Мирзаев отпущен под подписку

vz.ru — хэппи энд впереди.
Новости, Общество | Неведров 11:50 13.02.2012
292 комментария | 109 за, 5 против |
#101 | 13:27 13.02.2012 | Кому: vadkov
>>>> умысел, хуюмысел. а мужик в 100кг выебывающийся на шпенделя весом в 60 какой умысел имел?
>>>
>>> Имел умысел убить на месте?
>>
>> а погибший погиб на месте?
>
> если б погиб - чурка автоматом понессе по "Убийство" и с отягчающими загрузился на пятнашку с +

:фейспалм:
если бы так же причиной смерти явился перелом основания черепа при падении, после удара - нет.
если перелом основания черепа в результате броска свечкой (применение боевого приема) - вероятнее всего.
#102 | 13:28 13.02.2012 | Кому: vadkov
> Короче... в коменты приглашается г-н SHOEI для дачи разъяснений

он их уже давал и неоднократно..
с FMJ он согласен..
#103 | 13:29 13.02.2012 | Кому: irvago
>> Короче... в коменты приглашается г-н SHOEI для дачи разъяснений
>
> он их уже давал и неоднократно..
> с FMJ он согласен..

от ж будет удивления-то полные штаны!
#104 | 13:31 13.02.2012 | Кому: Всем
>
> А вообще как люди могут не чувствовать всю горечь, унижения и страдания своих же соотечественников, что их позицию можно довести и до такого абсурда вызывает уныние с одной стороны и гнев и ненависть с другой, интересно что победит...

блин,я скоро прочувствую горечь унижения и срадания от того,что ты мой соотечественник.....
#105 | 13:32 13.02.2012 | Кому: irvago
>> Короче... в коменты приглашается г-н SHOEI для дачи разъяснений
>
> он их уже давал и неоднократно..
> с FMJ он согласен..

ну тогда вопросов по применительной практике нет - чурка соскочит, остаются вопросы к пентам, как допустили что загруженный в сизо т-щ столь вольготно себя чувствовал
#106 | 13:34 13.02.2012 | Кому: irvago
>>
>> А вообще как люди могут не чувствовать всю горечь, унижения и страдания своих же соотечественников, что их позицию можно довести и до такого абсурда вызывает уныние с одной стороны и гнев и ненависть с другой, интересно что победит...
>
> блин,я скоро прочувствую горечь унижения и срадания от того,что ты мой соотечественник.....

ну они себя видят лыцарями в сияющих доспехах, что борюцца за русскую нацию, правда почему-то активно поклоняются и исповедуют идеологию упырей, что уж очень старательно пытались её уничтожить, но лыцарей такие пустяки не смущают.
#107 | 13:34 13.02.2012 | Кому: Всем
> Ну и напоследок коронная фраза, не могу удержаться, если бы мы взглянули на пятую графу защитников Мирзяева, скрытую анонимным инетом - открылось бы много интересного.

папа русский,мама украинка,родина СССР - доволен??
#108 | 13:34 13.02.2012 | Кому: Всем
>>>
>>> А вообще как люди могут не чувствовать всю горечь, унижения и страдания своих же соотечественников, что их позицию можно довести и до такого абсурда вызывает уныние с одной стороны и гнев и ненависть с другой, интересно что победит...
>>
>> блин,я скоро прочувствую горечь унижения и срадания от того,что ты мой соотечественник.....
>
> Я не с Кавказа.

То то и оно...
#109 | 13:36 13.02.2012 | Кому: Всем
> Ну и напоследок коронная фраза, не могу удержаться, если бы мы взглянули на пятую графу защитников Мирзяева, скрытую анонимным инетом - открылось бы много интересного.

мама русская, папа русский, родился в Москве
предки прибыли из Болгарии, бежали от турок, в начале 18 века.
еще вопросы?

и да, если до тебя до сих пор не дошло, я его не защищаю, я указываю некоторым особо деятельным, на то, что они пишут полную хуйню думая сердцем, а не головным мозгом.
#110 | 13:38 13.02.2012 | Кому: FMJ
> антифашистами были оба моих прадеда и всякой зигующей мрази, по мере своих сил, продолжая их дело, просто так землю топтать не дам.

[censored]
#111 | 13:38 13.02.2012 | Кому: vadkov
>>> Короче... в коменты приглашается г-н SHOEI для дачи разъяснений
>>
>> он их уже давал и неоднократно..
>> с FMJ он согласен..
>
> ну тогда вопросов по применительной практике нет - чурка соскочит, остаются вопросы к пентам, как допустили что загруженный в сизо т-щ столь вольготно себя чувствовал

тут не в практике дело, а дело в том, что люди не отдупляют теплого от мягкого, но возмущены до глубины глубин.
#112 | 13:39 13.02.2012 | Кому: RUNAS
>> антифашистами были оба моих прадеда и всякой зигующей мрази, по мере своих сил, продолжая их дело, просто так землю топтать не дам.
>
> []http://demotivation.ru/images/20101223/g8mmaejw9ytx.jpg[/i]

о! Латышские штурмовики подтянулись!
#113 | 13:43 13.02.2012 | Кому: Всем
думаю что выражу общее мнение, что никто крови чурека не хочет и где-то в принципе понимает что и обвинение приговор должен основываться на существующей практике...однако! все неоднакратно были свилетелями что "когда надо!" система может выдавать откровенно неправосудные приговоры (аракчеев, буданов и т.п.) так и вообщем-то обоснованные приговоры при некотором "недостатке доказательств" (ходор и К)

вопрос почему такое происходит только "когда надо"! ИМ!
#114 | 13:44 13.02.2012 | Кому: Всем
К вопросу о сроках. Боксёр забивший педофила получил 2,5 года строгоча. Ну так там полюбому было состояние аффекта. А тут расчётливо в репу...
#115 | 13:44 13.02.2012 | Кому: vadkov
> думаю что выражу общее мнение, что никто крови чурека не хочет и где-то в принципе понимает что и обвинение приговор должен основываться на существующей практике...однако! все неоднакратно были свилетелями что "когда надо!" система может выдавать откровенно неправосудные приговоры (аракчеев, буданов и т.п.) так и вообщем-то обоснованные приговоры при некотором "недостатке доказательств" (ходор и К)
>
> вопрос почему такое происходит только "когда надо"! ИМ!

вот с этим согласен. так же хочу, что бы надежно присели убийцы болельщика (в затылок из травмата в упор стрелявшие) и прочие такие.
#116 | 13:45 13.02.2012 | Кому: Всем
Следует запретить занятия спортом, чтобы одни граждане могли отбиваться до других граждан не как быдло какое-нибудь, а в стиле рукопожатной и совестливой части общества - махание ладошками.
#117 | 13:45 13.02.2012 | Кому: FMJ
> и да, если до тебя до сих пор не дошло, я его не защищаю, я указываю некоторым особо деятельным, на то, что они пишут полную хуйню думая сердцем, а не головным мозгом.

именно "думая сердцем а не головным мозгом" решает суд присяжных
#118 | 13:45 13.02.2012 | Кому: Всем
> Ну и напоследок коронная фраза, не могу удержаться, если бы мы взглянули на пятую графу защитников Мирзяева, скрытую анонимным инетом - открылось бы много интересного.

[заходит с козырей]

у меня темно-русые волосы и серо-зеленые глаза. свою фотку выложишь, боец за русскость?
#119 | 13:47 13.02.2012 | Кому: vadkov
>> и да, если до тебя до сих пор не дошло, я его не защищаю, я указываю некоторым особо деятельным, на то, что они пишут полную хуйню думая сердцем, а не головным мозгом.
>
> именно "думая сердцем а не головным мозгом" решает суд присяжных

ну туда совсем сердечников не берут, да и отвечают они строго на простые вопросы "виновен - не виновен", но это одна из причин почему я против суда присяжных.
#120 | 13:48 13.02.2012 | Кому: Всем
ага, понятно, медиасобытие и пошла волна мудачков с однотипными текстами аж.
#121 | 13:48 13.02.2012 | Кому: FMJ
> вот с этим согласен. так же хочу, что бы надежно присели убийцы болельщика (в затылок из травмата в упор стрелявшие) и прочие такие.

можно и без "приседания", если б гражданский суд повесил на бойца иск исходя из мировых стандартов возмещения ущерба

т.е. парню было 20 лет - до пенсии он бы получал ср. ЗП около 30.000 руб, с учетом изложенного сумма компенсации составила 15 млн. руб
1-2 таких приговора и некоторые бойцы до конца жизни сами себе успокоительные кололи
#122 | 13:49 13.02.2012 | Кому: FMJ
> умысел, хуюмысел. а мужик в 100кг выебывающийся на шпенделя весом в 60 какой умысел имел?
> а то, что от удара по факту повреждения полная хуйня - заговор?
А это как раз не доказано. Есть свидетельские показания, что на мерзоева никто не выебывался. Человек заговорил с девушкой, а у джигита башню сорвало, что с его собственностью кто- то заговорить осмелился Как то так я это вижу.
#123 | 13:49 13.02.2012 | Кому: vadkov
>> вот с этим согласен. так же хочу, что бы надежно присели убийцы болельщика (в затылок из травмата в упор стрелявшие) и прочие такие.
>
> можно и без "приседания", если б гражданский суд повесил на бойца иск исходя из мировых стандартов возмещения ущерба
>
> т.е. парню было 20 лет - до пенсии он бы получал ср. ЗП около 30.000 руб, с учетом изложенного сумма компенсации составила 15 млн. руб
> 1-2 таких приговора и некоторые бойцы до конца жизни сами себе успокоительные кололи

[подавился чаем]

это где ты такие стандарты возмещения ущерба видел? :D
#124 | 13:50 13.02.2012 | Кому: FMJ
> и да, если до тебя до сих пор не дошло, я его не защищаю, я указываю некоторым особо деятельным, на то, что они пишут полную хуйню думая сердцем, а не головным мозгом.

Если бы ты подумал головным мозгом, то пришел бы к той мысли, что отсиди Мирзоев пару лет — и никому бы в голову не пришло как-то связать этот случай с межнациональной враждой. А теперь пожалуйста — можешь еще раз перечитать, что тебе некоторые странные граждане пишут.

И да, если до тебя не дошло, я его не обвиняю, но в данном случае правосудие сделало все, чтобы появился лишний повод для криков вроде «хватит кормить Кавказ».
#125 | 13:51 13.02.2012 | Кому: Comandante
>> умысел, хуюмысел. а мужик в 100кг выебывающийся на шпенделя весом в 60 какой умысел имел?
>> а то, что от удара по факту повреждения полная хуйня - заговор?
> А это как раз не доказано. Есть свидетельские показания, что на мерзоева никто не выебывался. Человек заговорил с девушкой, а у джигита башню сорвало, что с его собственностью кто- то заговорить осмелился Как то так я это вижу.

прочитай топик. есть так же показания девушки Мирзаева, что до нее именно доебывались и оскорбили.
было не было - разберется следствие.

умысел убить погибшего - отсутствует. по этому как я уже 547 раз писал, это ст 109 ч1 УК РФ.
#126 | 13:52 13.02.2012 | Кому: hemul
>> и да, если до тебя до сих пор не дошло, я его не защищаю, я указываю некоторым особо деятельным, на то, что они пишут полную хуйню думая сердцем, а не головным мозгом.
>
> Если бы ты подумал головным мозгом, то пришел бы к той мысли, что отсиди Мирзоев пару лет — и никому бы в голову не пришло как-то связать этот случай с межнациональной враждой. А теперь пожалуйста — можешь еще раз перечитать, что тебе некоторые странные граждане пишут.
>
> И да, если до тебя не дошло, я его не обвиняю, но в данном случае правосудие сделало все, чтобы появился лишний повод для криков вроде «хватит кормить Кавказ».

дык он уже пол года отмотал, хотя постановления суда еще даже нет.
да и не нужно перекладывать с больной головы на здоровую, вопли все равно будут, а сажать крепко нужно других, охуевших в край.
#127 | 13:53 13.02.2012 | Кому: FMJ
>>> вот с этим согласен. так же хочу, что бы надежно присели убийцы болельщика (в затылок из травмата в упор стрелявшие) и прочие такие.
>>
>> можно и без "приседания", если б гражданский суд повесил на бойца иск исходя из мировых стандартов возмещения ущерба
>>
>> т.е. парню было 20 лет - до пенсии он бы получал ср. ЗП около 30.000 руб, с учетом изложенного сумма компенсации составила 15 млн. руб
>> 1-2 таких приговора и некоторые бойцы до конца жизни сами себе успокоительные кололи
>
> [подавился чаем]
>
> это где ты такие стандарты возмещения ущерба видел? :D

увы но в странах победившего капитализма они зачастую таковы, см. гражданский иск по делу О-джея
#128 | 13:55 13.02.2012 | Кому: FMJ
> умысел убить погибшего - отсутствует. по этому как я уже 547 раз писал, это ст 109 ч1 УК РФ.

отстутствовал он или нет - неизвестно - у пана спортсмена однозначно планка упала, а вот то что объективно доказать в суде будет трудно - это точно
#129 | 13:56 13.02.2012 | Кому: vadkov
>>>> вот с этим согласен. так же хочу, что бы надежно присели убийцы болельщика (в затылок из травмата в упор стрелявшие) и прочие такие.
>>>
>>> можно и без "приседания", если б гражданский суд повесил на бойца иск исходя из мировых стандартов возмещения ущерба
>>>
>>> т.е. парню было 20 лет - до пенсии он бы получал ср. ЗП около 30.000 руб, с учетом изложенного сумма компенсации составила 15 млн. руб
>>> 1-2 таких приговора и некоторые бойцы до конца жизни сами себе успокоительные кололи
>>
>> [подавился чаем]
>>
>> это где ты такие стандарты возмещения ущерба видел? :D
>
> увы но в странах победившего капитализма они зачастую таковы, см. гражданский иск по делу О-джея

вики про возмещение и такую математику молчит чета.
если есть ссылка - кидай, интересно.
#130 | 13:56 13.02.2012 | Кому: vadkov
>> умысел убить погибшего - отсутствует. по этому как я уже 547 раз писал, это ст 109 ч1 УК РФ.
>
> отстутствовал он или нет - неизвестно - у пана спортсмена однозначно планка упала, а вот то что объективно доказать в суде будет трудно - это точно

упавшая планка это один удар?
никогда не мог подумать.
Mmax
надзор »
#131 | 13:59 13.02.2012 | Кому: FMJ
>> Причинно-следственная связь между ударом-падением - налицо.
>> т.е. то, что смерть стала одним из последствий удара, имха, очевидно. т.е. квалификация "умышленное причинение тяжких телесных, повлекших смерть" (опять имха) - вполне законна.
>
> что такое тяжкие телесные понимаешь?
> чем они отличаются от средней тяжести и легкой понимаешь?
> Мирзоев даже легкую не причинил.
>
> на лицо - несчастный случай, который явился следсвием действий Мирзоева, на выходе 109 ч1.

Действие Мирзоева (удар в голову) - имеет прямое следствие -ноккаут - падение - прямое следствие - удар головой - смерть.

Вот в случае: толчок - падение - удар головой -смерть - налицо 109 ч.1
а вслучае проф. удара в голову - ноккаут -падение (без сознания, из-за ударв) удар головой - смерть - именно тяжкие, повлекшие смерть. Так - понятно?

Имха
#132 | 14:02 13.02.2012 | Кому: Всем
Довольно странно наблюдать граждан, которые считают, что вырубить человека — это абсолютно нормально. Типа такая детская шалость, не заслуживающая порицания. Он ведь на мою девушку криво посмотрел.
Вдвойне странно, когда граждане считают, что нормально, когда это делает боец. На мой взгляд, если ты бьешь кого-нибудь (не в целях самообороны), то ты уже потенциальный убийца, даже если в результате твоих действий (случайно) никто не умер.
И что за это, безусловно, нужно сажать. А уж если боец ударил, то по любому с отягчающими.
#133 | 14:04 13.02.2012 | Кому: Всем
наконец-то отпустили
надеюсь, всё обойдётся
#134 | 14:05 13.02.2012 | Кому: Mmax
>>> Причинно-следственная связь между ударом-падением - налицо.
>>> т.е. то, что смерть стала одним из последствий удара, имха, очевидно. т.е. квалификация "умышленное причинение тяжких телесных, повлекших смерть" (опять имха) - вполне законна.
>>
>> что такое тяжкие телесные понимаешь?
>> чем они отличаются от средней тяжести и легкой понимаешь?
>> Мирзоев даже легкую не причинил.
>>
>> на лицо - несчастный случай, который явился следсвием действий Мирзоева, на выходе 109 ч1.
>
> Действие Мирзоева (удар в голову) - имеет прямое следствие -ноккаут - падение - прямое следствие - удар головой - смерть.
>
> Вот в случае: толчок - падение - удар головой -смерть - налицо 109 ч.1
> а вслучае проф. удара в голову - ноккаут -падение (без сознания, из-за ударв) удар головой - смерть - именно тяжкие, повлекшие смерть. Так - понятно?
>
> Имха

как-то так:

>6. Причинение смерти потерпевшему путем нанесения побоев или телесных повреждений, а равно наступление смерти потерпевшего в результате удара его о твердый предмет при падении от толчка или побоев, нанесенных виновным, квалифицируется как причинение смерти по неосторожности при условии, если действия совершены виновным без умысла на убийство или на причинение тяжкого телесного повреждения, когда установлено, что он по обстоятельствам дела мог и должен был предвидеть наступившие последствия.


то что он про спортсмен естесно обстоятельство отягчающее.
#135 | 14:07 13.02.2012 | Кому: Soloqub
> Довольно странно наблюдать граждан, которые считают, что вырубить человека — это абсолютно нормально. Типа такая детская шалость, не заслуживающая порицания. Он ведь на мою девушку криво посмотрел.
> Вдвойне странно, когда граждане считают, что нормально, когда это делает боец. На мой взгляд, если ты бьешь кого-нибудь (не в целях самообороны), то ты уже потенциальный убийца, даже если в результате твоих действий (случайно) никто не умер.
> И что за это, безусловно, нужно сажать. А уж если боец ударил, то по любому с отягчающими.

а может нужно просто вести себя культурнее с малознакомыми людьми? не?
может же попасться и не спортсмен, а просто ебанутый с тесаком или рецидивист вышедший на пару дней пивка попить, а потом ему опять пора туда.
#136 | 14:09 13.02.2012 | Кому: FMJ
> вики про возмещение и такую математику молчит чета.
> если есть ссылка - кидай, интересно.

38 млн. родителям любовника, 12,5 млн детям за маму...схема расчета опеределяется индивидуально в каждм штате но общий подход таков
#137 | 14:09 13.02.2012 | Кому: HK-123
> наконец-то отпустили
> надеюсь, всё обойдётся

надеюсь что нет
#138 | 14:17 13.02.2012 | Кому: Всем
> УРА да здравствует дружба народов и интернационализм!
>
> Только я бы еще на месте путлера пошел дальше и по совету Кургиняна посадил всех русских офицеров, на которых укажет герой России Кадыров, ну для полноты картины чтоль.

Только зарегистрировался, а уже верным курсом пошёл! Так держать, так победимЪ!
Mmax
надзор »
#139 | 14:21 13.02.2012 | Кому: FMJ
>>>> Причинно-следственная связь между ударом-падением - налицо.
>>>> т.е. то, что смерть стала одним из последствий удара, имха, очевидно. т.е. квалификация "умышленное причинение тяжких телесных, повлекших смерть" (опять имха) - вполне законна.
>>>
>>> что такое тяжкие телесные понимаешь?
>>> чем они отличаются от средней тяжести и легкой понимаешь?
>>> Мирзоев даже легкую не причинил.
>>>
>>> на лицо - несчастный случай, который явился следсвием действий Мирзоева, на выходе 109 ч1.
>>
>> Действие Мирзоева (удар в голову) - имеет прямое следствие -ноккаут - падение - прямое следствие - удар головой - смерть.
>>
>> Вот в случае: толчок - падение - удар головой -смерть - налицо 109 ч.1
>> а вслучае проф. удара в голову - ноккаут -падение (без сознания, из-за ударв) удар головой - смерть - именно тяжкие, повлекшие смерть. Так - понятно?
>>
>> Имха
>
> как-то так:
>
>>6. Причинение смерти потерпевшему путем нанесения побоев или телесных повреждений, а равно наступление смерти потерпевшего в результате удара его о твердый предмет при падении от толчка или побоев, нанесенных виновным, квалифицируется как причинение смерти по неосторожности при условии, если действия совершены виновным без умысла на убийство или на причинение тяжкого телесного повреждения, когда установлено, что он по обстоятельствам дела мог и должен был предвидеть наступившие последствия.
>
> то что он про спортсмен естесно обстоятельство отягчающее.

Камрад, ты падение вследствии толчка, подсечки, потери равновесия и вследствие ноккаута (потери сознания вследсвии удара) или нокдауна (потери ориетации вследствии кратковременного поврждения вистибулярного аппарата) в условиях наличия поребрика - отличаешь?
В твоей цитаге ничего не сазано про потерю сознания - именно поэтому.
#140 | 14:22 13.02.2012 | Кому: FMJ
>
> а может нужно просто вести себя культурнее с малознакомыми людьми? не?
> может же попасться и не спортсмен, а просто ебанутый с тесаком или рецидивист вышедший на пару дней пивка попить, а потом ему опять пора туда.

Абсолютно согласен! Нужно вести себя культурно всегда и везде, хотя против "ебанутого с тесаком" или "рецидивиста", решившего докопаться, это может и не помочь.
А вот нормальному человеку совершать таким образом самосуд никак не можно, для этого и придумали провоохранительные органы, законы и прочую фигню.
Жизнь человеческая - слишком ценная штука, чтобы ей так просто распоряжаться.
Собственно, я изучал материалы по делу, те что были в интернете и нигде не увидел, что Мирзоева оскорбили.
Я даже не увидел подтверждения, что типа "оскорбленная" девушка, была девушкой Мирзоева.
#141 | 14:23 13.02.2012 | Кому: Всем
старый добрый срач
#142 | 14:25 13.02.2012 | Кому: FMJ
>>> Короче... в коменты приглашается г-н SHOEI для дачи разъяснений
>>
>> он их уже давал и неоднократно..
>> с FMJ он согласен..
>
> от ж будет удивления-то полные штаны!

Ну вон Морячок уже все объяснил: "нам пришли старые добрые ПОЛИЦАИ, как в славном 41-44 и сразу полегчало на душе."Тау что и камрад SHOEI тут не поможет, увы
#143 | 14:26 13.02.2012 | Кому: Mmax
>>>6. Причинение смерти потерпевшему путем нанесения побоев или телесных повреждений, а равно наступление смерти потерпевшего в результате удара его о твердый предмет при падении от толчка или побоев, нанесенных виновным, квалифицируется как причинение смерти по неосторожности при условии, если действия совершены виновным без умысла на убийство или на причинение тяжкого телесного повреждения, когда установлено, что он по обстоятельствам дела мог и должен был предвидеть наступившие последствия.
>>
>> то что он про спортсмен естесно обстоятельство отягчающее.
>
> Камрад, ты падение вследствии толчка, подсечки, потери равновесия и вследствие ноккаута (потери сознания вследсвии удара) или нокдауна (потери ориетации вследствии кратковременного поврждения вистибулярного аппарата) в условиях наличия поребрика - отличаешь?
> В твоей цитаге ничего не сазано про потерю сознания - именно поэтому.

1. при падении от толчка или побоев
2. откуда информация про нокаут-нокдаун?
3. какая статья по твоему мнению?
#144 | 14:27 13.02.2012 | Кому: Всем
По поводу 109й:
-Преступные действия, повлекшие смерть потерпевшего, могут расцениваться как совершенные по неосторожности лишь в том случае, когда виновный не имел умысла ни на причинение смерти потерпевшему, ни на причинение ему тяжкого телесного повреждения.

Тяжким вредом здоровью считается вред здоровью, опасный для жизни или повлекший за собой потерю зрения, речи, слуха или какого-либо органа либо утрату органом его функций, или выразившегося в неизгладимом обезображении лица, а также причинение иного вреда здоровью, опасного для жизни или вызвавшего расстройство здоровья, ...

т.е. когда боец уровня Мирзоева пробивает в голову чтобы вырубить, никакого вреда здоровью нанесено не будет и быть не должно, потому что он молодец и знает как правильно бить, так что ли?
Голова это кость, хуле.

> К вопросу о сроках. Боксёр забивший педофила получил 2,5 года строгоча. Ну так там полюбому было состояние аффекта. А тут расчётливо в репу...


Ну дак то педофил, основа здорового демократического общества, а то быдло, надо же различать!!!
#145 | 14:27 13.02.2012 | Кому: Всем
SHOEI, Мент

халоу! а я тут плюшками балуюсь (с) )))
#146 | 14:28 13.02.2012 | Кому: zozz
> По поводу 109й:
> -Преступные действия, повлекшие смерть потерпевшего, могут расцениваться как совершенные по неосторожности лишь в том случае, когда виновный не имел умысла ни на причинение смерти потерпевшему, ни на причинение ему тяжкого телесного повреждения.
>
> Тяжким вредом здоровью считается вред здоровью, опасный для жизни или повлекший за собой потерю зрения, речи, слуха или какого-либо органа либо утрату органом его функций, или выразившегося в неизгладимом обезображении лица, а также причинение иного вреда здоровью, опасного для жизни или вызвавшего расстройство здоровья, соединенное со значительной стойкой утратой общей трудоспособности не менее
>
> т.е. когда боец уровня Мирзоева пробивает в голову чтобы вырубить, никакого вреда здоровью нанесено не будет и быть не должно, потому что он молодец и знает как правильно бить, так что ли?
> Голова это кость, хуле.

дык экспертиза была, что последствия от самого удара - хуйня хуйней. мелкая гематома и все.
#147 | 14:29 13.02.2012 | Кому: Soloqub
> Я даже не увидел подтверждения, что типа "оскорбленная" девушка, была девушкой Мирзоева.

И чего тогда Мирзоев на какой-то левой тетке решил жениться, как выйдет?
[censored]
#148 | 14:29 13.02.2012 | Кому: Всем
Как много новых камрадов на Вотте!!!

Это я как бы намекаю, что старым Мирзоев уже полгода как надоел.
#149 | 14:31 13.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> Как много новых камрадов на Вотте!!!
>
> Это я как бы намекаю, что старым Мирзоев уже полгода как надоел.

это они на информационный повод набежали )))
#150 | 14:34 13.02.2012 | Кому: FMJ
> дык экспертиза была, что последствия от самого удара - хуйня хуйней. мелкая гематома и все.

То есть умысла наносить тяжкие не было, только легкие?
Во всем виноват бордюр.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.