Зюганов о Навальном. Свеженькое

novayagazeta.ru — Заглянул на вражеский ресурс, наткнулся на нажористое: "Какое мнение у вас о Навальном? - Интересный человек. С хорошей подготовкой. По крайней мере, его мужественная борьба против воров и жуликов заслуживает уважения, я бы так сказал. Я близко его не знаю, но моя команда с ним общается, изучает, присматривается. Потому что нам жить в нашей стране и надо расширять состав союзников, друзей".
Новости, Политика | alados 11:26 25.01.2012
42 комментария | 143 за, 10 против |
#1 | 11:32 25.01.2012 | Кому: Всем
Ну вот теперь-то Зю окончательно похоронил и себя, и партию.

[сжигает партбилет]
#2 | 11:35 25.01.2012 | Кому: undefined
> Не обращай внимания: главное - это то, что написано в программе партии!

Теперь мне наконец стало очевидно, что там всё враньё. А если присмотреться, то и буквы какие-то нерусские.
#3 | 11:42 25.01.2012 | Кому: undefined
> Зюганов - достойный ученик Путина!

Кровавый Путен - тоже агент Госдепа:[censored]

Теперь выбора уже не осталось, надо голосовать за Прохорова.
#4 | 11:45 25.01.2012 | Кому: kostello
> Но мне и в страшном сне не снилось, что КПРФ снюхается с агентами влияния Госдепа

Теперь уже всем очевидно, что Зю целовался с Наваленным взасос на Красной площади. Осталось только дождаться фотографий и видео.
#5 | 11:50 25.01.2012 | Кому: Renatius
> Давайте сначала подождём подтверждения. Новая газета - та ещё помойка.
> Ну и Зю тоже подскажут опытные товарищи, что почём. Я надеюсь.

[выпучив глаза, истерично орёт в монитор]

Там русским языком написано: "Я, Г.А.Зюганов, продал душу Навальному и подписал кровью документ, по которому, после победы Оранжевых Сил (да здравствуют они во веки веков), я получаю Тульскую Губернию с людишками в вечное пользование в обмен на ядерную бомбардировку Москвы и Волгограда".

Каких ещё "подтверждений" тебе надо после этих слов Зюганова?!!
#6 | 12:19 25.01.2012 | Кому: vick
> Не надо слушать Зю. Надо читать программу партии. Вся правда там.
> Считаю КПРФ допустила ошибку выдвинув Зю в президенты.
> Надо было выдвигать программу партии.

Ну что ж такое, ты опять забыл упомянуть, что голосовать надо за Пу. Внимательнее надо быть.
#7 | 12:33 25.01.2012 | Кому: vick
>> Ну что ж такое, ты опять забыл упомянуть, что голосовать надо за Пу. Внимательнее надо быть.
>
> Где доказательства? Забыл уже о своих тупых вбросах?

Всегда пожалуйста, друк![censored]

>Еще раз повторю, еще раз для тебя - я за Пу.
#8 | 12:53 25.01.2012 | Кому: vick
> Овальный для них - отважный борец с коррупцией. А теперь и борец за "честные" выборы. Ведь КПРФ уже со всей очевидностью доказала "тотальные" фальсификации.
> Он союзник Зю. КПРФ принимает участие в организации очередного болота (ну вместе с партией ПАРНАС и т.п.)
> Там все знакомые лица и Рыжков и Чирикова и Овальный. Можно еще долго перечислять.

[шёпотом]

Ты снова забыл упомянуть, что голосовать надо за Путина.
#9 | 13:00 25.01.2012 | Кому: Babr
> Думаю, надо подождать. После того, как Христос оказался коммунистом, через некоторое время Зюганов расскажет, что Сталин был антикоммунистом.

А ты не знал, что Сталин верил в Христа? Вот те на.
#10 | 13:01 25.01.2012 | Кому: vick
> Я сказал лично мое мнение. И лично для тебя - тупой лжец.

Ну тебе, понятное дело, виднее, кто ты для меня.

Но заметь - я этого не говорил, ты сам себя так назвал.
#11 | 13:22 25.01.2012 | Кому: Всем
Ишь, как резвятся юные путинцы! Любо-дорого смотреть.

А главное с логикой полный порядок - если кто-то сказал "А", значит - сказал алфавит целиком, сосчитал до миллиона и подружился с Гитлером.

Ло-ги-ка!
#12 | 13:55 25.01.2012 | Кому: Babr
> Кстати, обрати внимание на свой первый комментарий. Многие приняли твой тонкий сарказм за правду, потому и столько плюсов.

Тонкий сарказм? Бгыгыгы. Обычная перекличка перевербованных.

> Такие дела. КПРФ отмыться теперь будет все сложнее и сложнее.


От наглого геббельсовского вранья отмыться практически невозможно. Сильно липкое.
#13 | 14:00 25.01.2012 | Кому: vick
> По тупой и наглой лжи ты эксперт с ценнейшим опытом.

Безусловно. На твоём примере защищался.
#14 | 14:01 25.01.2012 | Кому: Babr
> А враньё в чем?
> Зюганов поддерживает Навального?

В данном случае - да, враньё в этом.
#15 | 14:03 25.01.2012 | Кому: Babr
> А как же быть с текстом статьи?

А где там написано, что Зюганов "поддерживает Навального"?
#16 | 14:05 25.01.2012 | Кому: vick
> Тебя, тупой лжец, не догнать.

Ой, а вот и адресное хамство. Ты таки обиделсо? Ты не обижайсо. Тебя ждёт хороший гонорар и премии, которые покроют все обиды. Ты главное не забывай упоминать, что голосовать надо за Пу.
#17 | 14:10 25.01.2012 | Кому: Babr
> Тут на вотте есть ссылка на фильм "Верующие". Отличный фильм. Там есть фрагмент (1:03:58 - 1:06:17). Аргументацией и манерой ведения спора вы очень похожи с этим гражданином.
> вот ссылка на фильм.

То есть ты не можешь предоставить цитату из статьи, в которой сказано, что Зюганов поддерживает Навального?

Ну надо же, какой сюрприз.
#18 | 14:15 25.01.2012 | Кому: vick
> На тупых лжецов не обижаюсь. К их вбросам равнодушен.

Да было бы как-то удивительно, если бы ты обижался на свою работу.

> Ты показал себя достаточно.


Уважаемый друк агитатор. Ну ты же не глупый в обчем-то товарисч и сам прекрасно знаешь, что если мы сейчас начнём разбирать мои камменты по теме, то нигде не найдём высказываний, подпадающих под определение "ложь". Ибо общаюсь я либо вопросами, либо метафорами.

А вот если мы начнём разбирать твои камменты, в которых ты на основе неполной/непроверенной информации смело делаешь далеко идущие (заведомо ложные) выводы - то этой самой "лжи" мы найдём множество примеров.

Так что аккуратнее с "ложью"-то.
#19 | 14:16 25.01.2012 | Кому: Babr
> Да.

Слив зосчитан.
#20 | 14:23 25.01.2012 | Кому: Lakota
> Нахрена, он говорит что Навальный хороший парень

А нахрена лютый русофоб Маккейн обращается к Путину "Дорогой Влад"? Почему он не говорит "Эй ты, русская свинья"?

> и пламенный и честный борец с коррупцией?


Борьба с коррупцией - это плохо?

> Нахрена, он заключает какие-либо договоренности с Удальцовым (которого кстати раньше КПРФ не признавала), который с Навальным на короткой ноге?


В чём заключаются эти "договорённости"?
#21 | 14:38 25.01.2012 | Кому: vick
> Говори это себе.

Ещё раз, уважаемый друк агитатор, ложные выводы по теме делаешь ты, а не я. Я ложных выводов по теме не делал.

И ты снова забыл упомянуть, что голосовать надо за Пу.
#22 | 14:44 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Навальный борется с коррупцией?

Нет, конечно. на сайте Роспил ничего нету про коррупцию.

И Ройзман с наркотиками не борется - это просто прикрытие для его оранжистской деятельности, Фонд полным составом сидит и рассуждает, как бы подороже продать Россию.
#23 | 14:47 25.01.2012 | Кому: vick
> Доказательства? Ну насчет обеления Пу и получения денег? Будут? Или в КПРФ так принято - тупо лгать ?

Всегда пожалуйста, друк! Твои слова:

>Я за Пу. Уже говорил. И скажу ровно столько раз - сколько надо.


А про "получение" каких-то "денег" я ни слова не говорил, дружочек :). Опять ты сделал далеко идущий ложный вывод. Я тебя предупреждал - отдыхай, не перерабатывай.
#24 | 14:53 25.01.2012 | Кому: vick
> Агитаторам даже стараться не надо. Достаточно просто дать вам слово.
> Беспросветная тупость.

Самокритичный ты. Уважаю самокритичность. Рукопожал бы, если бы сам был рукопожатен.
#25 | 14:53 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Не скажу про Ройзмана, но Навальный с коррупцией последние месяцы борется так:[censored]

Мне кажется, или на видео он не борется с коррупцией, а занят несколько иными вещами?
#26 | 14:55 25.01.2012 | Кому: Lakota
> Нихера себе, теперь периодическое выкладывание картинок на сайте - это борьба с коррупцией?

Ты абсолютно прав, там строго картинки. С котиками.

> А чего Навальный на Кремль собрался идти? боролся бы дальше до конца. До последнего.


А чего Ройзман на Кремль собрался идти?
#27 | 15:03 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Секундочку! (с) Так по мнению КПРФ Навальный - "хороший человек" или Зюганов этого не говорил?

Путин для русофоба Маккейна "Дорогой", или Маккейн этого не говорил?

"Интересный человек" - значит "хороший человек"?

>А если Навальный - "хороший человек" по мнению Зюганова.


По мнению Зюганова, Навальный - Гениальный Человек и Бог, которому Зю ежедневно молится. Ведь именно так написано в статье.

> Зю поддерживает это начинание или что?


Однозначно. Ведь об этом открытым текстом сказано в статье.

ЗЫ: [разворачивается к публике] Вот именно так, дети, и работает пропаганда. В следующей лекции "Ври как Геббельс" я на этом же примере расскажу вам о ложности далеко идущих выводов, передёргиваниях, а также о Ленине и кухарке и о Вышинском и "царице доказательств".
#28 | 15:05 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Мне кажется, или Вы от ответа уходите?

Отвечаю, не уходя: на видео Навальный не борется с коррупцией. Твоё заявление о том, что Навальный на видео борется с коррупцией - ложь.
#29 | 15:19 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Твоё заявление, что Навальный борется с коррупцией, что показывает его ЖЖ - ложь.

Ты снова лжёшь. Я ни слова не говорил про ЖЖ Навального.

>Заместо этого он организует и участвует в митингах, направленных на расчленение России.


Снова ложь. Не "заместо", а "вместе". Точно так же как Ройзман - борется с наркоторговлей и вместе с этим участвует в митингах, направленных на расчленение России. Точно так же, как Вася Уткин - комментирует футбольные матчи и участвует в митингах, направленных на расчленение России.

>При этом для Зюганова он - "интересный человек". То есть когда один политик говорит так о другом, это уже ничего не значит?


А я вот считаю, что Ройзман очень интересный человек. Смело делай вывод, что я хожу с ним на митинги, где мечтаю развалить Россию.
#30 | 15:34 25.01.2012 | Кому: vick
> Надо расширить топ 100 мыслителей современности до 101 и внести туда - собирательный образ Зюганоида.
> По накалу идиотии выступают не хуже Овального.

Кстати, вот тебе ещё матерьяльчик:[censored]

Пиаримые на Вотте ресурсы Комстол и Красное ТВ целуются взасос с оранжевым Удальцовым, а ты их не разоблачаешь - непорядок!

Об кровавом Зю написал, а об Комстоле с Красным ТВ - почему-то ни слова.

Так ведь можно подумать, что ты предвзят!!!
#31 | 15:47 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Любишь клеить ярлыки незнакомым людям?

Ты сказал про ЖЖ. Я про него не говорил ни слова. Какие ярлыки?

> Навальный участвовал и выступал на митинге "Хватит кормить Кавказ"? Нет?


Почему "нет"? Участвовал.

>Это ничего не значит?


Значит.

>Зюганов назвал Навального "интересным человеком"? Нет?


Почему "нет"? Назвал.


>Заместо ответов те надо кривляться и уходить от ответа?


"Интересный человек" - значит "хороший человек"?

>И да, можешь снова назвать всё это ложью.


С какой стати?
#32 | 15:50 25.01.2012 | Кому: vick
> Это хто? И почему я должен о них писать? Это они что-ли 2я в стране партия?
> Они чтоли выдвигают в президенты Зю ? Это они спосбны придать оражевым протестам легитимность ?

Как говорится, "Достаточно просто дать вам слово".

Я уже начал подозревать, что ты предвзят. И ты - за Пу. Что бы это могло значить?!!
#33 | 15:52 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Значит, всё путём и по плану. КПРФ такое КПРФ.

Ну так бы сразу и сказал, что КПРФ говно потому, что оно КПРФ.

И молодец, что покривлявшись, ушёл от ответа. Теперь можешь приписать кривляние и уход от ответа мне.
#34 | 15:54 25.01.2012 | Кому: vick
> Ответа не будет.

Ну вот опять ты додумываешь за других. Не смотря на то, что ответ уже есть :)
#35 | 15:55 25.01.2012 | Кому: vick
> Иди мимо[, не мешай работать].

Так правильно!
#36 | 16:16 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> КПРФ, не всё, а именно начальство во главе с Зю - начали якшаться с оранжевыми и навальными

Работник уголовного розыска "якшается" с уголовниками?

>То, что заявления Зю по навальному не вызывают отторжения у некоторых


Какие заявления Зюганова по Наваленному? Твои или Зюганова?

>такой противоестественный союз возможен


Где об этом говорит Зюганов? Где об этом говорит Наваленный?

Или это ты придумал?

>У многих голосовавших за КПРФ 4 декабря (в том числе у меня) по этому поводу шок.


Щас ты вообще в обморок упадёшь от разрыва шаблона: девочки какают.

>Вместо того, чтобы ответить на справедливый вопрос "Что за херня!?"


Вопрос, построенный на неполной информации, домысливании, передёргивании и фантазиях - ахуенный вопрос, полюбасу.

>Ты расклеиваешь ярлыки: тот за Путина


vick за Путина. Это не "ярлык", это факт.

>этот лжёт


Ты солгал. Это факт. Я - указываю на факт. Твоей лжи. При чём тут "ярлыки"?

>И да, "хороший человек" и "интересный человек" в контексте интервью Зюганова - тожденственны.


Ты взял и домыслил за Зюганова. Превосходно.

Можешь смело называть меня фашистом - я нахожу Муссолини интересной исторической личностью.

>Нам наконец ответят, что творится в КПРФ, а?


Вам в ЕдРе этого знать не обязательно.
#37 | 16:31 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> О_о, понял, я - сурковская пропаганда.

Вполне возможно.

И молодец, что покривлявшись, ушёл от ответов. Теперь можешь приписать кривляние и уход от ответов мне.
#38 | 20:43 25.01.2012 | Кому: Babr
> Гражданин, ты точно из КПРФ? Что-то я начинаю сомневаться. Похоже на провокацию. Уж больно силен накал идиотии.

Где? В простых вопросах? Будучи не в состоянии ответить на которые, твои соратники переходят на адресное хамство и молчаливое минусование?

А приписывание Зюганову того, чего он не говорил - это, надо полагать, от Большого Ума, нестерпимо давящего на черепную коробку?
#39 | 20:53 25.01.2012 | Кому: Babr
> Мочало-мочало…
> Это уже становится скучным.

Батюшки святы - и ты не способен ответить на простые вопросы.

Какая неожиданность.
#40 | 20:56 25.01.2012 | Кому: vick
> А как еще обращаться к тупым лжецам? Как мне вести себя по отношению к КПРФ которая не чурается
> лжи и угроз?

Да что там ложь с угрозами, пиши сразу - "к КПРФ, которая Россию продала и всю воду в кране выпила".

И не забывай дописывать, что голосовать надо за Пу. А то ты сегодня какой-то вялый.
#41 | 22:06 25.01.2012 | Кому: Babr
> Послушай, друг! Иди в жопу!

Вот, разумный ответ трезвого человека.

- Где Зюганов говорил, что поддерживает Наваленного?
- Иди в жопу!

Вот, это, я понимаю, Аргументация. Вот это, я понимаю, Умный Ответ. Тут всё - и цитаты, и ссылки, и логические цепочки. Совсем не та идиотия, которую несёт этот фашист-оранжоид-селигерыш-еврей-зюганоид-незюганоид Smiling Jack.
#42 | 22:10 25.01.2012 | Кому: Babr
> Рядовым членам КПРФ тяжело признать, что их сливают и выменивают на места в Госдуме.

Рядовым членам движения НАШИ тяжело признать, что их сливают и выменивают на места на проспекте Бонэр.

Кстати, вот он и ответ на вопрос "Как на проспекте Бонэр вместимостью 60 000 человек уместилось 120 000?". Слитые нашисты. Вот всё и встало на свои места!!!

ЗЫ: удачи в десоветизации с выбранным тобой Путиным.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.