело? Гуманитарку все собирают по мере возможностей. Со стороны "гражданского общества" помощь идёт по спец каналам и митинг вообще на неё никак не влияет. Перестановки в руководстве ДНР идут, хунту потихоньку громят (чуть ли не каждый день сообщения, что уничтожены десятки единиц бронетехники). Политически и дипломатически РФ продолжает прикрывать ДНР и ЛНР.
>
> Работа то идёт.

Территория, контролируемая ополчением, неумолимо уменьшается. Хунта проводит мобилизацию и наращивает силы. Сообщения про десятки единиц бронетехники исходят от Стрелкова, который как мы знаем вел переговоры с хунтой возле карачуна, доказательств нет. Митинг должен увеличить поддержку со стороны РФ, привлечь новых добровольцев. Разве это не менее важные цели чем антиоранж?
#150 | 05:20 01.08.2014 | Кому: Vurd
> Твои карты затрагивают период, когда большая часть территории Луганской области УЖЕ БЫЛА СДАНА.

С тем же успехом можно заявить, что большая часть Донецка УЖЕ БЫЛА СДАНА Бородаем (см. карты).

А правда заключается в том, что ДНР изначально была лишь частью Донецкой области, а ЛНР изначально была лишь частью Луганской области. Ополченцы никогда не контролировали области целиком.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.