Полетели

youtu.be — Завораживает...
Видео, Разное | pavl1k 22:34 23.05.2011
6 комментариев | 66 за, 1 против |
#1 | 22:41 23.05.2011 | Кому: Всем
Что именно «завораживает»? Что у гражданских интервал всего 60 секунд? Так этого коммерция требует -- отсюда и аварии на взлётах-посадках.

У наших боевых минимальный интервал был 120 секунд, оптимальный -- 5 минут. На заходах -- ни одной предпосылки, кроме одного отказа связи.

Гражданские, конечно, рулят... :)
#2 | 22:42 23.05.2011 | Кому: Всем
> а чО мелких вправо сдувает-то? =)

Разные «бабочки» в зависимости от типа борта.
#3 | 00:27 24.05.2011 | Кому: Antic
> Что именно «завораживает»? Что у гражданских интервал всего 60 секунд? Так этого коммерция требует -- отсюда и аварии на взлётах-посадках.
>
> У наших боевых минимальный интервал был 120 секунд, оптимальный -- 5 минут. На заходах -- ни одной предпосылки, кроме одного отказа связи.
>
> Гражданские, конечно, рулят... :)

Как здорово, когда есть эксперты, которые всё разЪяснят и поставят всех на свои места, приведут сравнение с нашими боевыми тогда и статистикой по авариям на взлетах-посадках сейчас в одном из крупнейших ихних аэропортов, спасибо!
#4 | 02:14 24.05.2011 | Кому: Всем
из всех самолётов только один оказался дауном - разворачивался против часовой, и сделал полный круг :)
Red Alert
надзор »
#5 | 20:32 24.05.2011 | Кому: Всем
Тьфу, одна мелочь.
#6 | 23:51 27.05.2011 | Кому: Guest
> Как здорово, когда есть эксперты, которые всё разЪяснят и поставят всех на свои места, приведут сравнение с нашими боевыми тогда и статистикой по авариям на взлетах-посадках сейчас в одном из крупнейших ихних аэропортов, спасибо!

От «порулить» до «колёса в воздухе» -- какая общемировая статистика по успешным взлётам отдельно гражданских и военных бортов? Аналогично, какова статистика успешных заходов от «полосу наблюдаю» до «посадку произвёл»?..

Общее впечатление такое: при интервале между бортами менее 120 секунд РЗП/РП теряются в номенклатуре и выгоняют в эфир не те команды. И на «моём» аэродроме РБЗ/РЗП умудрились загнать МиГ-25 в вертикальные скалы на 600, при минимальной в том районе от 1200. Пустячок: перепутали позывные, не посмотрели на высотомер... При интервале в 100... Лётчик погиб, не успел катапультироваться.

Польский «101» убрался при схожих обстоятельствах: «земля» иногда избыточно доверяет приборам на борту, не перепроверяя высотомером, тот ли это борт на РСП/обзорнике/РСБН нарисован? А ну как в пассиве искомый борт уже ниже горизонта, а РБЗ/РЗП всё ещё числят его на обзорнике, принимая за него отметку от транзита на десяток-сотню эшелонов выше? Что нужно тут -- перезапросить высотомером бортовой... Два нажатия на кнопки...

Когда на нашем 25-й убрали ниже местников, когда польский 101-й провалился -- суть одна: «земля» не очень тщательно пасла борты по высоте. В случае польского 101-го -- там ещё и вина экипажа была очевидна, так что земля вроде как и не при делах. Но когда боевой истребитель-перехватчик сходу загоняют в скалы -- это очевидная недоработка РБЗ/РЗП. Мне говорили, что у нас там, вроде, даже кто-то сел... правда, не верю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.