Разведка США из окружения Чубайса продолжит работу в России

zergulio.livejournal.com — Путин также заявил, что у него есть информация о работе в окружении Чубайса американских разведчиков. Причем, по словам президента, коррупция в России в 90-е была настолько всеобъемлющей, что даже сотрудники ЦРУ, работавшие тогда в окружении Чубайса, по возвращении в США привлекались к суду за незаконное обогащение в ходе российской приватизации. Прямая линия с Путиным просто рвет и покровы и разум.
Новости, Политика | Zergulio 12:33 25.04.2013
17 комментариев | 188 за, 10 против |
#1 | 13:34 25.04.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 13:41 25.04.2013 | Кому: Northwest
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 13:53 25.04.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 14:01 25.04.2013 | Кому: Northwest
> Он признает правильным разрушение социалистического устройства общества при помощи Чубайса и компании (туда входили и агенты Госдепа), и выстраивание общества по указке западных капиталистических "партнеров".

звучит это так:
Я считаю, что и он (чубайс), и ряд тех людей, которые с ним работали тогда, конечно, совершили много ошибок, и образ определённый сформировался.

Но кто-то должен был сделать то, что они делали. Они изменили всю структуру российской экономики и, по сути, изменили тренд развития. Повторяю, на мой взгляд, можно было бы сделать и по-другому, с меньшими социальными потерями и затратами, не так жёстко.


Это язык политики. "Дорогие западные партнёры и СГА. Вы обосрались, но путь правильный, давайте сейчас дружить." Хотя он прекрасно понимает, что путь ни разу не правильный,но пока не выстроена другая система, нужно опираться на эту, медлено но верно выстраивать взаимоотношения с государствами на основе национальных валют, а не доллара (см ТС, ЕЭП, Россию-Бразилию и т.д.)

А что ему нужно было сказать? Что прогнившая верхушка коммунистической партии сдала великую страну СССР и под указку СГА перекроила экономику, а вы все (обращаясь к западу) говнюки. Всем досвиданья?

Это было бы пять, да :)
#5 | 14:08 25.04.2013 | Кому: AlVic
> Я по зомбоящеку видел - покрасневший Путин сказал, что Чубайс и ко сделали правильное и нужное дело. И он Путин сделал бы тоже самое, но немного по другому, с меньшими потерями.

На тебе вводную:
Ты Президент РФ, население 140млн.
США и многие страны запада настроены крайне негативно или враждебно, население около 600млн.

Что ты будешь говорить?
Что мы ошиблись, весь западный путь говно, и теперь мы снова рушим то, что уже сделано и будем делать....что будем делать?
Новую мировую экономическую систему? -Стоп, мы ведь её уже делаем!!! Только зачем об этом явно кричать?
Добро пожаловать в новую холодную войну?

Это же политика.
#6 | 14:13 25.04.2013 | Кому: Zergulio
> Мы все знаем, что там не структуру экономики изменили, а страну уничтожили. Теперь это одобряется и в ходе одобрения называется другими словами.

Ты дурак совсем? Кто страну уничтожал с 85 по 92? Путин? Предлагаешь ему сейчас огребать за горби и верхушку КПСС?

Ещё раз говорю, не может он на языке политики сказать, что он против всей западной экономической системы.
Если бы он чубайса считал мало-мальски профессионалом, тот бы не в комм структуре работал а в высших эшелонах власти. Нет его там. Пнут он оттуда с приходом Путина. Тебя это не смущает?
#7 | 14:15 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Так это чо получается - получил допуск по высшей форме - и все, неподсуден?

Он должен либо исчезнуть, либо быть расстреляным. Либо должен молчать в платочек до конца своих дней за какой-то бонус.

Я вообще за 1-й вариант. Но я не знаю всего, что там закручено.
#8 | 14:17 25.04.2013 | Кому: Всем
> Я его не защищаю, но всех собак, вплоть до убийства Кеннеди на него валить как-то глупо.

да ппц такой атомное интервью с точки зрения количества говна вылитого на США и запад, а привязались к чубайсятине.
Там явно говорится - ребята из США грабили РФ в 90-х и обосрались по полной.
Ребята с запада называли террористов повстанцами и обосрались по полной.
Чиновники будут воровать - посадим через справедливый суд.
И т.д.
#9 | 14:20 25.04.2013 | Кому: Всем
"Совсем недавно мы отмечали 70-летие Сталинградской битвы, после которой стратегическая инициатива полностью перешла в руки Советской Армии. И вот скоро будем отмечать Прохоровское сражение, сражение на Курской дуге. Обязательно приеду. Спасибо Вам большое за приглашение."

Кстати, очень занятно:
В.ПУТИН: Анатолий Борисович Чубайс остаётся такой нужной очень для нас фигурой, на которую постоянно общественное мнение отвлекается, когда что-то не нравится.

Громоотвод чубайс. Из человека, обворовывшего весь СССР, при путине он стал громоотводом общественного мнения :) :D

Сразу видно, как его ценит Пу!!!
#10 | 14:23 25.04.2013 | Кому: AlVic
> Да, и с детства мечтал.

приехали :)
а горби и партия сбоку стояли, свечку держали?
Ты пропустил новость, как[censored] ?
#11 | 14:28 25.04.2013 | Кому: Zergulio
> Я точно не помню, Чубайс, которого Пу "не ценит", распоряжается порядка 120 миллиардами рублей российскиго бюджета?

Ты издеваешься?
С 15 ноября 1991 года — председатель Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом — министр РСФСР.
1 июня 1992 года был назначен заместителем председателя правительства Российской Федерации по вопросам экономической и финансовой политики.
приватизировано около 130 тыс. предприятий

---

а сейчас может позволить относительно безболезненно неэффективно израсходовать 1% ввереных ему в управление средств. Которые составляют тысячные проценты бюджета РФ. А ведь почти полностью рулил огромной страной.

Чувствуешь разницу в масштабах? :)

Зачем спорить с фактами, я не пойму. :) ты правда считаешь, что чубайса ценит путин? :D
#12 | 14:31 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Он вроде как со своим народом разговаривает.

Т.е. ни у кого больше посмотреть это интревью нет возможности и никто, ни один специалист его не будет анализировать а затем докладывать выжимку, учитывая особенности построения речи, мимику и язык жестов?
Мде я плачу просто.
#13 | 14:34 25.04.2013 | Кому: Zergulio
> Да, начиная с 25 апреля 2013 на всю страну заявлено, что у руля ставленники США, при которых с 90-х годов работают кадровые разведчики США.

Зачем ты всё время врёшь и выдаёшь свои высеры в голове за реальные заявления? Сцуко и эти же люди ругают демократических журналистов....погодите, вы и есть демократический журналист?

Там заявлено, что ставленники были в 90-ых.

"Например, в окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возращении в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации. И не имели на это права как действующие офицеры разведки. "
#14 | 14:37 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Да да, Путин очень любит Горбачёва, а горбачёв это ценит.
[censored]
#15 | 14:43 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Мне надо четкие и понятные ответы на простые вопросы.

тебе они давно даны. Чубайс сейчас в россии - громоотвод общественного мнения. Букашка по сравнению с тем, чем он был в 90-х, когда за 4 года приватизировал около 150тыс предприятий и устроили ваучеризацию всей страны.
Он дистанцирован от принятия решений в России эдак на 99,9% по сравнению с тем, что было.
пусть себе копается в своей структуре, продвигает проекты. Что-то глядишь, выстрелит. У него огромная репутация и вес на западе. Он жеж их кормильцем был все 90-ые :) Сейчас эта репутация работает на роснано.

Ну это моё виденье ситуации. А там глядишь и помрёт от чего-нибудь, когда бесполезным станет.
#16 | 14:50 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 14:54 25.04.2013 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.