На Западе идет кампания по демонизации солдата – победителя

goo.gl — В течение ряда лет на Западе работает уникальная пропагандистская машина, плодами «креатива» которой является формирование у граждан «единой» Европы мнения о варварстве советских военнослужащих на территории Германии в последние месяцы войны.
Новости, Общество | Русский Витязь 15:19 01.05.2013
100 комментариев | 96 за, 7 против |
#51 | 16:55 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
Ну если ты тоже уважаешь СССР, то вдвойне извиняюсь. Если честно принял тебя за поклонника бабы Леры Новодворской. Любое явление в этом мире двойственное. Был ли национализм в СССР? Знаменитый тост Сталина тоже можно считать проявлением позитивного национализма
#52 | 16:57 01.05.2013 | Кому: Art Zin
Научное? Да, но когда речь идет о том, что относится к гуманитарным наукам, то точного абсолюта здесь быть не может
#53 | 16:59 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Если честно принял тебя за поклонника бабы Леры Новодворской.

Таких отсюда выпиздывают очень быстро.

> Был ли национализм в СССР?


Не был.

> Знаменитый тост Сталина тоже можно считать проявлением позитивного национализма


Считать можно чем угодно, а вот чем он является вопрос второй, проявлением национализма он не является. Хотя бы по тому, что грузин Сталин в нем говорит о русском народе, национализм предполагает подобное отношение только к своему народу.
#54 | 17:00 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
>Научное?

Ага или хочешь сказать, что философия не наука?

> Да, но когда речь идет о том, что относится к гуманитарным наукам, то точного абсолюта здесь быть не может


Если глянуть внимательно, то точности в наше время даже в точных науках может не быть. Есть только то или иное научно обоснованное мнение, которого придерживается большинство и которое принято считать каноничным.
#55 | 17:03 01.05.2013 | Кому: Art Zin
> Ага или хочешь сказать, что философия не наука?

Мой преподаватель философии говорил что истина частенько зависит от точки зрения.
#56 | 17:05 01.05.2013 | Кому: Всем
Подозрительный персонаж.
Зарегистрировался больше года назад и затаился, за последние сутки,- пять постов, три из них на свой ЖЖ.
В профиле указан Орск.
Ты случаем по Орску под имперскими флагами вместе с Васей (http://vott.ru/user/ww64) не бегаешь?
#57 | 17:07 01.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Мой преподаватель философии говорил что истина частенько зависит от точки зрения.

От точки зрения зависит правда, ну, или наше представлении об истине, истина же, как абсолют, объективна и не зависит от нас или угла под которым мы на неё смотрим.

В русском языке эти слова стали синонимичны от сюда вот такое получается. Но если брать именно философские концепции, то оно, как то так.
#58 | 17:09 01.05.2013 | Кому: Axl
здесь же ресурс, а не секта и закрытый клуб. Все что я делаю, я делюсь информацией.
#59 | 17:09 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Если честно принял тебя за поклонника бабы Леры Новодворской.

Конечно поклонник!!! Психам когда галоперидола недодают - они такие прикольные!!! :-)

> Любое явление в этом мире двойственное.


[риторически] Ммм.. Наверняка есть однозначные явления. Должны быть.

> Был ли национализм в СССР? Знаменитый тост Сталина тоже можно считать проявлением позитивного национализма


Согласен, можно считать. Но в позитивном ключе. Это не было агрессивной защитой. По-моему, твои посты ограничены одним вектором направленности, т.е. "всё плохо, русских унижают, мы должны сопротивляться". Ну или как-то так, это я как бы выжимку сделал. А где посты про хорошее?

Нет ни поста о том, как это, когда "хорошо". Вот именно подобная однобокость меня и подбила на троллинг (чего уж там, троллинг это был). Зато теперь дискуссия.
#60 | 17:11 01.05.2013 | Кому: Art Zin
Почему ты такой зануда?
#61 | 17:15 01.05.2013 | Кому: Art Zin
> истина же, как абсолют, объективна

Не спорю. Просто хочу заметить, что абсолютная истина для социума - мифическое явление. Это как "единство" без "борьбы противоположностей".
#62 | 17:15 01.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Почему ты такой зануда?

Профессия обязывает!!!
#63 | 17:15 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> здесь же ресурс, а не секта и закрытый клуб. Все что я делаю, я делюсь информацией.

Делись конечно, пока не отключили.
Всё таки бегаешь по Орску? С Васей знаком?

Кстати, на данный момент клуб таки "закрытый".
#64 | 17:16 01.05.2013 | Кому: Axl
> Делись конечно, пока не отключили.
> Так бегаешь по Орску? С

Выход — там.
<————————
#65 | 17:17 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Не спорю. Просто хочу заметить, что абсолютная истина для социума - мифическое явление. Это как "единство" без "борьбы противоположностей".

Я про истину как философскую концепцию. А не про отдельные её проявления в отношении некоторых аспектов реальности.
И даже относительно общества есть некоторые непреложные истины которые абсолютны. Например то, что общество, так или иначе изменяется!!!
И есть подозрения, что насчет других параметров тоже есть истина, только мы пока еще недопетрили в чем она.
#66 | 17:21 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Нет ни поста о том, как это, когда "хорошо". Вот именно подобная однобокость меня и подбила на троллинг (чего уж там, троллинг это был). Зато теперь дискуссия.

Кстати, я в своё время и телек-то перестал смотреть, потому что надоело смотреть про то, как всё плохо, по всем каналам. И сюда, на вотт, пришел. Даже lenta.ru и ей подобные не читаю.
Но с каждым годом даже на вотте становится всё больше постов класса "каквсёплохо" и "мывсетого".

Я не говорю, что надо срочно идти на сайт сделаноунас, а то и лепить подобный ресурс! :-)) Розовые очки мне ни к чему.

И еще я давно заметил, что чрезмерная или чрезмерно однобокая агитация чего бы то ни было вызывает отторжение у совеременного интренет-пользователя.
#67 | 17:22 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
Ну почему.Я часто отмечаю когда "хорошо". Просто так попало. Тут сомнения на счет моего появления. Поясню. Зарегистрировался год назад. Просто внимание этому ресурсу не уделял. А сейчас вот... И ссылки даю не только на свой "бложек". У меня сегодня поста 4 было и только этот со ссылкой на мой блог. Сейчас еще один будет, но там тоже придется на свой блог, потому что собрано из разных источников.
#68 | 17:23 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, я в своё время и телек-то перестал смотреть, потому что надоело смотреть про то, как всё плохо, по всем каналам. И сюда, на вотт, пришел. Даже lenta.ru и ей подобные не читаю.
> Но с каждым годом даже на вотте становится всё больше постов класса "каквсёплохо" и "мывсетого".

Ну эта. А чему радоваться-то? Локальные успехи не могут компенсировать системные проёбы, хоть ты тресни.
#69 | 17:25 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
Пальтоконь может мне объяснишь тут правило какие. Что за за люди. Что нужно чтоб не забанили?А то я только второй день здесь
#70 | 17:25 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Оно и есть.

Не, это влажные мечты, я про то как это выглядело бы в реальности, и как скоро бы они себе рунические S на петлицы прилепили.
#71 | 17:26 01.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> А чему радоваться-то? Локальные успехи не могут компенсировать системные проёбы, хоть ты тресни.

Глобальные успехи у России тоже есть. Но. Мы сейчас про национализм. Не хочешь же ты сказать, что у национализма есть только локальные успехи, которые не могут компенсировать системные проёбы? Какой тогда смысл в национализме?
#72 | 17:28 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> тут правило какие.

[censored]

> Что за за люди.


Да обычные люди.

> Что нужно чтоб не забанили?


Уважать окружающих.

> А то я только второй день здесь


Не спеши, оглядись по сторонам, присмотрись к контингенту.
#73 | 17:28 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Пальтоконь может мне объяснишь тут правило какие. Что за за люди. Что нужно чтоб не забанили?А то я только второй день здесь

Позволь мне.

Исторически так сложилось© что здесь собрались в основном разного рода коммунисты, державники и сочувствующие (есть ещё сектанты, но это отдельная тема). Либералов гоняют и банят и/или троллят. Правда в связи с закрытостью их осталось всего чуть.
#74 | 17:29 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Глобальные успехи у России тоже есть. Но. Мы сейчас про национализм. Не хочешь же ты сказать, что у национализма есть только локальные успехи, которые не могут компенсировать системные проёбы? Какой тогда смысл в национализме?

Я писал про

> Но с каждым годом даже на вотте становится всё больше постов класса "каквсёплохо" и "мывсетого".
#75 | 17:32 01.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
Благодарю, понял. Контингент конечно нормальный. Редко где такое встретишь. Да к тому же еще не встречал ресурс, который прекратил принимать новых пользователей.А это с чем связано?
#76 | 17:34 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Благодарю, понял. Контингент конечно нормальный. Редко где такое встретишь. Да к тому же еще не встречал ресурс, который прекратил принимать новых пользователей.А это с чем связано?

Долгая история. Если совсем кратко — из-за конфлика руководства сайта с частью бывших пользователей.
#77 | 17:34 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> здесь же ресурс, а не секта и закрытый клуб.

О сколько нам открытий чудных.....
#78 | 17:35 01.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
Ты про охранителей забыл.
#79 | 17:36 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Да к тому же еще не встречал ресурс, который прекратил принимать новых пользователей.А это с чем связано?

В гавань зашел дракар,
Волны вспенили говнища
Многих забанили в воттфьорде!!!

Короче раскрылись многие по результатам эпичного треда, был применен банхамер и закрыта регистрация, после чего ввели чрезвычайные тройки модераторов дабы окончательно зачистить ресурс от всякого.
По легендам, в результате останется только один модератор который сам себя забанит банхамером!!!
#80 | 17:36 01.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты про охранителей забыл.

Да сколько их осталось то? Один полоумный Шу да Ориент, из заметных. А, да, сектанты ещё.
#81 | 17:37 01.05.2013 | Кому: Всем
> > тут правило какие.
>
>[censored]
>

К этому рекомендую стенгазету местную почитать, станет вполне понятно,- кого, за что банят.

Всё же не могу удержаться, и задам вопрос третий раз.
Орск, имперские флаги, Вася?
Несложный вроде вопрос.
#82 | 17:38 01.05.2013 | Кому: Art Zin
> Короче раскрылись многие......

Ага, а некоторые просто не отказались от этих "многих".
#83 | 17:39 01.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
Я ещё.
Должен же кто то упавшее знамя поднять.
#84 | 17:40 01.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> А, да, сектанты ещё.

Ну про этих пока не надо, зачем пугать человека.
#85 | 17:41 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Пальтоконь может мне объяснишь тут правило какие. Что за за люди. Что нужно чтоб не забанили?А то я только второй день здесь

Нет проблем.

1) Писанные правила тут:[censored]

2) Неписанные примерно такие:
- за употребление слова "совок" и его производных - практически немедленный бан, "рашка" тоже не приветствуется.
- оскорбления, особенно с матом - сначала в рид-онли (назвыается "в библиотеку читать"), рецидив - бан.
- оскорбления должностных лиц России - в читальню (я один раз Кобзона немолодым гомосексуалистом обозвал (правда в более грубой форме), читал две недели) :-)
- существа класса "пора валить", "в этой стране" и "навальный - молодец" сначала получат погон (например, пользователь Татьяна_М имела погон "дура", и зря его сняли с нее, как многие считают)

3) Большинство на вотте ностальгируют по СССР и уважают И.В. Сталина.

4) Войны на вотте называются "срачи". Допустимые срачи - это "Луносрач" (были амеры на луне или нет) и еще какой-то, сейчас не помню.
В срачах также недопустимы оскорбления, но иногда можно.

5) Одно из самых важных правил: не спорить с модераторами. У них и так тяжелая работа по выпиливанию идиотов, коих еще немало, невзирая на закрытую регистрацию.

6) Если постишь ссылки на один и тот же ресурс, то нужно знать меру. Обычно, даже на очень хороший ресурс, который все всегда пенят, не больше трёх ссылок в день. Если больше, то модераторы забеспокоятся. А беспокойство модератора - это, как минимум, изба-читальня.

7) Все обращаются друг к друга на "ты". "Вы" употребляется во время срачей и троллингов, если нужно подчеркнуть неуважение к собеседнику и прочие детские комплексы. :-)

8) Если сссылку на oper.ru хочешь разместить, то перед тайтлом поставь [T] (прямо так, в квадратных скобочках). Вотт - дитя oper.ru и контингент обычно читает oper.ru самостоятельно.

9) Сюда иногда приходит Сам, т.е. Главный, т.е. Дмитрий Юрьевич. И он может устроить глобальную прополку всего и вся. Не обсуждаемо.

10) Модераторский ник выделяется красным. Если модератор что-то откаментил в твоём треде, то отвечать шуткой на его камент не стоит. Они шутки любят, но не всегда ценят.

Как-то так.
[уфф, устал]
#86 | 17:41 01.05.2013 | Кому: Axl
Лично не знаком и не общался. А ты тоже из Орска?
#87 | 17:44 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
Нет.
Профиль посмотри.
#88 | 17:45 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
Благодарю. Дмитрий Юрьевич - это Пучков? Я сегодня делал 4 поста. Все на разные ресурсы. только последний на свой блог в ЖЖ. и за что на меня наложили ограничение - 1 пост в день. что это значит? и оно потом снимается?
#89 | 17:46 01.05.2013 | Кому: Axl
Посмотрел, понял
#90 | 17:48 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Дмитрий Юрьевич - это Пучков?

Ага.

> и за что на меня наложили ограничение - 1 пост в день. что это значит?


Можешь постить только одну новость в день. (уточню — под новостями подразумеваются и новости и картинки и видео).

> и оно потом снимается?


Это администрация решает.
#91 | 17:49 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Благодарю. Дмитрий Юрьевич - это Пучков?

Ага.

> Я сегодня делал 4 поста. Все на разные ресурсы. только последний на свой блог в ЖЖ. и за что на меня наложили ограничение - 1 пост в день. что это значит? и оно потом снимается?


Как я и писал "Если больше, то модераторы забеспокоятся."
Это ограничение может быть снято, когда - неизвестно. Модераторы увидят, что постишь нормальные посты, могут снять. Они это сами сделают, лучше даже не спрашивать их об этом сейчас. Через пару-тройку месяцев можно будет спросить, но обычно они сами.
#92 | 17:54 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
Понял, благодарю
#93 | 17:57 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
Вот еще полезное:[censored]
Описание синтаксиса комментариев + возможность потренироваться.

Еще одно правило, некоторые ресурсы тут табу. Например, лурка. С нее даже картинки нельзя вставлять (модераторы и контингент ругаются), а уж посты на нее запрещены вообще, на уровне движка сайта.
Есть еще какие-то ресурсы, но я их всех не знаю.
#94 | 18:01 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
Ок, спасибо
#95 | 18:08 01.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Мой преподаватель философии говорил что истина частенько зависит от точки зрения.

Не "истина", а "правда".

"Истина" это факт. Например исторический: Пришло войско и разграбило город. А "правда" это интерпретация этого факта. Летописец города напишет, что пришли уроды, варвары и вообще пидарасы, сломали стенку, разграбили город. Летописец армии напишет какие они все хорошие, смелые и какую классную добычу добыли, а жители города сами мол виноваты, фигу им показали, когда они мимо проходили )))
#96 | 08:10 02.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Так или иначе ваш КонтрАдмирал выскажет личное субьективное. Я как то склонен больше доверять энциклопедии.

Субъективное и только субъективное. Но основанное на научном знании. И ни как иначе тут нельзя. И сейчас объясню почему.

>А Фернандо Кортес уже вам процитировал если не ошибаюсь из Французкой энциклопедии понятие национализм. Повторюсь:


Разберем это определение.

> В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей [нации],


Дьявол скрывается в деталях. А конкретно в значении термина: "нация". Дело в том, что понимание и значение таких важных терминов как "народ", "нация", "национальность", "этнос" итд вырабатывается в рамках философской науки. Причем в каждой из философских систем самостоятельно. Сейчас в мире три разных философии: западная, русская и восточная. Почему так получилось это тема отдельной лекции, потому прошу принять как факт. В целом каждая философская система выросла на основе культуры породившей ее цивилизации. Соответственно и понимание и отношение к различным социальным явлениям в этих культурах сложилось особенное, хотя и местами схожее.

Вот например на базе нашей культуры И. Сталин, применив марксистский метод в свое время в статье "Марксизм и национальный вопрос" дал следующее определение нации (Ленин его эту работу, кстати, очень хвалил):

"Нация есть исторически сложившаяся устойчивая общность людей, возникшая на базе общности языка, территории, экономической жизни и психического склада(менталитета), проявляющегося в общности культуры"

Особо стоит обратить внимание, что из понятия "нации" он сознательно исключил "кровнородственную" компоненту. Согласно этого определения, если нет хотя бы одного из указанных признаков, то о нации уже говорить нельзя, а приходится вести речь о расе, национальности или народе.

А теперь смотрим "французское" определение:

>политическую независимость и работу на благо собственного [народа],


В нем, как видим, "кровнородственная" компонента присутствует. Т.к. обычно в определении народа присутствует биологизм вроде: "определенного исходного ареала распространения". В этом ключевое отличие двух понятий нации: советского (русского) и капиталистического (западного)

> Она оказалась способной обеспечить мобилизацию населения ради общих политических целей в [период перехода к капиталистической экономике.]


О чем я собственно выше и писал. Фашисты и национал-социалисты, например, опирались именно на западное понятие "нации", соответственно их нацизм это и есть высшая точка развития западного национализма.

Сталина и Ленина иногда называют "русскими националистами" это от части верно, если подразумевается сталинское же определение "нации", но в корне не верно, если "нация" подразумевать в западном контексте этого термина.
#97 | 12:07 02.05.2013 | Кому: КонтрАдмирал
Уважаемый КонтрАдмирал, извини, что недооценил тебя сказав:"выскажет личное субъективное." Ты дал более чем развернутое определение РАЗЛИЧИЙ национализма. Естественно для меня приемлемо то, которое исходит из сталинского определения нации. Именно такого плана я националист. Искренне благодарен.
#98 | 16:04 02.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Допустимые срачи - это "Луносрач" (были амеры на луне или нет) и еще какой-то, сейчас не помню.

Как ты мог забыть про марвиносрач?!!
#99 | 20:18 02.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Войны на вотте называются "срачи". Допустимые срачи - это "Луносрач" (были амеры на луне или нет) и еще какой-то, сейчас не помню.

[шепотом]

Самый безобидный "Аватаросрач"!!!

[на всякий случай прячется]
#100 | 21:07 02.05.2013 | Кому: Морфей
> Как ты мог забыть про марвиносрач?!!

[вспоминает список низачто сгинувших, вздрагивает]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.