> Что именно «завораживает»? Что у гражданских интервал всего 60 секунд? Так этого коммерция требует -- отсюда и аварии на взлётах-посадках.
>
> У наших боевых минимальный интервал был 120 секунд, оптимальный -- 5 минут. На заходах -- ни одной предпосылки, кроме одного отказа связи.
>
> Гражданские, конечно, рулят... :)
Как здорово, когда есть эксперты, которые всё разЪяснят и поставят всех на свои места, приведут сравнение с нашими боевыми тогда и статистикой по авариям на взлетах-посадках сейчас в одном из крупнейших ихних аэропортов, спасибо!
> Как здорово, когда есть эксперты, которые всё разЪяснят и поставят всех на свои места, приведут сравнение с нашими боевыми тогда и статистикой по авариям на взлетах-посадках сейчас в одном из крупнейших ихних аэропортов, спасибо!
От «порулить» до «колёса в воздухе» -- какая общемировая статистика по успешным взлётам отдельно гражданских и военных бортов? Аналогично, какова статистика успешных заходов от «полосу наблюдаю» до «посадку произвёл»?..
Общее впечатление такое: при интервале между бортами менее 120 секунд РЗП/РП теряются в номенклатуре и выгоняют в эфир не те команды. И на «моём» аэродроме РБЗ/РЗП умудрились загнать МиГ-25 в вертикальные скалы на 600, при минимальной в том районе от 1200. Пустячок: перепутали позывные, не посмотрели на высотомер... При интервале в 100... Лётчик погиб, не успел катапультироваться.
Польский «101» убрался при схожих обстоятельствах: «земля» иногда избыточно доверяет приборам на борту, не перепроверяя высотомером, тот ли это борт на РСП/обзорнике/РСБН нарисован? А ну как в пассиве искомый борт уже ниже горизонта, а РБЗ/РЗП всё ещё числят его на обзорнике, принимая за него отметку от транзита на десяток-сотню эшелонов выше? Что нужно тут -- перезапросить высотомером бортовой... Два нажатия на кнопки...
Когда на нашем 25-й убрали ниже местников, когда польский 101-й провалился -- суть одна: «земля» не очень тщательно пасла борты по высоте. В случае польского 101-го -- там ещё и вина экипажа была очевидна, так что земля вроде как и не при делах. Но когда боевой истребитель-перехватчик сходу загоняют в скалы -- это очевидная недоработка РБЗ/РЗП. Мне говорили, что у нас там, вроде, даже кто-то сел... правда, не верю.
У наших боевых минимальный интервал был 120 секунд, оптимальный -- 5 минут. На заходах -- ни одной предпосылки, кроме одного отказа связи.
Гражданские, конечно, рулят... :)