На Западе идет кампания по демонизации солдата – победителя

goo.gl — В течение ряда лет на Западе работает уникальная пропагандистская машина, плодами «креатива» которой является формирование у граждан «единой» Европы мнения о варварстве советских военнослужащих на территории Германии в последние месяцы войны.
Новости, Общество | Русский Витязь 15:19 01.05.2013
22 комментария | 96 за, 7 против |
#1 | 15:23 01.05.2013 | Кому: Всем
На твой бложег прямую ссылку на вотте запретили?
#2 | 15:29 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
О да! Я очень люблю троллить тех, кто раскручивает бложеги с нацистким душком.
И я знаю, чем отличается нормальный человек от мывсеумрещика-нациста, который распространяет специфическую инфу.
#3 | 15:39 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
Радикальный государственный национализм является ключевой составляющей фашизма и нацизма.

Вы, господин, кроме оскорблений, способны предложить контингенту что-либо внятное? Мои сомнения...
#4 | 15:45 01.05.2013 | Кому: АлексМиГ-29
> > Радикальный государственный национализм является ключевой составляющей фашизма и нацизма.
>
> Мне бы хотелось увидеть как люди видят этот самый в "радикальный государственный национализм" в России, с её многонациональностью!

Дык, вон жеж ссылка на бложек. Оно и есть. Этот болжек для радикальных русских, какой-нибудь другой, пиаруемый на другом ресурсе, для радикальных "нерусских" и т.п. Каждому своё.
#5 | 15:47 01.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
Мы кидаемся цитатами с одной и той же страницы в вики. Со стороны это наверняка выглядит очень смешно.
#6 | 15:49 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Им это не понять, такие как Пальтоконь это типичные толерастные зомби, одебилинные ТВ

А если я Вам скажу, что у меня телевизора лет 5 уже нет, то Вы подскажете мне, убогому, что могло меня так "одебиллить"?
#7 | 15:53 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Ты предлагаешь всем скинуться и купить тебе телевизор? Могу выслать 10 рублей

Не уходите, пожалуйста, от заданного выше вопроса. Умейте себя держать в рамках дискуссии. На данном ресурсе не приветствуются оскорбления и пустые, с претензией на значимую эмоциональность, комментарии.
#8 | 15:56 01.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Некоторые не особо сознательные личности судят о всех коммунистах по отмороженным на всю башню троцкистам вроде Мудальцова. Как думаешь, они правы?

Думаю, они не правы.
Ты хочешь сказать, что по Р.В. нельзя судить о националистах, как по Мудальцову о коммунистах? Совершенно согласен.
#9 | 16:05 01.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Нет, это я к тому, что называть националиста нацистом, а коммуниста троцкистом — неверно.

"бложеки с нацистским душком" и "знаю, чем отличается нормальный человек от мывсеумрещика-нациста".
Да, намёк не так тонок, как мог бы быть, но, тем не менее, это именно намёк, я никого не называл ни нацистом, ни националистом. А еще можно мой ответ рассмотреть в контексте ответа на камент номер 2.
#10 | 16:07 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Да я не куда не ухожу.

Тогда продолжим. Вы писали:
> Им это не понять, такие как Пальтоконь это типичные толерастные зомби, одебилинные ТВ

Два вопроса:
1) "Это не понять". Чего нам не понять, можно поподробнее?
2) Вы всем, кто с Вами не согласен, приписываете толерантность и одебиленность?
#11 | 16:13 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Нет у меня нацистского душка не нужно передергивать. Ты этот ярлык мне повесил, когда я опубликовал АНТИФАШИСТСКИЙ пост. Как мне тебя понимать...

Ну я же цитировал, не скрою, вики: радикальный национализм является ключевой составляющей фашизма и нацизма.
В блоге одним из самых толстых тегов является "Русский национализм". Есть посты по призыву русских туда-сюда на всякие русские акции.
Если это всё не радикальный национализм, приправленный довольно правдивыми и грустными статьями о существующем положении дел на постсоветском пространстве, то что тогда радикальный национализм?
#12 | 16:13 01.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> "раскручивает бложеги с нацистким душком" = "нацист", не?

не! точно не.
#13 | 16:16 01.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> Коммунизм является ключевой составляющей троцкизма.

Вот тут ты точно не прав. Но, боюсь, моей компетенции не хватит, чтобы это внятно аргументировать. Вот КонтрАдмирал сразу скажет, как отрежет.
#14 | 16:26 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Национализм бывает разный. Есть этнонационализм, или уменьшительный. Вот только он и может РАДИКАЛЬНЫМ.

Ну-ну. Радикальным может быть что угодно.

> Я к нему не отношусь.


Это что же, получается некий умеренный национализм? В сочетании с "уважением отношусь к СССР" (недословная цитата, а на основе каментов 24-26), где национализма не было, всё это выглядит очень странно. +топики-призывы к русским активностям в блоге.

Я понимаю, что национализм - штука хитрая: тут я - радикальный воин, а вот тут - добрый и пушистый агитатор. Но мы в этом разберёмся.
#15 | 16:44 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> ты конечно извини, что я так грубо начал с тобой беседу. Но однако же и ты начал навешивать ярлыки

Да чего там. Грубость, в общем-то, была одной из причин сыр-бора. Вторая причина всё же упирается в двойственность любого национализма. В СССР, который мы все уважаем, национализма не было ведь.

> С этими понятиями разобраться не сложно, у тебя есть интернет.


Это у нас на вотте на зывается "защитой dinam'ы" :-)) Вот с[censored] пошел сей мем: "Меня не расстроит, если ты будешь считать меня балаболом. Заинтересуешься - найдешь сам."
#16 | 17:09 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Если честно принял тебя за поклонника бабы Леры Новодворской.

Конечно поклонник!!! Психам когда галоперидола недодают - они такие прикольные!!! :-)

> Любое явление в этом мире двойственное.


[риторически] Ммм.. Наверняка есть однозначные явления. Должны быть.

> Был ли национализм в СССР? Знаменитый тост Сталина тоже можно считать проявлением позитивного национализма


Согласен, можно считать. Но в позитивном ключе. Это не было агрессивной защитой. По-моему, твои посты ограничены одним вектором направленности, т.е. "всё плохо, русских унижают, мы должны сопротивляться". Ну или как-то так, это я как бы выжимку сделал. А где посты про хорошее?

Нет ни поста о том, как это, когда "хорошо". Вот именно подобная однобокость меня и подбила на троллинг (чего уж там, троллинг это был). Зато теперь дискуссия.
#17 | 17:15 01.05.2013 | Кому: Art Zin
> истина же, как абсолют, объективна

Не спорю. Просто хочу заметить, что абсолютная истина для социума - мифическое явление. Это как "единство" без "борьбы противоположностей".
#18 | 17:21 01.05.2013 | Кому: Пальтоконь
> Нет ни поста о том, как это, когда "хорошо". Вот именно подобная однобокость меня и подбила на троллинг (чего уж там, троллинг это был). Зато теперь дискуссия.

Кстати, я в своё время и телек-то перестал смотреть, потому что надоело смотреть про то, как всё плохо, по всем каналам. И сюда, на вотт, пришел. Даже lenta.ru и ей подобные не читаю.
Но с каждым годом даже на вотте становится всё больше постов класса "каквсёплохо" и "мывсетого".

Я не говорю, что надо срочно идти на сайт сделаноунас, а то и лепить подобный ресурс! :-)) Розовые очки мне ни к чему.

И еще я давно заметил, что чрезмерная или чрезмерно однобокая агитация чего бы то ни было вызывает отторжение у совеременного интренет-пользователя.
#19 | 17:26 01.05.2013 | Кому: Фернандо Кортес
> А чему радоваться-то? Локальные успехи не могут компенсировать системные проёбы, хоть ты тресни.

Глобальные успехи у России тоже есть. Но. Мы сейчас про национализм. Не хочешь же ты сказать, что у национализма есть только локальные успехи, которые не могут компенсировать системные проёбы? Какой тогда смысл в национализме?
#20 | 17:41 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Пальтоконь может мне объяснишь тут правило какие. Что за за люди. Что нужно чтоб не забанили?А то я только второй день здесь

Нет проблем.

1) Писанные правила тут:[censored]

2) Неписанные примерно такие:
- за употребление слова "совок" и его производных - практически немедленный бан, "рашка" тоже не приветствуется.
- оскорбления, особенно с матом - сначала в рид-онли (назвыается "в библиотеку читать"), рецидив - бан.
- оскорбления должностных лиц России - в читальню (я один раз Кобзона немолодым гомосексуалистом обозвал (правда в более грубой форме), читал две недели) :-)
- существа класса "пора валить", "в этой стране" и "навальный - молодец" сначала получат погон (например, пользователь Татьяна_М имела погон "дура", и зря его сняли с нее, как многие считают)

3) Большинство на вотте ностальгируют по СССР и уважают И.В. Сталина.

4) Войны на вотте называются "срачи". Допустимые срачи - это "Луносрач" (были амеры на луне или нет) и еще какой-то, сейчас не помню.
В срачах также недопустимы оскорбления, но иногда можно.

5) Одно из самых важных правил: не спорить с модераторами. У них и так тяжелая работа по выпиливанию идиотов, коих еще немало, невзирая на закрытую регистрацию.

6) Если постишь ссылки на один и тот же ресурс, то нужно знать меру. Обычно, даже на очень хороший ресурс, который все всегда пенят, не больше трёх ссылок в день. Если больше, то модераторы забеспокоятся. А беспокойство модератора - это, как минимум, изба-читальня.

7) Все обращаются друг к друга на "ты". "Вы" употребляется во время срачей и троллингов, если нужно подчеркнуть неуважение к собеседнику и прочие детские комплексы. :-)

8) Если сссылку на oper.ru хочешь разместить, то перед тайтлом поставь [T] (прямо так, в квадратных скобочках). Вотт - дитя oper.ru и контингент обычно читает oper.ru самостоятельно.

9) Сюда иногда приходит Сам, т.е. Главный, т.е. Дмитрий Юрьевич. И он может устроить глобальную прополку всего и вся. Не обсуждаемо.

10) Модераторский ник выделяется красным. Если модератор что-то откаментил в твоём треде, то отвечать шуткой на его камент не стоит. Они шутки любят, но не всегда ценят.

Как-то так.
[уфф, устал]
#21 | 17:49 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
> Благодарю. Дмитрий Юрьевич - это Пучков?

Ага.

> Я сегодня делал 4 поста. Все на разные ресурсы. только последний на свой блог в ЖЖ. и за что на меня наложили ограничение - 1 пост в день. что это значит? и оно потом снимается?


Как я и писал "Если больше, то модераторы забеспокоятся."
Это ограничение может быть снято, когда - неизвестно. Модераторы увидят, что постишь нормальные посты, могут снять. Они это сами сделают, лучше даже не спрашивать их об этом сейчас. Через пару-тройку месяцев можно будет спросить, но обычно они сами.
#22 | 17:57 01.05.2013 | Кому: Русский Витязь
Вот еще полезное:[censored]
Описание синтаксиса комментариев + возможность потренироваться.

Еще одно правило, некоторые ресурсы тут табу. Например, лурка. С нее даже картинки нельзя вставлять (модераторы и контингент ругаются), а уж посты на нее запрещены вообще, на уровне движка сайта.
Есть еще какие-то ресурсы, но я их всех не знаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.