Анти оранжевый митинг 4 февраля Поклоная гора

anti-orange.ru — Организаторы митинга: движение "Суть времени", Конгресс русских общин, Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова. Присоединившиеся организации: "Профсоюз граждан России", Союз пенсионеров России, Российский союз ветеранов Афганистана, общественная организация "Содействие реализации конституционных прав граждан "Права человека" и многие другие.
Новости, Общество | HKBD 18:27 30.01.2012
451 комментарий | 217 за, 49 против |
#401 | 09:15 01.02.2012 | Кому: KH
> Ну покажи мне методичку едровску или нашистскую. Кургинянская всплыла быстро. Где нашистские ?

Каждый селигерский демагог в этом треде получит ответ по существу:

[censored]

[censored]

[censored]
#402 | 09:15 01.02.2012 | Кому: KH
> pв случае с ЕдРом ДА. Ибо бочку мёда испортит бочка дёгья!!! отсюда вывод. Если депутат ЕР приходит на митинг то весь! Я повторяю весь!! Я уверен ВЕСЬ!!! митинг АВТОМАТИЧЕСКИ превращаеться в митинг "Единой России".

Главное -- это
1. Светлые Идеалы Коммунизма
2. Смерть ЕдРу
3. Смерть Путину
4. ...
5. Profit
#403 | 09:17 01.02.2012 | Кому: ATAMAH
>> Если депутат партии идёт на митинг, и партия говорит, что он её не представляет. В этой ситуации он её представляет?
>
> Конечно. И речь толкать он будет не как "простой гражданин РФ".

То есть официальными заявлениями Едра о том, когда и кто ее представляет, а кто нет, можно смело подтираться. Они ничего не значат. Спасибо, принял к сведению.
KH »
#404 | 09:18 01.02.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Ну покажи мне методичку едровску или нашистскую. Кургинянская всплыла быстро. Где нашистские ?
>
> Каждый селигерский демагог в этом треде получит ответ по существу:
>
>[censored]
>
>[censored]
>
>[censored]

какая ,нафиг, это методичка? или это левая демагогия?
#405 | 09:20 01.02.2012 | Кому: KH
> какая ,нафиг, это методичка? или это левая демагогия?

[скромно молчит]
#406 | 09:33 01.02.2012 | Кому: Всем
Выступающие:
Сергей Кургинян
Александр Проханов
Анатолий Вассерман
Михаил Леонтьев
Эдуард Багиров
Николай Стариков
Максим Калашников
Наталия Нарочницкая
Максим Шевченко
Алексей Журавлев
Андрей Караулов
Владимир Долгих
Валентин Лебедев
Егор Холмогоров

Если после этого списка кому-то ещё что-то о Кургиняне не понятно, то ничего, кроме медикоментозного лечения ему уже не поможет.
KH »
#407 | 09:37 01.02.2012 | Кому: pitinich
> Выступающие:
> Сергей Кургинян
> Александр Проханов
> Анатолий Вассерман
> Михаил Леонтьев
> Эдуард Багиров
> Николай Стариков
> Максим Калашников
> Наталия Нарочницкая
> Максим Шевченко
> Алексей Журавлев
> Андрей Караулов
> Владимир Долгих
> Валентин Лебедев
> Егор Холмогоров
>
> Если после этого списка кому-то ещё что-то о Кургиняне не понятно, то ничего, кроме медикоментозного лечения ему уже не поможет.

Иди шакаль у пасольства. И белую ленту не забудь нацепить. Лучше с ними чем с Лёшей навальным, Борей немцовым и Ябаженой.
#408 | 09:40 01.02.2012 | Кому: KH
> Иди шакаль у пасольства. И белую ленту не забудь нацепить.

Не, это к Багирову с Шевченко, плиз. А моя позиция насчёт белых лент не изменилась:

Белые ленты - не белые:
Они звёзднополосатые.
из тряпки оранжевой сделаны
с отливом голубоватым.

Сегодня спешишь скорее
навесить белую ленту,
а завтра тебя за шею,
вздёрнут на ней интервенты.

Пока ещё поздно не стало,
отринь эйфорию с прострацией,
иначе окрасится алым
цвет белый капитуляции.

Как триколором снова
Белым нас ныне манят.
Но после, чернея от крови,
Траурной лента станет.

Срывай эту ленту смело -
Вот требованье момента.
Придумщики белой ленты
Торгуют нами за зелень!
[censored]

Я только не понимаю господ кургинянцев. Если вас зовут купаться в говне, единственный способ по-вашему этого избежать - обливаться мочой?
KH »
#409 | 09:46 01.02.2012 | Кому: pitinich
>> Иди шакаль у пасольства. И белую ленту не забудь нацепить.
>
> Не, это к Багирову с Шевченко, плиз. А моя позиция насчёт белых лент не изменилась:
>
> Белые ленты - не белые:
> Они звёзднополосатые.
> из тряпки оранжевой сделаны
> с отливом голубоватым.
>
> Сегодня спешишь скорее
> навесить белую ленту,
> а завтра тебя за шею,
> вздёрнут на ней интервенты.
>
> Пока ещё поздно не стало,
> отринь эйфорию с прострацией,
> иначе окрасится алым
> цвет белый капитуляции.
>
> Как триколором снова
> Белым нас ныне манят.
> Но после, чернея от крови,
> Траурной лента станет.
>
> Срывай эту ленту смело -
> Вот требованье момента.
> Придумщики белой ленты
> Торгуют нами за зелень!
>[censored]
>
> Я только не понимаю господ кургинянцев. Если вас зовут купаться в говне, единственный способ по-вашему этого избежать - обливаться мочой?

Ребята, это вы купаетесь в говне Немцова, Рыжкова, Навального.

я против выступающих ничего не имею. Кроме Багирова. Помоему он лишний. Но раз пришёл..
#410 | 09:52 01.02.2012 | Кому: KH
> Ребята, это вы купаетесь в говне Немцова, Рыжкова, Навального.

Ладно, пойду пошакалю у консульства. Вижу, что бесполезно тебе что-то объяснять.
#411 | 09:53 01.02.2012 | Кому: Антоныч
>>>>> Кто выгонит?
>>>>
>>>> Ну лично я если увижу - ненароком совершенно незаконно отпиздолю тебя твоим же черенком от флага.
>>>
>>> Отсосешь у черенка скорее всего.
>>
>> Не ты ли говорил об образе "черенка" как об проекции на фаллос латентных гомосексуалистов?
>
> Если ты прочтешь внимательно, то поймешь, что тему про черенки открыл твой латентный коммунистический дружок симпсон.

Но "отсасывать у черенка" спроецировал ты.
И твое заявление что ты придешь 100% не приходя ни в коем случае, но с флагом - говорит как бы о том, что Симпсон всего лишь развил тему а не начал.
Приходя (в своих гипотетических мечтах) на сборища и стремясь максимально обратить на себя внимание флагом - разве не искал ты внимания именно такого рода?
Да, и почему в числе твоих сторонников женщин нет?
#412 | 09:54 01.02.2012 | Кому: KH
>> Я только не понимаю господ кургинянцев. Если вас зовут купаться в говне, единственный способ по-вашему этого избежать - обливаться мочой?
>
> Ребята, это вы купаетесь в говне Немцова, Рыжкова, Навального.
>
> я против выступающих ничего не имею. Кроме Багирова. Помоему он лишний. Но раз пришёл..

Соглашусь с КН.
#413 | 09:59 01.02.2012 | Кому: pitinich
> Выступающие:
> Сергей Кургинян
> Александр Проханов
> Анатолий Вассерман
> Михаил Леонтьев
> Эдуард Багиров
> Николай Стариков
> Максим Калашников
> Наталия Нарочницкая
> Максим Шевченко
> Алексей Журавлев
> Андрей Караулов
> Владимир Долгих
> Валентин Лебедев
> Егор Холмогоров
>
> Если после этого списка кому-то ещё что-то о Кургиняне не понятно, то ничего, кроме медикоментозного лечения ему уже не поможет.

А что можно понять из списка?
Кургинян законтачился по воздуху с фашистами? (с) Может он с криками "Бей жидов!" там бегать будет?
Ну Антоныч тут каждый день как радио вещает, и что список Воттовцев тоже - того, законтачен по интернету?

Выступит, мы послушаем.
#414 | 10:02 01.02.2012 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Новое видео от С.Е.К. по сабжу
[censored]
WASDQWERTY
СВ-бот »
#415 | 10:12 01.02.2012 | Кому: Всем
> Могут мошенничать. Но не используют. На участках с КОИБ - 37% у едра. На участках без КОИБ, но там, где не мошенничали, тоже примерно 35-37%. Более чем правдивый результат.

Прекрасная логика! Т.е. на самом деле ни к чему проводить всеобщие выборы. Достаточно на одном произвольном участке провести, а протом распространить результат на всю страну! И как это раньше никто до этого не додумался?? Не иначе, тупые менты придумывали систему...

Я вот не понимаю, а что мешает любой недовольной результатами партии просто взять и пересчитать голоса по протоколам. У них же у всех должны были быть члены в каждом (sic!) избирательном участке. Следовательно, должны быть все!! протоколы. Не подделанные. Подлинные. Заверенные ИХ представителями. Взять и подсчитать! И определить масштаб этих фальсификаций. Не потому ли не делают этого, что нарушений - раз, два и обчёлся?
#416 | 10:29 01.02.2012 | Кому: Оккам
>>> Приглашение на этот митинг на главной странице eot.su.
>>>
>>> "Что будем делать товарищ контрразведчик?"(c)
>>
>> Посыпаю голову пеплом!!!
>> Не пойду! Подожду 23-го. Что-то они перемудрили...
>> ЗЫ. А за новый ролик таки скажу :)
>> Блят! Что там у них за криэйторы сидят. На куя в видеоряде французская и америкосовская солдатня со штыками. и вроде как Ильльич с ними в одном ряду?
>> ЗЫЗЫ. А я сцуко глазастый!!!
>> ЗЫЗЫЗЫ. доживем до 4-го увидим!
>
> Молодец, только зарегистрировался и сразу высказал свою гражданскую позицию!
> Не ходи, правильно, - провокаторы там не нужны

Какие ваши доказательства?
> Молодец, только зарегистрировался и сразу высказал свою гражданскую позицию!
Высказался - это плохо?
Читаю вотт давно, увидел на анти-оранже вишеупомянутый ролик, по которому вопросы были давно. Зарегистрировался, высказал свои сомнения.
За Провокатора - ответите!!!
ЗЫ. А за ролики я таки опять скажу. Если их делали те же люди, что и "МакДак" и "Дисней", то у этих людей напрочь отсутствует идейная мотивация, они Крыэйторы.
ЗЫЗЫ. Суть Времени не обсуждаю.
#417 | 10:42 01.02.2012 | Кому: Всем
[censored]

Вот этот митенг пеарят. За бабки. Даже комменты закрыты.
#418 | 10:50 01.02.2012 | Кому: Всем
3 пользователя считают, что это спам.
[censored]
#419 | 11:02 01.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
> А что можно понять из списка?

То, что на митинг среди прочего могут прийти не совсем адекватные выступающие и еще менее адекватные слушатели.

> Кургинян законтачился по воздуху с фашистами? (с) Может он с криками "Бей жидов!" там бегать будет?


Он возможно не будет. А вот аудитория подберется просто великолепная.

> Ну Антоныч тут каждый день как радио вещает, и что список Воттовцев тоже - того, законтачен по интернету?


Ты сравнил, конечно, хорошо. Сайт, на котором от силы полтыщи активных пользователей, и трибуну, с которой будут вещать для нескольких тысяч собравшихся.

> Выступит, мы послушаем.


Да, да, послушайте. Вы хоть с ЖЖ их ознакомтесь да погуглите перед тем как туда идти.
#420 | 11:58 01.02.2012 | Кому: Sha1
>> А что можно понять из списка?
>
> То, что на митинг среди прочего могут прийти не совсем адекватные выступающие и еще менее адекватные слушатели.

Ну они повсюду, в метро, в кино, что теперь на улицу не ходить?

>> Кургинян законтачился по воздуху с фашистами? (с) Может он с криками "Бей жидов!" там бегать будет?

>
> Он возможно не будет. А вот аудитория подберется просто великолепная.

Подберется, и что?

>> Ну Антоныч тут каждый день как радио вещает, и что список Воттовцев тоже - того, законтачен по интернету?

>
> Ты сравнил, конечно, хорошо. Сайт, на котором от силы полтыщи активных пользователей, и трибуну, с которой будут вещать для нескольких тысяч собравшихся.
>
>> Выступит, мы послушаем.
>
> Да, да, послушайте. Вы хоть с ЖЖ их ознакомтесь да погуглите перед тем как туда идти.

А что произойдет - то? Ну покрякают, и полетят себе в норку.
Я что, мутирую под пси-лучами чтоле?
#421 | 12:09 01.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Ну они повсюду, в метро, в кино, что теперь на улицу не ходить?

Они там организованной толпой?

> Подберется, и что?


Да нет, совсем ничего. Если тебе незападло стоять рядом с фашистами и слушать фашиста - стой и слушай, наслаждайся.

> А что произойдет - то? Ну покрякают, и полетят себе в норку.

> Я что, мутирую под пси-лучами чтоле?

Тебе виднее, что там с тобой произойдет. Мое мнение, в такой разнокалиберной толпе риск внезапной провокации возрастает многократно и последствия ее будут самые непредсказуемые.
#422 | 12:35 01.02.2012 | Кому: Sha1
>> Ну они повсюду, в метро, в кино, что теперь на улицу не ходить?
>
> Они там организованной толпой?

Да на них, на лицах - не написано.
толпы прут, кто, куда х.з.

>> Подберется, и что?

>
> Да нет, совсем ничего. Если тебе незападло стоять рядом с фашистами и слушать фашиста - стой и слушай, наслаждайся.

Постою, послушаю. Может потом даже донос куда надо настрочу, если что не понравится.

>> А что произойдет - то? Ну покрякают, и полетят себе в норку.

>> Я что, мутирую под пси-лучами чтоле?
>
> Тебе виднее, что там с тобой произойдет. Мое мнение, в такой разнокалиберной толпе риск внезапной провокации возрастает многократно и последствия ее будут самые непредсказуемые.

Ага, возможны провокации. Скинхедов уже ловят, заранее.
#423 | 12:41 01.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Да на них, на лицах - не написано.
> толпы прут, кто, куда х.з.

На митинг приглашен, среди прочих, фашист (как он сам про себя говорит). Если что поддежать его придут не монашки в рясах.

> Постою, послушаю. Может потом даже донос куда надо настрочу, если что не понравится.


А это если будет чем строчить.

> Ага, возможны провокации. Скинхедов уже ловят, заранее.


Хорошо жить незамутненным, мое почтение.
#424 | 13:29 01.02.2012 | Кому: Sha1
>> Да на них, на лицах - не написано.
>> толпы прут, кто, куда х.з.
>
> На митинг приглашен, среди прочих, фашист (как он сам про себя говорит). Если что поддежать его придут не монашки в рясах.

Я должен в этом месте испугаться?

>> Постою, послушаю. Может потом даже донос куда надо настрочу, если что не понравится.

>
> А это если будет чем строчить.

Да будет, будет, не боись.

>> Ага, возможны провокации. Скинхедов уже ловят, заранее.

>
> Хорошо жить незамутненным, мое почтение.

Не, это ты походу испугался до усрачки.
#425 | 13:35 01.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
#426 | 13:55 01.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Я должен в этом месте испугаться?

Нет.

> Да будет, будет, не боись.


Да и мне и пох как-то.

> Не, это ты походу испугался до усрачки.


Предсказатель по интернету, ну-ну.
#427 | 15:18 01.02.2012 | Кому: Sha1
>> Я должен в этом месте испугаться?
>
> Нет.
>
>> Да будет, будет, не боись.
>
> Да и мне и пох как-то.
>
>> Не, это ты походу испугался до усрачки.
>
> Предсказатель по интернету, ну-ну.

Чё ты нудишь все время, ты что - нудист? (с)
#428 | 13:17 02.02.2012 | Кому: Оккам
> Новое видео от С.Е.К. по сабжу
>[censored]

Правильное название - Обращение С.Е. Кургиняна по поводу митинга 4 февраля

из обращения о белоленточниках - "к врагу идут - на поклон"
#429 | 13:19 02.02.2012 | Кому: Всем
2 пользователя считают, что это спам.
Тема на vott с обращением Кургиняна
[censored]
#430 | 09:48 03.02.2012 | Кому: Всем
В топку пролиберальные митинги.
#431 | 10:14 03.02.2012 | Кому: механик Зелёный
> В топку пролиберальные митинги.
>
Камрад, их сейчас много. Ты какой имеешь в виду?
#432 | 15:21 03.02.2012 | Кому: Всем
Еще матеряльчик в тему:

На пресс-конференции в ИА Риа Новости организаторы митинга опровергли информацию о том, что митинг будет носить проПутинский характер.
[censored]
14.5 минут.

И да, на первой же минуте Кургинян прямо заявил, что он - организатор этого митинга.
#433 | 17:03 03.02.2012 | Кому: Всем
По логике путинцев: недовольный = оранжевый, противпутина=заамерику, русский=дурак.
Если я русский, - то я какого цвета? Наверное тоже оранжевый, по вашей продажной логике!

А я просто русский, и хочу русской власти = справедливой власти!
А потому и возмущаюсь беззаконием.
Творящие беззаконие и помогающие им идут на Поклонную. Пусть попокланяются, кто им не дает? Чем бы дитя не тешилось...
А нас послали в болото, а мы -быдло, по ихнему,- и без того последние двацать лет в болоте, нам не привыкать.
Русский Марш 4 февраля идёт на Болотную Площадь!
Потому Бог = Сила и Правда, - с нами и там же пребудет!
Определяйтесь, господа, братья, товарищи, друзья!
#434 | 17:12 03.02.2012 | Кому: Всем
А что говорит Кургинян про Бориса Миронова?
Вот Михаил Делягин считает, что именно Борис Сергеевич Миронов следующий президент России![censored]
Не согласны?
#435 | 23:26 04.02.2012 | Кому: Всем
У меня вопрос к так называемым антиоранжевым. То, что вас звали на антиоранжевый митинг, а оказалось, что это фактически митинг "За путина" вас полностью устраивает или как?

Кургинян вроде как ни о чем таком не предупреждал. У вас вопросов к Кургиняну нет?
#436 | 23:27 04.02.2012 | Кому: Всем
>Не согласны?

А кто здесь может быть согласен? Отмороженные селигерыши давно выдавили всех нормальных людей с вотта. Они только за Путина.
#437 | 10:40 05.02.2012 | Кому: Всем
Минусов наставили, а на вопрос не ответили. Одним словом селигерыши. )
#438 | 13:53 05.02.2012 | Кому: Всем
Утёрли оранжовые сопли!
Класс.
Нас больше!
Тока замерз на Поклонке - карапец.
#439 | 17:01 05.02.2012 | Кому: redeavil
> Минусов наставили, а на вопрос не ответили. Одним словом селигерыши. )

И не ответят. Они здесь теперь на паях с СЕКтантами отвечают исключительно минусами) За отсутствием своих мозгов им так проще.
#440 | 18:11 05.02.2012 | Кому: redeavil
> У меня вопрос к так называемым антиоранжевым. То, что вас звали на антиоранжевый митинг, а оказалось, что это фактически митинг "За путина" вас полностью устраивает или как?
>
> Кургинян вроде как ни о чем таком не предупреждал. У вас вопросов к Кургиняну нет?

Поддерживаю.
Как так оказалось что митинг с лозунгом "против Кремля" вылился в то, что имеем в итоге, куда сгоняли людей из госучреждений в том числе.
#441 | 18:19 05.02.2012 | Кому: Start
>> У меня вопрос к так называемым антиоранжевым. То, что вас звали на антиоранжевый митинг, а оказалось, что это фактически митинг "За путина" вас полностью устраивает или как?
>>
>> Кургинян вроде как ни о чем таком не предупреждал. У вас вопросов к Кургиняну нет?
>
> Поддерживаю.
> Как так оказалось что митинг с лозунгом "против Кремля" вылился в то, что имеем в итоге, [куда сгоняли людей из госучреждений] в том числе.

Сейчас тебе скажут, что это оранжевая агитация...
#442 | 18:29 05.02.2012 | Кому: Всем
> 209 голосов за, 52 голоса против

Вывод: На вотт патриотов больше! Ура!!!
#443 | 18:34 05.02.2012 | Кому: Всем
Кургинян:
>"Сейчас на сцену выйдут люди с очень разным представлением о благе. Это и люди, которые верят в курс Владимира Путина, это >и люди, которые верят, что Путин круто изменит курс, это и люди, которые как я, против курса. Я за Советский Союз, за Красный >проект. Но для того, чтобы мы боролись здесь за разные проекты, нужна Россия, а наш враг хочет её развалить. Мы все против >оранжевой чумы."
#444 | 18:40 05.02.2012 | Кому: KH
>> в случае с ЕдРом ДА. Ибо бочку мёда испортит бочка дёгья!!! отсюда вывод. Если депутат ЕР приходит на митинг то весь! Я повторяю весь!! Я уверен ВЕСЬ!!! митинг АВТОМАТИЧЕСКИ превращаеться в митинг "Единой России". Потому что так они и размножаются.

и правильно делают
#445 | 19:01 05.02.2012 | Кому: Всем
Мда-с печально. Похоже, что на вотте больше нечего делать, почти все нормальные люди разбежались, а остались про-путинские отморозки.
#446 | 19:10 05.02.2012 | Кому: redeavil
> Мда-с печально. Похоже, что на вотте больше нечего делать, почти все нормальные люди разбежались, а остались про-путинские отморозки.

Не надо печали. Просто загляни в другие треды.[censored]
#447 | 10:59 06.02.2012 | Кому: Start
> Поддерживаю.
> Как так оказалось что митинг с лозунгом "против Кремля" вылился в то, что имеем в итоге, куда сгоняли людей из госучреждений в том числе.

Камрад, да ты что??? Кого сгоняли??? Никого не сгоняли - это оранжевая пропаганда!!! Вот эти бравые парни

[censored]

Как не стыдно даже думать, что их сгоняли!!! Просто они бросили в мороз -20 все свои нехитрые гастарбайтерские дела, бросили работу, наплевали на то, что в такой напряжённый день милиция будет на каждом шагу спрашивать у них регистрацию, и пошли на митинг!!! За Россию пошли!!!
А ты - сгоняли... )))
#448 | 14:16 06.02.2012 | Кому: natr
>> Поддерживаю.
>> Как так оказалось что митинг с лозунгом "против Кремля" вылился в то, что имеем в итоге, куда сгоняли людей из госучреждений в том числе.
>
> Камрад, да ты что??? Кого сгоняли??? Никого не сгоняли - это оранжевая пропаганда!!! Вот эти бравые парни
>
> [censored]
>
> Как не стыдно даже думать, что их сгоняли!!! Просто они бросили в мороз -20 все свои нехитрые гастарбайтерские дела, бросили работу, наплевали на то, что в такой напряжённый день милиция будет на каждом шагу спрашивать у них регистрацию, и пошли на митинг!!! За Россию пошли!!!
> А ты - сгоняли... )))
Ну понятно ведь что только арийская расса имеет право ходить на митинги.
#449 | 15:44 06.02.2012 | Кому: Mellcorn
> Ну понятно ведь что только арийская расса имеет право ходить на митинги.

Ты правда дурак или читать не умеешь?
#450 | 17:05 06.02.2012 | Кому: Всем
> 209 голосов за, 52 голоса против

> Вывод: На вотт патриотов больше! Ура!!!


> 215 голосов за, 52 голоса против


Ого, стало еще больще!
natr, молодец, старайся на благо моей Родины!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.