Разведка США из окружения Чубайса продолжит работу в России

zergulio.livejournal.com — Путин также заявил, что у него есть информация о работе в окружении Чубайса американских разведчиков. Причем, по словам президента, коррупция в России в 90-е была настолько всеобъемлющей, что даже сотрудники ЦРУ, работавшие тогда в окружении Чубайса, по возвращении в США привлекались к суду за незаконное обогащение в ходе российской приватизации. Прямая линия с Путиным просто рвет и покровы и разум.
Новости, Политика | Zergulio 12:33 25.04.2013
218 комментариев | 188 за, 10 против |
#101 | 14:50 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> А ты на других "с наличием золотых унитазов" не смотри, сам все делай.

Есть такое понятие - социальная справедливость. Не во всех государствах и обществах, но есть.
#102 | 14:50 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#103 | 14:53 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Есть такое понятие - социальная справедливость. Не во всех государствах и обществах, но есть.

Т.е. то что кто-то живет лучше тебя является поводом для ничегонеделания? Охуенная логика.
#104 | 14:54 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Жги дальше!!!

Это я чтобы понятней было, что говорит первое лицо государства.
#105 | 14:54 25.04.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#106 | 14:55 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> P.S. А при Сталине пособия были?

При Сталине не было золотых унитазов и Астаховых рожающих на Лазурном берегу. При Сталине не закрывали школы и больницы и не строили вместо них церкви. При Сталине строили заводы и фабрики, у людей была уверенность в будущем.
И ты хер с пальцем то сравнивай.
До Сталина лидеру, как до Туманности Андромеды пешком.
#107 | 14:58 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> А ты на других "с наличием золотых унитазов" не смотри, сам все делай.

"Надо больше работать"?

Ну вообще то ни один из них это не заработал. Так что мимо кассы.
#108 | 14:59 25.04.2013 | Кому: Всем
Анатолий Чубайс - самый лучший и эффективный разведчик в мировой истории.

[censored]

Слова президента Владимира Путина про 90-е годы:

"В окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возвращению в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации и не имели на это право как действующие офицеры разведки. Им было запрещено этим заниматься, но они не удержались. Коррупция, понимаешь!"

Напомню - в настоящий момент Анатолий Чубайс возглавляет государственную корпорацию Роснано и распоряжается десятками миллиардов бюджетных средств РФ. Уже более 20 лет у руля России с "окружением кадровых сотрудников ЦРУ". Провел блестящие акции, такие как приватизация и развал единой энергосистемы.

В мировой истории нет более эффективного шпиона, агента влияния, называйте как хотите. Кузнецов, и то в подметки не годится.

И даже оглашая сведения о работе Анатолия Чубайса в связке с ЦРУ США президент говорит следующее:

Глава "Роснано" "остается нужной для нас фигурой, на которую общественное мнение отвлекается, когда что-то не нравится. Взять так и огульно заявить, что человек преступник, что он что-то украл - это не по-честному, это неправильно. И мы так делать не будем.

Это может считаться лучшей вербовкой лучшего разведчика планеты.
#109 | 14:59 25.04.2013 | Кому: Шу
> пока не распилен последний грант из ярда зелени, пришедших через НКО, пока есть на свете хомяки, бегающие за навальным, есть надежда на новую свободную россию, не хуже, чем эстонию!!! :)

Какой же ты предсказуемый. Смени методичку, штоле.
#110 | 14:59 25.04.2013 | Кому: Шу
> Но их флаги не опущены, есть старательные преемники у детишек геббельса, есть :).

Это ты про себя? Самокритично.
Пока ложь в треде только от вас и лидера.
#111 | 15:02 25.04.2013 | Кому: AlVic
> При Сталине не было золотых унитазов и Астаховых рожающих на Лазурном берегу. При Сталине не закрывали школы и больницы и не строили вместо них церкви. При Сталине строили заводы и фабрики, у людей была уверенность в будущем.
>
> И ты хер с пальцем то сравнивай.
>
> До Сталина лидеру, как до Туманности Андромеды пешком.

А давайте все вместе прекратим работать, рожать детей, вообще жить - ведь сейчас нет Сталина и нет смысла для жизни.
#112 | 15:07 25.04.2013 | Кому: AlVic
> "Надо больше работать"?

Открою тебе страшный секрет - много и хорошо работать надо всегда, что сейчас, что при СССР, ибо если будешь хорошо работать, то у тебя будет неплохой шанс вылезти из задницы, а если будешь дальше нихуя не делать и плакать "как хорошо было раньше", "а у олигархов денег больше", то навсегда останешься в говне.

> Ну вообще то ни один из них это не заработал. Так что мимо кассы.


Не заработал, и что? для тебя это замечательная отмазка?
#113 | 15:07 25.04.2013 | Кому: Всем
От слов к делу.
В ближайшую субботу (27 апреля) во многих городах состоится субботник. Процесс массовый и показательный. Хоть диссертацию пиши - "Похуизм в средней полосе России на примере общегородских субботников".
О каком подъёме в стране может идти речь, когда лишь 5%(личное наблюдение с 2003 года) населения способны заниматься делом.

А "вопросы и ответы" как-то не порадовали. Без огонька.
#114 | 15:11 25.04.2013 | Кому: Всем
92 голоса за, 3 голоса противtext

Показательно.
#115 | 15:12 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> А давайте все вместе прекратим работать, рожать детей, вообще жить - ведь сейчас нет Сталина и нет смысла для жизни.

Валяй - прямо об стену. Интернет заодно перестанешь креативами своими засорять.
#116 | 15:18 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> а если будешь дальше нихуя не делать и плакать "как хорошо было раньше", "а у олигархов денег больше", то навсегда останешься в говне.

Спасибо отец родной, просветил.

> Не заработал, и что? для тебя это замечательная отмазка?


Че то ты как лидер, заговариваешь зубы.
#117 | 15:19 25.04.2013 | Кому: GhostStalker
> В ближайшую субботу (27 апреля) во многих городах состоится субботник.

Субботник - это коммунистическое явление. Если у нас капитализм, то за все нужно платить.
#118 | 15:24 25.04.2013 | Кому: GhostStalker
> От слов к делу.
> В ближайшую субботу (27 апреля) во многих городах состоится субботник. Процесс массовый и показательный. Хоть диссертацию пиши - "Похуизм в средней полосе России на примере общегородских субботников".
> О каком подъёме в стране может идти речь, когда лишь 5%(личное наблюдение с 2003 года) населения способны заниматься делом.
>
> А "вопросы и ответы" как-то не порадовали. Без огонька.

Субботник в капиталистической России - это желание охуевшего ЖКХ в лице УК и прочих эффективных отжать еще бабла на очередной внедорожник/домик и т.п. владельца этой самой УК.
#119 | 15:38 25.04.2013 | Кому: Всем
Крепимся, СССР 3,14 на подходе. Бережем лодку.
#120 | 15:41 25.04.2013 | Кому: Всем
В отличии от некоторого количества кривляющихся здесь клоунов, я этот момент с вопросом и ответом Путина наблюдал лично. Как и паузу, в течении которой Путин думал, что сказать.

Понятно, что он палец о палец не ударит, чтобы с Чубайсом что-то сделать, даже если он его ненавидит так, что аж кушать не может - пока тот имеет определенное число сторонников во власти и деньги - которые он "тяжким трудом добыл" в 90-е. Если кто-то считает иначе, то пусть взглянет на судьбу Черномырдина, который, на минуточку, из газовой промышленности ("Газпрома").

Только вот пока, Путин, вроде бы, за балоболкой всегда на публике следил, да и при типа "выключенных" камерах его не ловили. Это если не забывать о теории, что все вопросы Путину отбирает пресс-служба. И тут, внезапно, в контексте Чубайса, помимо дежурных "старый партайгеноссе, ну кто не ошибался" звучат слова про ЦРУ.
#121 | 15:43 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> Так, как деды - устраивает?
> P.S. А при Сталине пособия были?

Кстати про дедов, в догонку - может быть лучше как прадеды?
Фонари там украсить, церкви повзрывать, кое-кого в Байкал и Ангару -
"Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем"?
#122 | 15:49 25.04.2013 | Кому: AlVic
> Фонари там украсить, церкви повзрывать, кое-кого в Байкал и Ангару -

Вне контекста темы:

вот мне всегда было интересно: вот те, которые поминают большевикам гонения на церковь, убитых священников и взорванные храмы, они как - так же Петра Великого ненавидят, как и большевиков? Или больше?

А если меньше -то почему? Ведь действия Петра I по отношению к церкви, как к организации, они, по сравнению с действиями большевиков, сравнимы с изнасилованием, по сравнению с охальными щипками задницы.
#123 | 15:49 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> И тут, внезапно, в контексте Чубайса, помимо дежурных "старый партайгеноссе, ну кто не ошибался" звучат слова про ЦРУ.

Про нужное дело сделали и я бы сам так сделал - обязательно было залеплять?
И про отсутствие в СССР фармакологии - это тоже чтоб Чубайса не спугнуть?
#124 | 15:57 25.04.2013 | Кому: Всем
Тема провакационная и манипулятивная. Стенографирую.
«Прямая линия» с Владимиром Путиным
"Об ошибках в Роснано и Чубайсе

-- Я считаю, что Чубайс и ряд людей, которые с ним работали, конечно, совершили много ошибок, и теперь сформировался определенный образ. Но кто-то должен был сделать то, что они делали, на это нужно было определенное мужество. Они изменили всю структуру российской экономики и изменили тренд развития. На мой взгляд, можно было сделать это иначе, с меньшими социальными затратами и потерями.Вскрывается, что в ходе приватизации обогащались и работавшие в окружении Чубайса офицеры ЦРУ США, после возвращения домой их судили.

Его (Чубайса) нет во власти, он возглавляет коммерческую структуру. Во власти не присутствует.

Они (Роснано) сами признали, что разместили деньги неэффективно, они сами указывают на убытки в объеме 2,5 млрд рублей (а не 22 млрд). Можно ли в такой сфере как нанотехнологии сделать все безошибочно? Мне трудно сказать. Они на чем там горят? На нетрадиционной энергетике. Надо ли было в кремний вкладывать? Это сложная сфера, я не хочу давать никаких оценок. Да, создать такую компанию была моя инициатива. Немало сделано и полезного, я слежу, знакомлюсь с материалами. Есть провалы, но это не уголовщина. Вложили неэффективно. Это разные вещи. Но это не воровство. Я не собираюсь защищать Чубайса, более того, по некоторым вопросам он является моим оппонентом, но заявить, что он преступник - это не правильно и мы так делать не будем."
[censored]
#125 | 15:58 25.04.2013 | Кому: AlVic
> Про нужное дело сделали и я бы сам так сделал - обязательно было залеплять?

Надо понимать, что Путин по убеждением - западник. Не ебанутый на голову либерал, как некоторые, но - западник. Соответственно ждать от него чего-то другого - есть ждать лицемерия.

Понятны его слова про развал СССР как катастрофу - Россия в границах бывшего СССР и Россия в окружении осколков СССР, это две большие разницы. И в первую очередь - для него, который пытается связать бывшие осколки экономически, а не балобольно декларируя некую общность - СНГ, как было до.
Понятны его слова про разрушение советского строя - он, по всей видимости, противостояние с Западом считает ошибкой. Не зря же, он при всяком удобном случае говорит про "интеграционные процессы" и "партнеров" - суть проводимой им внешней политики.

Хорошо ли или правильно так, как он считает - вопрос другой.

> И про отсутствие в СССР фармакологии - это тоже чтоб Чубайса не спугнуть?


Серьезное отставание на этом направлении, увы, было - факт. Может ты и прав, что утрирование не есть хорошо.
#126 | 16:15 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> Серьезное отставание на этом направлении, увы, было - факт. Может ты и прав, что утрирование не есть хорошо.

Сейчас мы впереди планеты всей? Гарант сказал, что мы таки создали фармакологию.
Это не утрирование, это вранье.
Нет ребята патриоты, на вранье ни хрена у вас не получится.
Вон жена у меня, положительно относящаяся к дяде Вове, выключила телек со словами "Надоел, пустая болтовня." Это лояльный человек. Люди устали от пустобрешества, от вранья.
Его патриоты же доставали с жаждой крови - Чубайса, Миллера, Табуреткина, олигархов, а он им фигушки.
#127 | 16:23 25.04.2013 | Кому: Всем
Если Путин лично вмешается в уголовные дела - это даст активную поддержку 5ой колонне и западу. Мол, тоталитаризм, 58 статья итд, Магнитского посадили ни за что.

Правильная политика. Дал отмашку, СК принялся за работу.


ЗЫ Он не сказал что не было формацевтики, сказал малый объем, в сравнении с сейчас.
#128 | 16:26 25.04.2013 | Кому: AlVic
> Сейчас мы впереди планеты всей?

Нет.

> Гарант сказал, что мы таки создали фармакологию.


Если сперва сжечь дом, а потом, на его руинах, из обломков строить новый - дай ТНБ, чтобы он был такой же, как старый в рамках своего времени.

> Это не утрирование, это вранье.


[skysystem]: ЗЫ Он не сказал что не было формацевтики, сказал малый объем, в сравнении с сейчас.

> Нет ребята патриоты, на вранье ни хрена у вас не получится.


[кивает] Ну, допустим, мы патриоты. А ты тогда - кто?

> Вон жена у меня, положительно относящаяся к дяде Вове, выключила телек со словами "Надоел, пустая болтовня." Это лояльный человек. Люди устали от пустобрешества, от вранья.


Люди от всего устали, а на улицах, почему-то бесятся сытые и богатые, по сравнению с.

> Его патриоты же доставали с жаждой крови - Чубайса, Миллера, Табуреткина, олигархов, а он им фигушки.


Ты беса-то гнать не начинай - к примеру, если тебе в компании скажут, что у тебя ширинка расстегнута, то это не обязательно будет с целью тебе помочь, есть и вариант привлечь к этому внимание и поржать над тобой.
#129 | 16:31 25.04.2013 | Кому: skysystem
>
> ЗЫ Он не сказал что не было формацевтики, сказал малый объем, в сравнении с сейчас.

Неа, я смотрел именно сказал, что не было и все везли с восточной европы, правда спохватился и начал говорить, что кое-что все таки выпускали. Не нужно выгораживать.
#130 | 16:34 25.04.2013 | Кому: Всем
Еще раз, к сожелению, убедился, что Путин и вся комарилья 90х - близнецы-братья. Только роль у него - быть похожим на вменяемого.
#131 | 16:36 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> Люди от всего устали, а на улицах, почему-то бесятся сытые и богатые, по сравнению с.

Когда начнут беситься голодные и бедные - мало не покажется. И охранители во главе С все для этого делают.
#132 | 16:36 25.04.2013 | Кому: r_s
> Когда начнут беситься голодные и бедные - мало не покажется. И охранители во главе С все для этого делают.

[устало] И когда же наконец? Завтра, али послезавтра?
#133 | 16:41 25.04.2013 | Кому: Всем
> не соглашусь. первые его 8-9 лет были в тему.

[censored]

> а сейчас - да. Вроде бы ничего особенного не произошло, но разочарование полное. Как же ему теперь рейтинги будут рисовать?!!


При том, что он годами делал одно и то же. Видимо, булки, после Царя Бориса-то расслабились...
#134 | 16:41 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> Нет.

Да как же так то?

>Если сперва сжечь дом, а потом, на его руинах, из обломков строить новый - дай ТНБ, чтобы он был такой же, как старый в рамках своего времени.


Да нет, про фармацевтику было сказано, что мы создали отрасли, которых не было в СССР. Не нужно убеждать, что он этого не говорил.

> ЗЫ Он не сказал что не было формацевтики, сказал малый объем, в сравнении с сейчас.


Ты мне говоришь, что я вру или, что я глухой, или мне привиделось и померещилось? Зомбоящик был включен и я все слышал.

> [кивает] Ну, допустим, мы патриоты. А ты тогда - кто?


Я? Обыватель.

> Люди от всего устали, а на улицах, почему-то бесятся сытые и богатые, по сравнению с.


СССР? Продолжай, не стесняйся.

> Ты беса-то гнать не начинай


Ты охолонись болезный, в атаке то не наглей.
Про Чубайса, Миллера, Табуреткина конкретные вопросы задавали доверенные лица Путина, не либерасы какие и даже не креаклы.
Венедиктов даже подъебнул их, мол какие у вас сторонники кровожадные, хорошо, что я доверенные лица не пошел. Проханов про социальную справедливость спрашивал - налог на роскошь.
Это что же - они враги какие? Уж, что ни на есть охранители и патриоты.
И так лидера подставляют. Я аж поначалу подпрыгивал.
#135 | 16:44 25.04.2013 | Кому: Лепанто
Напоминаю, президента Российской Федерации зовут Владимир Владимирович Путин. Не Вовчик и не дядя Вова. Сильно забывшихся буду наказывать. Модератор.
#136 | 16:48 25.04.2013 | Кому: Всем
> Да как же так то?

А вот так. Ты удивлен?

> Да нет, про фармацевтику было сказано, что мы создали отрасли, которых не было в СССР. Не нужно убеждать, что он этого не говорил.


Я не специалист, чтобы дискутировать на этом направлении. А ты?

> Ты мне говоришь, что я вру или, что я глухой, или мне привиделось и померещилось? Зомбоящик был включен и я все слышал.


Это не я.

> Я? Обыватель.


Ты обыватель? То есть, ты себя патриотом не считаешь? Хорошо. Тогда по каким признакам ты меня лично классифицируешь, как патриота?

> СССР?


Бедными, у которых куда больше повода, видя те же квитки за коммуналку.

> Продолжай, не стесняйся.


Да-да, ты уже обнажил свой разоблачитель?

> Это что же - они враги какие? Уж, что ни на есть охранители и патриоты.


Очевидно, ближайшие родственники, члены "Путинского клана" без права своего мнения?
#137 | 16:49 25.04.2013 | Кому: Всем
> не соглашусь. первые его 8-9 лет были в тему.

Он как то рассказывал по теле, что в детстве загнал крысу в угол и та на него бросилась. И он, типа, хорошо прочувствовал поговорку про загнанную крысу в угол. Так что первые 8-9 лет он лишь исправлял действия ошалевших младореформаторов.
#138 | 16:50 25.04.2013 | Кому: AlVic
> Ну задавали же дяде Вове как прожить на 5 к детских и на зп медсестры или фельдшера - не ответил.

При Ельцине было лучше? И что там было? За сколько дней советскую власть вернули?

Неграмотные просто не в курсе, что революции и перевороты осуществляются всегда сверху...
#139 | 17:00 25.04.2013 | Кому: AlVic
> Валяй - прямо об стену. Интернет заодно перестанешь креативами своими засорять.

На себя посмотри, вечно хрень несешь, как там с постоянно увольняемыми председателями горкомов?

> Спасибо отец родной, просветил.


Расти большой, не кашляй.

> Че то ты как лидер, заговариваешь зубы.


Ты снова на вопрос не ответил, а вертишь задом туда-сюда.
#140 | 17:02 25.04.2013 | Кому: gl00m
> Субботник в капиталистической России - это желание охуевшего ЖКХ в лице УК и прочих эффективных отжать еще бабла на очередной внедорожник/домик и т.п. владельца этой самой УК.

Правильно, нефиг проводить субботники, нефиг потакать капиталистическому ЖКХ, лучше жить в грязи - там обанкротим капиталистов и приблизим СССР 2.0!!!
#141 | 17:03 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> А вот так. Ты удивлен?

Неа.

> Я не специалист, чтобы дискутировать на этом направлении. А ты?


Идешь в гугль вбиваешь Химико-фармацевтическая промышленность СССР
выбираешь
dic.academic.ru ›Химико-фармацевтическая промышленность
и читаешь, что "В 1920 создан Всесоюзный научно-исследовательский химико-фармацевтический институт им. С. Орджоникидзе ..."
и далее по тексту.

>Ты обыватель? То есть, ты себя патриотом не считаешь?


Ну вообще сейчас патриот - это охранитель-запутинец. Если ты против Путина и против существующего строя и экономической модели -
левак-троцкист, экстремист революционер

> Бедными, у которых куда больше повода, видя те же квитки за коммуналку.


Русские долготерпивы.

> Очевидно, ближайшие родственники, члены "Путинского клана" без права своего мнения?


Это тут причем? Был вопрос - зачем именно охранители-патриоты задавали Путину наиболее провокационные вопросы. Они вообще то не должны ставить его в неудобное положение, а тут его под монастырь подводили.
#142 | 17:04 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> Правильно, нефиг проводить субботники, нефиг потакать капиталистическому ЖКХ, лучше жить в грязи - там обанкротим капиталистов и приблизим СССР 2.0!!!

Продолжай передергивания - тебе это к лицу.
#143 | 17:05 25.04.2013 | Кому: Шу
> Ты дурак совсем?

Держите себя в руках.
#144 | 17:06 25.04.2013 | Кому: gl00m
скажи честно - ты против субботников или за субботники?
#145 | 17:07 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> На себя посмотри, вечно хрень несешь, как там с постоянно увольняемыми председателями горкомов?

милейший, в горкомах не было председателей, были секретари.
Председатели были в горисполкомах
Не знаешь не пиши.

> Ты снова на вопрос не ответил, а вертишь задом туда-сюда.


Вертишь ты. И ересь несешь в стиле Марии Антуанетты.
#146 | 17:09 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> скажи честно - ты против субботников или за субботники?

Скажи честно - ты за то, чтобы выполнять чужую хорошо оплаченную работу, или против?
#147 | 17:12 25.04.2013 | Кому: AlVic
> милейший, в горкомах не было председателей, были секретари.
>
> Председатели были в горисполкомах
>
> Не знаешь не пиши.

Ты прекрасно меня понял, ответь на вопрос.
#148 | 17:14 25.04.2013 | Кому: gl00m
Я в прошлые выходные вместе с жителями своего дома убирался в своем дворе - за это мы, кстати никому не платим, я правильно поступил или как?
В твоих квитанциях за квартплату есть пункт "уборка придомовой территории"?
#149 | 17:18 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> Ты прекрасно меня понял, ответь на вопрос.

Да ты медиум.
Это ты к Путину с вопросом, он тебе ответит, чотко и внятно.

ПЫсы Я тебе ответил уже выше, что мне импонирует по прадедовски жить - с красивыми, украшенными фонарями, Ангарой и Байкалом.
"Так пусть же Красная сжимает властно
Свой штык мозолистой рукой.
И все должны мы неудержимо
Идти в последний смертный бой!"
#150 | 17:26 25.04.2013 | Кому: Всем
> Идешь в гугль

И что там по тексту, сравнение выпуска с кап. странами в разные годы?

> Ну вообще сейчас патриот - это охранитель-запутинец. Если ты против Путина и против существующего строя и экономической модели -

> левак-троцкист, экстремист революционер

А, вот кто, значит, для тебя патриоты.... В связи с этим возникает вопрос: ты иронизируешь, или просто великовозрастный дурачек?

Если первое, тогда почему незнакомым людям ты с ходу приписываешь несуществующие у них убеждения? Ты тролль?

> Русские долготерпивы.


Да ты чо, долготерпивый ты наш. И на какое число ты запланировал революцию? Или все ждешь, пока за тебя её совершит другой дядя?

>Они вообще то не должны ставить его в неудобное положение, а тут его под монастырь подводили.


Это, кстати, характерная черта идиотов - думать за других. Ты же не такой, не?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.