Разведка США из окружения Чубайса продолжит работу в России

zergulio.livejournal.com — Путин также заявил, что у него есть информация о работе в окружении Чубайса американских разведчиков. Причем, по словам президента, коррупция в России в 90-е была настолько всеобъемлющей, что даже сотрудники ЦРУ, работавшие тогда в окружении Чубайса, по возвращении в США привлекались к суду за незаконное обогащение в ходе российской приватизации. Прямая линия с Путиным просто рвет и покровы и разум.
Новости, Политика | Zergulio 12:33 25.04.2013
39 комментариев | 188 за, 10 против |
#1 | 13:54 25.04.2013 | Кому: Шу
> ЧИТАЙТЕ ПЕРВОИСТОЧНИК! Не будьте хомяками. Неужели прочитать САМИМ раз в год интервью Президента РФ не хватает времени? :)

Я по зомбоящеку видел - покрасневший Путин сказал, что Чубайс и ко сделали правильное и нужное дело. И он Путин сделал бы тоже самое, но немного по другому, с меньшими потерями.
#2 | 13:56 25.04.2013 | Кому: Шу
> Не нужно с помощью своей оналитики приписывать ему другие слова.
>

Не звезди - он сказал что Чубайс и ко сделали нужное и правильное дело.
Правда покраснел, как рак, но Чубайстра не слил.
#3 | 14:04 25.04.2013 | Кому: Фернандо Кортес
У меня жена, так сказать, к Путину относится хорошо - пыталась слушать. Ее реакция - "Я не понимаю, что он говорит - это не ответ на прямой вопрос, это болтовня какая то".
#4 | 14:08 25.04.2013 | Кому: Шу
> Это было бы пять, да :)

"Ссы в глаза, все божья роса"

Как соотносится "Величайшая геополитическая катастрофа"
и
"Но кто-то должен был сделать то, что они делали."

Хреново передергиваешь.
#5 | 14:18 25.04.2013 | Кому: Всем
Оппа новые откровения от лидера - в СССР не было фармацевтической промышленности, так мол несколько препаратов делали.
#6 | 14:21 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> Чубайс развалил СССР?

Да, и с детства мечтал.
#7 | 14:23 25.04.2013 | Кому: Шу
> Если бы он чубайса считал мало-мальски профессионалом, тот бы не в комм структуре работал а в высших эшелонах власти. Нет его там.

Звездишь. Он "Райку" при Путине ухайдакивал.
#8 | 14:26 25.04.2013 | Кому: Шу
> Это же политика.

А на вопрос, как можно содержать ребенка на 5 тыр в месяц нести хуйню - это тоже, чтобы амеры не заподозрили восстановление СССР?
#9 | 14:28 25.04.2013 | Кому: viva4ever
не - ее большевики со Сталиным в 33.
#10 | 14:35 25.04.2013 | Кому: Шу
> а горби и партия сбоку стояли, свечку держали?

Молодец.

"Тебе про Фому, а ты про Ерему."

> Ты пропустил новость, как жиденько обосрались в партии пнуть под жопу изменника ?


Скажи своим тупанам-кураторам, что когда менялся Генеральный секретарь, менялись все первые и вторые секретари вплоть до горкомов.
Лояльность обеспечивалась.
#11 | 14:37 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> И как наши деды содержали 5-8 детей без всяких пособий - уму непостижимо, наверно сильнее нынешних людей были?

Молодец, истинный Путинец. Был простой вопрос "Как?" - простой и прямой ответ должен быть "Так!", а не "А как диды?". Это называется демагогия.
#12 | 14:42 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> А по-существу вопроса есть что сказать?

Че опять не так? Не большевики чтоль? Значит аметисты-космополиты. Ей-ей они.
Хочешь от меня услышать - Что Путин величайший правитель России от сотворения мира? Неа. Не дождесси. Я слышу от него только ложь - сегодня например, что в СССР не было фармацевтической промышленности, а все препараты везли с восточной европы.
#13 | 14:46 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> Так, как деды - устраивает?

Нет, времена изменились. Как деды в землянках и одни валенки на 5х при наличии золотых унитазов и омбудсменихи рожающей на Лазурном берегу?
Это называется о...евание, до безобразия.
#14 | 14:55 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> P.S. А при Сталине пособия были?

При Сталине не было золотых унитазов и Астаховых рожающих на Лазурном берегу. При Сталине не закрывали школы и больницы и не строили вместо них церкви. При Сталине строили заводы и фабрики, у людей была уверенность в будущем.
И ты хер с пальцем то сравнивай.
До Сталина лидеру, как до Туманности Андромеды пешком.
#15 | 14:58 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> А ты на других "с наличием золотых унитазов" не смотри, сам все делай.

"Надо больше работать"?

Ну вообще то ни один из них это не заработал. Так что мимо кассы.
#16 | 14:59 25.04.2013 | Кому: Шу
> Но их флаги не опущены, есть старательные преемники у детишек геббельса, есть :).

Это ты про себя? Самокритично.
Пока ложь в треде только от вас и лидера.
#17 | 15:12 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> А давайте все вместе прекратим работать, рожать детей, вообще жить - ведь сейчас нет Сталина и нет смысла для жизни.

Валяй - прямо об стену. Интернет заодно перестанешь креативами своими засорять.
#18 | 15:18 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> а если будешь дальше нихуя не делать и плакать "как хорошо было раньше", "а у олигархов денег больше", то навсегда останешься в говне.

Спасибо отец родной, просветил.

> Не заработал, и что? для тебя это замечательная отмазка?


Че то ты как лидер, заговариваешь зубы.
#19 | 15:19 25.04.2013 | Кому: GhostStalker
> В ближайшую субботу (27 апреля) во многих городах состоится субботник.

Субботник - это коммунистическое явление. Если у нас капитализм, то за все нужно платить.
#20 | 15:43 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> Так, как деды - устраивает?
> P.S. А при Сталине пособия были?

Кстати про дедов, в догонку - может быть лучше как прадеды?
Фонари там украсить, церкви повзрывать, кое-кого в Байкал и Ангару -
"Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем"?
#21 | 15:49 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> И тут, внезапно, в контексте Чубайса, помимо дежурных "старый партайгеноссе, ну кто не ошибался" звучат слова про ЦРУ.

Про нужное дело сделали и я бы сам так сделал - обязательно было залеплять?
И про отсутствие в СССР фармакологии - это тоже чтоб Чубайса не спугнуть?
#22 | 16:15 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> Серьезное отставание на этом направлении, увы, было - факт. Может ты и прав, что утрирование не есть хорошо.

Сейчас мы впереди планеты всей? Гарант сказал, что мы таки создали фармакологию.
Это не утрирование, это вранье.
Нет ребята патриоты, на вранье ни хрена у вас не получится.
Вон жена у меня, положительно относящаяся к дяде Вове, выключила телек со словами "Надоел, пустая болтовня." Это лояльный человек. Люди устали от пустобрешества, от вранья.
Его патриоты же доставали с жаждой крови - Чубайса, Миллера, Табуреткина, олигархов, а он им фигушки.
#23 | 16:31 25.04.2013 | Кому: skysystem
>
> ЗЫ Он не сказал что не было формацевтики, сказал малый объем, в сравнении с сейчас.

Неа, я смотрел именно сказал, что не было и все везли с восточной европы, правда спохватился и начал говорить, что кое-что все таки выпускали. Не нужно выгораживать.
#24 | 16:41 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> Нет.

Да как же так то?

>Если сперва сжечь дом, а потом, на его руинах, из обломков строить новый - дай ТНБ, чтобы он был такой же, как старый в рамках своего времени.


Да нет, про фармацевтику было сказано, что мы создали отрасли, которых не было в СССР. Не нужно убеждать, что он этого не говорил.

> ЗЫ Он не сказал что не было формацевтики, сказал малый объем, в сравнении с сейчас.


Ты мне говоришь, что я вру или, что я глухой, или мне привиделось и померещилось? Зомбоящик был включен и я все слышал.

> [кивает] Ну, допустим, мы патриоты. А ты тогда - кто?


Я? Обыватель.

> Люди от всего устали, а на улицах, почему-то бесятся сытые и богатые, по сравнению с.


СССР? Продолжай, не стесняйся.

> Ты беса-то гнать не начинай


Ты охолонись болезный, в атаке то не наглей.
Про Чубайса, Миллера, Табуреткина конкретные вопросы задавали доверенные лица Путина, не либерасы какие и даже не креаклы.
Венедиктов даже подъебнул их, мол какие у вас сторонники кровожадные, хорошо, что я доверенные лица не пошел. Проханов про социальную справедливость спрашивал - налог на роскошь.
Это что же - они враги какие? Уж, что ни на есть охранители и патриоты.
И так лидера подставляют. Я аж поначалу подпрыгивал.
#25 | 16:44 25.04.2013 | Кому: Лепанто
Напоминаю, президента Российской Федерации зовут Владимир Владимирович Путин. Не Вовчик и не дядя Вова. Сильно забывшихся буду наказывать. Модератор.
#26 | 17:03 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> А вот так. Ты удивлен?

Неа.

> Я не специалист, чтобы дискутировать на этом направлении. А ты?


Идешь в гугль вбиваешь Химико-фармацевтическая промышленность СССР
выбираешь
dic.academic.ru ›Химико-фармацевтическая промышленность
и читаешь, что "В 1920 создан Всесоюзный научно-исследовательский химико-фармацевтический институт им. С. Орджоникидзе ..."
и далее по тексту.

>Ты обыватель? То есть, ты себя патриотом не считаешь?


Ну вообще сейчас патриот - это охранитель-запутинец. Если ты против Путина и против существующего строя и экономической модели -
левак-троцкист, экстремист революционер

> Бедными, у которых куда больше повода, видя те же квитки за коммуналку.


Русские долготерпивы.

> Очевидно, ближайшие родственники, члены "Путинского клана" без права своего мнения?


Это тут причем? Был вопрос - зачем именно охранители-патриоты задавали Путину наиболее провокационные вопросы. Они вообще то не должны ставить его в неудобное положение, а тут его под монастырь подводили.
#27 | 17:07 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> На себя посмотри, вечно хрень несешь, как там с постоянно увольняемыми председателями горкомов?

милейший, в горкомах не было председателей, были секретари.
Председатели были в горисполкомах
Не знаешь не пиши.

> Ты снова на вопрос не ответил, а вертишь задом туда-сюда.


Вертишь ты. И ересь несешь в стиле Марии Антуанетты.
#28 | 17:18 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> Ты прекрасно меня понял, ответь на вопрос.

Да ты медиум.
Это ты к Путину с вопросом, он тебе ответит, чотко и внятно.

ПЫсы Я тебе ответил уже выше, что мне импонирует по прадедовски жить - с красивыми, украшенными фонарями, Ангарой и Байкалом.
"Так пусть же Красная сжимает властно
Свой штык мозолистой рукой.
И все должны мы неудержимо
Идти в последний смертный бой!"
#29 | 17:49 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> И что там по тексту, сравнение выпуска с кап. странами в разные годы?

Это тут причем? дядя Вова сказал что фармацевтической отрасли не было в СССР, а все лекарства шли из Восточной Европы. Соврал.
#30 | 17:50 25.04.2013 | Кому: GhostStalker
> Как предлагаешь платить за вежливость, доброжелательность и прочее добродетели?

Как при капитализме - деньгами и штрафами.

> Речь о том, что сограждане, в массе ленивые и делать ничего не желают, но при этом первыми бегут всех разоблачать и качать права.


Народ не тот? Гы.
#31 | 17:52 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> Да не долготерпивы они, у них просто руки заняты - времени на другое не остается! Р-р-революционер ты, несчастный!

Ба, а чего ты мне вот твоими словами

"Если первое, тогда почему незнакомым людям ты с ходу приписываешь несуществующие у них убеждения? Ты тролль? "

Ты больной? Не?
А то как то странно - из одной крайности в другую.
#32 | 18:00 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> И тут разные деятели мечтают, что "вот-вот русский мужик поднимется". Да не поднимется - поднимут, а кто - другой вопрос.

Да вроде никто про революцию снизу и не говорит.
Говорят про то, что не нужно не замечать раздражение низов, их озлобление.
Надо решать проблемы, избегать их накопления, возникновения.
И на вопрос как можно растить ребенка на 5к, не отвечать в стиле Путина или viva4ever як диды при Сталине.
#33 | 18:04 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> Дружок, ты жене своей хами давай.

Аналогичный совет.
#34 | 18:23 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> Есть мнение, что в обществе, которое делится на эксплуататоров и эксплуатируемых, априори не могут быть довольны все, т.е. всегда будет раздражение и озлобление.

Сумел же запад решить эту проблему, поделившись толикой.
Вообще то и здесь можно решить - налог на роскошь, прогрессивный налог, налогонеоблагаемый минимум. Вот ответ тебе и Путину.

> Советы своей родне давать будешь.


О как начал с жены и до родственников уже добрался. :-)
<OFFTOP>
Я в армии служил с армянином, он когда злился ругался так -"я твою калитку ебал!" Мы все удивлялись, почему калитка? Ответ сильный был:
"Потому что через нее ты ходишь, твой папа и мама, бабушка и дедушка и все твои родственники и друзья"
</OFFTOP>
#35 | 18:30 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> Осталось выяснить - что является роскошью.

Хрущевка, "Калина", 6 соток.

Не является роскошью:

Рублевские виллы, хата сердючки, ромины параходы, рейнж роверы и майбахи.
#36 | 19:02 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> Кстати, а если у человека есть РэйнджРовер и шикарный дом - ты как к нему относишься? При условии, что он заработал свои деньги совершенно честно.

А мое отношение причем? Если налоговый кодекс к примеру считает что РР и дом от 300 квадратов роскошь, то как это влияет честно или не честно?
Не честно - есть УК. Честно - НК.
#37 | 19:09 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> Осталось тебе вместе с Путиным решить - кого нужно грабить, чтобы всем остальным жилось хорошо.

Гавно вопрос Абрамович, Потанин, Прохор и тд и тп.

> Есть мнение - не отрицая необходимость таких мер, что, от чужого налога у тебя в квитке меньше сумма не станет.


А коммуналка тут причем? Пиши конкретней вопросы.
Тут тоже 2 пальца - нефтепродукты и газ для внутреннего рынка по низкой цене.Нахер посредников. Энергетику опять в ЕЭС. Нахер посредников.
РЖД тоже самое.

> Вывод: херовый из тебя советчик Путину, думай ещё.


А ты предложи лучше, у тебя получится, я уверен!

> Ты что, болезный, снова забыл, с чего началось? :-)


Врач?
#38 | 19:56 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> Аналогичный вопрос.

Слесарь-гинеколог
#39 | 20:16 25.04.2013 | Кому: Лепанто
> [кивает] вижу, такой разносторонний человек не может не разбираться во всем!!! Теперь тебя вместо Путина - вот тогда и заживем!!!

Свою специализацию, коллега, назовите.
Уже тренируюсь, вот врать уже учусь. Путин дзю-до занимается, я кекусинкай занимался. Правда давно, но у сына зеленый пояс возьму, санчин вспомню и вуаля. 4 кю скажу. А буду президентом - или Мацуи или Арнейл дан 5-6 дадут.
Надо только еще вспомнить чего не было в СССР - мяса, лекарств, обуви (галоши только) это Путин опередил уже, чтобы резануть Правду.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.