Разведка США из окружения Чубайса продолжит работу в России

zergulio.livejournal.com — Путин также заявил, что у него есть информация о работе в окружении Чубайса американских разведчиков. Причем, по словам президента, коррупция в России в 90-е была настолько всеобъемлющей, что даже сотрудники ЦРУ, работавшие тогда в окружении Чубайса, по возвращении в США привлекались к суду за незаконное обогащение в ходе российской приватизации. Прямая линия с Путиным просто рвет и покровы и разум.
Новости, Политика | Zergulio 12:33 25.04.2013
218 комментариев | 188 за, 10 против |
#51 | 14:18 25.04.2013 | Кому: Всем
Вам там в колхозе известно, что Ленин умер давно? (c) Путин
#52 | 14:18 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Президент [суверенной] страны боится сказать правду собственному народу ввиду того, что кто-то за границей может выразить неудовольствие?

Страна не может считаться суверенной, если в ее правительстве десятилетиями работают агенты влияния, разведчики других государств. Причем сейчас уже открыто.
#53 | 14:18 25.04.2013 | Кому: Всем
Оппа новые откровения от лидера - в СССР не было фармацевтической промышленности, так мол несколько препаратов делали.
#54 | 14:19 25.04.2013 | Кому: Шу
На тебе вводную:
Ты Президент США, население 300 млн.
Есть охуеть как негативно настроенные китайцы в количестве 1,5 млрд.

Что ты будешь говорить?
#55 | 14:20 25.04.2013 | Кому: Всем
"Совсем недавно мы отмечали 70-летие Сталинградской битвы, после которой стратегическая инициатива полностью перешла в руки Советской Армии. И вот скоро будем отмечать Прохоровское сражение, сражение на Курской дуге. Обязательно приеду. Спасибо Вам большое за приглашение."

Кстати, очень занятно:
В.ПУТИН: Анатолий Борисович Чубайс остаётся такой нужной очень для нас фигурой, на которую постоянно общественное мнение отвлекается, когда что-то не нравится.

Громоотвод чубайс. Из человека, обворовывшего весь СССР, при путине он стал громоотводом общественного мнения :) :D

Сразу видно, как его ценит Пу!!!
#56 | 14:21 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> Чубайс развалил СССР?

Да, и с детства мечтал.
#57 | 14:21 25.04.2013 | Кому: Zergulio
> Страна не может считаться суверенной, если в ее правительстве десятилетиями работают агенты влияния, разведчики других государств. Причем сейчас уже открыто.

Так в мире ни одной страны нет, везде в любом гос-ве обязательно найдется свой разведчик.
#58 | 14:22 25.04.2013 | Кому: AlVic
А часовню тоже он?
#59 | 14:23 25.04.2013 | Кому: Шу
> Громоотвод чубайс. Из человека, обворовывшего весь СССР, при путине он стал громоотводом общественного мнения :) :D
>
> Сразу видно, как его ценит Пу!!!

Я точно не помню, Чубайс, которого Пу "не ценит", распоряжается порядка 120 миллиардами рублей российскиго бюджета?
#60 | 14:23 25.04.2013 | Кому: AlVic
> Да, и с детства мечтал.

приехали :)
а горби и партия сбоку стояли, свечку держали?
Ты пропустил новость, как[censored] ?
#61 | 14:23 25.04.2013 | Кому: Шу
> Если бы он чубайса считал мало-мальски профессионалом, тот бы не в комм структуре работал а в высших эшелонах власти. Нет его там.

Звездишь. Он "Райку" при Путине ухайдакивал.
#62 | 14:24 25.04.2013 | Кому: Шу
> Ты дурак совсем? Кто страну уничтожал с 85 по 92? Путин? Предлагаешь ему сейчас огребать за горби и верхушку КПСС?
>

Что значит - огребать? Наоборот, он одобряет. Горбачева вот наградил.

>Ещё раз говорю, не может он на языке политики сказать, что он против всей западной экономической системы.


А кто от него это требует? Он вроде как со своим народом разговаривает.

>Если бы он чубайса считал мало-мальски профессионалом, тот бы не в комм структуре работал а в высших эшелонах власти. Нет его там. Пнут он оттуда с приходом Путина. Тебя это не смущает?


Его не пнули. Он сам себе обустроил место, с которого он кормится.
Нахрен ему эти высшие эшелоны власти? Ты поди думаешь, что Кириенко
самый главный был в экономике образца 1998 года?
#63 | 14:24 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> Так в мире ни одной страны нет, везде в любом гос-ве обязательно найдется свой разведчик.

Ну в роли президентов они бывают все же нечасто.
#64 | 14:25 25.04.2013 | Кому: AlVic
> Оппа новые откровения от лидера - в СССР не было фармацевтической промышленности, так мол несколько препаратов делали.
>

Вполне логично. Не можешь сделать хорошо - убеди, что было плохо. Промышленности нету - так ее и не было ж! Вон ысторик Николай Карлыч подтвердит!

В свете последних реформ ЖКХ полагаю, что в следующем году мы услышим об отсутствии горячей воды и отопления в СССР.
#65 | 14:26 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> На тебе вводную:
> Ты Президент США, население 300 млн.
> Есть охуеть как негативно настроенные китайцы в количестве 1,5 млрд.
>
> Что ты будешь говорить?

"Обама также заявил, что у него есть информация о работе в окружении Кондолизы Райс китайских разведчиков. Причем, по словам президента, коррупция в США в 90-е была настолько всеобъемлющей, что даже сотрудники китайской разведки, работавшие тогда в окружении Райс, по возвращении в КНР привлекались к суду за незаконное обогащение в ходе работы в правительстве США"
#66 | 14:26 25.04.2013 | Кому: Шу
> Это же политика.

А на вопрос, как можно содержать ребенка на 5 тыр в месяц нести хуйню - это тоже, чтобы амеры не заподозрили восстановление СССР?
#67 | 14:27 25.04.2013 | Кому: Шу
> Он должен либо исчезнуть, либо быть расстреляным. Либо должен молчать в платочек до конца своих дней за какой-то бонус.

Стесняюсь спросить - кому и какие секреты он выдаст в турме? Особенно, если сидеть будет на спецзоне? А через 15 лет это уже и не секреты будут.
#68 | 14:27 25.04.2013 | Кому: AlVic
> А на вопрос, как можно содержать ребенка на 5 тыр в месяц нести хуйню - это тоже, чтобы амеры не заподозрили восстановление СССР?

Ты не понимаешь, с точки зрения адептов власти это такой офигенный прием и сигнал чиновникам!
#69 | 14:28 25.04.2013 | Кому: gl00m
> "Обама также заявил, что у него есть информация о работе в окружении Кондолизы Райс китайских разведчиков. Причем, по словам президента, коррупция в США в 90-е была настолько всеобъемлющей, что даже сотрудники китайской разведки, работавшие тогда в окружении Райс, по возвращении в КНР привлекались к суду за незаконное обогащение в ходе работы в правительстве США"

Жесть !!! )))
#70 | 14:28 25.04.2013 | Кому: Zergulio
> Я точно не помню, Чубайс, которого Пу "не ценит", распоряжается порядка 120 миллиардами рублей российскиго бюджета?

Ты издеваешься?
С 15 ноября 1991 года — председатель Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом — министр РСФСР.
1 июня 1992 года был назначен заместителем председателя правительства Российской Федерации по вопросам экономической и финансовой политики.
приватизировано около 130 тыс. предприятий

---

а сейчас может позволить относительно безболезненно неэффективно израсходовать 1% ввереных ему в управление средств. Которые составляют тысячные проценты бюджета РФ. А ведь почти полностью рулил огромной страной.

Чувствуешь разницу в масштабах? :)

Зачем спорить с фактами, я не пойму. :) ты правда считаешь, что чубайса ценит путин? :D
#71 | 14:28 25.04.2013 | Кому: viva4ever
не - ее большевики со Сталиным в 33.
#72 | 14:29 25.04.2013 | Кому: Zergulio
> Страна не может считаться суверенной, если в ее правительстве десятилетиями работают агенты влияния, разведчики других государств. Причем сейчас уже открыто.

Так я не случайно поставил слово "суверенной". Т.е. или у нас суверенитет и мы действуем в своих интересах. Или мы смотрим, что скажет дядя за бугром.
#73 | 14:30 25.04.2013 | Кому: AlVic
> Оппа новые откровения от лидера - в СССР не было фармацевтической промышленности, так мол несколько препаратов делали.

Стопудов, это ему Недмион подсказал!!!
#74 | 14:31 25.04.2013 | Кому: Шу
> Чувствуешь разницу в масштабах? :)

Да, начиная с 25 апреля 2013 на всю страну заявлено, что у руля ставленники США, при которых с 90-х годов работают кадровые разведчики США.
#75 | 14:31 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Он вроде как со своим народом разговаривает.

Т.е. ни у кого больше посмотреть это интревью нет возможности и никто, ни один специалист его не будет анализировать а затем докладывать выжимку, учитывая особенности построения речи, мимику и язык жестов?
Мде я плачу просто.
#76 | 14:31 25.04.2013 | Кому: AlVic
А по-существу вопроса есть что сказать?
#77 | 14:32 25.04.2013 | Кому: Шу
> Громоотвод чубайс. Из человека, обворовывшего весь СССР, при путине он стал громоотводом общественного мнения

Путин - жалкий плагиатор! "Во всем виноват Чубайс, панимаиш" - не слышал?
#78 | 14:32 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Так я не случайно поставил слово "суверенной". Т.е. или у нас суверенитет и мы действуем в своих интересах. Или мы смотрим, что скажет дядя за бугром.

"Мы" ничего не делаем. Дяди из-за бугра давно сидят наверху - делают все сами, и как выяснилось, об этом знают аж с 90-х. Один из них Чубайс - распоряжается десятками миллиардов бюджетных денег в Роснано, финансирует что скажут (например институты США)
#79 | 14:33 25.04.2013 | Кому: Шу
> а горби и партия сбоку стояли, свечку держали?

Напомни мне, кто Горби орденом наградил?
#80 | 14:34 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> На тебе вводную:
> Ты Президент США, население 300 млн.
>
> Что ты будешь говорить?

Президент США Обама заявил, что не видит в своей работе ничего общего с методами Рузвельта. Это заявление он сделал во время «Прямой линии», отвечая на вопрос главного редактора радиостанции «Эхо Вашингтона» Алекса Венедиктоффа.

По словам Обамы, характерные для рузвельтовских времен признаки — это культ личности, репрессии и массовые нарушения закона. Президент считает, что в современных США ничего этого нет и не может быть, так как общество изменилось и не допустит ничего подобного. В то же время, добавил он, это не значит, что в стране не должно быть порядка и дисциплины.
#81 | 14:34 25.04.2013 | Кому: Zergulio
> Да, начиная с 25 апреля 2013 на всю страну заявлено, что у руля ставленники США, при которых с 90-х годов работают кадровые разведчики США.

Зачем ты всё время врёшь и выдаёшь свои высеры в голове за реальные заявления? Сцуко и эти же люди ругают демократических журналистов....погодите, вы и есть демократический журналист?

Там заявлено, что ставленники были в 90-ых.

"Например, в окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возращении в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации. И не имели на это права как действующие офицеры разведки. "
#82 | 14:34 25.04.2013 | Кому: AlVic
> А на вопрос, как можно содержать ребенка на 5 тыр в месяц нести хуйню - это тоже, чтобы амеры не заподозрили восстановление СССР?

И как наши деды содержали 5-8 детей без всяких пособий - уму непостижимо, наверно сильнее нынешних людей были?
#83 | 14:35 25.04.2013 | Кому: Шу
> а горби и партия сбоку стояли, свечку держали?

Молодец.

"Тебе про Фому, а ты про Ерему."

> Ты пропустил новость, как жиденько обосрались в партии пнуть под жопу изменника ?


Скажи своим тупанам-кураторам, что когда менялся Генеральный секретарь, менялись все первые и вторые секретари вплоть до горкомов.
Лояльность обеспечивалась.
#84 | 14:36 25.04.2013 | Кому: Всем
> "Например, в окружении Анатолия Борисовича в качестве советников, как выяснилось сегодня, работали кадровые сотрудники ЦРУ США. Но смешнее то, что по возращении в США их привлекали к суду за то, что они в нарушение законов своей страны обогащались в ходе приватизации в Российской Федерации. И не имели на это права как действующие офицеры разведки. "

Угумс...

Глава "Роснано" "остается нужной для нас фигурой, на которую общественное мнение отвлекается, когда что-то не нравится. Взять так и огульно заявить, что человек преступник, что он что-то украл - это не по-честному, это неправильно. И мы так делать не будем".


Он возглавляет государственную, но все-таки коммерческую структуру ("Роснано").
#85 | 14:37 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
Да да, Путин очень любит Горбачёва, а горбачёв это ценит.
[censored]
#86 | 14:37 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> И как наши деды содержали 5-8 детей без всяких пособий - уму непостижимо, наверно сильнее нынешних людей были?

Молодец, истинный Путинец. Был простой вопрос "Как?" - простой и прямой ответ должен быть "Так!", а не "А как диды?". Это называется демагогия.
#87 | 14:37 25.04.2013 | Кому: Шу
> Т.е. ни у кого больше посмотреть это интревью нет возможности и никто, ни один специалист его не будет анализировать а затем докладывать выжимку, учитывая особенности построения речи, мимику и язык жестов?

Мне не надо мимику и язык жестов. Мне надо четкие и понятные ответы на простые вопросы. И я их услышал. А если мне надо будет мимику и язык жестов - я вон "Лицедеев" пересмотрю. Или в цирк схожу.
#88 | 14:38 25.04.2013 | Кому: gl00m
Жги дальше!!!
#89 | 14:40 25.04.2013 | Кому: AlVic
> Скажи своим тупанам-кураторам, что когда менялся Генеральный секретарь, менялись все первые и вторые секретари вплоть до горкомов.
>
> Лояльность обеспечивалась.

Камрад, ты конечно меня извини, но иногда ты такую херню несёшь что хоть святых выноси.
#90 | 14:41 25.04.2013 | Кому: Всем
> Молодец, истинный Путинец. Был простой вопрос "Как?" - простой и прямой ответ должен быть "Так!", а не "А как диды?". Это называется демагогия.

Так, как деды - устраивает?
P.S. А при Сталине пособия были?
#91 | 14:42 25.04.2013 | Кому: Шу
> Да да, Путин очень любит Горбачёва, а горбачёв это ценит.
> Михаил Горбачев: "Путин хотел укоротить мне язык"

А это здесь к чему? Горбачев хочет понравиться Западу больше, чем Путин.

Факт награждения Горбачева орденом будем отрицать? Или президент Медведев и премьер Путин, когда награждали Горбачева орденом, в кармане фиги держали? И мимикой и жестами всякие знаки подавали?
#92 | 14:42 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> А по-существу вопроса есть что сказать?

Че опять не так? Не большевики чтоль? Значит аметисты-космополиты. Ей-ей они.
Хочешь от меня услышать - Что Путин величайший правитель России от сотворения мира? Неа. Не дождесси. Я слышу от него только ложь - сегодня например, что в СССР не было фармацевтической промышленности, а все препараты везли с восточной европы.
#93 | 14:43 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Мне надо четкие и понятные ответы на простые вопросы.

тебе они давно даны. Чубайс сейчас в россии - громоотвод общественного мнения. Букашка по сравнению с тем, чем он был в 90-х, когда за 4 года приватизировал около 150тыс предприятий и устроили ваучеризацию всей страны.
Он дистанцирован от принятия решений в России эдак на 99,9% по сравнению с тем, что было.
пусть себе копается в своей структуре, продвигает проекты. Что-то глядишь, выстрелит. У него огромная репутация и вес на западе. Он жеж их кормильцем был все 90-ые :) Сейчас эта репутация работает на роснано.

Ну это моё виденье ситуации. А там глядишь и помрёт от чего-нибудь, когда бесполезным станет.
#94 | 14:43 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> Факт награждения Горбачева орденом будем отрицать? Или президент Медведев и премьер Путин, когда награждали Горбачева орденом, в кармане фиги держали? И мимикой и жестами всякие знаки подавали?

Они подавали недвусмысленные сигналы элитам и западу. Ибо рядом был враг - США и харкнуть Горбатому на плешь вместо медали было нельзя.
#95 | 14:44 25.04.2013 | Кому: Шу
> тебе они давно даны. Чубайс сейчас в россии - громоотвод общественного мнения. Букашка по сравнению с тем, чем он был в 90-х, когда за 4 года приватизировал около 150тыс предприятий и устроили ваучеризацию всей страны.

Да он еще с Ельцинских времен громоотвод общественного мнения.
Забыл что ли? Что ты мне заладил про этот громоотвод? У тебя в методичке так написано?
#96 | 14:45 25.04.2013 | Кому: OctopusVulgaris
> У тебя в методичке так написано?

Неэтично, вот так вот прямо )))
#97 | 14:46 25.04.2013 | Кому: viva4ever
> Так, как деды - устраивает?

Нет, времена изменились. Как деды в землянках и одни валенки на 5х при наличии золотых унитазов и омбудсменихи рожающей на Лазурном берегу?
Это называется о...евание, до безобразия.
#98 | 14:46 25.04.2013 | Кому: Zergulio
> Они подавали недвусмысленные сигналы элитам и западу. Ибо рядом был враг - США и харкнуть Горбатому на плешь вместо медали было нельзя.

Даже орден абы какой дать Горбачеву - и то было нельзя. Потому что в России 140 млн человек, а в США и Европе - 600.
#99 | 14:47 25.04.2013 | Кому: Zergulio
> Забыл что ли? Что ты мне заладил про этот громоотвод?

Чубайс - по ходу

1. самый дорогой в истории громоотвод
2. лучший разведчик за всю историю человечества - более 20 лет на благо США во власти России. Сумел вербануть и президента и премьера и до кучи еще народу.
#100 | 14:49 25.04.2013 | Кому: AlVic
> Нет, времена изменились. Как деды в землянках и одни валенки на 5х при наличии золотых унитазов и омбудсменихи рожающей на Лазурном берегу?
>
> Это называется о...евание, до безобразия.

А ты на других "с наличием золотых унитазов" не смотри, сам все делай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.