Анти оранжевый митинг 4 февраля Поклоная гора

anti-orange.ru — Организаторы митинга: движение "Суть времени", Конгресс русских общин, Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова. Присоединившиеся организации: "Профсоюз граждан России", Союз пенсионеров России, Российский союз ветеранов Афганистана, общественная организация "Содействие реализации конституционных прав граждан "Права человека" и многие другие.
Новости, Общество | HKBD 18:27 30.01.2012
55 комментариев | 217 за, 49 против |
KH »
#1 | 18:31 30.01.2012 | Кому: Всем
Молодцы, что сказать!

На вотте минусуют антиоранжевые инициативы? охуеть дожили!! Гюльчатай покажи личико?
KH »
#2 | 18:36 30.01.2012 | Кому: Всем
> В списке выступающих - Эдуард Багиров. Его цитата:
>
> > Все вы – свиньи. Тупые гяурские свиньи. Твари премерзостные. Ханжи и лицемеры. Вы – тупой фарисействующий скот. Мусульмане – ваши хозяева, вы, тупые гяуры. В вас, кстати, тоже есть изрядная доза мусульманской крови. Кто не согласен? Вспомните Чингисхана и несколько сотен последовавших за этим лет, и даже столь тупому скоту, как вы, станет всё понятно
>
>> Потому что вы даже глазом моргнуть не успеете, как над вами развернётся Зелёное Знамя, в каждой вашей квартире будет висеть портрет аятоллы Хомейни, голосовать вам придётся за Осаму бин Ладена, а мулла Омар будет творить намаз с собора Василия Блаженного.

>
> Там же будет выступать Максим Калашников:
>
> >Если называть вещи своими именами, это будет террор. Террор против мафии и коррупции. Группа должна иметь [собственные мобильные пыточные камеры] - где специалисты будут быстро получать информацию от подследственных. Без перегибов не обойтись. Но эта мера, на данный момент, единственный реальный способ улучшить обстановку в российской глубинке. Рассчитывать на эволюционный путь не приходится. Болезнь дошла до той стадии, когда поможет только хирургическое вмешательство. Режим очистки в каждом городе должен длиться от 5 до 20 дней. [За это время будет вынесено и приведено в исполнение много смертных приговоров.] Много бандитов и коррупционеров будет уничтожено при задержании. Тела убитых должны быть утилизированы в братских могилах.
>
>> [В национальных республиках - особенно в республиках Северного Кавказа действовать придется иначе. Более осторожно.]
>

>
> В общем, бегите, роняя тапки. Чтобы, пройдя мобильные пыточные камеры, проснуться под зеленым знаменем ислама.

И именно поэтому нам надо сдать России оранжевым пидорам.
KH »
#3 | 18:37 30.01.2012 | Кому: r_s
> Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова. Присоединившиеся организации: "Профсоюз граждан России", Союз пенсионеров России, Российский союз ветеранов Афганистана, общественная организация "Содействие реализации конституционных прав граждан "Права человека" и многие другие
>
> Кто все эти люди?

Видимо те кто не хотят продать свою страну. И не хотят плодовоягодноцй чумы в РФ.
KH »
#4 | 18:38 30.01.2012 | Кому: cassad
> По ссылке.
>
> Владимир Долгих - депутат фракции "Единая Россия". Да, детка. =)

Да!!! поэтому отдадим улицу революционерам!!!
KH »
#5 | 18:40 30.01.2012 | Кому: cassad
> Конечно не отдадите, с "Единой Россией" и Путиным "революционеры" не пройдут. =)

Представь себе. С Единой Россией и Путиным не пройдут!

Логика доходит до ебанутости. В одном окопе с Едросами сидеть не буду, когда пидоры хотят уничтожить мою страну.
KH »
#6 | 18:44 30.01.2012 | Кому: cassad
> По ссылке.
>
> Владимир Долгих - депутат фракции "Единая Россия". Да, детка. =)

Хотя не Коммунисты украины ли отплясывали на майдане в месте с оранджойдами помогая привести к власти ющера?
KH »
#7 | 18:44 30.01.2012 | Кому: Всем
>>
>> И именно поэтому нам надо сдать России оранжевым пидорам.
>
> Вы еще Власова и Гитлера позовите, чтобы "не отдать Россию оранжевым пидорам".

Власовы и гитлеры собираются на противоположной стороне. Даже символ показательный.
KH »
#8 | 18:46 30.01.2012 | Кому: Foxina
>> По ссылке.
>>
>> Владимир Долгих - депутат фракции "Единая Россия". Да, детка. =)
>
> А то что человек дважды герой социалистического труда это как бы побоку. Кассад а когда коммунист рядом с шакалом немцовым стоит это нормально. А когда выступает дважды герой соц. труда, пускай и не от имени своей партии, пускай на широком антиоранжевом митинге, так это да, преступление!

Похуй, главное скинуть путина и ненависное едро. где то я слышал это? а да 20 лет назад. Главное Мишку убрать...
KH »
#9 | 18:47 30.01.2012 | Кому: Всем
>>>>
>>>> И именно поэтому нам надо сдать России оранжевым пидорам.
>>>
>>> Вы еще Власова и Гитлера позовите, чтобы "не отдать Россию оранжевым пидорам".
>>
>> Власовы и гитлеры собираются на противоположной стороне. Даже символ показательный.
>
> Напомнить тебе, что бело-сине-красное знамя и знамя Едросов и знамя власовской армии?

О да!! с козырей. Именно поэтому,что у едросов триколор , нужно привести к власти американских марионеток. Охуеть логика!
KH »
#10 | 18:47 30.01.2012 | Кому: hemul
>> Власовы и гитлеры собираются на противоположной стороне. Даже символ показательный.
>
> Ты про власовский триколор?

Триколор был до власова. и чо?

Именно поэтому,что у едросов триколор , нужно привести к власти американских марионеток. Охуеть логика!
KH »
#11 | 18:51 30.01.2012 | Кому: hemul
>> Триколор был до власова. и чо?
>
> А свастика была до Гитлера. И все.

ты не понимаешь логики?

у едросов и у путина власовский триколор.

а у аранджойдов лидеры из посольства США кормятся. Более того США открыто поддерживает лидеров этого переворота.

Я что должен отдать швалям Страну на растерзание только потому, что у едросов власовский флаг?
KH »
#12 | 18:52 30.01.2012 | Кому: HKBD
>> По ссылке.
>>
>> Владимир Долгих - депутат фракции "Единая Россия". Да, детка. =)
>
> А что в нем не так?

Он едрос и этим всё сказано
KH »
#13 | 18:53 30.01.2012 | Кому: Statist
>> Похуй, главное скинуть путина и ненависное едро. где то я слышал это? а да 20 лет назад. Главное Мишку убрать...
>
> Ты всерьез сравниваешь нынешнюю политическую ситуацию с той, что была 20 лет назад? Надеюсь, ты шутишь.

Да всерьёз. Не только я но и Кургинян, и Куча других людей.
KH »
#14 | 18:56 30.01.2012 | Кому: Всем
>>
>> а у аранджойдов лидеры из посольства США кормятся. Более того США открыто поддерживает лидеров этого переворота.
>>
>> Я что должен отдать швалям Страну на растерзание только потому, что у едросов власовский флаг?
>
>
> Бля, а какая между ними разница в отношении США, если МГЕР тоже в США шакалит? МГЕРовцы обучаются в США, дети номенклатуры обучаются в США, Навальный обучается в США. По США между ними всеми разницы вообще нет.
>
> А вот по отношению к русским - есть. Навальный, Чирикова и т.п. хоть не обещают "мобильные пыточные камеры" и не обещают "много смертных приговоров". И на том спасибо.

Я за мобильные пыточные камеры и много смертных приговоров. Вот так получилось.
KH »
#15 | 18:59 30.01.2012 | Кому: Statist
>>>> Похуй, главное скинуть путина и ненависное едро. где то я слышал это? а да 20 лет назад. Главное Мишку убрать...
>>>
>>> Ты всерьез сравниваешь нынешнюю политическую ситуацию с той, что была 20 лет назад? Надеюсь, ты шутишь.
>>
>> Да всерьёз. Не только я но и Кургинян, и Куча других людей.
>
> Даже неудобно напоминать, что 20 лет назад развал страны шел с самого верха. Кто у нас сейчас из власти целенаправленно разваливает страну? Ась?

Либеральная часть кремля.
KH »
#16 | 19:07 30.01.2012 | Кому: natr
>> Я за мобильные пыточные камеры и много смертных приговоров. Вот так получилось.
>
> Сам-то не боишься там оказаться? А с раскалённым шомполом, направленным в твой анус, будет стоять ёбнутый исламист Шевченко и рядом с ним не менее ёбнутый русофоб Багиров...
> Возбуждает?

Я не боюсь.
KH »
#17 | 19:08 30.01.2012 | Кому: r_s
>>> А Багиров и исламнутый на всю голову Шевченко - это не 5! Это 555!!!
>>
>> Странно, что не позвали Черепкова почему-то.
>
> В такой приятной компании чертовски не хватает Дацика!

Главное у Зю программа отличная!!!
KH »
#18 | 19:09 30.01.2012 | Кому: hemul
>> Так смешно. На митинге выступает один Едросовец и тот дважды герой соцтруда, ветеран войны. Вони - караул! А когда один коммунист на подпевках у стаи шакалов - либеройдов и нацдемов, так это нормально
>
> И никто не создает 100500 тем «Зюганов — оранжист», «Зюганов — претендент на звание проститутки года» и т.д., верно?

«Зюганов — оранжист», «Зюганов — претендент на звание проститутки года»

А что в этом неверного? плюс Его поклонники прям сейчас пытаются доказать, что нужно отдать улицу оранжойдам!
KH »
#19 | 19:10 30.01.2012 | Кому: Foxina
>> Его регалии не трудно посмотреть даже в Педивикии, но примечательно, что такую мелочь, как членство в "Единой России" вы предпочли "не заметить".
>
> Вероятно потому, что выступать будет не от ЕдРа. Ага. Кассад. Где же Ваша беспристрастность?

Баспристрасность Коммунисты Украины оставили на майдане, когда помагали ющеру придти к власти.
KH »
#20 | 19:11 30.01.2012 | Кому: r_s
>>>>> А Багиров и исламнутый на всю голову Шевченко - это не 5! Это 555!!!
>>>>
>>>> Странно, что не позвали Черепкова почему-то.
>>>
>>> В такой приятной компании чертовски не хватает Дацика!
>>
>> Главное у Зю программа отличная!!!
>
> Скажу по секрету, Программа вообще есть только у Папаши.

ААА!!! Это всё что есть у папаши.
KH »
#21 | 19:13 30.01.2012 | Кому: Дышло
>> Минусуют почти всё конструктивное в этом отношении.
>
> Ну эта, щас придет Оккам, он разъяснит, что все заминусовавшие - гадкие оранжевые ублюдки.

Я сам скажу! Все заминусовашие гадкие оранжевые ублюдки.
KH »
#22 | 19:15 30.01.2012 | Кому: Statist
>>> Даже неудобно напоминать, что 20 лет назад развал страны шел с самого верха. Кто у нас сейчас из власти целенаправленно разваливает страну? Ась?
>>
>> Либеральная часть кремля.
>
> Я именно этого ответа и ожидал!!! Имена, фамилии? Чтобы в блокноте сделать пометку: [Пидарасы. Не поддерживать, не прислушиваться]

как сказал лидер оранжевых, "Они себя ещё проявят, а сейчас стесняются своей оппозиционости"
KH »
#23 | 19:16 30.01.2012 | Кому: Foxina
>>> Вероятно потому, что выступать будет не от ЕдРа. Ага. Кассад. Где же Ваша беспристрастность?
>>
>> Я сейчас самым циничным образом злорадствую...-)
>
> Я не понимаю по какой причине. Если Вам зазорно стоять рядом с дважды героем соцтруда и ветераном пусть и из ЕдРа и не зазорно рядом с немцовым, рыжковым и собчак, то это даже не злорадство это просто низко.

Да попалились ребята, зато видно где чужие где свои. Кого нужно в мобильные пытошные камеры помещать.
KH »
#24 | 19:18 30.01.2012 | Кому: hemul
>> А что в этом неверного?
>
> Если верно, то, что Зюганов оранжист, раз общается с оранжевыми, то также верно и то, что Кургинян — националист, раз общается с Калашниковым и сторонник Путина, раз общается с Долгих.
>
>> плюс Его поклонники прям сейчас пытаются доказать, что нужно отдать улицу оранжойдам!
>
> Кто, где? Цитаты, пожалуйста.

Нет не верно.

Раздел идёт по другому принципу.

Одни хотят замутить оранжевый переворот, во главе с американскими марионетками. И зюганов к ним примкнул.

Вторые хотят, недопустить переворота.

И вопрос стоит простой ребята вы с кем?

судя по реакции, многие тут поддерживают оранжевый переворот. Молодцы.
KH »
#25 | 19:21 30.01.2012 | Кому: Sha1
> Камрады, ваш "лидер", извините, жидко обосрался. Я понимаю, вам сейчас тяжело, но в попытках его оправдать не теряйте свое лицо. Ибо уже сейчас все очевидно - будут честные выборы, будут камеры за стопицот ваших же денег и будет Путин еще на N лет. И ваш глубокоуважаемый "лидер" вам как бы говорит - не рыпайтесь.

я для тупых могу вопрос повторить. Ты с кем?

С оранжойдами? или с контр революционерами?
KH »
#26 | 19:29 30.01.2012 | Кому: ATAMAH
>>> Камрады, ваш "лидер", извините, жидко обосрался. Я понимаю, вам сейчас тяжело, но в попытках его оправдать не теряйте свое лицо. Ибо уже сейчас все очевидно - будут честные выборы, будут камеры за стопицот ваших же денег и будет Путин еще на N лет. И ваш глубокоуважаемый "лидер" вам как бы говорит - не рыпайтесь.
>>
>> я для тупых могу вопрос повторить. Ты с кем?
>>
>> С оранжойдами? или с контр революционерами?
>
> Кургинян с оранжоидами или с путиноидами? Как это не с теми и не с другими? Почему к нему неприменимо чёрно-белое деление?
>
> А Ша1 ваще хохол)

Все кто нехотят развала страны по оранжевому сценарию теперь путенойды?

Почему по чёрно белому? потому что в стране пытаются замутить революцию. И с одной стороны есть те кто за эту революцию, а с другой стороны есть те кто против неё.
KH »
#27 | 19:30 30.01.2012 | Кому: Sha1
>> я для тупых могу вопрос повторить. Ты с кем?
>
> Да хоть 10 раз повторяй, умник, а я буду сам по себе. Не потому что меня это как бы не касается, а потому что считаю сбор в одном месте в противовес сбору в другом месте маразмом изначально.

Логика знакомая, моя хата с краю. не благодаря ли ей пришёл Ющер к власти?
KH »
#28 | 19:31 30.01.2012 | Кому: natr
>>>> Я за мобильные пыточные камеры и много смертных приговоров. Вот так получилось.
>>>
>>> Сам-то не боишься там оказаться? А с раскалённым шомполом, направленным в твой анус, будет стоять ёбнутый исламист Шевченко и рядом с ним не менее ёбнутый русофоб Багиров...
>>> Возбуждает?
>>
>> Я не боюсь.
>
> ты точно не боишься?

> Или просто для продолжения беседы?


я точно не боюсь.
KH »
#29 | 19:31 30.01.2012 | Кому: Statist
>> Раздел идёт по другому принципу.
>>
>> Одни хотят замутить оранжевый переворот, во главе с американскими марионетками. И зюганов к ним примкнул.
>>
>> Вторые хотят, недопустить переворота.
>
> А третьи не поддерживают ни "первых", ни "вторых", потому что считают тезис "вторых" о том, что сейчас идет Перестройка 2.0 ошибочным, т.к. нынешняя ситуация в стране схожа с ситуацией двадцатилетней давности только наличием многотысячных митингов.
>
> Как-то так.

Ну потом не плачь.
KH »
#30 | 19:46 30.01.2012 | Кому: cassad
> Ну и по заявленным организациям. Две из них входят (сотрудничают) с ОНФ, главной целью которого является обеспечение избрания Путина на 3-й срок. -)
>
> Конгресс Русских Общин.
>[censored]
>
> Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова.
>[censored]

И что? нам не нужен президентом навальный. Или зюганов который уже подписал соглашение о капитуляции. в случае если он будет президентом.
KH »
#31 | 19:47 30.01.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> я точно не боюсь.
>
> Ты меня огорчаешь, братиш! Я сейчас позову друга Валеру!!!

У меня есть друг Максим!!! могу его позвать!!!
KH »
#32 | 19:50 30.01.2012 | Кому: LiBo
> КОМРАДЫ! Кто в теме. На поклонной будет два (Едро и Кургинян) митинга или все таки один совместный?

Будет антиоранжевй митинг, и это митинг не от едра. От едра там один человек который будет выступать сам от себя. Как частное лицо, а не как представитель партии.

Короче, судя по составу это будет митинг охранителей!
KH »
#33 | 19:52 30.01.2012 | Кому: cassad
>>> Ну и по заявленным организациям. Две из них входят (сотрудничают) с ОНФ, главной целью которого является обеспечение избрания Путина на 3-й срок. -)
>>>
>>> Конгресс Русских Общин.
>>>[censored]
>>>
>>> Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова.
>>>[censored]
>>
>> И что? нам не нужен президентом навальный. Или зюганов который уже подписал соглашение о капитуляции. в случае если он будет президентом.
>
> Не нервничайте так, голосуйте за Путина в едином порыве, Путину нет альтернативы, любой нашист подтвердит. =)

Я голосовал и буду голосовать за Путина. Я этого не скрывал и не скрываю. Достойную альтернативу Кучме вы выбрали это был Ющенко. Нам свой ющенко нахуй не сдался.

И передовой опыт коммунстов украиный нам не нужен.
KH »
#34 | 19:54 30.01.2012 | Кому: German77
> Бля... Пиздец!
>
> Организаторам митинга - 5+!!! Оражисты улыбаются и машут!
> Более эффектно обосрать правильное начинание, чем они сумели это сделать, пригласив выступать публичного русофоба Багирова - просто невозможно!
>
> Попутного ветра, ихтиандры хуевы!

Спасибо. А ты сиди. Если у нас не получится. Поплачешь на поминка РФ. Или спляшешь. Хрен тебя знает.
KH »
#35 | 20:01 30.01.2012 | Кому: miomax
>>
>> Не нервничайте так, голосуйте за Путина в едином порыве, Путину нет альтернативы, любой нашист подтвердит. =)
>
> Ты на почве ненависти к Путину совсем края потерял.

он на почве ненависти к Кучме ющенке к власти помог придти. Потом открыл бложек и начал обличать Ющенко.
KH »
#36 | 20:12 30.01.2012 | Кому: вован сидорович
>> ты точно не боишься?
>> [http://lideruldeopinie.ro/images/2010/septembrie/cia.jpg[/i]
>> Или просто для продолжения беседы?
>
> Камрадесса, ставил тебе плюсик (и видел, что не я один), предполагаю что заминусовали тебя те, кто считает что ЛИЧНО они и их близкие не станут клиентами мобильных пытошных ни при каких условиях, ну-ну, эльфизмус обыкновенный.

Эльфизм обыкновенный состоит в том, что комрады из СВ помогали предотвратить оранжевую чуму в Белоруси, а ты даже не поддержал эту новость(может и затопил). Вот это эльфизм если не сказать больше. Впрочем 080808 вы нас тоже знатно поддержали. Братушки...
KH »
#37 | 20:16 30.01.2012 | Кому: LiBo
>> КОМРАДЫ! Кто в теме. На поклонной будет два (Едро и Кургинян) митинга или все таки один >совместный?
>
>>Будет антиоранжевй митинг, и это митинг не от едра.От едра там один человек который будет >выступать сам от себя. Как частное лицо, а не как представитель партии.
>
>>Короче, судя по составу это будет митинг охранителей!
>
>
> Итак рассказываю.
>
> Не далее как в прошлую пятницу собирает нас наш руководитель и выдает - Господа бойцы! От нашего подразделения назначаются две пятерки(10 рыл) на митинги 4 и 23 февраля. Всем кто идет, за день митинга отгул и 3000 рублев, те кто откажутся будут расстреляны перед строем иметь жалкий вид перед начальством вплоть до увольнения. А работаю я на один довольно крупный ГУП - 5000 работников, генеральный которого Едровец в худшем его проявлении. Ну делать нечего собрал котомку с салом, горилкой и термосом и стал усиленно готовиться к данному мероприятию, ибо в данный момент показывать свой гонор не могу, а то семья без средств будет.
>
> Захожу на вотт, а тут такие новости про антиоранжевый митинг! Вот почему и вопрос задал.

Ну чо делать, если противостоять антиоранживой чуме безвозмездно ты не хочешь.
KH »
#38 | 20:18 30.01.2012 | Кому: Валькирия
>> Сам-то не боишься там оказаться? А с раскалённым шомполом, направленным в твой анус, будет стоять ёбнутый исламист Шевченко и рядом с ним не менее ёбнутый русофоб Багиров...
>
> Вот почему-то любимый вопрос всех несогласных: "А ты сам не боишься"? Скажешь, что только массовые расстрелы спасут РОдину, тебе в ответ"А ты сам не боишься, что тебя расстреляют". Скажешь, что надо как в Китае наркобарыг забарывать, а тебе в ответ "А ты не боишься, что наши продажные менты тебе на карман подбросят". Усомнишься, что какого-то педофила посадили заслуженно, тебе в ответ "А завтра тебя/твоего мужа так посадят". Паранойя на марше, блин.

чему ты удивляешься? Коммунисты снюхались с оранжевыми и активно перенимают их риторику.
KH »
#39 | 20:28 30.01.2012 | Кому: LiBo
>> Ну чо делать, если противостоять антиоранживой чуме безвозмездно ты не хочешь.
>
> А ты хорошо читал написанное? Чтобы сходу хуйню писать?
>
> Повторюсь.
>
> 1. Гендиректор нашь едрос в худшем его проявлении.
> 2. До сегодняшнего вечера был уверен, что митинг проедровский
> 3. Впрягаться за их интересы когда я изнутри вижу всю их гниль и как пиздяться госденьги у меня нет ни малейшего желания.
> 4. У меня два выбора пойти и не пойти написав заявление на увольнение, после чего моей семье будет нечего есть.

Выбор стоит несколько выше. Потеряем мы страну или нет?
KH »
#40 | 20:32 30.01.2012 | Кому: вован сидорович
>> Эльфизм обыкновенный состоит в том, что комрады из СВ помогали предотвратить оранжевую чуму в Белоруси,
>
> 2 тыщи на площади в двухмилионном Минске, во главе с журналюгами в т.ч. с газпромовского НТВ замутили бы переворот? Они по нарам начали рассаживаться в ночь после массовых беспорядков. Кстати, появление Крестного Батьки накануне выборов в Беларуси, это происки госдепа или либеральной части Кремля?
>
>> Впрочем 080808 вы нас тоже знатно поддержали. Братушки...
>
> Если ты про признание ЮО, то тут всё ещё очень неоднозначно, да и Лукашенко обозначил позицию после того как іГарант в эфир выдал содержание приватных переговоров.

Спасибо позиция понятна. Утверждение "У России есть два союзника Армия и Флот" как была верна так и остаётся.
KH »
#41 | 20:35 30.01.2012 | Кому: Foxina
>> Не смущает, что за "расстрелы" и "лагеря" агитирует Калашников (открыто позиционирующий себя как фашист), АЗЕР Багиров, исламист Шевченко (+ у него жена армянка и тоже исламистка, что вообще-то нонсенс)?!
>> Ничего не смущает, нет?
>
> Вы к Сталину с Берией как относитесь? upd: вспомнил еще Микояна.
>
> П.С. То что Шевченко исламист это пять. Или исламист в Вашем понимании? Тогда раскройте это понятие как Вы его понимаете.
>
> upd2: если он правда исламист то ссылочку дайте. Где я его видел он защищал ислам но не исламизм

Он не исламист он с еврейским конгресом поссорился. Могли бы ещё его и фашистом назвать. Вобщем оранжевые такие оранжевые.
KH »
#42 | 20:38 30.01.2012 | Кому: москвич
> по ссылке - тупой вордпресс с роликом
> ролик пиздецц --- про бандитизм . про стрельбу
> голос - ахуенен!!
> видеоряд - ахуенен
>
> братья мои, сограждане, земляки - христом богом прошу - не ведитесь.
> иначе в галку прицела поглядим друг на друга
> на коленях стою - не ведитесь! нас не надолго хватит - зато эти клоуны пожнут урожай. на нашей крови.
> думайте головой

Ну да, так две стороны будут глядеть в прицел. А по другому тех кто был за Путена тупо вырежут. См. Как поступают с кадафистами в Ливии.
KH »
#43 | 05:33 31.01.2012 | Кому: r_s
>>> Конечно не отдадите, с "Единой Россией" и Путиным "революционеры" не пройдут. =)
>>
>> Представь себе. С Единой Россией и Путиным не пройдут!
>
> Точно, они же уже прошли и другим Родину не уступят:
>
> - Мы Россию сильнее любим!
> - А мы - чаще!!!

Ты то понятно. Проебал СССР теперь на очереди Россия. Верной дорогой.
KH »
#44 | 07:38 31.01.2012 | Кому: German77
>> Ооо, тут уже и Багирова с Шевченкой защищают? Верной дорогой.
>
> Да у нашистиков просто крыша поехала - столько всего сразу неожиданного: предводитель, Вася Якименко, самолюстрируется, к своему кумиру, ВВП, на километр теперь не подпускают.
> Как тут не впадешь а хаотичную активность, доказывающую твою незаменимость! Хотя бы для Багирова!

А у пидорья появились знатные поводыри. Лёша навальный, Боря Немцов. Ещё можете с кавказским сопротивлением объединиться, они тоже Путина и Кадырова нелюбят. Хучь с кем идти, только бы ненавистного Путина скинуть. Так победите!!!
KH »
#45 | 07:40 31.01.2012 | Кому: r_s
>>> - Мы Россию сильнее любим!
>>> - А мы - чаще!!!
>>
>> Ты то понятно. Проебал СССР теперь на очереди Россия. Верной дорогой.
>
> CCCР проебали "пенсионеры союзного значения", которых после перестройки и развала страны по Норникелям рассаживали, а теперь по путинским митингам таскают.
>
> Россию же разваливают мелкобуржуазные фашиствующие подпевалы, опять "голосующие сердцем" и изображающие борьбу нанайских мальчиков с оранжевыми.

так сказать, позиции обнажились. Спасибо.
KH »
#46 | 10:21 31.01.2012 | Кому: Lady_Alia
> Весь тред - лютый пиздец. Уже и воттовцы друг другу физической расправой угрожают, дОжили.
> Антикургинянцы, вы что предлагаете делать? За кого голосовать? Как противостоять грядущему пиздецу?
> Я без подъеба, я серьезно.

Путина Путина скинем а там разберёмся!!!
KH »
#47 | 10:29 31.01.2012 | Кому: Всем
>> Весь тред - лютый пиздец. Уже и воттовцы друг другу физической расправой угрожают, дОжили.
>> Антикургинянцы, вы что предлагаете делать? За кого голосовать? Как противостоять грядущему пиздецу?
>> Я без подъеба, я серьезно.
>
> Выскажу свое мнение. Голосовать - за кого велит твой ум. Сейчас важно запугать власть, чтобы власть провела честные выборы, чтобы власть честно посчитала результат. Потом, не снижая скорости, пугать власть, чтобы власть дала возможность регистрации новых политических партий, и не преследовала за инакомыслие. Власть ничего не боится. Только неуправляемых ею масс народа. Поэтому пугать власть можно с помощью явки на митинги. Чем больше митинги - тем более будет испугана власть.
>
> А вот когда власть будет считать честно, и когда власть допустит создание политпартий, только потом появятся варианты "за кого голосовать".

На честных выборах победит Путин. И партия которую он поддержит. Потому что все остальные на политическом поле клоуны.
KH »
#48 | 10:46 31.01.2012 | Кому: Всем
>>
>> На честных выборах победит Путин. И партия которую он поддержит. Потому что все остальные на политическом поле клоуны.
>
> Пусть! Воля народа - священна! Но победа должна быть честной. Если за ЕР проголосовали 37% (Первое место), то и занять она должна 37% депутатских мест, а не 50%, как ей нарисовали на декабрьских выборах.

Священная воля народа была расстреляна из танков в 1993. После этого срали все на неё.
KH »
#49 | 10:48 31.01.2012 | Кому: Всем
>>
>> А откуда эта цифра - 37%?
>
> Голосование делается либо с простыми ящиками, либо с КОИБ. На участках с КОИБ подделать голоса невозможно. Поэтому там - точные результаты голосования. И, суммарно, на участках с КОИБ, едросы набрали 37% голосов. Это первое место, да. Но это не 50%.

прогнозы и экзит-пол "Левада-центра" совпал с итоговыми результатами выборов. Звездеть про 37 процентов не надо.
KH »
#50 | 08:50 01.02.2012 | Кому: Антоныч
> Срочно в школу, привет лучшемусоветскомуобразованию.

такое ощущение, что многим не додали образования. Система образования прогнила ещё тогда!!!

Сферические задачи в вакууме решать могут. А те же знания применить к реальной жизни нет. Это кстати особенность поздне советского образования. Можно по учебникам тригонометрии отследить когда эта жопа началась. Где то с года 1950 из учебников начала исчезать реальная привязка задач к жизни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.