На Западе идет кампания по демонизации солдата – победителя

goo.gl — В течение ряда лет на Западе работает уникальная пропагандистская машина, плодами «креатива» которой является формирование у граждан «единой» Европы мнения о варварстве советских военнослужащих на территории Германии в последние месяцы войны.
Новости, Общество | Русский Витязь 15:19 01.05.2013
22 комментария | 96 за, 7 против |
#1 | 15:34 01.05.2013 | Кому: Всем
Пробежался по сабжевой жежешечке — никакого "нацистского душка" не увидел.
#2 | 15:36 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
Полегче. Многие путают нацизм с национализмом.
#3 | 15:43 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Радикальный государственный национализм является ключевой составляющей фашизма и нацизма.

В своей основе национализм проповедует верность и преданность своей нации, политическую независимость и работу на благо собственного народа, культурное и духовное возрастание, объединение национального самосознания для практической защиты условий жизни нации, её территории проживания, экономических ресурсов и духовных ценностей. Он опирается на национальное чувство, которое родственно патриотизму. Эта идеология стремится к объединению различных слоёв общества, невзирая на противоположные классовые интересы. Она оказалась способной обеспечить мобилизацию населения ради общих политических целей в период перехода к капиталистической экономике.
(це) педивикия
#4 | 15:49 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Им это не понять, такие как Пальтоконь это типичные толерастные зомби, одебилинные ТВ

Ещё раз прошу, полегче. Иначе тебя забанят. Прецеденты уже были.
#5 | 15:50 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Мы кидаемся цитатами с одной и той же страницы в вики. Со стороны это наверняка выглядит очень смешно.

Некоторые не особо сознательные личности судят о всех коммунистах по отмороженным на всю башню троцкистам вроде Мудальцова. Как думаешь, они правы?
#6 | 15:59 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Думаю, они не правы.
> Ты хочешь сказать, что по Р.В. нельзя судить о националистах, как по Мудальцову о коммунистах? Совершенно согласен.

Нет, это я к тому, что называть националиста нацистом, а коммуниста троцкистом — неверно.

И, чисто к сведению — я сам националист. Левый националист, если можно так выразится.
#7 | 16:02 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> То есть ты русский националист

Да.

> уважением относишься к СССР?


Да.

> Это так понимать?


Как хочешь.
#8 | 16:10 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Да, намёк не так тонок, как мог бы быть, но, тем не менее, это именно намёк, я никого не называл ни нацистом, ни националистом.

"раскручивает бложеги с нацистким душком" = "нацист", не?
#9 | 16:14 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Ну я же цитировал, не скрою, вики: радикальный национализм является ключевой составляющей фашизма и нацизма.

Коммунизм является ключевой составляющей троцкизма.

Говоря аллегорически, топором можно дрова рубить, а можно и чужие головы.
#10 | 16:20 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> КонтрАдмирал это националист?

Коммунист.
#11 | 16:21 01.05.2013 | Кому: Art Zin
> Марксизм является ключевой составляющей троцкизма. А коммунизм, имхо, нет.

Да, да, точно. В угаре спора совсем про это забыл. Ну один хрен, идея коммунизма базируется на марксизме.
#12 | 16:29 01.05.2013 | Кому: Art Zin
> Но базирования коммунизма на марксизме нет.

Камрад, я писал про идею. Законы Ньютона, например, существовали и за охуелиард лет до, собственно, рождения Ньютона. Он их просто формализовал.
#13 | 16:31 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Это что же, получается некий умеренный национализм? В сочетании с "уважением отношусь к СССР" (недословная цитата, а на основе каментов 24-26), где национализма не было, всё это выглядит очень странно. +топики-призывы к русским активностям в блоге.

А помоему — вполне нормально.

> Я понимаю, что национализм - штука хитрая: тут я - радикальный воин, а вот тут - добрый и пушистый агитатор. Но мы в этом разберёмся.


Keep calm, окда?
#14 | 17:03 01.05.2013 | Кому: Art Zin
> Ага или хочешь сказать, что философия не наука?

Мой преподаватель философии говорил что истина частенько зависит от точки зрения.
#15 | 17:11 01.05.2013 | Кому: Art Zin
Почему ты такой зануда?
#16 | 17:16 01.05.2013 | Кому: Axl
> Делись конечно, пока не отключили.
> Так бегаешь по Орску? С

Выход — там.
<————————
#17 | 17:23 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, я в своё время и телек-то перестал смотреть, потому что надоело смотреть про то, как всё плохо, по всем каналам. И сюда, на вотт, пришел. Даже lenta.ru и ей подобные не читаю.
> Но с каждым годом даже на вотте становится всё больше постов класса "каквсёплохо" и "мывсетого".

Ну эта. А чему радоваться-то? Локальные успехи не могут компенсировать системные проёбы, хоть ты тресни.
#18 | 17:28 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Пальтоконь может мне объяснишь тут правило какие. Что за за люди. Что нужно чтоб не забанили?А то я только второй день здесь

Позволь мне.

Исторически так сложилось© что здесь собрались в основном разного рода коммунисты, державники и сочувствующие (есть ещё сектанты, но это отдельная тема). Либералов гоняют и банят и/или троллят. Правда в связи с закрытостью их осталось всего чуть.
#19 | 17:29 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Глобальные успехи у России тоже есть. Но. Мы сейчас про национализм. Не хочешь же ты сказать, что у национализма есть только локальные успехи, которые не могут компенсировать системные проёбы? Какой тогда смысл в национализме?

Я писал про

> Но с каждым годом даже на вотте становится всё больше постов класса "каквсёплохо" и "мывсетого".
#20 | 17:34 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Благодарю, понял. Контингент конечно нормальный. Редко где такое встретишь. Да к тому же еще не встречал ресурс, который прекратил принимать новых пользователей.А это с чем связано?

Долгая история. Если совсем кратко — из-за конфлика руководства сайта с частью бывших пользователей.
#21 | 17:36 01.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты про охранителей забыл.

Да сколько их осталось то? Один полоумный Шу да Ориент, из заметных. А, да, сектанты ещё.
#22 | 17:48 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Дмитрий Юрьевич - это Пучков?

Ага.

> и за что на меня наложили ограничение - 1 пост в день. что это значит?


Можешь постить только одну новость в день. (уточню — под новостями подразумеваются и новости и картинки и видео).

> и оно потом снимается?


Это администрация решает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.