Сброс Северного Кавказа = смерть России

hvylya.org — В последнее время очень серьезно активизировалась тема сброса Северного Кавказа, который «достал, объедает» и т.д. К сожалению, основания для подобного поведения определенных сил (о них отдельный разговор) существуют, у нас действительно есть огромные проблемы с этнической преступностью, неуправляемой миграцией, межнациональными конфликтами и прочими постперестроечными «радостями».
Новости, Политика | Furious 16:35 01.06.2011
93 комментария | 62 за, 7 против |
#51 | 19:09 01.06.2011 | Кому: Морфей
>> Ты берёшь некое явление не присущее субъекту и с помошью неумелых подтасовок пытаешься его протолкнуть как соответствующее истине.
>>
>> Тоесть - берёшь чечено-ингушских коллаборационистов и пытаешься представить читателям что остальные народы Кавказа поступали так же. А это - ложь

> Любой, я думаю, понял, что речь шла о чечне - белая лошадка тому подтверждение. И вот это как раз очевидно.


Речь тут идёт не о Чечне, а о Северном Кавказе. Очевидно - это. Ибо человек несведущий поймёт так, а не иначе.
#52 | 19:21 01.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Действительно. Кстати, что там с "РПК"?

Не надо путать) курды живут на территории Турции. Турки - нацисты, это да, но как всякие грамотные нацисты, они проявляют свой нацизм только там, где выгодно)
#53 | 19:22 01.06.2011 | Кому: Alihan
>Ибо человек несведущий поймёт так, а не иначе.

Настолько несведущие сюда, я полагаю, и не заходят. Они на других ресурсах сидят.
#54 | 19:38 01.06.2011 | Кому: RUNAS
>> Действительно. Кстати, что там с "РПК"?
>
> Не надо путать) курды живут на территории Турции. Турки - нацисты, это да, но как всякие грамотные нацисты, они проявляют свой нацизм только там, где выгодно)

Какой ты хитрый! Ты все карты мне смешал!

Если серьезно, то все националисты грамотные колонизаторы, и что помешает туркам забомбить 1.5-2 млн горцев в скалы и, по примеру курдов, втихаря обнести их резервации минными полями, мне не понятно. Ну и выпускать оттуда самых образцовых и внушающих доверие, ну чтоб мировой общественности продемонстрировать.
#55 | 19:42 01.06.2011 | Кому: midash
> Очень жду людей, которые мне докажут как СК важен для России))

Статью-то читать пробовал?
#56 | 19:51 01.06.2011 | Кому: Всем
"Заокеанские друзья" все уже сюда приесли, ты опоздал с откровением.
Новости про штурм очередного дома на окраине Моздока/Нахичевани/ХХХ-Мартана и про смертниц, выевших в Москву, пока проигрывают лишь репортажам о прекрасной мирной жизни в Афганистане, например.

Ну а "радуйтесь, что не совсем пиздец", это, тащемта, беркемовщина и мракобесие.

З.Ы.

> должно безмерно радовать россиян, которые могут спать по ночам спокойно.


Моя жена в Калининград по делам летает, может и спит спокойно, но на вылете ее трясет. И меня, блять, тоже.
#57 | 19:55 01.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Если серьезно, то все националисты грамотные колонизаторы, и что помешает туркам забомбить 1.5-2 млн горцев в скалы и, по примеру курдов, втихаря обнести их резервации минными полями, мне не понятно.

Ничего не помешает. Но давайте не будем забывать для чего горцы-мусульмане нужны были туркам тогда и для чего нужны сейчас. Они нужны для того чтобы ослабить Россию и выбить её со стратегических позиций на юге.

> Ну и выпускать оттуда самых образцовых и внушающих доверие, ну чтоб мировой общественности продемонстрировать.


Жаль что не все, к примеру ты тоже, этих образцовых уже увидеть не сможешь.
#58 | 19:56 01.06.2011 | Кому: ms-dn
>> Очень жду людей, которые мне докажут как СК важен для России))
>
> Статью-то читать пробовал?

Прошу прощения, не удержусь.

А ты считаешь М. Хазина (допустим) серьезным аналитиком?
#59 | 19:59 01.06.2011 | Кому: Всем
Ну вот, наконец объяснили нормально, почему не надо отсоединять Чечню.

Интересно было бы спросить про отделение:
1. кавказцев, что не переехали в Россию
2. Кавказцев, которые переехали
3. Остальных граждан России.

Также было бы забавно спросить про то, готовы ли "понаехавшие" и "недопонаехавшие"
жить по российским законам.
И готовы ли их терпеть остальные в случае соблюдения и, соответственно, не соблюдения наших законов.
#60 | 20:01 01.06.2011 | Кому: Alihan
>Они нужны для того чтобы ослабить Россию и выбить её со стратегических позиций на юге.

Правильно, посему - выбить горцев-мусульман, считающих законы шариата выше законов РФ нужно выбить в первую очередь, дабы лишить злопыхателей базы, ибо нехуй.

>> Ну и выпускать оттуда самых образцовых и внушающих доверие, ну чтоб мировой общественности продемонстрировать.

>
> Жаль что не все, к примеру ты тоже, этих образцовых уже увидеть не сможешь.

50/50
#61 | 20:09 01.06.2011 | Кому: Всем
> Ну ты то в атаке вообще охуеваеш и ничего.

Конструктивно.

>> Новости про штурм очередного дома на окраине Моздока/Нахичевани/ХХХ-Мартана и про смертниц, выевших в Москву, пока проигрывают лишь репортажам о прекрасной мирной жизни в Афганистане, например.

>
> Гораздо приятнее тебе репортажи как ночью взрывают дома с жильцами в центральной России?

В центральной России взрывают метро и воздушные ворота. Неприятные репортажи, совсем.

>> Ну а "радуйтесь, что не совсем пиздец", это, тащемта, беркемовщина и мракобесие.

>
> Отдавать свои территории - это мракобесие и долбоебизм.

Вы ломитесь в открытую дверь.

> Если на Кавказ вольготно заедет ближневосточный радикальный исламизм вы сидя дома на стульчаке будете жидко сраться в сомнениях "сегодня ебнет у нас или в соседнем доме".


Нет.
#62 | 20:11 01.06.2011 | Кому: Всем
> ЗЫ: интересно получается - двух-трехмесячные, максимум полугодичные, спамо-боты стаей, кучно, единым хором навязывают чуждую точку зрения контингенту ресурса - они ту на зарплате, что ли?

да уж подзаебали эти "хирурги". себе бы отрезали сразу те места, где болячки появляются.
#63 | 20:19 01.06.2011 | Кому: кругосветов
>> ЗЫ: интересно получается - двух-трехмесячные, максимум полугодичные, спамо-боты стаей, кучно, единым хором навязывают чуждую точку зрения контингенту ресурса - они ту на зарплате, что ли?
>
> да уж подзаебали эти "хирурги". себе бы отрезали сразу те места, где болячки появляются.

Это обо мне? И какую же я точку зрения навязываю?
#64 | 20:26 01.06.2011 | Кому: ms-dn
3 пользователя считают, что это спам.
>> Очень жду людей, которые мне докажут как СК важен для России))
>
> Статью-то читать пробовал?

Угу, прочитал, нахуй мне чурки в моем городе не понял, объяснишь?
#65 | 20:29 01.06.2011 | Кому: Всем
А пусть здесь камрады с юга отпишутся, как им хорошо с ними живется) а мы послушаем
#66 | 20:30 01.06.2011 | Кому: Всем
> Ты на чьей зарплате тут сидиш, спам-бот?

а ты милок без зп хуйню постишь?
#67 | 20:30 01.06.2011 | Кому: Всем
> Ты на чьей зарплате тут сидиш, спам-бот?

Сдается мне, у Вас спам-бот коры и древесины головного мозга, ведь какой нормальный человек начнет метаться по темам и задрачивать минуса, как например, вот здесь:

[censored]

Тащемта, уже поправили, мне интересно, по какой причине Вы не согласны с моим тамошним комментарием?
#68 | 20:32 01.06.2011 | Кому: midash
> Угу, прочитал, нахуй мне чурки в моем городе не понял, объяснишь?

обращение не ко мне. но поскольку разговор публичный, постольку реакция:
нахуй мне чурки вроде тебя в моей стране!
Без объяснений.
#69 | 20:34 01.06.2011 | Кому: midash
>> Статью-то читать пробовал?
>
> Угу, прочитал, нахуй мне чурки в моем городе не понял, объяснишь?

Можно, конечно, огородить Кавказ инженерными заграждениями из колючей проволоки и добротных мин МОН-100. Только потом всё равно хорошо бы сесть и перечитать статью внимательно. А потом ещё раз.
#70 | 20:41 01.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Можно, конечно, огородить Кавказ инженерными заграждениями из колючей проволоки и добротных мин МОН-100. Только потом всё равно хорошо бы сесть и перечитать статью внимательно. А потом ещё раз.

Перечитал, и что? Насколько мне не пиздят мои глаза здесь речь и не шла о отделении. Просто сильно подзаебали МД, ведущиеся на любой красиво покрашенный апокалептический пиздец.
#71 | 20:42 01.06.2011 | Кому: midash
> А пусть здесь камрады с юга отпишутся, как им хорошо с ними живется) а мы послушаем


Не думал что отделив кавказ, никаких камрадов на юге может уже и не быть?

Чет разволновался, вас почитаешь никакого цзена не хватит.
#72 | 20:45 01.06.2011 | Кому: кругосветов
>> ЗЫ: интересно получается - двух-трехмесячные, максимум полугодичные, спамо-боты стаей, кучно, единым хором навязывают чуждую точку зрения контингенту ресурса - они ту на зарплате, что ли?
>
> да уж подзаебали эти "хирурги". себе бы отрезали сразу те места, где болячки появляются.

Да Кемские волости отдавать - не завоевывать. Меня такие идиоты бесят. Которые кричат "отрежем Галичину, отрежем Галичину ох заживем." В 1991 уже отрезали. Зажили? Хуй. Если мозгов нет сколько не отрезай будет все та же самая жопа
mik16
интеллектуал »
#73 | 20:46 01.06.2011 | Кому: RUNAS
> Что ты добьёшься отделением Кавказа? Ты думаешь, они поедут домой? Куда-то денутся русские судьи и прокуроры, отмазывающие этих ребяток за любую "шалость". Если так дальше пойдёт, вся Россия превратится в один большой Кавказ - будут ходить толпы с дрекольем и бросаться друг на друга.
Всё так, а то и хуже будет. Россия исчезнет, разорванная на куски. Или ужмётся до размеров Московского княжества при Иване III. А с дрекольем скоро бегать будет некому. Войны, голод и холод сделают своё дело. Как там, на западе, говорят: наступила гуманитарная катастрофа. Это пиздец, по-нашему.
#74 | 20:47 01.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
>>Они нужны для того чтобы ослабить Россию и выбить её со стратегических позиций на юге.
>
> Правильно, посему - выбить горцев-мусульман, считающих законы шариата выше законов РФ нужно выбить в первую очередь, дабы лишить злопыхателей базы, ибо нехуй.

Тоесть ты согласен с тем что Кавказ должен оставаться в составе России и нужно вести войну с экстремистами, уничтожая самых непримиримых и ставить во главу лояльных.
Уже хорошо.

>>> Ну и выпускать оттуда самых образцовых и внушающих доверие, ну чтоб мировой общественности продемонстрировать.

>>
>> Жаль что не все, к примеру ты тоже, этих образцовых уже увидеть не сможешь.
>
> 50/50

50/50 это как в анекдоте про возможность встретить динозавра на улице блондинкой. :)
#75 | 20:50 01.06.2011 | Кому: Furious
> Да Кемские волости отдавать - не завоевывать. Меня такие идиоты бесят. Которые кричат "отрежем Галичину, отрежем Галичину ох заживем." В 1991 уже отрезали. Зажили? Хуй. Если мозгов нет сколько не отрезай будет все та же самая жопа

Шиза косит наши ряды, камрад. :(
#76 | 20:51 01.06.2011 | Кому: Аптекарь_с_Весами
> Перечитал, и что?

Ну дык я писал не тебе, а камраду midash. ;-) У его поста весьма специфичное коннотативное значение, если смотреть на контекст (содержание статьи, содержание текущей дискуссии). :-)

> Насколько мне не пиздят мои глаза здесь речь и не шла о отделении.


И действительно. В статье написано про негативные последствия отделения, со ссылкой на всякие глобальные процессы. "Я читал статью, но непонимаю, нахуя мне черножопые в моем городе?" -- вопрошает камрад midash.

Я вот тоже многого не понимаю. К примеру, разобраться в хитросплетениях происходящего на наших глазах акта коммуникации между автором статьи (сабж) и его читателем (камрад midash) весьма, весьма непросто. :-P
#77 | 20:54 01.06.2011 | Кому: Alihan
>>>Они нужны для того чтобы ослабить Россию и выбить её со стратегических позиций на юге.
>>
>> Правильно, посему - выбить горцев-мусульман, считающих законы шариата выше законов РФ нужно выбить в первую очередь, дабы лишить злопыхателей базы, ибо нехуй.
>
> Тоесть ты согласен с тем что Кавказ должен оставаться в составе России и нужно вести войну с экстремистами, уничтожая самых непримиримых и ставить во главу лояльных.
> Уже хорошо.

Учитывая, что обратного я и не утверждал, просто отлично.

>>>> Ну и выпускать оттуда самых образцовых и внушающих доверие, ну чтоб мировой общественности продемонстрировать.

>>>
>>> Жаль что не все, к примеру ты тоже, этих образцовых уже увидеть не сможешь.
>>
>> 50/50
>
> 50/50 это как в анекдоте про возможность встретить динозавра на улице блондинкой. :)

Не понимаю, почему?
#78 | 20:59 01.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
> Я вот тоже многого не понимаю. К примеру, разобраться в хитросплетениях происходящего на наших глазах акта коммуникации между автором статьи (сабж) и его читателем (камрад midash) весьма, весьма непросто. :-P

Так субъект/объект же! КПД 100% не бывает))
#79 | 05:48 02.06.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>>> Статью-то читать пробовал?
>>
>> Угу, прочитал, нахуй мне чурки в моем городе не понял, объяснишь?
>
> Можно, конечно, огородить Кавказ инженерными заграждениями из колючей проволоки и добротных мин МОН-100. Только потом всё равно хорошо бы сесть и перечитать статью внимательно. А потом ещё раз.

Ты крут малыш. ну а что хотеть от человека в 11 лет))
#80 | 06:57 02.06.2011 | Кому: midash
> Ты крут[,] малыш. [Н]у а что хотеть от человека в 11 лет[?] [:-)]

А у Вас молоко убежало.
#81 | 10:15 02.06.2011 | Кому: Всем
Приведу ещё такой пример - Китай. Там напряжённости на нац. окраинах хватает (см. Тибет, Синцьзянь-Уйгурский автономный район). И что? Китайцы говорят "отделим и заживём"? Они говорят "Сильные окраины - крепкая страна" и воплощают этот принцип в жизнь путём активных финансовых вливаний в развитие этих регионов. Притом, что нац. культуру там никто не душит.

Или другой пример - Бирма. Там никто в центре не считает, что надо отделить каренов, шанов и т.д. Вместо этого тем, кто такое заявляет там морды бьют.

В Индии никто не скажет, что надо нафиг сбросить Джамму и Кашмир.

Те кто говорят, что надо отделить Кавказ нафиг, просто проводят в жизнь давний римский принцип. Называется "Разделяй и властвуй". Уйдём с Кавказа - туда заявится Турция с известными последствиями
#82 | 15:55 02.06.2011 | Кому: Всем
> ЗЫ: интересно получается - двух-трехмесячные, максимум полугодичные, спамо-боты стаей, кучно, единым хором навязывают чуждую точку зрения контингенту ресурса - они ту на зарплате, что ли?

Это вы кого имеете в виду поименно? :)
#83 | 17:12 02.06.2011 | Кому: Всем
>>> ЗЫ: интересно получается - двух-трехмесячные, максимум полугодичные, спамо-боты стаей, кучно, единым хором навязывают чуждую точку зрения контингенту ресурса - они ту на зарплате, что ли?
>>
>> Это вы кого имеете в виду поименно? :)
>
> А ты посмотри профили первых двух комментаторов в этом треде :)

Допустим, он посмотрел. И? Какую я, например, точку зрения навязываю? У спам-бота Вашего спрашивал, Вам тот же вопрос.

Второе: Вы можете не согласиться с политикой регистрации буквально, т.е. двинуть рацуху модерам на предмет правил вхождения в комьюнити по рекомендации, а не бегать как полоумная возрастная блядь по темам и орать - "Смотрите все! Он здесь недавно, поэтому неправ."
#84 | 19:20 02.06.2011 | Кому: Всем
>>> ЗЫ: интересно получается - двух-трехмесячные, максимум полугодичные, спамо-боты стаей, кучно, единым хором навязывают чуждую точку зрения контингенту ресурса - они ту на зарплате, что ли?
>>
>> Это вы кого имеете в виду поименно? :)
>
> А ты посмотри профили первых двух комментаторов в этом треде :)

а! так это любители разбазаривать "Кемтские волости"! :)
#85 | 20:10 02.06.2011 | Кому: Всем
> кто им зарплату платит за навязывание определных стереотипов контингенту?

Cui prodest?
а экстравагантное хобби не рассматриваешь?
ведь и добровольцами нах остен многие дранг.
#86 | 06:51 03.06.2011 | Кому: Всем
!
#87 | 07:42 07.06.2011 | Кому: Всем
> А пусть здесь камрады с юга отпишутся, как им хорошо с ними живется) а мы послушаем

Роскошно! Хоть дочерей аще не рожай! Они такие джентльмены, слов нет ни уя...
#88 | 11:30 07.06.2011 | Кому: Морфей
>> а ты думаешь что они после отделения будут истинно независимы? что их никто не возьмет под крыло?
>
>
> Вот именно. В 42-м они уже были независимы. И присягали рейху.

ещё одна неизвестная страница в истории. Ты не подскажешь когда с 1941 по 1945 немцы доходили до кавказа и он был независим. Или ты ещё в школе пока до этой темы недошел?
А плюсы ставят твои однокласники?
#89 | 11:36 07.06.2011 | Кому: Всем
Вообще тема странная. Как можно обсуждать отделение своей территории. Пока порядок в стране не наведут то постепенно этот вопрос будет всплывать относительно многих субъектов федерации.
#90 | 13:32 07.06.2011 | Кому: Всем
Вообще поражает детское мышление отделителей. Решение проблемы - "а я в домике, я спрятался, нещитово!".

Ну отделили, и что? Как проблема решится? Что изменится?

Основное изменение: засылать бабки в Чечню будем не мы, а кто-то другой, в своих интересах. Есть сомнения, что эти интересы будут антироссийскими? Непонятно, для на что до этого шли засылаемые извне деньги?
#91 | 14:19 07.06.2011 | Кому: Всем
Не "смерть", а очередной военный конфликт.
#92 | 15:35 07.06.2011 | Кому: Afanasiy
> Не "смерть", а очередной военный конфликт.

скорее - серия конфликтов. которые могут послужить детонаторами к иным конфликтам, к примеру - в Карабахе :(
#93 | 13:26 08.06.2011 | Кому: казак
> Вообще тема странная. Как можно обсуждать отделение своей территории. Пока порядок в стране не наведут то постепенно этот вопрос будет всплывать относительно многих субъектов федерации.

Придерживаюсь такого же мнения, камрад. Считаю, что человек, допускающий нарушение территориальной целостности нашей страны, должен быть сразу снизведён в маргиналы и удостоин общественного презрения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.