Анти оранжевый митинг 4 февраля Поклоная гора

anti-orange.ru — Организаторы митинга: движение "Суть времени", Конгресс русских общин, Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова. Присоединившиеся организации: "Профсоюз граждан России", Союз пенсионеров России, Российский союз ветеранов Афганистана, общественная организация "Содействие реализации конституционных прав граждан "Права человека" и многие другие.
Новости, Общество | HKBD 18:27 30.01.2012
27 комментариев | 217 за, 49 против |
#1 | 19:11 30.01.2012 | Кому: Всем
После того как Кургинян стал мутить с Калашниковым, я все подобные темы минусую ибо националистов любой масти на дух не переношу.
#2 | 19:20 30.01.2012 | Кому: Всем
Камрады, ваш "лидер", извините, жидко обосрался. Я понимаю, вам сейчас тяжело, но в попытках его оправдать не теряйте свое лицо. Ибо уже сейчас все очевидно - будут честные выборы, будут камеры за стопицот ваших же денег и будет Путин еще на N лет. И ваш глубокоуважаемый "лидер" вам как бы говорит - не рыпайтесь.
#3 | 19:28 30.01.2012 | Кому: KH
> я для тупых могу вопрос повторить. Ты с кем?

Да хоть 10 раз повторяй, умник, а я буду сам по себе. Не потому что меня это как бы не касается, а потому что считаю сбор в одном месте в противовес сбору в другом месте маразмом изначально.

> С оранжойдами? или с контр революционерами?


С контрчем? С митингом против митинга? Нет уж, спасибо. Уже прямо заявите, что поддерживаете текущее положение дел и не прикрывайтесь метафизикой.
#4 | 20:41 30.01.2012 | Кому: KH
> Логика знакомая, моя хата с краю. не благодаря ли ей пришёл Ющер к власти?

Нет, не благодаря. Ты тогда здесь не жил и движение бронетехники по стране не видел. Также тебе неведомо, насколько быстро исчезали из эфира все те, кто хоть что-то говорил против "революции". По сравнению с тем, что было у нас, у вас просто очередная показуха.

> Впрочем 080808 вы нас тоже знатно поддержали. Братушки...


Хоть и не мне, но все же, вас не заебало еще эту мантру повторять? Быть может и нам войну пора объявить за то что Сааке оружие поставляли?
#5 | 09:35 31.01.2012 | Кому: Всем
> Войну не войну, но спросить за такое следовало бы.

С кого спрашивать будете? С оранжевых, или духу хватит с непосредственных организаторов банкета спросить?
#6 | 10:26 31.01.2012 | Кому: Всем
> Ну вот лично я (лично я), с рябого и его команды спросил, с Юли, не с народа, нет.

Юлю же ведь совершенно не за то судят. А до рябого хер дотянутся пока, хозяин трогать не велел.
#7 | 10:40 31.01.2012 | Кому: Lady_Alia
> Весь тред - лютый пиздец. Уже и воттовцы друг другу физической расправой угрожают, дОжили.

А по-моему это часто бывает.

> Антикургинянцы, вы что предлагаете делать? За кого голосовать? Как противостоять грядущему пиздецу?


Если бы жил в России, голосовал бы за Путина, ибо реальной альтернативы ему не вижу. По этой же причине я голосовал у нас за Яныка.

> Я без подъеба, я серьезно.


Я не знаю о каком пиздеце вы ведете речь, если честно. Сколько у вас вышло на митинги относительно населения Москвы? 1% хоть был? У нас выходило до 10% и это в восточных регионах, вот это был пиздец.
#8 | 10:47 31.01.2012 | Кому: Всем
> Да понятно, я просто своё мнение выразил, хотелку, так сказать.

Это ясно, просто вот такие претензии, как у КН, уже порядком подзаебали "вы нас не поддержали", "вы были против нас" и прочее жевание говна.
#9 | 12:26 31.01.2012 | Кому: Lady_Alia
> Я параноик. Я думаю о том, что будет в марте

Я понимаю, но должны быть хотя бы предпосылки.
#10 | 14:25 31.01.2012 | Кому: Всем
Камрады, зачем вы его расспрашиваете? Он же вас тупо троллит, внятного вы от него ничего не добьетесь.
#11 | 14:31 31.01.2012 | Кому: Пончик
> Мне интересно, что у него в голове

Зачем тебе? Его голова, пусть он с ней и мучается.
#12 | 18:35 31.01.2012 | Кому: Всем
Я вам еды принес, развлекайтесь:

Тут с удивлением узнал, что меня выставили на электронную "голосовалку" на выступление на митинге 4 февраля на Поклонной горе.
[censored]
Вообще-то меня на этот митинг никто не приглашал. Да и митинг этот неоднозначен. Ненавижу "оранжопых" и либералов, но не признаю и охранителей. Тут до меня слухи доходят, будто на этот митинг народ чуть ли не сгоняют по разнарядкам.
Мне это не нравится! Стоять на трибуне с охранителями (как и с оранжопыми "белоленточными") - мне западло.


[censored]
#13 | 18:41 31.01.2012 | Кому: Оккам
> ну а что ж ты, родимый, полную цитату не привел?
>
> "Вообще считаю, что проводить митинги неоранжевой оппозиции в один день и час с "белоленточными" - себя подставлять. Объективно выглядеть охранителями. Даты должны быть только нашими.
> Потому поддержал и пока поддерживаю неоранжевую манифестацию 23 февраля. А вот про 4-е - я не подписывался.
> Максим Калашников"

Тамбовский волк тебе родимый. Я для кого ссылку привел? Как вторая часть высказывания отменяет первую?
#14 | 19:03 31.01.2012 | Кому: Оккам
> ну тогда тебе родимая плешивая гиена, раз мне волк

Это вас лично Ервандыч учит снисходительному обращению к собеседникам, или вы сами импровизируете?

> текст короткий - нехрен его было обрезать, в полном тексте видно, что он собирается прийти на митинг СВ 23-его, а про 4-ое тупит пока ("Даты должны быть только нашими").


Тебе видней. Специально для дебилов - там есть ссылка, можно пойти и прочитать полный текст. Я запостил то, на чем посчитал нужным акцентировать внимание. Так ты ответишь, как вторая цитата отменяет первую - общее отношение к вашей антиоранжевой инициативе?
#15 | 19:11 31.01.2012 | Кому: Оккам
> Импровизирую сам. Вторая часть не отменяет - да, но дополняет картину.

Херово получается. Сходи что ли на дополнительные занятия.

> Акцентировать внимание на чем то одном, отбрасывая остальное - типичный прием пропаганды, поэтому отреагировал.


Да ладно? А чем вы тут последние полгода занимаетесь, как не пропагандой своего Учителя?

> А по факту ни Калашникова, ни Багирова - не приглашали, так что тролли "критики" могут расслабиться


Не приглашали или не пригласят? По факту если за Калашникова у вас там голосует опеределенный процент - это говорит о том, что среди вас есть самые натуральные националисты. Или вы готовы на все, и объединяться хоть с кем угодно для проведения более массового митинга?
#16 | 19:28 31.01.2012 | Кому: Оккам
> не мы занимаемся, а движение приобретает все больше сторонников, как тут, так и на других патриотических ресурсах

С таким-то форсированием, оно не мудрено.

> Ради предотвращения оранжевого перевертоца - да, можно объединяться с националистами, но только теми, кто не выходит за рамку "НЕТ оранжоидам и развалу страны". А "уменьшители"-"отделители" - прямые враги.


Все ясно, вопросов нет.

> Ты лучше скажи, какого тебе спать не дают на Украине наши внутренние дела?


Нет, не дают, прямо кушать не могу.

> Ведь ты же голосуешь против антиоранжевых тем (уж точно не "за") и значит ты оранжист, хотя и писал что-то там "для алиби".


Против, да. Но не против того, что тебе кажется.

> Приедешь к нам оранжевым десантом, а ?


С какой целью интересуешься?
#17 | 19:41 31.01.2012 | Кому: Оккам
> ясен пень, что для "торжественной" встречи и траурных проводов

Интернет воины такие воины, ага. Скажите, вам везде заговоры мерещатся?
#18 | 21:37 31.01.2012 | Кому: Басурман
> Ишь ты! 49 против!!!! Вот это я понимаю - как Кургинян кое-кому хвост-то прищемил! :)))

Блядь, вы мне объясните, Кургинян имеет к этому непосредственное отношение или нет? А то у вас через пост противоположные мнения. Я лично заминусовал, поскольку там в списке дохуя неприглядных мне личностей, среди которых СЕК занимает далеко не первое место.
#19 | 21:47 31.01.2012 | Кому: 11-17
>[censored]

И что? Таки никто не может ответить на вопрос, СВ лишь участники или и организаторы тоже?
#20 | 21:53 31.01.2012 | Кому: Оккам
> штёшь ты врешь то, ты и другие eot-овские темы минусовал, такшта эта твоя "причина" совсем не главная

Ты меня заебать решил, да? Я уже неоднократно отписывался, с какого момента я сначала перестал плюсовать, а потом и начал минусовать. И то, минусую я не все подряд, а лишь повторы.

> "неприглядные личности" - ишь ты, приглядный какой нашелся


По крайней мере публично с фашистскими и русофобскими заявлениями не выступал, в отличие от кандидатов на митинг.
#21 | 21:55 31.01.2012 | Кому: 11-17
> Комменты 8, 9, 10.

Я почитал ту тему. Внимательно. И эту тоже перечитал на всякий случай. То, что СВ приглашает на митинг говорит о том, что они организаторы?
#22 | 22:01 31.01.2012 | Кому: 11-17
> -А что это за сайт? Чей он?
> -В связи с подготовкой общегражданского митинга, который организуется по призыву С.Е. Кургиняна (http://eot.su/node/10781) Антиоранжевым комитетом и Движением "Суть времени", начал работать официальный сайт митинга[censored]
>

> Заходишь на указанный сайт.[censored]
> Видишь там следующее:
> Организаторы митинга: движение "Суть времени", Конгресс русских общин, Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова.
> Что непонятно-то?

Прошу пардону, меня вот этот коммент с толку сбил:[censored]
#23 | 10:42 01.02.2012 | Кому: Всем
[censored]

Вот этот митенг пеарят. За бабки. Даже комменты закрыты.
#24 | 11:02 01.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
> А что можно понять из списка?

То, что на митинг среди прочего могут прийти не совсем адекватные выступающие и еще менее адекватные слушатели.

> Кургинян законтачился по воздуху с фашистами? (с) Может он с криками "Бей жидов!" там бегать будет?


Он возможно не будет. А вот аудитория подберется просто великолепная.

> Ну Антоныч тут каждый день как радио вещает, и что список Воттовцев тоже - того, законтачен по интернету?


Ты сравнил, конечно, хорошо. Сайт, на котором от силы полтыщи активных пользователей, и трибуну, с которой будут вещать для нескольких тысяч собравшихся.

> Выступит, мы послушаем.


Да, да, послушайте. Вы хоть с ЖЖ их ознакомтесь да погуглите перед тем как туда идти.
#25 | 12:09 01.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Ну они повсюду, в метро, в кино, что теперь на улицу не ходить?

Они там организованной толпой?

> Подберется, и что?


Да нет, совсем ничего. Если тебе незападло стоять рядом с фашистами и слушать фашиста - стой и слушай, наслаждайся.

> А что произойдет - то? Ну покрякают, и полетят себе в норку.

> Я что, мутирую под пси-лучами чтоле?

Тебе виднее, что там с тобой произойдет. Мое мнение, в такой разнокалиберной толпе риск внезапной провокации возрастает многократно и последствия ее будут самые непредсказуемые.
#26 | 12:41 01.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Да на них, на лицах - не написано.
> толпы прут, кто, куда х.з.

На митинг приглашен, среди прочих, фашист (как он сам про себя говорит). Если что поддежать его придут не монашки в рясах.

> Постою, послушаю. Может потом даже донос куда надо настрочу, если что не понравится.


А это если будет чем строчить.

> Ага, возможны провокации. Скинхедов уже ловят, заранее.


Хорошо жить незамутненным, мое почтение.
#27 | 13:55 01.02.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Я должен в этом месте испугаться?

Нет.

> Да будет, будет, не боись.


Да и мне и пох как-то.

> Не, это ты походу испугался до усрачки.


Предсказатель по интернету, ну-ну.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.