Мирзаев отпущен под подписку

vz.ru — хэппи энд впереди.
Новости, Общество | Неведров 11:50 13.02.2012
292 комментария | 109 за, 5 против |
#51 | 12:36 13.02.2012 | Кому: Всем
и еще от туда же добавлю:

>9. Причинение смерти по неосторожности как самостоятельное преступление должно отграничиваться от других преступлений, которые сопряжены с причинением смерти человеку по неосторожности: при умышленном причинении вреда здоровью (ст. 111 УК), при незаконном производстве аборта (ст. 123 УК), неоказании помощи больному (ст. 124 УК), похищении человека (ст. 126 УК), незаконном лишении свободы (ст. 127 УК) и др. В таких случаях основным критерием отграничения является то, что помимо причинения смерти по неосторожности совершаются иные действия (бездействие), посягающие на другой объект. Здесь речь идет и об ответственности за преступление, которое может быть совершено с двумя формами вины (см. комментарий к ст. 27 УК).


так, что робяты, читайте кодексы, комментарии, образовывайтесь.
не думайте сердцем, оно для другого - что бы подчакивать к мозгу кровь, что бы мозг думал.
#52 | 12:36 13.02.2012 | Кому: Всем
но вцелом, это воппрос прокуратуры доказывать, что Мерзоев по 109 должен идти, обычного бы засудили по 111.
#53 | 12:36 13.02.2012 | Кому: LoGunHi
> в том то и дело, что Мерзоев как проф спорстмен мог и должен был предвидеть, наступившие последствия.

вот и я об этом.
#54 | 12:37 13.02.2012 | Кому: hemul
>>[censored] я не против.
>
> Я могу тебе жирненьким выделить, если у тебя зрение плохое.
>
> Есть гражданин, совершивший преступление, и есть статья, по которой он должен сидеть до двух лет.

в долгу не останусь!

степень наказания по статье определяет суд в приговоре, а может определить разное:

Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
1. Причинение смерти по неосторожности -
наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет...
#55 | 12:38 13.02.2012 | Кому: LoGunHi
> но вцелом, это воппрос прокуратуры доказывать, что Мерзоев по 109 должен идти, обычного бы засудили по 111.

ты путаешь. как раз обвинение должно тянуть максимально жесткую статью, а защита наоборот.
тут нет состава 111 воообще, вот как не пыжся.
и никто в таком случае по 111 не пойдет.

я конечно понимаю, что приведенные мною доводы с цитатами из УК и комментариями к статьям они ничтожны, потому, что сердце подсказывает иное.
#56 | 12:40 13.02.2012 | Кому: FMJ
> в долгу не останусь!
>
> степень наказания по статье определяет суд в приговоре, а может определить разное:
>
> Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
> 1. Причинение смерти по неосторожности -
> наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет...

Пара часов исправительных работ как тебе, к примеру? Тоже в пределах двух лет.
#57 | 12:41 13.02.2012 | Кому: hemul
>> в долгу не останусь!
>>
>> степень наказания по статье определяет суд в приговоре, а может определить разное:
>>
>> Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
>> 1. Причинение смерти по неосторожности -
>> наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет...
>
> Пара часов исправительных работ как тебе, к примеру? Тоже в пределах двух лет.

это постановил суд или у тебя так сердце думает?
#58 | 12:41 13.02.2012 | Кому: FMJ
> это постановил суд или у тебя так сердце думает?

Это я у тебя спрашиваю.
#59 | 12:43 13.02.2012 | Кому: FMJ
>> но вцелом, это воппрос прокуратуры доказывать, что Мерзоев по 109 должен идти, обычного бы засудили по 111.
>
> ты путаешь. как раз обвинение должно тянуть максимально жесткую статью, а защита наоборот.
> тут нет состава 111 воообще, вот как не пыжся.
> и никто в таком случае по 111 не пойдет.
>
> я конечно понимаю, что приведенные мною доводы с цитатами из УК и комментариями к статьям они ничтожны, потому, что сердце подсказывает иное.

чисто спутал, сердце то не приплетай в 10-й раз, мне лично насрать на всех участников.

Ворос решается в степени вреда от первого удара мерзоева (вполне можно подтянуть нарушение функциональности органов а это 111), и в желании Мерзоева нанести такие повреждения (а это вполне доказуемо, если взять силу удара Мерзоева)
#60 | 12:45 13.02.2012 | Кому: Всем
Для человека владеющего единоборствами на профессиональном уровне - применение навыков в драке должно рассматриваться наравне с использованием оружия или (!) собак бойцовских пород

отсюда вопрос в соразмерности применения насилия - соответствовало ли оно реальности угрозы, его ведь не 10 скинхедов с цепями мочили.
#61 | 12:45 13.02.2012 | Кому: hemul
>> это постановил суд или у тебя так сердце думает?
>
> Это я у тебя спрашиваю.

>В ряде статей УК при установлении наказания в виде лишения свободы или исправительных работ указывается только верхний предел. Например, ст. 110 за доведение до самоубийства предусматривает лишение свободы на срок до пяти лет или ограничение свободы на срок до трех лет. Статья 109 за причинение смерти по неосторожности устанавливает наказание в виде лишения свободы на срок до трех лет или ограничения свободы на срок до трех лет. В этих случаях нижний предел санкции — лишение свободы или исправительные работы — определяется исходя из положений Общей части Уголовного кодекса, где указаны пределы, в которых может назначаться каждый вид наказания, т.е. минимальный и максимальный размеры определенного вида наказания.


положения Общей части УК сам почитаешь? ну что бы больше такую хуйню не нести? я тебе даже статью подсказать могу, ну если сам не справишься.
для общего образования кстати очень полезное чтиво.
#62 | 12:45 13.02.2012 | Кому: LoGunHi
>>>> Студент помер не от удара в рыло, от него у него синяк разве что, а потому что падая проломил себе череп и не получил своевременной и квалифицированной медицинской помощи, в его смерти врачебной халатности больше чем злого умысла Мерзоева на мой взгляд.
>>>
>>> ну да удар в рыло совершенно не причом.
>>
>> что явилось прямой причиной смерти?
>
> смотри. Он упал и ударился. Причина этого что? Удар в рыло. То что он упал - следствие. Очевидно, Мерзоев, его убивать не хотел, но учитывая, что он спортсмен, удар у него не слабый, это очевидно причинение вреда здоровью. Он же его не для поправки организма влупил?

Я после тренировки,одному пОдростку обозначила удар в челюсть ( не ударила,считай красиво замахнулась) ..Подросток спужался,попытался увернуться ,налетел задницей на дверную ручку.. Я не хотела,чтоб у него там был синяк ,удара не было,вреда здоровью не планировалось...
Пупкин
малолетний »
#63 | 12:46 13.02.2012 | Кому: Всем
Я не являюсь интернет-судьёй, но насколько я понял, там была обычная драка, но с трагическим концом.
А разжигать тут нечего.
#64 | 12:47 13.02.2012 | Кому: Всем
прочитал про экспертизу - чисто небольшая гематома, ушиб. Тяжкого вреда здоровью нет, а значит и 111 тоже нет. Аминь.
#65 | 12:48 13.02.2012 | Кому: FMJ
> тут нет состава 111 воообще, вот как не пыжся.

при качественно проведенном расследовании и должном оперативном сопровождении в сизо таких сосков со статьи не бывает, как ниприскоробно но вопрос однозначно решили бабосы
#66 | 12:50 13.02.2012 | Кому: vadkov
> Для человека владеющего единоборствами на профессиональном уровне - применение навыков в драке должно рассматриваться наравне с использованием оружия или (!) собак бойцовских пород
>
> отсюда вопрос в соразмерности применения насилия - соответствовало ли оно реальности угрозы, его ведь не 10 скинхедов с цепями мочили.

этот вопрос так же обсуждается в ходе суда.
ну просто в том числе если абстрагироваться от всяких УК, вот что ему делать? чисто по мужски? оскорбляют твою женщину (а значит тебя оскорбляют в двойном размере), хамят и всячески ведут себя безобразно.
осторожно один раз дать в ухо, если дури и умения уж очень дохуя.
а тут опа и несчастный случай.
#67 | 12:50 13.02.2012 | Кому: vadkov
>> тут нет состава 111 воообще, вот как не пыжся.
>
> при качественно проведенном расследовании и должном оперативном сопровождении в сизо таких сосков со статьи не бывает, как ниприскоробно но вопрос однозначно решили бабосы

инфа 146% ты видимо лично свечку держал!
#68 | 12:51 13.02.2012 | Кому: Пупкин
> Я не являюсь интернет-судьёй, но насколько я понял, там была обычная драка, но с трагическим концом.
> А разжигать тут нечего.

на зоне сидят табуны таких "участников обычной драки", чем т-щ лучше их?
#69 | 12:51 13.02.2012 | Кому: LoGunHi
> прочитал про экспертизу - чисто небольшая гематома, ушиб. Тяжкого вреда здоровью нет, а значит и 111 тоже нет. Аминь.

собсно именно то, что я тут и пытаюсь донести.
#70 | 12:52 13.02.2012 | Кому: FMJ
>>> тут нет состава 111 воообще, вот как не пыжся.
>>
>> при качественно проведенном расследовании и должном оперативном сопровождении в сизо таких сосков со статьи не бывает, как ниприскоробно но вопрос однозначно решили бабосы
>
> инфа 146% ты видимо лично свечку держал!

ну про оскорбление женщины ты тоже видно свечку держал? Хули дело темное, суд разберется.
#71 | 12:52 13.02.2012 | Кому: LoGunHi
>>>> тут нет состава 111 воообще, вот как не пыжся.
>>>
>>> при качественно проведенном расследовании и должном оперативном сопровождении в сизо таких сосков со статьи не бывает, как ниприскоробно но вопрос однозначно решили бабосы
>>
>> инфа 146% ты видимо лично свечку держал!
>
> ну про оскорбление женщины ты тоже видно свечку держал?

из показаний его девушки.
#72 | 12:52 13.02.2012 | Кому: FMJ
>>>>> тут нет состава 111 воообще, вот как не пыжся.
>>>>
>>>> при качественно проведенном расследовании и должном оперативном сопровождении в сизо таких сосков со статьи не бывает, как ниприскоробно но вопрос однозначно решили бабосы
>>>
>>> инфа 146% ты видимо лично свечку держал!
>>
>> ну про оскорбление женщины ты тоже видно свечку держал?
>
> из показаний его девушки.

друзья погибшего показывают подругому.
#73 | 12:54 13.02.2012 | Кому: LoGunHi
>>>>>> тут нет состава 111 воообще, вот как не пыжся.
>>>>>
>>>>> при качественно проведенном расследовании и должном оперативном сопровождении в сизо таких сосков со статьи не бывает, как ниприскоробно но вопрос однозначно решили бабосы
>>>>
>>>> инфа 146% ты видимо лично свечку держал!
>>>
>>> ну про оскорбление женщины ты тоже видно свечку держал?
>>
>> из показаний его девушки.
>
> друзья погибшего показывают подругому.

разберется следствие.
#74 | 12:54 13.02.2012 | Кому: FMJ
>>> тут нет состава 111 воообще, вот как не пыжся.
>>
>> при качественно проведенном расследовании и должном оперативном сопровождении в сизо таких сосков со статьи не бывает, как ниприскоробно но вопрос однозначно решили бабосы
>
> инфа 146% ты видимо лично свечку держал!

нет это российская юстиция покаялась что осудили невиновного, лично у бастрыкина так все обострилось "что кушать не мог", вот и решили исправить судебную ошибку
#75 | 12:55 13.02.2012 | Кому: FMJ
>>>>>>> тут нет состава 111 воообще, вот как не пыжся.
>>>>>>
>>>>>> при качественно проведенном расследовании и должном оперативном сопровождении в сизо таких сосков со статьи не бывает, как ниприскоробно но вопрос однозначно решили бабосы
>>>>>
>>>>> инфа 146% ты видимо лично свечку держал!
>>>>
>>>> ну про оскорбление женщины ты тоже видно свечку держал?
>>>
>>> из показаний его девушки.
>>
>> друзья погибшего показывают подругому.
>
> разберется следствие.

точно!
#76 | 12:57 13.02.2012 | Кому: Всем
>>>>> тут нет состава 111 воообще, вот как не пыжся.
>>>>
>>>> при качественно проведенном расследовании и должном оперативном сопровождении в сизо таких сосков со статьи не бывает, как ниприскоробно но вопрос однозначно решили бабосы
>>>
>>> инфа 146% ты видимо лично свечку держал!
>>
>> ну про оскорбление женщины ты тоже видно свечку держал? Хули дело темное, суд разберется.
>
> А что разве если ты подъедешь игрушечной машинкой к бухой телке - это не карается сиюминутной смертью? Особенно если ты грязная русская свинья?

заметив твои каменты в других тредах, что сводятся к тому, что в головах у классических МД, вношу хадатайство о том, что бы тебя отседова выпиздили.
#77 | 12:58 13.02.2012 | Кому: Всем
FMJ
"Ну и вот, крадётся солдат на КрАЗе-топливозаправщике. Подкрадывается, и надо бы затормозить, а массу своего автомобиля с керосином немного неподрассчитал. И вместо того, чтобы прикольно стукнуть бампером под зад, вбивает товарища в кирпичную стену, а саму стену проламывает. Товарищ, для которого предназначалась шутка – труп."

В данном случае в причинении смерти виноваты КрАЗ, керосин и кирпичная стена?
#78 | 12:59 13.02.2012 | Кому: FMJ
>> да о 105 никто не говорит, 111 тут
>
> вот 111 тут вообще нет, я выше отписался.
>
> добавлю к тому, что чуть выше.
> это по факту все равно, что толкнуть человека, а он упал и сломал себе основание черепа о край стола.

Т.е. разницы между толчком и ударом по морде от спортсмена мирового уровня никакой нету?
#79 | 12:59 13.02.2012 | Кому: Всем
Журналисты прекрасны как всегда. "Убийсиво по неосторожности", заколебали они уже этой формулировкой. Убийство это деяние изначально предполагающее умысел. В данном случае имеется в виду не убийство, а причинение смерти по неосторожности. Ошибка крайне распространенная в нашем медийном пространстве.
#80 | 13:01 13.02.2012 | Кому: Max Power
> FMJ
> "Ну и вот, крадётся солдат на КрАЗе-топливозаправщике. Подкрадывается, и надо бы затормозить, а массу своего автомобиля с керосином немного неподрассчитал. И вместо того, чтобы прикольно стукнуть бампером под зад, вбивает товарища в кирпичную стену, а саму стену проламывает. Товарищ, для которого предназначалась шутка – труп."
>
> В данном случае в причинении смерти виноваты КрАЗ, керосин и кирпичная стена?

в данном случае это 109 ч2:

2. Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

я для таких как ты уже все отписал:
[censored] первый, содержащий статью.
[censored] второй, содержащий каменты к ней
[censored] третий продолжение каментов
#81 | 13:02 13.02.2012 | Кому: FMJ
> ну просто в том числе если абстрагироваться от всяких УК, вот что ему делать? чисто по мужски? оскорбляют твою женщину (а значит тебя оскорбляют в двойном размере), хамят и всячески ведут себя безобразно.
> осторожно один раз дать в ухо, если дури и умения уж очень дохуя.
> а тут опа и несчастный случай.

- несчастный случай - это действие обстоятельств непреодолимой силы, в данном случае налицо противоправное деяние, повлекшее смерть человека
#82 | 13:03 13.02.2012 | Кому: Всем
>> заметив твои каменты в других тредах, что сводятся к тому, что в головах у классических МД, вношу хадатайство о том, что бы тебя отседова выпиздили.
>
> Поддерживаю!

неподдерживаю и прошу его посты не минусовать
#83 | 13:04 13.02.2012 | Кому: vadkov
>> ну просто в том числе если абстрагироваться от всяких УК, вот что ему делать? чисто по мужски? оскорбляют твою женщину (а значит тебя оскорбляют в двойном размере), хамят и всячески ведут себя безобразно.
>> осторожно один раз дать в ухо, если дури и умения уж очень дохуя.
>> а тут опа и несчастный случай.
>
> - несчастный случай - это действие обстоятельств непреодолимой силы, в данном случае налицо противоправное деяние, повлекшее смерть человека

я понимаю, что ты настолько одаренный, что читать какие-то сраные кодексы и прочие каменты юристов это для тебя низко, но ты все же не стесняйся,[censored]

а про несчастный случай так же ознакомься:
>Несчастный случай — телесные повреждения или смерть, причиной которых явилось неожиданное стечение обстоятельств.

Мирзаев явно планировал пробить строго так, что бы погибший приложился башкой о бордюр, строго злой умысел и четкий план.
#84 | 13:07 13.02.2012 | Кому: Всем
>>>> заметив твои каменты в других тредах, что сводятся к тому, что в головах у классических МД, вношу хадатайство о том, что бы тебя отседова выпиздили.
>>>
>>> Поддерживаю!
>>
>> неподдерживаю и прошу его посты не минусовать
>
> Твое дело.
> А почему?

ботоводы!!! :шпиён:
#85 | 13:10 13.02.2012 | Кому: FMJ
> в данном случае это 109 ч2:
>
> 2. Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей -
> наказывается ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
>
> я для таких как ты уже все отписал:
>[censored] первый, содержащий статью.
>[censored] второй, содержащий каменты к ней
>[censored] третий продолжение каментов

вроде не о том же спрашивал?
Краз виновен или нет?

Я много лет боксом занимаюсь - всякое вокруг меня происходит, но мне сложно представить, что должно случиться, чтобы я кого ударил. Историй, когда "ударил в грудь, а у человека сердце было больное" знаю миллион. Вероятность тупо удариться головой далеко не нулевая, что и подтверждает данный случай. В аналогичных случаях люди отправляются на тюрьму очень надолго. Практика отечественных судов именно такова.

PS В прошлом году знакомому по голове и он помер через неделю - гордые кавказцы исчезли из города и больше их никто не видел.
#86 | 13:11 13.02.2012 | Кому: Всем
>> А вообще как типичный представитель русского вечно пьяного скота могу точно утверждать - да, у нас тупых русских скотов, зимой, а у нас всегда зима и медведи по улицам ходят, когда мужики ходят в клубы, ну чтобы еще больше ужраться, что еще им в жизни надо, и когда они видят тупую пьяную русскую бабу, а они тоже всегда пьяные, то первым делом они на них бросаются и насилуют прямо на улице, прямо как 45ом, ген тупого русского скотства он же такой, он навсегда, не зря же Гёббельс с Хитлером хотели русский скот спасти от такой страшной жизни рутем сжигания в печах. А тут рядом оказался трезвенник-язвенник, спортсмен, уомсомолец, красавец, антифашист Мирзяев, который спас тупую русскую шлюху от обычной для нее судьбы, героически убив тупого русского скота. Занавес закрывается, аплодисменты! Голливуд торжествует!
>
> Мощно!
> Не, даже не так...
> Охуенно!
>
> Т.е. это Мирзаев спровоцировал конфликт?

ну а как нет! сидели скромные люди из компании смотрыру в клубе, культурно отдыхали, обсуждали Пушкина: сука черножопая!, потом какая-то пьяная шмара до них доебалась с неприличными предложениями, а когда они вежливо отказались (ну семейные наверняка люди, ну или с девушками точно - как можно!) на них напал дикий дитё гор и одного убил!!!
#87 | 13:13 13.02.2012 | Кому: FMJ
> Мирзаев явно планировал пробить строго так, что бы погибший приложился башкой о бордюр, строго злой умысел и четкий план.

во-первых пока еще мы живем в обществе и сама попытка "пробить в голову" является уже противопровным действием, во-вторых тот факт что 100 кг мужик срубился и упал - налицо умысел нанести сильный удар.
#88 | 13:14 13.02.2012 | Кому: Max Power
>> в данном случае это 109 ч2:
>>
>> 2. Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей -
>> наказывается ограничением свободы на срок до трех лет либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
>>
>> я для таких как ты уже все отписал:
>>[censored] первый, содержащий статью.
>>[censored] второй, содержащий каменты к ней
>>[censored] третий продолжение каментов
>
> вроде не о том же спрашивал?
> Краз виновен или нет?

я тебе ответил уже. виновен водитель и т.к. 109 ч3 придуматривает строго турму - сядет.

> Я много лет боксом занимаюсь - всякое вокруг меня происходит, но мне сложно представить, что должно случиться, чтобы я кого ударил. Историй, когда "ударил в грудь, а у человека сердце было больное" знаю миллион. Вероятность тупо удариться головой далеко не нулевая, что и подтверждает данный случай. В аналогичных случаях люди отправляются на тюрьму очень надолго. Практика отечественных судов именно такова.


легкую оплеуху никто не отменял.

> PS В прошлом году знакомому по голове и он помер через неделю - гордые кавказцы исчезли из города и больше их никто не видел.


недоработка МВД.
или теперь как предлагаешь действовать?
#89 | 13:15 13.02.2012 | Кому: vadkov
>> Мирзаев явно планировал пробить строго так, что бы погибший приложился башкой о бордюр, строго злой умысел и четкий план.
>
> во-первых пока еще мы живем в обществе и сама попытка "пробить в голову" является уже противопровным действием, во-вторых тот факт что 100 кг мужик срубился и упал - налицо умысел нанести сильный удар.

умысел, хуюмысел. а мужик в 100кг выебывающийся на шпенделя весом в 60 какой умысел имел?
а то, что от удара по факту повреждения полная хуйня - заговор?
#90 | 13:16 13.02.2012 | Кому: Всем
>>> ну а как нет! сидели скромные люди из компании смотрыру в клубе, культурно отдыхали, обсуждали Пушкина: сука черножопая!, потом какая-то пьяная шмара до них доебалась с неприличными предложениями, а когда они вежливо отказались (ну семейные наверняка люди, ну или с девушками точно - как можно!) на них напал дикий дитё гор и одного убил!!!
>>
>> И съел.
>
> А тебе еще и весело я смотрю, настоящий антифашист, Доку Умаров одобряе!

антифашистами были оба моих прадеда и всякой зигующей мрази, по мере своих сил, продолжая их дело, просто так землю топтать не дам.
#91 | 13:19 13.02.2012 | Кому: Всем
>>>>> ну а как нет! сидели скромные люди из компании смотрыру в клубе, культурно отдыхали, обсуждали Пушкина: сука черножопая!, потом какая-то пьяная шмара до них доебалась с неприличными предложениями, а когда они вежливо отказались (ну семейные наверняка люди, ну или с девушками точно - как можно!) на них напал дикий дитё гор и одного убил!!!
>>>>
>>>> И съел.
>>>
>>> А тебе еще и весело я смотрю, настоящий антифашист, Доку Умаров одобряе!
>>
>> антифашистами были оба моих прадеда и всякой зигующей мрази, по мере своих сил, продолжая их дело, просто так землю топтать не дам.
>
> Правильно срочно поймай их и отрежь им голову! как велят прекрасные обычаи предков!

тебе видно уже, так и скитаешься по просторам интернетов, всадник без головы.

и да, сынок, я - русский и именно по-этому, строго по-этому я никогда не встану под знамена пидоров и предателей, что уничтожили 25млн моих соотечественников.
а теперь, за призывы к насилию, оскорбление обычаев русских, ты скоро отправишься в бан, где тебе и место.
#92 | 13:22 13.02.2012 | Кому: FMJ
> умысел, хуюмысел. а мужик в 100кг выебывающийся на шпенделя весом в 60 какой умысел имел?

Имел умысел убить на месте?
#93 | 13:23 13.02.2012 | Кому: FMJ
> умысел, хуюмысел. а мужик в 100кг выебывающийся на шпенделя весом в 60 какой умысел имел?
> а то, что от удара по факту повреждения полная хуйня - заговор?

умысел в данном случае важнейший признак, т.е. мирзоев "хотел ударить сильно и сильно ударил" при этом прекрасно осознавал что вырубит человека - об этом он сам рассказал на суде

вопрос от чего умер потерпевший - от удара о землю либо кость вошла в мозг данном случае второстепенный
#94 | 13:23 13.02.2012 | Кому: Stellar
>> умысел, хуюмысел. а мужик в 100кг выебывающийся на шпенделя весом в 60 какой умысел имел?
>
> Имел умысел убить на месте?

а погибший погиб на месте?
#95 | 13:24 13.02.2012 | Кому: FMJ
> а теперь, за призывы к насилию, оскорбление обычаев русских, ты скоро отправишься в бан, где тебе и место.

когда не хватает мозгов для аргументации все обычно сводится к размахиванию банхаммером
#96 | 13:25 13.02.2012 | Кому: vadkov
>> умысел, хуюмысел. а мужик в 100кг выебывающийся на шпенделя весом в 60 какой умысел имел?
>> а то, что от удара по факту повреждения полная хуйня - заговор?
>
> умысел в данном случае важнейший признак, т.е. мирзоев "хотел ударить сильно и сильно ударил" при этом прекрасно осознавал что вырубит человека - об этом он сам рассказал на суде

я такого не слышал и не видел. приведешь источник?

> вопрос от чего умер потерпевший - от удара о землю либо кость вошла в мозг данном случае второстепенный


ну конечно второстепенный, зачем вообще суд, мороки столько.
#97 | 13:26 13.02.2012 | Кому: FMJ
>>> умысел, хуюмысел. а мужик в 100кг выебывающийся на шпенделя весом в 60 какой умысел имел?
>>
>> Имел умысел убить на месте?
>
> а погибший погиб на месте?

если б погиб - чурка автоматом понессе по "Убийство" и с отягчающими загрузился на пятнашку с +
#98 | 13:26 13.02.2012 | Кому: vadkov
>> а теперь, за призывы к насилию, оскорбление обычаев русских, ты скоро отправишься в бан, где тебе и место.
>
> когда не хватает мозгов для аргументации все обычно сводится к размахиванию банхаммером

я уже по закону все аргументировал - дальше тупо не куда.
контраргументы сейчас вижу в стиле демократических журналистов, и прочих просвещенных геев и художников говном.
#99 | 13:26 13.02.2012 | Кому: Всем
Короче... в коменты приглашается г-н SHOEI для дачи разъяснений
Пупкин
малолетний »
#100 | 13:27 13.02.2012 | Кому: vadkov
> на зоне сидят табуны таких "участников обычной драки", чем т-щ лучше их?

Многие не сидят.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.