Зюганов о Навальном. Свеженькое

novayagazeta.ru — Заглянул на вражеский ресурс, наткнулся на нажористое: "Какое мнение у вас о Навальном? - Интересный человек. С хорошей подготовкой. По крайней мере, его мужественная борьба против воров и жуликов заслуживает уважения, я бы так сказал. Я близко его не знаю, но моя команда с ним общается, изучает, присматривается. Потому что нам жить в нашей стране и надо расширять состав союзников, друзей".
Новости, Политика | alados 11:26 25.01.2012
233 комментария | 143 за, 10 против |
#101 | 14:19 25.01.2012 | Кому: Lakota
>> То есть ты не можешь предоставить цитату из статьи, в которой сказано, что Зюганов поддерживает Навального?
>>
>> Ну надо же, какой сюрприз.
>
> Нахрена, он говорит что Навальный хороший парень и пламенный и честный борец с коррупцией?
>
> Нахрена, он заключает какие-либо договоренности с Удальцовым (которого кстати раньше КПРФ не признавала), который с Навальным на короткой ноге?

Не-не-не! Какова точная цитата? :)
#102 | 14:22 25.01.2012 | Кому: Всем
Ща придет Кассад и нам расскажет что имел ввиду Зюганов.
#103 | 14:23 25.01.2012 | Кому: Lakota
> Нахрена, он говорит что Навальный хороший парень

А нахрена лютый русофоб Маккейн обращается к Путину "Дорогой Влад"? Почему он не говорит "Эй ты, русская свинья"?

> и пламенный и честный борец с коррупцией?


Борьба с коррупцией - это плохо?

> Нахрена, он заключает какие-либо договоренности с Удальцовым (которого кстати раньше КПРФ не признавала), который с Навальным на короткой ноге?


В чём заключаются эти "договорённости"?
#104 | 14:24 25.01.2012 | Кому: siex
> Ща придет Кассад и нам расскажет что имел ввиду Зюганов.

Наверно, скажет что Зюганов против "Оранжевой проказы".
#105 | 14:24 25.01.2012 | Кому: von_herrman
> Путинцы ладно. Забавнее те, кто только что на думски голосовал за КПРФ, а теперь "кроме Путина нет вариантов, Зю раскрылся" и т.п.
>
> Выходит, исключительно сердцем голосовали :) С такими не пропадем.

Я голосовал за КПРФ. Несмотря на недостатки, КПРФ все-таки как-то отражала левую идею. В думе вели себя адекватней остальных, против признания Катыни голосовали.

Никак не мог представить, что они поддержат оранжевых. Полагал, что Кургинян перестраховывается.

Верните мой голос - уроды.
#106 | 14:24 25.01.2012 | Кому: Babr
> [censored]

клоун.

Не могу понять, с какой стати партии с ТАКОЙ историей держаться за заржавшего лидера, которого и лидером-то назвать трудно, ни харизмы, ни успехов за 20 лет активной полит. деятельности. В КПРФ нет других лидеров? Только такой? То есть нет кадрового резерва? Или что.
#107 | 14:26 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
>> [censored]
>
> клоун.
>
> Не могу понять, с какой стати партии с ТАКОЙ историей держаться за заржавшего лидера, которого и лидером-то назвать трудно, ни харизмы, ни успехов за 20 лет активной полит. деятельности. В КПРФ нет других лидеров? Только такой? То есть нет кадрового резерва? Или что.

Ещё один животный антикоммунист! Сколько раз можно объяснять - у Зюганова хорошая программа!
#108 | 14:28 25.01.2012 | Кому: Babr
>>> [censored]
>>
>> клоун.
>>
>> Не могу понять, с какой стати партии с ТАКОЙ историей держаться за заржавшего лидера, которого и лидером-то назвать трудно, ни харизмы, ни успехов за 20 лет активной полит. деятельности. В КПРФ нет других лидеров? Только такой? То есть нет кадрового резерва? Или что.
>
> Ещё один животный антикоммунист! Сколько раз можно объяснять - у Зюганова хорошая программа!

Так точно. А если без сарказма - это уже крик души. В первый раз пошёл на думские выборы голосовать против Ед. России, т. к. задрали, ест-но, за КПРФ, а тут - на те лопату говна в рыло! Двусмысленность и дикое блеяние с заигрыванием с оранжевыми - это п...ц.
#109 | 14:30 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Так что аккуратнее с "ложью"-то.

Говори это себе.

> А вот если мы начнём разбирать твои камменты, в которых ты на основе неполной/непроверенной информации смело делаешь далеко идущие (заведомо ложные) выводы


Давай, не останавливайся. Давай разбирать.
А заодно расскажи что выводы ложные.

Для для начала, я бы хотел поговорить о твоей тупой лжи.
Доказательства будут? Или будешь вилять жопой?
#110 | 14:30 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Так точно. А если без сарказма - это уже крик души. В первый

В данном контексте меня раздражает позиция зюгановцев. Огромное количество людей в бешенстве от политики Зю, а единственное, что нам отвечают:
"Тю... да вы не правильно его поняли! Читайте программу!"
#111 | 14:32 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Нахрена, он говорит что Навальный хороший парень
>
> А нахрена лютый русофоб Маккейн обращается к Путину "Дорогой Влад"? Почему он не говорит "Эй ты, русская свинья"?
>
>> и пламенный и честный борец с коррупцией?
>
> Борьба с коррупцией - это плохо?
>
>> Нахрена, он заключает какие-либо договоренности с Удальцовым (которого кстати раньше КПРФ не признавала), который с Навальным на короткой ноге?
>
> В чём заключаются эти "договорённости"?

Лихо отвечаем на вопросы. Не могу даже в себя прийти. Высший класс!
#112 | 14:34 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Нахрена, он говорит что Навальный хороший парень
>
> А нахрена лютый русофоб Маккейн обращается к Путину "Дорогой Влад"? Почему он не говорит "Эй ты, русская свинья"?
>
>> и пламенный и честный борец с коррупцией?
>
> Борьба с коррупцией - это плохо?
>

Навальный борется с коррупцией? О_о, а Чирикова любит лес, правда только Химкинский. Анекдот дня.
#113 | 14:38 25.01.2012 | Кому: vick
> Говори это себе.

Ещё раз, уважаемый друк агитатор, ложные выводы по теме делаешь ты, а не я. Я ложных выводов по теме не делал.

И ты снова забыл упомянуть, что голосовать надо за Пу.
#114 | 14:43 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Ещё раз, уважаемый друк агитатор, ложные выводы по теме делаешь ты, а не я. Я ложных выводов по теме не делал.
> И ты снова забыл упомянуть, что голосовать надо за Пу.

Доказательства? Ну насчет обеления Пу и получения денег? Будут? Или в КПРФ так принято - тупо лгать ?
#115 | 14:44 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Навальный борется с коррупцией?

Нет, конечно. на сайте Роспил ничего нету про коррупцию.

И Ройзман с наркотиками не борется - это просто прикрытие для его оранжистской деятельности, Фонд полным составом сидит и рассуждает, как бы подороже продать Россию.
#116 | 14:47 25.01.2012 | Кому: vick
> Доказательства? Ну насчет обеления Пу и получения денег? Будут? Или в КПРФ так принято - тупо лгать ?

Всегда пожалуйста, друк! Твои слова:

>Я за Пу. Уже говорил. И скажу ровно столько раз - сколько надо.


А про "получение" каких-то "денег" я ни слова не говорил, дружочек :). Опять ты сделал далеко идущий ложный вывод. Я тебя предупреждал - отдыхай, не перерабатывай.
#117 | 14:48 25.01.2012 | Кому: vick
>> Ещё раз, уважаемый друк агитатор, ложные выводы по теме делаешь ты, а не я. Я ложных выводов по теме не делал.
>> И ты снова забыл упомянуть, что голосовать надо за Пу.
>
> Доказательства? Ну насчет обеления Пу и получения денег? Будут? Или в КПРФ так принято - тупо лгать ?

vick, не покупайся. Это дешевый прием, чтоб увести диспут в сторону. Лучше пусть расскажет, что представители КПРФ делали в посольстве США и как же быть с Навальным?
#118 | 14:49 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Доказательства? Ну насчет обеления Пу и получения денег? Будут? Или в КПРФ так принято - тупо лгать ?
>
> Всегда пожалуйста, друк! Твои слова:
>
>>Я за Пу. Уже говорил. И скажу ровно столько раз - сколько надо.

Это мое мнение. Где здесь обеление Пу ?
Зюганоиды во всей красе. Агитаторам даже стараться не надо. Достаточно просто дать вам слово.
Беспросветная тупость.
#119 | 14:49 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Навальный борется с коррупцией?
>
> Нет, конечно. на сайте Роспил ничего нету про коррупцию.
>
> И Ройзман с наркотиками не борется - это просто прикрытие для его оранжистской деятельности, Фонд полным составом сидит и рассуждает, как бы подороже продать Россию.

Не скажу про Ройзмана, но Навальный с коррупцией последние месяцы борется так:[censored]
#120 | 14:50 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Нет, конечно. на сайте Роспил ничего нету про коррупцию.

Нихера себе, теперь периодическое выкладывание картинок на сайте - это борьба с коррупцией?
А чего Навальный на Кремль собрался идти? боролся бы дальше до конца. До последнего.
#121 | 14:53 25.01.2012 | Кому: vick
> Агитаторам даже стараться не надо. Достаточно просто дать вам слово.
> Беспросветная тупость.

Самокритичный ты. Уважаю самокритичность. Рукопожал бы, если бы сам был рукопожатен.
#122 | 14:53 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
Секундочку! (с) Так по мнению КПРФ Навальный - "хороший человек" или Зюганов этого не говорил? А если Навальный - "хороший человек" по мнению Зюганова. то как быть с митингом "Хватит кормить Кавказ"? Зю поддерживает это начинание или что?
#123 | 14:53 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Не скажу про Ройзмана, но Навальный с коррупцией последние месяцы борется так:[censored]

Мне кажется, или на видео он не борется с коррупцией, а занят несколько иными вещами?
#124 | 14:55 25.01.2012 | Кому: Lakota
> Нихера себе, теперь периодическое выкладывание картинок на сайте - это борьба с коррупцией?

Ты абсолютно прав, там строго картинки. С котиками.

> А чего Навальный на Кремль собрался идти? боролся бы дальше до конца. До последнего.


А чего Ройзман на Кремль собрался идти?
#125 | 14:56 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Секундочку! (с) Так по мнению КПРФ Навальный - "хороший человек" или Зюганов этого не говорил? А если Навальный - "хороший человек" по мнению Зюганова. то как быть с митингом "Хватит кормить Кавказ"? Зю поддерживает это начинание или что?

Зюганов пока не орпределился. Он пока ломается для виду. Словно барышня.
Тут его защитники уже нам все рассказали:
Если Зюганов говорит А - это ещё не значит, что скажет Б.

И да! У него хорошая программа!

внезапный гитлер.
#126 | 14:57 25.01.2012 | Кому: Babr
> vick, не покупайся. Это дешевый прием, чтоб увести диспут в сторону. Лучше пусть расскажет, что представители КПРФ делали в посольстве США и как же быть с Навальным?

Он не может, даже если бы хотел. Как я понял - КПРФ жесткая структура. Там - "Старшим виднее".
И то что КПРФ делала в посольстве, и соглашения с Удальцовым это закрытая информация (на сайте только свидетельства этих событий).
#127 | 14:58 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Не скажу про Ройзмана, но Навальный с коррупцией последние месяцы борется так:[censored]
>
> Мне кажется, или на видео он не борется с коррупцией, а занят несколько иными вещами?

Мне кажется, или Вы от ответа уходите?
#128 | 15:01 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
>> Мне кажется, или на видео он не борется с коррупцией, а занят несколько иными вещами?
>
> Мне кажется, или Вы от ответа уходите?

Овальный уже вовсю борется с Пу. Иначе как "главжулик" он его не называет.
Тот же тупой сценарий, теже тупые методы.
#129 | 15:03 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Секундочку! (с) Так по мнению КПРФ Навальный - "хороший человек" или Зюганов этого не говорил?

Путин для русофоба Маккейна "Дорогой", или Маккейн этого не говорил?

"Интересный человек" - значит "хороший человек"?

>А если Навальный - "хороший человек" по мнению Зюганова.


По мнению Зюганова, Навальный - Гениальный Человек и Бог, которому Зю ежедневно молится. Ведь именно так написано в статье.

> Зю поддерживает это начинание или что?


Однозначно. Ведь об этом открытым текстом сказано в статье.

ЗЫ: [разворачивается к публике] Вот именно так, дети, и работает пропаганда. В следующей лекции "Ври как Геббельс" я на этом же примере расскажу вам о ложности далеко идущих выводов, передёргиваниях, а также о Ленине и кухарке и о Вышинском и "царице доказательств".
#130 | 15:05 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Мне кажется, или Вы от ответа уходите?

Отвечаю, не уходя: на видео Навальный не борется с коррупцией. Твоё заявление о том, что Навальный на видео борется с коррупцией - ложь.
#131 | 15:08 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Мне кажется, или Вы от ответа уходите?
>
> Отвечаю, не уходя: на видео Навальный не борется с коррупцией. Твоё заявление о том, что Навальный на видео борется с коррупцией - ложь.

Твоё заявление, что Навальный борется с коррупцией, что показывает его ЖЖ - ложь. Заместо этого он организует и участвует в митингах, направленных на расчленение России. При этом для Зюганова он - "интересный человек". То есть когда один политик говорит так о другом, это уже ничего не значит?
#132 | 15:10 25.01.2012 | Кому: Всем
Надо расширить топ 100 мыслителей современности до 101 и внести туда - собирательный образ Зюганоида.
По накалу идиотии выступают не хуже Овального.
#133 | 15:19 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Твоё заявление, что Навальный борется с коррупцией, что показывает его ЖЖ - ложь.

Ты снова лжёшь. Я ни слова не говорил про ЖЖ Навального.

>Заместо этого он организует и участвует в митингах, направленных на расчленение России.


Снова ложь. Не "заместо", а "вместе". Точно так же как Ройзман - борется с наркоторговлей и вместе с этим участвует в митингах, направленных на расчленение России. Точно так же, как Вася Уткин - комментирует футбольные матчи и участвует в митингах, направленных на расчленение России.

>При этом для Зюганова он - "интересный человек". То есть когда один политик говорит так о другом, это уже ничего не значит?


А я вот считаю, что Ройзман очень интересный человек. Смело делай вывод, что я хожу с ним на митинги, где мечтаю развалить Россию.
#134 | 15:25 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>
> Ты снова лжёшь.
>
>>Заместо этого он организует и участвует в митингах, направленных на расчленение России.

Любишь клеить ярлыки незнакомым людям?
>
> Снова ложь. Не "заместо", а "вместе". Точно так же как Ройзман - борется с наркоторговлей и вместе с этим участвует в митингах, направленных на расчленение России. Точно так же, как Вася Уткин - комментирует футбольные матчи и участвует в митингах, направленных на расчленение России.
>

Навальный участвовал и выступал на митинге "Хватит кормить Кавказ"? Нет? Это ничего не значит? Зюганов назвал Навального "интересным человеком"? Нет? Заместо ответов те надо кривляться и уходить от ответа? И да, можешь снова назвать всё это ложью.
#135 | 15:34 25.01.2012 | Кому: vick
> Надо расширить топ 100 мыслителей современности до 101 и внести туда - собирательный образ Зюганоида.
> По накалу идиотии выступают не хуже Овального.

Кстати, вот тебе ещё матерьяльчик:[censored]

Пиаримые на Вотте ресурсы Комстол и Красное ТВ целуются взасос с оранжевым Удальцовым, а ты их не разоблачаешь - непорядок!

Об кровавом Зю написал, а об Комстоле с Красным ТВ - почему-то ни слова.

Так ведь можно подумать, что ты предвзят!!!
#136 | 15:39 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Пиаримые на Вотте ресурсы Комстол и Красное ТВ целуются взасос с оранжевым Удальцовым, а ты их не разоблачаешь - непорядок!
>
> Об кровавом Зю написал, а об Комстоле с Красным ТВ - почему-то ни слова.

Это хто? И почему я должен о них писать? Это они что-ли 2я в стране партия?
Они чтоли выдвигают в президенты Зю ? Это они спосбны придать оражевым протестам легитимность ?

А так да - в списке участников КПРФ вроде на месте. На первом месте.

> Пиаримые на Вотте ресурсы Комстол и Красное ТВ


Тут обмен ссылками. Пусть пиарят.
#137 | 15:47 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Любишь клеить ярлыки незнакомым людям?

Ты сказал про ЖЖ. Я про него не говорил ни слова. Какие ярлыки?

> Навальный участвовал и выступал на митинге "Хватит кормить Кавказ"? Нет?


Почему "нет"? Участвовал.

>Это ничего не значит?


Значит.

>Зюганов назвал Навального "интересным человеком"? Нет?


Почему "нет"? Назвал.


>Заместо ответов те надо кривляться и уходить от ответа?


"Интересный человек" - значит "хороший человек"?

>И да, можешь снова назвать всё это ложью.


С какой стати?
#138 | 15:50 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>
> Почему "нет"? Участвовал.
>
>>Это ничего не значит?
>
> Значит.
>
>>Зюганов назвал Навального "интересным человеком"? Нет?
>
> Почему "нет"? Назвал.
>
Значит, всё путём и по плану. КПРФ такое КПРФ.
#139 | 15:50 25.01.2012 | Кому: vick
> Это хто? И почему я должен о них писать? Это они что-ли 2я в стране партия?
> Они чтоли выдвигают в президенты Зю ? Это они спосбны придать оражевым протестам легитимность ?

Как говорится, "Достаточно просто дать вам слово".

Я уже начал подозревать, что ты предвзят. И ты - за Пу. Что бы это могло значить?!!
#140 | 15:52 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Навальный участвовал и выступал на митинге "Хватит кормить Кавказ"? Нет? Это ничего не значит? Зюганов назвал Навального "интересным человеком"? Нет? Заместо ответов те надо кривляться и уходить от ответа? И да, можешь снова назвать всё это ложью.

Ответа не будет. Представители КПРФ де-факто сотрудничают с оранжевыми. Представители КПРФ де-факто лгут и вбрасывают. Все что их интересует это возможность получить полит. капитал.
#141 | 15:52 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Значит, всё путём и по плану. КПРФ такое КПРФ.

Ну так бы сразу и сказал, что КПРФ говно потому, что оно КПРФ.

И молодец, что покривлявшись, ушёл от ответа. Теперь можешь приписать кривляние и уход от ответа мне.
#142 | 15:52 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Это хто? И почему я должен о них писать? Это они что-ли 2я в стране партия?
>> Они чтоли выдвигают в президенты Зю ? Это они спосбны придать оражевым протестам легитимность ?
>
> Как говорится, "Достаточно просто дать вам слово".
>
> Я уже начал подозревать, что ты предвзят. И ты - за Пу. Что бы это могло значить?!!

Иди мимо.
#143 | 15:54 25.01.2012 | Кому: vick
> Ответа не будет.

Ну вот опять ты додумываешь за других. Не смотря на то, что ответ уже есть :)
#144 | 15:55 25.01.2012 | Кому: vick
> Иди мимо[, не мешай работать].

Так правильно!
#145 | 16:03 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Значит, всё путём и по плану. КПРФ такое КПРФ.
>
> Ну так бы сразу и сказал, что КПРФ говно потому, что оно КПРФ.

КПРФ, не всё, а именно начальство во главе с Зю - начали якшаться с оранжевыми и навальными, и потому для многих стало походить на то, что ты сказал. То, что заявления Зю по навальному не вызывают отторжения у некоторых, как назвал Vick, "зюганоидов", уже само по себе явствует о том, что такой противоестественный союз возможен, и его принимают, что оранжевые, что "зюгановцы". У многих голосовавших за КПРФ 4 декабря (в том числе у меня) по этому поводу шок. Вместо того, чтобы ответить на справедливый вопрос "Что за херня!?" Ты расклеиваешь ярлыки: тот за Путина, этот лжёт, третий - "геббельсовская пропаганда". И да, "хороший человек" и "интересный человек" в контексте интервью Зюганова - тожденственны. Классно. Нам наконец ответят, что творится в КПРФ, а?
#146 | 16:16 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> КПРФ, не всё, а именно начальство во главе с Зю - начали якшаться с оранжевыми и навальными

Работник уголовного розыска "якшается" с уголовниками?

>То, что заявления Зю по навальному не вызывают отторжения у некоторых


Какие заявления Зюганова по Наваленному? Твои или Зюганова?

>такой противоестественный союз возможен


Где об этом говорит Зюганов? Где об этом говорит Наваленный?

Или это ты придумал?

>У многих голосовавших за КПРФ 4 декабря (в том числе у меня) по этому поводу шок.


Щас ты вообще в обморок упадёшь от разрыва шаблона: девочки какают.

>Вместо того, чтобы ответить на справедливый вопрос "Что за херня!?"


Вопрос, построенный на неполной информации, домысливании, передёргивании и фантазиях - ахуенный вопрос, полюбасу.

>Ты расклеиваешь ярлыки: тот за Путина


vick за Путина. Это не "ярлык", это факт.

>этот лжёт


Ты солгал. Это факт. Я - указываю на факт. Твоей лжи. При чём тут "ярлыки"?

>И да, "хороший человек" и "интересный человек" в контексте интервью Зюганова - тожденственны.


Ты взял и домыслил за Зюганова. Превосходно.

Можешь смело называть меня фашистом - я нахожу Муссолини интересной исторической личностью.

>Нам наконец ответят, что творится в КПРФ, а?


Вам в ЕдРе этого знать не обязательно.
#147 | 16:25 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>
> Вам в ЕдРе этого знать не обязательно.

О_о, понял, я - сурковская пропаганда.
#148 | 16:31 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> О_о, понял, я - сурковская пропаганда.

Вполне возможно.

И молодец, что покривлявшись, ушёл от ответов. Теперь можешь приписать кривляние и уход от ответов мне.
#149 | 16:49 25.01.2012 | Кому: ArcanAG
>> Путинцы ладно. Забавнее те, кто только что на думски голосовал за КПРФ, а теперь "кроме Путина нет вариантов, Зю раскрылся" и т.п.
>>
>> Выходит, исключительно сердцем голосовали :) С такими не пропадем.
>
> Я голосовал за КПРФ. Несмотря на недостатки, КПРФ все-таки как-то отражала левую идею. В думе вели себя адекватней остальных, против признания Катыни голосовали.
>
> Никак не мог представить, что они поддержат оранжевых. Полагал, что Кургинян перестраховывается.
>
> Верните мой голос - уроды.

Вот и у меня такое же ощущение, что мой голос, просто скомуниздили-украли. То же за КПРФ голосовал.
#150 | 17:18 25.01.2012 | Кому: Всем
"Ты слишком грамотен, скор на выводы и падок на ужасы." Р. Стаут
Может подождать, посмотреть, что в итоге вырисовывается? Может рано орать "Всё пропало!!!"?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.