Зюганов о Навальном. Свеженькое

novayagazeta.ru — Заглянул на вражеский ресурс, наткнулся на нажористое: "Какое мнение у вас о Навальном? - Интересный человек. С хорошей подготовкой. По крайней мере, его мужественная борьба против воров и жуликов заслуживает уважения, я бы так сказал. Я близко его не знаю, но моя команда с ним общается, изучает, присматривается. Потому что нам жить в нашей стране и надо расширять состав союзников, друзей".
Новости, Политика | alados 11:26 25.01.2012
47 комментариев | 143 за, 10 против |
#1 | 11:36 25.01.2012 | Кому: Всем
Прекрасно! Ну, кто мне расскажет о том, что Зюганов хотел сказать?
#2 | 11:46 25.01.2012 | Кому: kostello
> Из Зюганова такой же коммунист, в правильном понимании этого слова, как из Николая Валуева балерина Волочкова, это давно ясно
> Но мне и в страшном сне не снилось, что КПРФ снюхается с агентами влияния Госдепа
> Это, извините, полный пи*дец
> А их пиар с плакатами с изображением Сталина, это вообще за гранью даже не наглости, а подлости

Ща тебе минусов то накидают - животный антикоммунист!
#3 | 12:03 25.01.2012 | Кому: mclaud
> Что и требовалось доказать. Зю выжил из ума окончательно. Вторая степень Геннадия Андреевича - личное посещение Макфола с целью получения инструкций.

Собственно, мне [встаю во весь рост] это было ясно уже давно. Сразу после того, как у Зюганова начал смешиваться Христос с Марксом.
#4 | 12:28 25.01.2012 | Кому: Всем
азумеется, никакой опозицией Зюганов и его окружение не является.
Хорошие отношения с единороссами для Зюганова гораздо важнее, чем реальная борьба за права простого человека.
Итак, май 2010 года, администрация Краснодарского края. Зюганов приехал на Кубань.
Фото первое. В руках коммунистического лидера коробочка с сувениром - стекляным шаром. По задумке КПРФ, эта вещица символизирует связь между политическими партиями и властью.
[censored]
[censored]
#5 | 12:40 25.01.2012 | Кому: Всем
читаем комментарии:

Бюджет КПРФ за 2010г. полмиллиарда рублей. Вдумайтесь – ПОЛМИЛЛИАРДА – в основном проели, пропили. Не надо удивляться коньяку, виски, семге, бутербродам с черной икрой. Любое, подчеркиваю, ЛЮБОЕ мероприятие в здании ЦК КПРФ или совхозе «Московский» заканчивается попойкой партактива. Но денег никогда нет для пикетчиков, наблюдателей на выборах и т.д. Что писать, сами знаете… Вот так зажралась совпартноменклатура и профукали КПСС, так и зюгановские держиморды все пропьют… Ведь коммунистическая идеология великолепна, а партвожди – подонки.

[censored]
#6 | 12:53 25.01.2012 | Кому: vick
>>> [Зю - ум честь и совесть]. И именно поэтому Зю первый поздравил ЕБН с победой.
>>
>> Именно поэтому любому стороннику КПРФ не западло поддержать Зюганова в занятии столь неопределенной позиции по отношению к Навальному.
>
> Овальный для них - отважный борец с коррупцией. А теперь и борец за "честные" выборы. Ведь КПРФ уже со всей очевидностью доказала "тотальные" фальсификации.
> Он союзник Зю. КПРФ принимает участие в организации очередного болота (ну вместе с партией ПАРНАС и т.п.)
> Там все знакомые лица и Рыжков и Чирикова и Овальный. Можно еще долго перечислять.

А то! сотни миилионов исков уже в судах!
#7 | 12:55 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Овальный для них - отважный борец с коррупцией. А теперь и борец за "честные" выборы. Ведь КПРФ уже со всей очевидностью доказала "тотальные" фальсификации.
>> Он союзник Зю. КПРФ принимает участие в организации очередного болота (ну вместе с партией ПАРНАС и т.п.)
>> Там все знакомые лица и Рыжков и Чирикова и Овальный. Можно еще долго перечислять.
>
> [шёпотом]
>
> Ты снова забыл упомянуть, что голосовать надо за Путина.

Не напрягайся. Это скажу я. Голосовать надо за Путина. Если, конечно, вы не оранжевые гниды.
#8 | 12:57 25.01.2012 | Кому: pavs
> А также: А.Навальный: Гитлер и Сталин два главных палача русского народа. Сталин казнил, морил голодом и мучил моих соотечественников, лично для меня здесь всё ясно.
>
> Держава ему дорога, друг и союзник, ага. Это он про США что-ли?

Думаю, надо подождать. После того, как Христос оказался коммунистом, через некоторое время Зюганов расскажет, что Сталин был антикоммунистом.
#9 | 13:02 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Думаю, надо подождать. После того, как Христос оказался коммунистом, через некоторое время Зюганов расскажет, что Сталин был антикоммунистом.
>
> А ты не знал, что Сталин верил в Христа? Вот те на.

и это доказывает, что:
1. Христос был коммунист
2. Сталин был антикоммунист.

Логика ОК!
#10 | 13:04 25.01.2012 | Кому: vick
>>> Я сказал лично мое мнение. И лично для тебя - тупой лжец.
>>
>> Ну тебе, понятное дело, виднее, кто ты для меня.
>>
>> Но заметь - я этого не говорил, ты сам себя так назвал.
>
> Ты можешь кривляться как угодно. Это дает еще большую картину всей мерзости КПРФ.

Меня Зюгановцы просто поражают. Думаю, что скоро мы услышим риторику в стиле Минкина.
#11 | 13:11 25.01.2012 | Кому: vick
>>> Ты можешь кривляться как угодно. Это дает еще большую картину всей мерзости КПРФ.
>>
>> Меня Зюгановцы просто поражают. Думаю, что скоро мы услышим риторику в стиле Минкина.
>
> Критикуешь Зю - проплаченная сволочь.
> Не хочешь распада страны - обеляешь Пу.
> Переживаешь за страну и людей - либеральная скотина.

Логика ОК!

Но главное - не трогай ЗЮ! Он - хороший. Потому, что у него хорошая программа!
[censored]
#12 | 13:25 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Ишь, как резвятся юные путинцы! Любо-дорого смотреть.
>
> А главное с логикой полный порядок - если кто-то сказал "А", значит - сказал алфавит целиком, сосчитал до миллиона и подружился с Гитлером.
>
> Ло-ги-ка!

Если тебе сложно - не отчаивайся. Мы не злые. Всё расскажем.
#13 | 13:27 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Ну вот теперь-то Зю окончательно похоронил и себя, и партию.
>
> [сжигает партбилет]

Кстати, обрати внимание на свой первый комментарий. Многие приняли твой тонкий сарказм за правду, потому и столько плюсов.
Такие дела. КПРФ отмыться теперь будет все сложнее и сложнее.
#14 | 13:32 25.01.2012 | Кому: von_herrman
>> Ишь, как резвятся юные путинцы! Любо-дорого смотреть.
>
>
> Путинцы ладно. Забавнее те, кто только что на думски голосовал за КПРФ, а теперь "кроме Путина нет вариантов, Зю раскрылся" и т.п.
>
> Выходит, исключительно сердцем голосовали :) С такими не пропадем.

Я голосовал за Зю (думаю, что не я один) вопреки разуму. Теперь расплачиваюсь. Не волнуйтесь - теперь я за него голосовать не буду. Уверен - не только я.
#15 | 13:36 25.01.2012 | Кому: von_herrman
>> Я голосовал за Зю (думаю, что не я один) вопреки разуму.
>
> Какая прелесть :)

Уж как есть!
Мне дорога Красная Идея, а её пока только Зю и представлял (я так думал раньше).
#16 | 13:39 25.01.2012 | Кому: von_herrman
>> Уж как есть!
>> Мне дорога Красная Идея, а её пока только Зю и представлял (я так думал раньше).
>
> Но теперь-то проголосуешь за Путина? Уж кто-кто, а он Красную Идею точно реализует.

Да. Теперь я проголосую за Путина. Потому как оранжевый Зюганов вызывает теперь у меня тугую струю рвоты.
#17 | 13:45 25.01.2012 | Кому: Lakota
>> Выходит, исключительно сердцем голосовали :) С такими не пропадем.
>
> Голосовал разумом, за коммунистическую идеологию.
>
> А вот мне интересно, а чего это Зю до выборов про Навального не говорил, вот мол хороший парень? Я бы в таком случае вообще на выборы не пошел...

аналогично
#18 | 13:46 25.01.2012 | Кому: pAd104ka
> за Зю не голосовал и не буду
>
> он боится, что навальновцы его опустят в сети, если он широкой грудью встанет против оранжизма.
> может хочет потом отмежеваться. но это фантастика почти.
> может вообще на него компроматом каким-нить давят. а почему бы и нет?
> ну надо ему с либероидами в коалицию вступить. надо. это видно.

животный антикоммунист! Какой на Зюганова может быть компромат? Посмотри видео с его дачи? Он даже сам снег лопаткой убирает и птичек кормит.
#19 | 13:51 25.01.2012 | Кому: Lakota
>> за Зю не голосовал и не буду
>>
>> он боится, что навальновцы его опустят в сети, если он широкой грудью встанет против оранжизма.
>> может хочет потом отмежеваться. но это фантастика почти.
>> может вообще на него компроматом каким-нить давят. а почему бы и нет?
>> ну надо ему с либероидами в коалицию вступить. надо. это видно.
>
> У меня складывается впечатление, что он всегда был таким специальным пугалом у семьи (либеральной части кремля). Пусть мол пенсионеров развлекает. Делает видимость, что борется. Теперь задачи поменялись: надо валить Путина. Вот и работает на это.

Зюганов с 90-х работает свистком для сброса пара.
#20 | 14:00 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> От наглого геббельсовского вранья отмыться практически невозможно. Сильно липкое.
А враньё в чем?
Зюганов поддерживает Навального?
#21 | 14:02 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> А враньё в чем?
>> Зюганов поддерживает Навального?
>
> В данном случае - да, враньё в этом.

А как же быть с текстом статьи?
#22 | 14:08 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> А как же быть с текстом статьи?
>
> А где там написано, что Зюганов "поддерживает Навального"?

Тут на вотте есть ссылка на фильм "Верующие". Отличный фильм. Там есть фрагмент (1:03:58 - 1:06:17). Аргументацией и манерой ведения спора вы очень похожи с этим гражданином. Только вы мантру "Зюганов - хороший" повторяете.
вот ссылка на фильм.
[censored]
#23 | 14:11 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Тут на вотте есть ссылка на фильм "Верующие". Отличный фильм. Там есть фрагмент (1:03:58 - 1:06:17). Аргументацией и манерой ведения спора вы очень похожи с этим гражданином.
>> вот ссылка на фильм.
>
> То есть ты не можешь предоставить цитату из статьи, в которой сказано, что Зюганов поддерживает Навального?
>
> Ну надо же, какой сюрприз.

Да. Да - все так. Посмотри фрагмент.
#24 | 14:19 25.01.2012 | Кому: Lakota
>> То есть ты не можешь предоставить цитату из статьи, в которой сказано, что Зюганов поддерживает Навального?
>>
>> Ну надо же, какой сюрприз.
>
> Нахрена, он говорит что Навальный хороший парень и пламенный и честный борец с коррупцией?
>
> Нахрена, он заключает какие-либо договоренности с Удальцовым (которого кстати раньше КПРФ не признавала), который с Навальным на короткой ноге?

Не-не-не! Какова точная цитата? :)
#25 | 14:26 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
>> [censored]
>
> клоун.
>
> Не могу понять, с какой стати партии с ТАКОЙ историей держаться за заржавшего лидера, которого и лидером-то назвать трудно, ни харизмы, ни успехов за 20 лет активной полит. деятельности. В КПРФ нет других лидеров? Только такой? То есть нет кадрового резерва? Или что.

Ещё один животный антикоммунист! Сколько раз можно объяснять - у Зюганова хорошая программа!
#26 | 14:30 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Так точно. А если без сарказма - это уже крик души. В первый

В данном контексте меня раздражает позиция зюгановцев. Огромное количество людей в бешенстве от политики Зю, а единственное, что нам отвечают:
"Тю... да вы не правильно его поняли! Читайте программу!"
#27 | 14:48 25.01.2012 | Кому: vick
>> Ещё раз, уважаемый друк агитатор, ложные выводы по теме делаешь ты, а не я. Я ложных выводов по теме не делал.
>> И ты снова забыл упомянуть, что голосовать надо за Пу.
>
> Доказательства? Ну насчет обеления Пу и получения денег? Будут? Или в КПРФ так принято - тупо лгать ?

vick, не покупайся. Это дешевый прием, чтоб увести диспут в сторону. Лучше пусть расскажет, что представители КПРФ делали в посольстве США и как же быть с Навальным?
#28 | 14:56 25.01.2012 | Кому: Stvn2011
> Секундочку! (с) Так по мнению КПРФ Навальный - "хороший человек" или Зюганов этого не говорил? А если Навальный - "хороший человек" по мнению Зюганова. то как быть с митингом "Хватит кормить Кавказ"? Зю поддерживает это начинание или что?

Зюганов пока не орпределился. Он пока ломается для виду. Словно барышня.
Тут его защитники уже нам все рассказали:
Если Зюганов говорит А - это ещё не значит, что скажет Б.

И да! У него хорошая программа!

внезапный гитлер.
#29 | 20:14 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
Гражданин, ты точно из КПРФ? Что-то я начинаю сомневаться. Похоже на провокацию. Уж больно силен накал идиотии.

Друзья, действительно, с кем мы спорим? Может он не имеет ни какого отношения К КПРФ, а здесь сидит именно с целью дескридитации.
#30 | 20:44 25.01.2012 | Кому: von_herrman
>> Друзья, действительно, с кем мы спорим? Может он не имеет ни какого отношения К КПРФ, а здесь сидит именно с целью дескридитации.
>
> И это мы слышим от человека, только что вопившего про "КПРФ - оранжевые, ааа!!"
> С какой целью ты тут сидишь, Бабр? С целью внести раскол в левое движение методом выдергивания цитат из контекста?
>
> Поздравляю, преуспел.
Все верно. Я к вотту приписан. Думал, что сегодня диспут окончен и только рапорт дописал, как опято новый комментарий. Теперь все переделывать.

В отличие от многих здесь я не ставлю знак равенства между верхушкой КПРФ и самим движением. Хотя, конечно, в запале чего не напишешь. Но, вопрос остается открытым. Какого ляда Зюганов порочит Красную Идею, якшаясь с попами, да оранжевыми?
#31 | 20:46 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Гражданин, ты точно из КПРФ? Что-то я начинаю сомневаться. Похоже на провокацию. Уж больно силен накал идиотии.
>
> Где? В простых вопросах? Будучи не в состоянии ответить на которые, твои соратники переходят на адресное хамство и молчаливое минусование?
>
> А приписывание Зюганову того, чего он не говорил - это, надо полагать, от Большого Ума, нестерпимо давящего на черепную коробку?
Мочало-мочало…
Это уже становится скучным.
#32 | 20:59 25.01.2012 | Кому: von_herrman
>> Какого ляда Зюганов порочит Красную Идею, якшаясь с попами, да оранжевыми?
>
> К Зюганову лично - и у меня масса претензий. Правда, "якшания с оанжевыми" я не вижу и от отих обвинений Зю точно свободен.
> Он - парламентская оппозиция, сдавать депутатские мандаты не намерен, легитимность прошедших выбрров тем самым - признает. Где ту оранжизм?
> Вы на дела будете смотреть или цитаты из контекста дергать? Сторонники Красной Идеи.
>
> Ну не симпатичен вам Зю лично, хер с ним. Но ведь вы тут на вотте актино действуете против любой попыткиобъединения левых сил. Ах, Зю продался, надо голосовать за путина.
> Ах, кургинян - охранитель, он за путина, ему верить нельзя.
>
> Пиздец же, граждане. Что у вас в башке творится?
Не-не!
Это где это я действую против "попытки обЪединения левых стл"? Я только не могу понять, почему эти самые силы должны объединяться под радужными флагами каспаровашындыровичакасьянрва. Что за объединение такое, при котором представителей КПРФ не пускают к микрофону?
#33 | 21:02 25.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> А как еще обращаться к тупым лжецам? Как мне вести себя по отношению к КПРФ которая не чурается
>> лжи и угроз?
>
> Да что там ложь с угрозами, пиши сразу - "к КПРФ, которая Россию продала и всю воду в кране выпила".
>
> И не забывай дописывать, что голосовать надо за Пу. А то ты сегодня какой-то вялый.
Послушай, друг! Иди в жопу! Тебе уже один раз вежливо отвечали. Я уже говорил, почему я буду голосовать за Путина. Причин для отказа от своих слов я не вижу (я же не Зюганов, в конце концов) . Если тебе скучно -пойди телек посмотри.
#34 | 21:04 25.01.2012 | Кому: von_herrman
>> Какого ляда Зюганов порочит Красную Идею, якшаясь с попами, да оранжевыми?
>
> К Зюганову лично - и у меня масса претензий. Правда, "якшания с оанжевыми" я не вижу и от отих обвинений Зю точно свободен.
> Он - парламентская оппозиция, сдавать депутатские мандаты не намерен, легитимность прошедших выбрров тем самым - признает. Где ту оранжизм?
> Вы на дела будете смотреть или цитаты из контекста дергать? Сторонники Красной Идеи.
>
> Ну не симпатичен вам Зю лично, хер с ним. Но ведь вы тут на вотте актино действуете против любой попыткиобъединения левых сил. Ах, Зю продался, надо голосовать за путина.
> Ах, кургинян - охранитель, он за путина, ему верить нельзя.
>
> Пиздец же, граждане. Что у вас в башке творится?
Более того! Я много раз призывал 23 февраля идти на митинг, который будет проводить "Суть времени" . Я обязательно сам пойду. Вот это будет объединение!
#35 | 21:10 25.01.2012 | Кому: von_herrman
Все верно, но как ты прокомментируешь заявление Смолина? Как оно вяжется с тем, что ты здесь написал? См коммент 167
#36 | 21:18 25.01.2012 | Кому: vick
>>> Камрад, пожалуйста, не обращай на него столько внимания.
>>
>> Надо обращать внимание на тебя, мой безымянный друкк.
>
> Твои кривляния - мимо кассы.

У меня, почему-то ощущение, что Вон херман и Джек - один человек
#37 | 21:22 25.01.2012 | Кому: von_herrman
Проблема в том, что при той удивительной возможности, которая была у КПРФ на этих выборах получит всю полноту власти - Зюганов ( или хрен знает, как они там это решают) все просрал. Более того, те люди, которые голосовали за КПРФ ощущают сябя гондонами. Это прямая заслуга Зюганова. Почему с этим надо мириться- я не понимаю.
#38 | 21:25 25.01.2012 | Кому: von_herrman
Вон херман, буду ждать твоих комментариев по Смолину.
#39 | 21:29 25.01.2012 | Кому: von_herrman
>> У меня, почему-то ощущение, что Вон херман и Джек - один человек
>
> Креститься надо, когда кажется. Меня заебала эта компания по дискредитации КПРФ, проводимая на вотте. И я в этом камрада Smiling Jack'a буду поддерживать.
>
> Кто я такой - тут куча народу знает. Лично. Свои ощущения можешь сунуть себе в попку.

Несколько куртуазно, но смысл я понял.
Я не очень понял ваше (если уж вы с Джеком на одной стороне) желание черное выставлять белым. Это я про Зюганова и его желание участвовать в снежной теволюции. Тем не менее, я повторяюсь. Как я уже говорил, с интересом прочту твои комментарии по поводу высказываний Смолина. Не является ли это подготовкой почвы к мартовским выборам?
#40 | 21:30 25.01.2012 | Кому: vick
>> У меня, почему-то ощущение, что Вон херман и Джек - один человек
>
> Отвлекаясь от персоналий. Теперь ситуация видится мне не через призму "спасителя Зю" а через призму войны компроматов. Иначе говоря -выясняем кто совсем говно, а кто какбы не совсем. Вот в чем проблема. И на мой взгляд серьезная. Странно что КПРФ с такой поддержкой в у населения (как они говорят) лезет все глубще в это дерьмо.
> И самое интересно что лезет, твердя, что она делает правильно!

Согласен.
#41 | 22:01 25.01.2012 | Кому: vick
>> Если же брать лично Зю, то он, пока что, не высказался в подержку навального. Он сказал , буквально, следуюшее - мы изучаем.
>
> Изучаем тупой лозунг "ЕР-ПЖиВ"? Или "хватит кормить кавказ" ? Что именно "мы изучаем" ?
> А почему бы тогда не "изучить" патрона Овального - Белковского ?

Рядовым членам КПРФ тяжело признать, что их сливают и выменивают на места в Госдуме.
#42 | 22:10 25.01.2012 | Кому: vick
Собственно, надо сказать спасибо Медведеву. Именно он создал у нашей прозападной оппозиции ощущение, что можно взять власть легко, на кураже.
#43 | 22:12 25.01.2012 | Кому: von_herrman
>> Изучаем тупой лозунг "ЕР-ПЖиВ"? Или "хватит кормить кавказ" ? Что именно "мы изучаем" ?
>> А почему бы тогда не "изучить" патрона Овального - Белковского ?
>
> Напиши Зюганову письмо, разъясни ему его заблуждения. Тебе ведь не все равно? Или ты только тут вопросики задавать мастак, а на левое движение тебе посрать?

Вон Херман, я уверен, что правильными вопросами движение развалить нельзя. Ими его можно только усилить.
#44 | 22:15 25.01.2012 | Кому: von_herrman
Я так понял, что по-твоему сейчас надо молчать. А все спорные вопросы обсуждать в частном кругу.
На мой взгляд - это прямой путь к деградации.
#45 | 22:16 25.01.2012 | Кому: von_herrman
>> Вон Херман, я уверен, что правильными вопросами движение развалить нельзя. Ими его можно только усилить.
>
> Здесь зачем их задавать? Пишите в ЦК КПРФ. Вы за них голосовали, надеялись, имеете право. Я без шуток.
>
> Зачем тут срать, агитировать за непойми хер что, когда можно все спокойно для себя узнать?
Это верно. Однако времени очень мало: что ни день, то новый перл от руководства.
#46 | 09:32 26.01.2012 | Кому: Всем
миша-йуризд - это кто?
#47 | 12:20 26.01.2012 | Кому: alados
> Ну вот, уже три темы про Зюганова в топе самых обсуждаемых.
> И в каждой - куча комментариев на тему: "это не то, что вы думаете - это вообще ничего не значит"...
> Ну что я могу сказать на это, камрады?
> Если какое-то событие произошло один раз - это случайность.
> Если два раза - это совпадение.
> А если три - тенденция, однако!
>
> Тем более, что подобных событий, связанных с Зю и КПРФ в последнее время было гораздо больше трёх.

Согласен.
Сейчас опять начнется.
и ДА! Это не то, что мы подумали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.