О тот самом митинге в день ВДВ

friend.livejournal.com — О митинге "за Донецкую Русь!", который раскручивает ряд ресурсов, от Дугина до Кассада.
Новости, Политика | tochkaoporyinfo 17:58 31.07.2014
12 комментариев | 203 за, 40 против |
#1 | 20:41 31.07.2014 | Кому: nbzz
> а вообще кто-нибудь, кроме вашего движения, признает эти поставки?

[censored]

Обрати внимание на количество уничтоженной техники, особенно бронетехники - почти 400 единиц.

Ее палками уничтожали?
#2 | 21:04 31.07.2014 | Кому: fswl
> а так же РПГ стреляющими через раз, а то и через два

Ты из окопа пишешь про РПГ, стреляющие через раз два?
#3 | 05:05 01.08.2014 | Кому: Vurd
> что не помешало Болотову слить большую часть Луганской области без боя

[Вотт это поворот!]

Откуда дровишки?
#4 | 05:11 01.08.2014 | Кому: Vurd
> Вот только большую часть населенных пунктов Донбасса сдал не Стрелков, почти три месяца сидевший в осаде. Большую часть имевшейся территории сдали без боя Болотов и Ходаковский

> Посмотрите


Давай посмотрим.

2 июля
[censored]

10 июля
[censored]

21 июля
[censored]

Зачем ты врешь?
#5 | 05:24 01.08.2014 | Кому: Vurd
> синеньким обозначена территория, которую Болотов

А желтеньким территория, которую Гиркин?
Что за чушь?

> Вот так она выглядела например еще в середине мая

На твоих картах видно, что ополчение ДНР и ЛНР одинаково потеряло в территориях.
#6 | 05:38 01.08.2014 | Кому: Vurd
Увеличь масштаб карт - запиши к ЛНР еще Харьковскую область и Днепропетровскую, так накал твоих разоблачений будет еще круче! Не мелочись.

>Так почему ЛНР и ДНР сдавали территории и к ним никаких претензий, а на командира гарнизона Славянска


Тебя не смущает, что Гиркин - Министр Обороны ДНР? А глава ДНР - Бородай, который близкий соратник Гиркина. И про Губарева ты не слышал?
#7 | 06:21 01.08.2014 | Кому: Vurd
> Если территория не была под контролем сторонников ЛНР и ДНР, то как же она провела референдум о независимости?

В Донецке и Луганске продолжительное время после референдума избавлялись от военных частей, подконтрольных Киеву. Что не мешало провести референдум.

> Замкнутое окружение

[censored]
Нет здесь никакого замкнутого окружения и Стрелков говорил, что ушли из-за "угрозы окружения". Не ври.

> постоянные безнаказанные обстрелы артиллерией

В Славянске было несколько Нон (то ли 3 то ли 4)

> А вот сдать большую часть Луганской области и Донецкой области

Гиркин - МО, Бородай - ,фактически,верховный главнокомандующий. Ты сейчас прямо обвинил Гиркина и Бородая в сдаче большей части Донецкой области, так?
#8 | 07:17 01.08.2014 | Кому: Vurd
> Контроль киевскими частями прилегающей территории был достаточным

Ты ранее говорил о замкнутом окружении. Так ты уже поменял т.з. и замкнутого окружения не было?

> донецкие не могли не то что на Славянск наступать, но даже у себя в городе


Когда Безлер дернулся наводить порядок его Бородай назвал террористом и собирался ликвидировать. Есть мнение, что именно под это дело Стрелков внезапно сбежал из Славянска.

>Которые периодически вступали в перестрелку с артиллерией


Ты ранее говорил о "безнаказанных обстрелах артиллерией". Т.е. уже не безнаказанные?

> Он даже не мог заставить донецких организовать тыл и подкрепления


Хочешь сказать, что у местных Стрелков и Бородай считаются московскими гастролерами и не пользуются авторитетом?
Поэтому прислали Антюфеева?

> без Стрелкова [и его славянских боевиков]


Понятно.
#9 | 07:19 01.08.2014 | Кому: nbzz
> по твоим представлениям этого вполне достаточно

Ранее Vurd говорил о "безнаказанных обстрелах артиллерией". 4 Ноны могут наказать, согласен?
#10 | 07:30 01.08.2014 | Кому: nbzz
Хотелось бы больше, не спорю.
#11 | 07:37 01.08.2014 | Кому: Vurd
> какого рода окружение имелось ввиду

Рекомендую еще раз взглянуть на карту.

>Городом фактически руководил полевой командир Ходаковский


Напоминаю : террористом Бородай назвал Безлера.

> если какие то терки с применением вооруженных групп там и происходили, то со стороны Донецких был именно он


Если бы у бабушки был.. ну ты знаешь дальше.
Откуда такая неполживая информация?

> Стрелков был в осаде в Славянске и ничего не контролировал в Донецке


Что мешало Министру Обороны оставить полевого командира в Славянске и переехать в Донецк?

> После того, как он убежал в Донецк, ситуация изменилась


Изменилась, согласен.
Очень хорошо видно как именно изменилась.

[censored]
[censored]
#12 | 08:19 01.08.2014 | Кому: Vurd
> Дальше то что?
Бородай назвал Безлера террористом после того, как тот попытался зачистить от укров местную милицию.

> Наверно потому что именно батальон "Восток", а не иные части ополчения наводил порядок в Донецке, проводил боевые действия в этом районе, боролся с мародерами, контролировал город и так далее.


Ты же приведешь доказательства своим словам?

> а власть по прежнему будет держать Ходаковский


Доказательства.

> То что в Донецке без своих вооруженных людей он будет говорящей головой, как Бородай


Т.е. ты согласен с тем, что Стрелков убежал из Славянска не по военно-стратегическим обстоятельствам,а для того,чтобы усилить Бородая.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.