Разведка США из окружения Чубайса продолжит работу в России

zergulio.livejournal.com — Путин также заявил, что у него есть информация о работе в окружении Чубайса американских разведчиков. Причем, по словам президента, коррупция в России в 90-е была настолько всеобъемлющей, что даже сотрудники ЦРУ, работавшие тогда в окружении Чубайса, по возвращении в США привлекались к суду за незаконное обогащение в ходе российской приватизации. Прямая линия с Путиным просто рвет и покровы и разум.
Новости, Политика | Zergulio 12:33 25.04.2013
28 комментариев | 188 за, 10 против |
#1 | 12:34 25.04.2013 | Кому: Всем
Прямая линия с Путиным

Путин объяснил свою роль в судьбе Сердюкова: Владимир Путин добился возбуждения уголовных дел по фактам хищений в Минобороны, как только занял должность верховного главнокомандующего в мае 2012 года. Об этом президент РФ рассказал в ходе «Прямой линии», которую транслирует канал «Россия 24». Путин подчеркнул при этом, что вину экс-министра обороны Анатолия Сердюкова и других фигурантов дел может определить только суд.

И буквально через минуту: Путин защитил Чубайса от обвинений в воровстве. Президент России Владимир Путин заявил, что, хотя в деятельности возглавляемой Анатолием Чубайсом компании «Роснано» есть недочеты, их нельзя квалифицировать как уголовное преступление. По словам президента, стоит различать воровство и просто неэффективные вложения. Убытки «Роснано» он оценил в 2,5 миллиарда рублей.

А ведь совсем недавно: Медведев о Сердюкове: Ошибки бывают в работе любого человека. В ходе пресс-конференции премьер-министра России Дмитрия Медведева была поднята тема отставки главы Миноборны Анатолия Сердюкова. Медведев заявил, что Сердюков на посту министра обороны работал весьма эффективно. "Мы смогли изменить социальный статус военнослужащего", - подчеркнул премьер-министр. При этом глава правительства отметил, что в работе министра были ошибки. "Они бывают у каждого человека", - подчеркнул он.


Риторика одинакова. Десятки миллиардов потерь и хищений Сердюкова и Чубайса - это лишь неэффективность и "ошибки". Ну подумаешь - ошибся, с кем не бывает. А Сердюков.....он просто ошибся в выборе "с кем дружить".

Коррупция продолжит душить страну. Зарплаты по 400.000 и 2.000.000 в Роснано, миллиардные откаты, развал инфраструктуры - всем четко дали посыл, уже в очередной раз - "Все останется без изменений, и будет еще хуже".

Будет хуже сельскому хозяйству. Убытки сельских хозяйств в Белгородской области после вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) составили 13 миллиардов рублей. В свою очередь, Путин заявил, что конкуренция с иностранными производителями, усилившаяся после присоединения страны в ВТО, должна подтолкнуть отечественные предприятия к выпуску высококачественной продукции по низким ценам.

Продолжится работа разведки США в госструктурах. Путин также заявил, что у него есть информация о работе в окружении Чубайса американских разведчиков. Причем, по словам президента, коррупция в России в 90-е была настолько всеобъемлющей, что даже сотрудники ЦРУ, работавшие тогда в окружении Чубайса, по возвращении в США привлекались к суду за незаконное обогащение в ходе российской приватизации.

И в 90-е и сейчас окружение Чубайса (а в 90-е он был членом правительства!) работает на США, но он не сидит в тюрьме, а возглавляет корпорацию Роснано, растрачивая десятки бюджетных миллиардов на финансирование науки США. И нам об этом в прямом эфире центрального телеканала говорит президент России.

У меня просто нет слов.
#2 | 12:52 25.04.2013 | Кому: Всем
Мне кажется ему тупо похеру. "Папа" делает концерт для быдла, какое отношение к нему имеют нормальные люди?
#3 | 13:09 25.04.2013 | Кому: Саныч
Это да.
#4 | 13:11 25.04.2013 | Кому: Всем
"Путин отказался считать себя последователем Сталина"
[censored]

Ну еще бы, предатель и вождь - вещи разные.
#5 | 13:28 25.04.2013 | Кому: Всем
Тренд на уничтожение образования будет продолжен. Путин о Ливанове: "Обращаю ваше внимание на то, что правительство не работает еще и года. Года не прошло. Конечно, претензий наверняка за это время накопилось немало, но нужно дать людям реализовать себя"

Реализовать себя Ливанов планирует не иначе как уничтожением образования вообще.
#6 | 13:31 25.04.2013 | Кому: Всем
Сердюков и Васильева получат условки???:[censored]

"Дело "Оборонсервиса" будет доведено до конца. Но это не значит, что мы должны из политических соображений, для того, чтобы красиво выглядеть перед возмущенными гражданами, любой ценой засадить их (подозреваемых) за решетку. Не надо нам возвращаться к этому мрачному периоду - к 37-му году. Если виноваты - будут наказаны. А если не виноваты, то значит, об этом надо сказать ясно и понятно. И объяснить это людям, и показать".

"Кто-то сидит, а Васильева там разгуливает в своей шикарной квартире и так далее. Знаете, от того, что кто-то сидит, особенно если сидит неправосудно, не значит, что Васильеву и иже с нею надо посадить. Нужно посмотреть не на то, сидит ли она, а на то, справедливо ли сидят другие люди, нет ли там злоупотреблений со стороны органов власти и правопорядка. А если следствие считает, что там, где она сейчас находится, не мешает следствию, ну и пускай. На самом деле расследование принимает такое решение"
#7 | 13:44 25.04.2013 | Кому: Шу
> гениальная аналитика. Я хуею :)
> Автор высеры из своей головы выдаёт за признания Путина. Блоггер в отаке.
> Дайте мне цитату в речи Путина, в которой он признаёт развал СССР великим и правильным делом.

В окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возвращению в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации и не имели на это право как действующие офицеры разведки. Им было запрещено этим заниматься, но они не удержались. Коррупция, понимаешь!
[censored]

Президент также оценил деятельность Чубайса в 1990-е годы, когда он был членом правительства. По его словам, тогда Чубайс и его окружение совершили много ошибок, но благодаря этому они сумели изменить всю структуру экономики. Президент считает, что кто-то должен был это сделать и найти в себе для этого мужество.
[censored]
#8 | 13:45 25.04.2013 | Кому: Шу
> Чиновникам всех мастей посланы вполне понятные сигналы

"Дело "Оборонсервиса" будет доведено до конца. Но это не значит, что мы должны из политических соображений, для того, чтобы красиво выглядеть перед возмущенными гражданами, любой ценой засадить их (подозреваемых) за решетку. Не надо нам возвращаться к этому мрачному периоду - к 37-му году. Если виноваты - будут наказаны. А если не виноваты, то значит, об этом надо сказать ясно и понятно. И объяснить это людям, и показать".

"Кто-то сидит, а Васильева там разгуливает в своей шикарной квартире и так далее. Знаете, от того, что кто-то сидит, особенно если сидит неправосудно, не значит, что Васильеву и иже с нею надо посадить. Нужно посмотреть не на то, сидит ли она, а на то, справедливо ли сидят другие люди, нет ли там злоупотреблений со стороны органов власти и правопорядка. А если следствие считает, что там, где она сейчас находится, не мешает следствию, ну и пускай. На самом деле расследование принимает такое решение",

"Если человек совершил тяжкое преступление, он должен получить по заслугам. По экономическим преступлениям заключение под стражу часто считается избыточным, потому что людей, которые не могут помешать расследованию, заранее определять в места лишения свободы и заранее признавать их виновными нет необходимости".

[censored]

Еще оттуда же сигнал

У "Роснано", конечно, есть проколы, но это не уголовщина. Это не воровство. "Они ("Роснано" - ИФ) ведь сами сказали о том, что разместили деньги неэффективно (речь идет о проекте производству поликристаллического кремния ("Нитол", Усолье-Сибирское) для нужд солнечной энергетики.- ИФ). Сегодня они сами указывают на убытки в объеме 2,5 млрд рублей. Деньги конечно немаленькие. Можно ли в такой сфере как нанотехнологии сделать все безошибочно, с абсолютной прибылью? Они "горят" на нетрадиционной энергетике, на кремнии. Надо ли было в кремний вкладывать в нашей стране, богатой углеводородами?"
#9 | 13:51 25.04.2013 | Кому: Northwest
> Вот сухой остаток от шоу (я слушал радио).

Не только, еще ворующим миллиардами чиновникам посланы устрашающие сигналы, я их выше привел со ссылками на интерфакс.
#10 | 13:59 25.04.2013 | Кому: Всем
> При этом только сейчас вещи на уровне Президента называются своими именами - сотрудники ЦРУ работали фактически в правительстве.

Угумс, и работавший с ними Чубайс тоже, по сей день.

> В данное время чубайс работает в коммерческой структуре, где варится с этими советниками в своём соку. Его влияние на события в РФ в данное время минимальны.


Коммерческая структура с миллиардами бюджетных денег, финансирующая науку США.

Тебя даже слушать смешно. Скажи куратору - линию пора менять, обосрались.
#11 | 14:03 25.04.2013 | Кому: Шу
> Но кто-то должен был сделать то, что они делали. Они изменили всю структуру российской экономики и, по сути, изменили тренд развития. Повторяю, на мой взгляд, можно было бы сделать и по-другому, с меньшими социальными потерями и затратами, не так жёстко.

Мы все знаем, что там не структуру экономики изменили, а страну уничтожили. Теперь это одобряется и в ходе одобрения называется другими словами.

Саша убил Ваню топором = Саша произвел с Ваней некоторые не вполне успешные преобразования, которые можно было реализовать с менее трагическими последствиями

UPD. Шу, это не для тебя, а для тех кто пожелает расшифровать твои комментарии. С адептами сект не полимезирую.
#12 | 14:11 25.04.2013 | Кому: Шу
Точно! А мы было засомневались. Ну тогда все в порядке )))
#13 | 14:15 25.04.2013 | Кому: Шу
> Нет его там. Пнут он оттуда с приходом Путина. Тебя это не смущает?

Он занимается политикой (это признает и Путин), управляет по своему усмотрению десятками миллиардов. Куда и откуда он пнут?
#14 | 14:18 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Президент [суверенной] страны боится сказать правду собственному народу ввиду того, что кто-то за границей может выразить неудовольствие?

Страна не может считаться суверенной, если в ее правительстве десятилетиями работают агенты влияния, разведчики других государств. Причем сейчас уже открыто.
#15 | 14:23 25.04.2013 | Кому: Шу
> Громоотвод чубайс. Из человека, обворовывшего весь СССР, при путине он стал громоотводом общественного мнения :) :D
>
> Сразу видно, как его ценит Пу!!!

Я точно не помню, Чубайс, которого Пу "не ценит", распоряжается порядка 120 миллиардами рублей российскиго бюджета?
#16 | 14:24 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> Так в мире ни одной страны нет, везде в любом гос-ве обязательно найдется свой разведчик.

Ну в роли президентов они бывают все же нечасто.
#17 | 14:27 25.04.2013 | Кому: AlVic
> А на вопрос, как можно содержать ребенка на 5 тыр в месяц нести хуйню - это тоже, чтобы амеры не заподозрили восстановление СССР?

Ты не понимаешь, с точки зрения адептов власти это такой офигенный прием и сигнал чиновникам!
#18 | 14:28 25.04.2013 | Кому: gl00m
> "Обама также заявил, что у него есть информация о работе в окружении Кондолизы Райс китайских разведчиков. Причем, по словам президента, коррупция в США в 90-е была настолько всеобъемлющей, что даже сотрудники китайской разведки, работавшие тогда в окружении Райс, по возвращении в КНР привлекались к суду за незаконное обогащение в ходе работы в правительстве США"

Жесть !!! )))
#19 | 14:31 25.04.2013 | Кому: Шу
> Чувствуешь разницу в масштабах? :)

Да, начиная с 25 апреля 2013 на всю страну заявлено, что у руля ставленники США, при которых с 90-х годов работают кадровые разведчики США.
#20 | 14:32 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Так я не случайно поставил слово "суверенной". Т.е. или у нас суверенитет и мы действуем в своих интересах. Или мы смотрим, что скажет дядя за бугром.

"Мы" ничего не делаем. Дяди из-за бугра давно сидят наверху - делают все сами, и как выяснилось, об этом знают аж с 90-х. Один из них Чубайс - распоряжается десятками миллиардов бюджетных денег в Роснано, финансирует что скажут (например институты США)
#21 | 14:36 25.04.2013 | Кому: Всем
> "Например, в окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возращении в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации. И не имели на это права как действующие офицеры разведки. "

Угумс...

Глава "Роснано" "остается нужной для нас фигурой, на которую общественное мнение отвлекается, когда что-то не нравится. Взять так и огульно заявить, что человек преступник, что он что-то украл - это не по-честному, это неправильно. И мы так делать не будем".


Он возглавляет государственную, но все-таки коммерческую структуру ("Роснано").
#22 | 14:43 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Факт награждения Горбачева орденом будем отрицать? Или президент Медведев и премьер Путин, когда награждали Горбачева орденом, в кармане фиги держали? И мимикой и жестами всякие знаки подавали?

Они подавали недвусмысленные сигналы элитам и западу. Ибо рядом был враг - США и харкнуть Горбатому на плешь вместо медали было нельзя.
#23 | 14:45 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> У тебя в методичке так написано?

Неэтично, вот так вот прямо )))
#24 | 14:47 25.04.2013 | Кому: Zergulio
> Забыл что ли? Что ты мне заладил про этот громоотвод?

Чубайс - по ходу

1. самый дорогой в истории громоотвод
2. лучший разведчик за всю историю человечества - более 20 лет на благо США во власти России. Сумел вербануть и президента и премьера и до кучи еще народу.
#25 | 14:59 25.04.2013 | Кому: Всем
Анатолий Чубайс - самый лучший и эффективный разведчик в мировой истории.

[censored]

Слова президента Владимира Путина про 90-е годы:

"В окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возвращению в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации и не имели на это право как действующие офицеры разведки. Им было запрещено этим заниматься, но они не удержались. Коррупция, понимаешь!"

Напомню - в настоящий момент Анатолий Чубайс возглавляет государственную корпорацию Роснано и распоряжается десятками миллиардов бюджетных средств РФ. Уже более 20 лет у руля России с "окружением кадровых сотрудников ЦРУ". Провел блестящие акции, такие как приватизация и развал единой энергосистемы.

В мировой истории нет более эффективного шпиона, агента влияния, называйте как хотите. Кузнецов, и то в подметки не годится.

И даже оглашая сведения о работе Анатолия Чубайса в связке с ЦРУ США президент говорит следующее:

Глава "Роснано" "остается нужной для нас фигурой, на которую общественное мнение отвлекается, когда что-то не нравится. Взять так и огульно заявить, что человек преступник, что он что-то украл - это не по-честному, это неправильно. И мы так делать не будем.

Это может считаться лучшей вербовкой лучшего разведчика планеты.
#26 | 15:11 25.04.2013 | Кому: Всем
92 голоса за, 3 голоса противtext

Показательно.
#27 | 17:51 25.04.2013 | Кому: Всем
Лично для меня очевидным все стало после комента gloom

"Обама также заявил, что у него есть информация о работе в окружении Кондолизы Райс китайских разведчиков. Причем, по словам президента, коррупция в США в 90-е была настолько всеобъемлющей, что даже сотрудники китайской разведки, работавшие тогда в окружении Райс, по возвращении в КНР привлекались к суду за незаконное обогащение в ходе работы в правительстве США"
#28 | 06:41 26.04.2013 | Кому: Всем
Лев Вершинин о ситуации: "Доктор сказал в морг?"
[ссылка удалена]

Colonelcassad "Чубайс - нужная фигура":
[censored]

Лев Вершинин тут под запретом чтоль?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.