Трансляция. Денис Лебедев - Рой Джонс

news.sportbox.ru — За ВДВ!
Видео, Спорт | Атец 18:12 21.05.2011
58 комментариев | 53 за, 0 против |
#1 | 18:16 21.05.2011 | Кому: Всем
Еще[censored]

Я тут смотрю
#2 | 18:17 21.05.2011 | Кому: Всем
Джонса уважаю, но надеюсь всё закончится его нокаутом :)
#3 | 18:21 21.05.2011 | Кому: Всем
Жалко мне Джонса. Один из величайших боксеров мира превратился в средство для раскрутки новых талантов.
#4 | 18:25 21.05.2011 | Кому: Dimmetrius
> Жалко мне Джонса. Один из величайших боксеров мира превратился в средство для раскрутки новых талантов.

Никто не вечен, все стареют, кто в молодости не помрёт.
#5 | 18:26 21.05.2011 | Кому: Всем
Рой Джонс, как ни странно, хороший и добрый человек.
#6 | 18:30 21.05.2011 | Кому: Всем
Джонс в своём репертуаре.
#7 | 18:40 21.05.2011 | Кому: Evilmex
> Рой Джонс, как ни странно, хороший и добрый человек.

Мне тоже так показалось. Но болею за Лебедя!
RoM
правозащитник »
#8 | 18:43 21.05.2011 | Кому: Всем
Джонс поплыл!
#9 | 18:50 21.05.2011 | Кому: Всем
Физика у него уже не та.
#10 | 18:51 21.05.2011 | Кому: Всем
Комментаторы хорошо сказали- у Джонса остались повадки кошки, а вот скорость и чувство дистанции- уже не те..
#11 | 19:03 21.05.2011 | Кому: Всем
Але! Не пропускаем!
RoM
правозащитник »
#12 | 19:03 21.05.2011 | Кому: Всем
Последний раунд!
RoM
правозащитник »
#13 | 19:07 21.05.2011 | Кому: Всем
Класс! Нокаут!
#14 | 19:07 21.05.2011 | Кому: Всем
Урааааа!!!
RoM
правозащитник »
#15 | 19:08 21.05.2011 | Кому: Всем
Последний удар был конечно уже по бессознательному
#16 | 19:09 21.05.2011 | Кому: Всем
Молодец Денис! Ройку жалко, конечно. Последний апперкот не нужен был совсем.
#17 | 19:10 21.05.2011 | Кому: Всем
Очень жаль Роя... По-человечески.
Великий боксер и благороднейший человек.
Не заслужил он такого...
#18 | 19:11 21.05.2011 | Кому: Всем
Лебедев молодец!
#19 | 19:11 21.05.2011 | Кому: Всем
ВСе-таки главное- вовремя уйти, жалко его.
RoM
правозащитник »
#20 | 19:11 21.05.2011 | Кому: Всем
Бой был классный
#21 | 19:13 21.05.2011 | Кому: Всем
мда, жалко Роя ((
Лебедев молодец, базара нет.
Но последний удар конечно не очень этичен и спортивен был.
#22 | 19:14 21.05.2011 | Кому: Всем
Джонс мужик, немного не дотерпел.
#23 | 19:17 21.05.2011 | Кому: Всем
Рой знает, что силы уже не те. Но его похоже не волнует проиграет он или выиграет. Просто занимается любимым делом.
#24 | 19:17 21.05.2011 | Кому: Всем
> я не разбираюсь в боксе, но по мне бой был каким-то жидким, как будто подставным.


Промелькнуло... По-крайней мере со стороны Джонса какая-то несобранность чувствовалась.
#25 | 19:19 21.05.2011 | Кому: Всем
Грустно всё это - наблюдать закат таких звёзд.

[censored]
(осторожно, звуковая дорожка клипа - отвратительный рэп, есть подозрение, начитанный самим Джонсом. Но видеоряд отличный.)

1:52 - высший пилотаж!
#26 | 19:20 21.05.2011 | Кому: Всем
[censored]
#27 | 19:20 21.05.2011 | Кому: механик
>> я не разбираюсь в боксе, но по мне бой был каким-то жидким, как будто подставным.
>
>
> Промелькнуло... По-крайней мере со стороны Джонса какая-то несобранность чувствовалась.

Джонсу 42 года, стиль ведения боя у него тот же, но тело уже не то. Да и мотивация... столько лет выходить на ринг, выиграть всё что только можно... уже не заставишь себя пытаться прыгать выше головы.
#28 | 19:23 21.05.2011 | Кому: Атец
>>> я не разбираюсь в боксе, но по мне бой был каким-то жидким, как будто подставным.
>>
>>
>> Промелькнуло... По-крайней мере со стороны Джонса какая-то несобранность чувствовалась.
>
> Джонсу 42 года, стиль ведения боя у него тот же, но тело уже не то. Да и мотивация... столько лет выходить на ринг, выиграть всё что только можно... уже не заставишь себя пытаться прыгать выше головы.

Тем обиднее видеть его таким беспомощным...
#29 | 19:26 21.05.2011 | Кому: механик
> Тем обиднее видеть его таким беспомощным...

Так с любой легендой. Что Цзю, что Джонс, что Тайсон, что Али.
#30 | 19:28 21.05.2011 | Кому: Атец
>> Тем обиднее видеть его таким беспомощным...
>
> Так с любой легендой. Что Цзю, что Джонс, что Тайсон, что Али.


Да уж... Похоже, сцуко, что тока Кличко вечные...)
#31 | 19:30 21.05.2011 | Кому: механик
> Да уж... Похоже, сцуко, что тока Кличко вечные...)

Они хитрые и прохаваные :)
Если кто и уйдет без унижения на ринге, то это будут Кличко.
#32 | 19:36 21.05.2011 | Кому: Атец
>> Тем обиднее видеть его таким беспомощным...
>
> Так с любой легендой. Что Цзю, что Джонс, что Тайсон, что Али.

Ну Цзю беспомощным не был в своём последнем бою. Хаттон грязь развёл, вот кстати он потом и выглядел беспомощным в бою с Мэйвезером. А Мэйвезер - это вообще отдельная тема.
#33 | 19:36 21.05.2011 | Кому: Атец
>> Да уж... Похоже, сцуко, что тока Кличко вечные...)
>
> Они хитрые и прохаваные :)
> Если кто и уйдет без унижения на ринге, то это будут Кличко.

К сожалению!
#34 | 19:37 21.05.2011 | Кому: механик
>> я не разбираюсь в боксе, но по мне бой был каким-то жидким, как будто подставным.
>
>
> Промелькнуло... По-крайней мере со стороны Джонса какая-то несобранность чувствовалась.

Это он просто тяжёлый стал. Уже не торт.
#35 | 19:49 21.05.2011 | Кому: Всем
Я патриот, и, возможно рад за нашу "звезду" бокса, столь ЯРКО "затмившую" Роя Джонса, но несколько вопросов все-таки возникает:
1. Рой выстоял 10 раундов (кто занимался боксом, тот знает, что это такое), значит в первых трех раундах у этого "старичка" было сил и скорости, чтобы вынести со свистом "пристреливающегося" Дениса. Это было видно на ринге. Почему не стал?
2. Рой всегда был серийником (даже в честно проигранных боях). Почему здесь максимум двоечка? А то и одиночные?
3. Почему в конце 9-го раунда, когда Денис поплыл, Рой не взорвался и не добил (даже не попытался)?
4. Интересно, по контракту о победе по баллам был пункт о прибавке в случае нокаута? (хотя тут к Денису претензий нет, попал - добивай!!!)
[пох на минусы коммента, просто мне не нравится, что из меня идиота пытаются сделать плохой миной при плохой же игре]
dak83r
МД »
#36 | 20:03 21.05.2011 | Кому: Всем
MRC
То есть считаешь, что бой был договорным?
#37 | 20:08 21.05.2011 | Кому: MRC
вряд ли Джонс умышленно нарвался на такой нокаут
#38 | 20:11 21.05.2011 | Кому: MRC
> 3. Почему в конце 9-го раунда, когда Денис поплыл, Рой не взорвался и не добил (даже не попытался)?

Кстати, да! Любопытный эпизод.
#39 | 20:14 21.05.2011 | Кому: Атец
> вряд ли Джонс умышленно нарвался на такой нокаут

Согласен... Сомнительное удовольствие, когда тебе в глаза фонариком тычут...)

Может просто сказали,- типа, этта, не упирайся особо, дай парню раскрутиться..))
#40 | 20:14 21.05.2011 | Кому: dak83r
> MRC
> То есть считаешь, что бой был договорным?

Нет, конечно!!! К восходящей звезде, при нетитульном бое пригласили легенду мирового бокса для реального боя! (учитывая, что при проигрыше Дениса - кирдык его карьере).

> Атец

> вряд ли Джонс умышленно нарвался на такой нокаут

Естественно! Это было неожиданностью для обоих! И Денис правильно!!! воспользовался ситуацией. Вот только Рой интересно получит с этого дивиденды?
#41 | 20:16 21.05.2011 | Кому: механик
>> 3. Почему в конце 9-го раунда, когда Денис поплыл, Рой не взорвался и не добил (даже не попытался)?
>
> Кстати, да! Любопытный эпизод.

пересмотри повтор! Рой сделал пару шагов назад!!! Думаю (это ИМХО), он испугался, что попал так жестко!!!
#42 | 20:22 21.05.2011 | Кому: MRC
>>> 3. Почему в конце 9-го раунда, когда Денис поплыл, Рой не взорвался и не добил (даже не попытался)?
>>
>> Кстати, да! Любопытный эпизод.
>
> пересмотри повтор! Рой сделал пару шагов назад!!! Думаю (это ИМХО), он испугался, что попал так жестко!!!

Там у Дениса, вроде как, даже ноги подкосились после второго удара.
Повторюсь,- ОЧЕНЬ любопытный эпизод...
#43 | 20:32 21.05.2011 | Кому: механик
>>>> 3. Почему в конце 9-го раунда, когда Денис поплыл, Рой не взорвался и не добил (даже не попытался)?
>>>
>>> Кстати, да! Любопытный эпизод.
>>
>> пересмотри повтор! Рой сделал пару шагов назад!!! Думаю (это ИМХО), он испугался, что попал так жестко!!!
>
> Там у Дениса, вроде как, даже ноги подкосились после второго удара.
> Повторюсь,- ОЧЕНЬ любопытный эпизод...

Да я понял!)) Я не против бизнеса, я за спорт (тем более мой любимый бокс), и Костя (великий боксер) пропиарил/прорекламировал свою школу (уверен - хорошую), и за Дениса я рад - хороший трамплин (в бизнесе все способы годятся), лично мне в данной ситуации за Роя обидно (он всегда был моим кумиром в боксе (он и Тайсон)), ему 42 года, а он реально сильнее многих боксеров, которым по 26 лет! А вынужден подписывать договоры и падать случайно, получая сильнейшие нокауты (это в любом возрасте не проходит бесследно).
Я рад за Дениса, но без эйфории, и мне жаль Роя, и не из-за проигранного боя!
#44 | 20:41 21.05.2011 | Кому: MRC
>>>>> 3. Почему в конце 9-го раунда, когда Денис поплыл, Рой не взорвался и не добил (даже не попытался)?
>>>>
>>>> Кстати, да! Любопытный эпизод.
>>>
>>> пересмотри повтор! Рой сделал пару шагов назад!!! Думаю (это ИМХО), он испугался, что попал так жестко!!!
>>
>> Там у Дениса, вроде как, даже ноги подкосились после второго удара.
>> Повторюсь,- ОЧЕНЬ любопытный эпизод...
>
> Да я понял!)) Я не против бизнеса, я за спорт (тем более мой любимый бокс), и Костя (великий боксер) пропиарил/прорекламировал свою школу (уверен - хорошую), и за Дениса я рад - хороший трамплин (в бизнесе все способы годятся), лично мне в данной ситуации за Роя обидно (он всегда был моим кумиром в боксе (он и Тайсон)), ему 42 года, а он реально сильнее многих боксеров, которым по 26 лет! А вынужден подписывать договоры и падать случайно, получая сильнейшие нокауты (это в любом возрасте не проходит бесследно).
> Я рад за Дениса, но без эйфории, и мне жаль Роя, и не из-за проигранного боя!

Ну да.... Всё в общем как-то так...) просто очень хочется запомнить кумиров в расцвете сил. Так сказать на пике. А получается так, как есть.(( Один на полу без сознания, второй с куском уха в зубах...(
#45 | 20:43 21.05.2011 | Кому: механик
>>>>>> 3. Почему в конце 9-го раунда, когда Денис поплыл, Рой не взорвался и не добил (даже не попытался)?
>>>>>
>>>>> Кстати, да! Любопытный эпизод.
>>>>
>>>> пересмотри повтор! Рой сделал пару шагов назад!!! Думаю (это ИМХО), он испугался, что попал так жестко!!!
>>>
>>> Там у Дениса, вроде как, даже ноги подкосились после второго удара.
>>> Повторюсь,- ОЧЕНЬ любопытный эпизод...
>>
>> Да я понял!)) Я не против бизнеса, я за спорт (тем более мой любимый бокс), и Костя (великий боксер) пропиарил/прорекламировал свою школу (уверен - хорошую), и за Дениса я рад - хороший трамплин (в бизнесе все способы годятся), лично мне в данной ситуации за Роя обидно (он всегда был моим кумиром в боксе (он и Тайсон)), ему 42 года, а он реально сильнее многих боксеров, которым по 26 лет! А вынужден подписывать договоры и падать случайно, получая сильнейшие нокауты (это в любом возрасте не проходит бесследно).
>> Я рад за Дениса, но без эйфории, и мне жаль Роя, и не из-за проигранного боя!
>
> Ну да.... Всё в общем как-то так...) просто очень хочется запомнить кумиров в расцвете сил. Так сказать на пике. А получается так, как есть.(( Один на полу без сознания, второй с куском уха в зубах...(

В общем контексте и я о том же(( Только я не видел ни одного боя Тайсона, сданного по контракту!!! По крайней мере также откровенно, как этот!
#46 | 20:45 21.05.2011 | Кому: MRC
> А вынужден подписывать договоры и падать случайно, получая сильнейшие нокауты (это в любом возрасте не проходит бесследно).
> Я рад за Дениса, но без эйфории, и мне жаль Роя, и не из-за проигранного боя!

А чего это он вынужден? Бедняк какой? Или банкрот как Тайсон? Музыку пишет (правда отвратную), в Фильмах снимается, в баскетбол играет. Всё пучком.
#47 | 20:51 21.05.2011 | Кому: RUNAS
>> А вынужден подписывать договоры и падать случайно, получая сильнейшие нокауты (это в любом возрасте не проходит бесследно).
>> Я рад за Дениса, но без эйфории, и мне жаль Роя, и не из-за проигранного боя!
>
> А чего это он вынужден? Бедняк какой? Или банкрот как Тайсон? Музыку пишет (правда отвратную), в Фильмах снимается, в баскетбол играет. Всё пучком.

Согласен, я его декларацию не видел! И я высказываю только свое видение, основанное на конкретных фактах поведения в ринге (а также поведения до боя)! Бой все видели, и я, исходя из увиденного, делаю свои выводы, которые могут не соответствовать действительности! Я просто предполагаю (я-то уверен, но навязывать свою точку зрения никому не имею права), что в данном бою все ОЧЕНЬ не однозначно!!! И далее по всем моим комментам выше, повторяться не буду.
#48 | 21:00 21.05.2011 | Кому: Всем
Мое мнение - изначально было понятно, что Денис выиграет. Но не тот уже Рой, не тот!
Сложилось впечатление, что Денис откровенно жалел и не добивал противника.

P.S. Я болел за обоих бойцов.
#49 | 21:00 21.05.2011 | Кому: MRC
>>>>>>> 3. Почему в конце 9-го раунда, когда Денис поплыл, Рой не взорвался и не добил (даже не попытался)?
>>>>>>
>>>>>> Кстати, да! Любопытный эпизод.
>>>>>
>>>>> пересмотри повтор! Рой сделал пару шагов назад!!! Думаю (это ИМХО), он испугался, что попал так жестко!!!
>>>>
>>>> Там у Дениса, вроде как, даже ноги подкосились после второго удара.
>>>> Повторюсь,- ОЧЕНЬ любопытный эпизод...
>>>
>>> Да я понял!)) Я не против бизнеса, я за спорт (тем более мой любимый бокс), и Костя (великий боксер) пропиарил/прорекламировал свою школу (уверен - хорошую), и за Дениса я рад - хороший трамплин (в бизнесе все способы годятся), лично мне в данной ситуации за Роя обидно (он всегда был моим кумиром в боксе (он и Тайсон)), ему 42 года, а он реально сильнее многих боксеров, которым по 26 лет! А вынужден подписывать договоры и падать случайно, получая сильнейшие нокауты (это в любом возрасте не проходит бесследно).
>>> Я рад за Дениса, но без эйфории, и мне жаль Роя, и не из-за проигранного боя!
>>
>> Ну да.... Всё в общем как-то так...) просто очень хочется запомнить кумиров в расцвете сил. Так сказать на пике. А получается так, как есть.(( Один на полу без сознания, второй с куском уха в зубах...(
>
> В общем контексте и я о том же(( Только я не видел ни одного боя Тайсона, сданного по контракту!!! По крайней мере также откровенно, как этот!

Моё личное мнение, - Кто бы что про Тайсона не говорил, - он не шоу-мэн, как Рой... Более простой, грубоватый что ли. Деревня, карочи...)))) Кому надо было. - все на нём бабло срубали, буд здоров. А сам ща в долгах, вроде. А Рой - артист. От бога. Для него и лечь под кого-то - тоже, типа, по -приколу, штоль...))
#50 | 21:11 21.05.2011 | Кому: Всем
С 17:45 Кочергин забавно про Роя Джонса рассуждает[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.